девочки, накипело и сил моих нет. и главное везде так. везде. это капец
заказала два плаща Дидриксон. себе и Эмилии. казалось бы? в чем проблема?
нет же. нет цвета какой я хотела для себя. ок. взяла другой. были скидки. существенные. вечером смотрю опять цена без скидки. я давай переживать по какой же цене мне привезут. сегодня позвонила-вроде нормуль-со скидкой. привезли. мой плащ в норме. Эмилькин - в товарном чеке размер 120, в натуре 100........ (((... завтра обменяют........
почему у нас в России все вечно вот так через жопу?.. с какими-то проволочками... что в конце концов радость от покупки существенно снижается..
Российский с*ка сервис...>>
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться1Среда, 5 сентября, 2012г. 15:05:21
Поделиться2Среда, 5 сентября, 2012г. 15:10:13
Ох, Ириш! Держись.. матушка страна наша.. У нас вообще еще с инет-сервисом только налаживается..
Поделиться3Среда, 5 сентября, 2012г. 15:27:01
Ерширия, да мне не держаться... просто выплеснуть хочется(((((
другое значит еще.
в воскресенье обзванивала инет-магазины по вопросу наличия конверта в нашу коляску. конферт не нашла. зато пришключений
весь понедельник мне были странные звонки. набрала эти номера в поисковике - мошенники. и тоже у всех было после того как звонили в инет-магазин детский... вот так, девочки!!! и сегодня пару раз звонили, чтоб им всем нехорошо стало......
и еще вот. решили в магазе заказать, в Персее для детей этот конверт. обещали перезвонить - тишина молчок. звоним сами. они нам: мы не можем до вас дозвониться. спрашиваем наличие: да есть, привизем завтра. это был понедельник. во вторник ничгео. муж звонит сам. они нам: красного нет. есть черный. мы вам перезвоним... и вот ипут мозг неустанно...
что это? ЗА ЧТО ЭТО?!
Поделиться4Среда, 5 сентября, 2012г. 15:28:42
Ир, ну вот так у нас...и это не только, увы, с инет-покупками...у нас слово сервис чуть ли не ругательство...прям савок какой-то везде....
Держись, не нервничай сильно.
Поделиться5Среда, 5 сентября, 2012г. 15:34:52
Ундина, Ириш, у нас все зарождается, фирмы конкурируют и как то в этом плане меньше жалоб.. И мошенники еще не сгруппировались.. Но все равно надо быть начеку..
А вообще сочувствую.. я много раз из ФЛИПА заказывала товары... с ними не было проблем, правда были проблемы с оплатой.. я делала это наложенным платежом.. и гадкая почта что-то путала, мне трепали нервы по эл.почте.. мол где деньги? хорошо чек всегда на руках..
Поделиться6Среда, 5 сентября, 2012г. 16:01:21
Я работаю в сервисе. Знаю как это .... ( Распизд*йство одного- рисует целую картину . Действительно у нас хромает сервис. Жалоб на дню по несколько штук.
Мой отдел взаимодействует с несколькими отделами и еще есть кучка отделов которые "зависят" от моего отдела. Короче одна курица во всей цепочке , какая нибудь секретарша или оператор на телефоне, ломает порой прибыльные встречи своей некомпетентностью. Я захожу в кабинет, а она сидит с мамой трещит по телефону ..у нее клиент висит на трубке другой ... Или она поругалась с кем то, потом не по смарту с клиентом поговорила... клиент подумал не фига себе .. а вроде оф длер и неск миллионов ушли из кармана оф дилера и нескольк тыщ из моего лично. Ее наказываешь (ЕСЛИ ЗАСТУКАЕШЬ),штрафуем , а толку ... увольнять каждый раз нет возможности. Это нужно обучать , не факт,что лучше будет. Когда отбираешь их, все хорошие . У нас начальник сервиса прослушивает телефонные разговоры только недовольных клиентов, которые обратились с жалобой в клиентский отдел, а много ли у нас таких??????????? большинство как ты ,позвонили, недовольны, подружке пожаловались и успокоились. А она та сидит и хрен ей по деревне.
Отредактировано КиСуЛя (Среда, 5 сентября, 2012г. 16:03:18)
Поделиться7Среда, 5 сентября, 2012г. 16:06:24
КиСуЛя, Ален, не буду далеко ходить. не знаю читала ты или нет мою эпопею с выбиванием книги рецептов для мультиварки.
