МАМА plus

Объявление




Всем привет!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МАМА plus » Понемногу обо всем » Вранье>>


Вранье>>

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

Дорогие мои.
Были ли у вас ситуации, когда вас врут, а вы знаете что они врут (фактами), но не говорит им об этом. Они думают, что играют с вами, а на самом деле это вы играете с ними...
вообщем, если было, расскажите.
и кстати как можно в таких случаях удлинить ситуацию и получить наиболее возможное наслаждение?)))) были варианты?)))

2

Извращенец)))

3

Кошкина Мама написал(а):

Извращенец)))

ну нет))) у вас тоже было такое. не сомневаюсь, расскажите, а то у меня опыта нет))

4

Было то было, но чтобы наслаждаться этим - извините))) Мне обычно в такие моменты весьма и весьма грустно...

5

Кошкина Мама написал(а):

Было то было, но чтобы наслаждаться этим - извините))) Мне обычно в такие моменты весьма и весьма грустно...

Юленька думаешь мне особо хорошо?
но это лучший выход, не хочу ругаться. хочу на деле доказать что я умнее. можешь считать это наслаждение мести, но не понимаешь какая ща пустота...

6

Понимаю. К сожалению.

7

Кошкина Мама написал(а):

Понимаю. К сожалению.

спасибо... мда..

8

REAL-INTER написал(а):

Были ли у вас ситуации, когда вас врут, а вы знаете что они врут (фактами), но не говорит им об этом. Они думают, что играют с вами, а на самом деле это вы играете с ними...

У меня такое часто,но у меня ни наслаждения и чувства игры нет.Мне не ловко... за то,что меня держат за "простофилю"...

9

Было. Мне мерзко в таких случаях... потому как я не коварна по сути и не люблю играть такими вещами, как доверие. Я не играю - сразу честно говорю, что все поняла.. Вобщем юлить не люблю. Какое уж тут удовольствие?

Единственный способ сделать человека заслуживающим доверия — это доверять ему.

10

Кэт написал(а):

У меня такое часто,но у меня ни наслаждения и чувства игры нет.Мне не ловко... за то,что меня держат за "простофилю"...