они все ВЕЖЛИВО по телефону разговаривают!"! и нифуяю не делают!!! меня никто нахер не послал. у них там тоже телефонные звонки записывают. а делать не далали. отдел доставки ваще - по мойму какие-то отмороженные... помогло написать у них на сайте в отдел жалоб... доставили на след.день... наверное люлей отхватили.. а уж сколько раз я и муж туда звонили, ругались!... ЭПОПеЯ
насчет дидрика. там нормальный менеджер, адекватный, а нокосячил опять отдел доставки(((((((
увольнять каждый раз нет возможности
да и самое противное... кого ты возьмешь?... с большой долей вероятности такую же((((((
я вижу проблему в том, что люди занимаются чем-то но без души!!! не болеют за компанию в которой они работают! не болеют за клиента! не болеют за репутацию!(((
Поделиться8Среда, 5 сентября, 2012г. 16:25:58
я вижу проблему в том, что люди занимаются чем-то но без души!!! не болеют за компанию в которой они работают! не болеют за клиента! не болеют за репутацию!(((
да!
Поделиться9Среда, 5 сентября, 2012г. 16:31:53
насчет дидрика. там нормальный менеджер, адекватный, а нокосячил опять отдел доставки(((((((
вот я и говорю... один дебил рвет всю цепочку .
да и самое противное... кого ты возьмешь?... с большой долей вероятности такую же((((((
я вижу проблему в том, что люди занимаются чем-то но без души!!! не болеют за компанию в которой они работают! не болеют за клиента! не болеют за репутацию!(((
Люди не за мотивированны. Эта частая проблема. Как правило ошибка руководства.
Поделиться10Среда, 5 сентября, 2012г. 16:33:06
да уж! на одного хорошего двух нехороших дают. Здесь как нарвёшься. Меня больше раздражает, когда на сайте у них есть, начинаешь заказывать, а этот товар уже давно оьсутствует. На это же тратится время, ждёшь, когда тебе перезвонят.
Не в тему,.Ирин! где Дидрик заказывала?
Поделиться11Среда, 5 сентября, 2012г. 16:50:42
Люди не за мотивированны. Эта частая проблема. Как правило ошибка руководства.
не буду спорить. тебе допускаю тут видней
но я думаю. проблема еще и в головах людей, которым все просто пофик((( живут не приходя в сознание...
. Меня больше раздражает, когда на сайте у них есть, начинаешь заказывать,
ну вот. чем в воскресенье я и занялась. обзвоном
знаю, что даже если висит на сайте - ничего это не значит
тем более когда непроверенные инет-магазы
! где Дидрик заказывала?
тута
http://nadevaem.ru/
было больше скидок... щас уже нету. вчера прикрыли... на детскую вроде были, ща проверю
Поделиться12Среда, 5 сентября, 2012г. 16:55:25
не. на кое-что есть скидки, но было на все пару дней назад((... я себе и Эмилии плащ купила за 6000 тысяч, а этот плащ в одного стоит 7200 где-то сейчас
Поделиться13Среда, 5 сентября, 2012г. 21:34:49
Ир вам 120 этот плащик будет велик)
Поделиться14Четверг, 6 сентября, 2012г. 00:08:26
Ир вам 120 этот плащик будет велик)
нормально. ответила в соответствующей теме. знаю, что велик Оксан. осознанно взяла
Поделиться15Четверг, 6 сентября, 2012г. 12:28:01
Ундина, пользуйся ПРОВЕРЕННЫМИ местами))) я все только через ОЛАНТ заказывала) и автокресло например оказалось в наличии против десятка инет-магазинов, нужной расцветки, на 4.000р дешевле)))
короче, в России - все ТОЛЬКО по РЕКОМЕНДАЦИИ юзать можно)) не надо рисковать быть первопроходцем) себе дороже выйдет)))
Поделиться16Четверг, 6 сентября, 2012г. 12:29:21
Люди не за мотивированны. Эта частая проблема. Как правило ошибка руководства.
Лен, поставь Т9, смотреть больно)))
Поделиться17Четверг, 6 сентября, 2012г. 21:44:48
а она сидит с мамой трещит по телефону
терпеть не могу когда на рабботе занимаются херней какой-нибудь, то на телефоне при клиенте, то с коллегами общаться - я такого не понимаю, ты работать пришла или пиз***ть?! можно и после сделанной работы поговорить о чем надо, вот клиентам надо это все слушать
не болеют за клиента! не болеют за репутацию!(((
да, зачастую работнику похер сколько денег потеряет начальство им же платят стабильную з/п
Поделиться18Четверг, 6 сентября, 2012г. 21:52:20
Ундина, пользуйся ПРОВЕРЕННЫМИ местами))) я все только через ОЛАНТ заказывала) и автокресло например оказалось в наличии против десятка инет-магазинов, нужной расцветки, на 4.000р дешевле)))
короче, в России - все ТОЛЬКО по РЕКОМЕНДАЦИИ юзать можно)) не надо рисковать быть первопроходцем) себе дороже выйдет)))
Это не проходимцы-хороший магаз, я там трижды брала варе вещи-просто так совпало у Иры
Поделиться19Пятница, 7 сентября, 2012г. 01:01:27
Ундина, пользуйся ПРОВЕРЕННЫМИ местами))) я все только через ОЛАНТ заказывала
Олант дорогой мама не горюй - это раз. а два - там тоже не все есть. они например с чикко перестали работать, чем меня безмерно расстроили...(((... ну а про наш конверт в коляску и речи нет - у них нет ни квинни, ни макси кози... мы этим еще прошлой осенью интересовались
чем еще любопытен ОЛАНТ, так это тем, что у меня был их каталог из ЖК, по этому каталогу я имела права получит ВИП-карту... получила. скидки есть. но что любопытно - на расходные материалы у них скидки не распространяются)))) я тоже это отношу к русскому советскому сука сервису...
Это не проходимцы-хороший магаз
подтверждаю. на все среагировали адекватно, оперативно. сегодня обменяли нам -привезли какой надо)) так что смело там можно заказывать и в дальнейшем!
-просто так совпало у Иры
нет. просто у Иры все так в жизни - через жопу))) у всех будет НОРМАЛЬНО, а у меня НЕТ)))) это правда!!!
Поделиться20Пятница, 7 сентября, 2012г. 11:38:20
Олант дорогой мама не горюй - это раз.
ДА!
подтверждаю. на все среагировали адекватно, оперативно. сегодня обменяли нам -привезли какой надо)) так что смело там можно заказывать и в дальнейшем!
Похвастай на Миле то плащиком))
Поделиться21Пятница, 7 сентября, 2012г. 17:20:01
Похвастай на Миле то плащиком))
постараюсь, хоть и не обещаю)))
Поделиться22Пятница, 7 сентября, 2012г. 21:20:46
постараюсь, хоть и не обещаю)))
и на себе тоже!!!!!!!!!!!
Поделиться23Понедельник, 29 октября, 2012г. 18:39:56
Железная дверь
Когда-то я работал в конторе, которая занималась производством и установкой железных дверей. Ну, контора-это еще громко сказано, всего-то нас было двое, я - сборщик, и еще один парень - сварщик. Мы же эти двери и ставили. Приколов при этом было масса, но вот один запомнился. Звонит нам наш начальник, и говорит - мол, ребята,. так и так, важный клиент, только что переехал, нужно ему поставить дверку, а размеры такие-то и такие-то. Ну, нам-то что, мы дверку сварили, собрали. Спрашиваем, где вообще ее устанавливать-то? Начальник нам говорит:
- Новый дом, там еще номерков на квартирах нет, но есть примета - этажом выше, прямо над заказчиком, дверь красного цвета, как найдете - так вот этажом ниже и ставьте.
Ну, мы и поехали. Приезжаем, по этажам побегали, вроде как определились. Звоним в квартиру, а нам никто не открывает. Ну, мы и думаем, ну, раз начальник сказал, то видимо это здесь. Недолго помучившись, дверь мы поставили, а чтобы наш заказчик знал, кто его облагодетельствовал, мы ему подсунули записочку, что мы, мол, фирма такая-то, а ключи от двери заберите у нас, позвонив по телефону такому-то... И уехали, довольные собой...
На следующий день нам позвонили дважды: первым был человек, который нас поблагодарил за заботу о сохранности его квартиры, и попросил ключи, а вторым был, собственно, наш заказчик, который поинтересовался, где же, собственно, его стальная дверка... Ну, ошиблись мы... с кем не бывает...
Похожие темы
Кто мы по профессии???>>>>И кем работаем... | Образование, карьера, финансы | Четверг, 25 апреля, 2019г. |
Социальные сети: зачем они?>>Одноклассники, вконтакте, мои миры) | Кибер-мама Plus | Четверг, 22 мая, 2014г. |
Электронные библиотеки в сети>>делимся ссылками | Библиотека | Вторник, 28 октября, 2014г. |
секс шоп>> | Понемногу обо всем | Понедельник, 11 сентября, 2023г. |
Гомеопатия>>Делимся опытом лечения гомеопатией | Здоровье ребёнка | Понедельник, 14 ноября, 2016г. |