МАМА plus

Объявление




Всем привет!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МАМА plus » Вопросы воспитания и развития » А ваш ребёнок самый лучший?>>


А ваш ребёнок самый лучший?>>

Сообщений 61 страница 90 из 154

61

Я вот о чем народ,сравнение вот почему....
Тут что-то жена друга пишет моему пишет,типа а вот мы там на горшок какаем,а вы?А мы уже стихи читаем вовсю,а вы?А мы вот это делаем и это,типа так положено в Рашке и вообще все дети должны уже это делать в это время,ну там в 2,3 года.....Мне муж и говорит,типа наш ребенок не доходит до идеалов и мерок российских,меня тут понесло............
Я вот сидела и думала,а почему мы вообще должны походить на эти мерки и стремиться к ним?Мы живем в другой стране,другие законы и видения всего.Мой ребенок для меня самый лучший,умный и т.д.Это ничто извини Эрванд,для тебя,так как ни один папашка ни разу толком не воспитал ребенка и вся ответственность прямиком лежит на маме,и когда кто-то говорит типа для тебя,для вас да,любимый и не факт то что лучший,это прямо ниже пояса,типа того же что и пыталась сказать эта курица................жена друга. :mad:
Просто даже потому,что мы вкладываем душу,частичку себя,душу и т.д.И думаю нам мамам решать что,как и какой наш сын или дочь. :shine: Извини просто видать на эмоциях пишу от этой подруги,мать ее за ногу.И почему это все время сравнения,все дети индивидуальны. :flag:

62

Лапкинс, соглашусь.. я не люблю сравнения, даже если они идут в пользу меня.. Но избавится от сравнений тоже невозможно. так ж устроен человек, мы сравниваем во всем, всегда..
Самое главное - поменьше стандартов всяких и стереотипов

63

Лапкинс написал(а):

Тут что-то жена друга пишет моему пишет,типа а вот мы там на горшок какаем,а вы?А мы уже стихи читаем вовсю,а вы?А мы вот это делаем и это,типа так положено в Рашке и вообще все дети должны уже это делать в это время,ну там в 2,3 года.....Мне муж и говорит,типа наш ребенок не доходит до идеалов и мерок российских,меня тут понесло............

дорогая, если даже ребенок будет во всем уступать другим-все равно будет самым любимым для родителей.

Лапкинс написал(а):

Это ничто извини Эрванд,для тебя,так как ни один папашка ни разу толком не воспитал ребенка

ты не поняла, что я называл НИЧТО. НИЧТО-это те мерительные стандарты, по которым вы в этой теме сравниваете детей и определяете лучшего. скажу больше-это глупо. Так как слово ЛУЧШИЙ само собой сомнительно слово, тем более относительно людей без определеного сравнения. Можно при оределенной группе детей сказать "лучше читает", "лучше пишет", "лучше рисует" и т.д. Но "лучший ребенок"- это абсурд. Твой ребенок для тебя самый любимый и это естественно, но самый лучший- это что? Ты вот говоришь "для меня". А можешь обяснить почему он для тебя самый лучший? Каким стандартам меришь и сравниваешь?

Лапкинс написал(а):

ни один папашка ни разу толком не воспитал ребенка

тоже сомнителное заявление. ))

Лапкинс написал(а):

И почему это все время сравнения,все дети индивидуальны.

вот и правильно))) ятоже это говорю. любые сравнения без определенности- НИЧТО

64

ИвОлга написал(а):

Ну, как я могу им не восхищаться.....даже если азбуку не знает

Оль, твой Макс большая умничка!

Кэт написал(а):

Я сейчас в восторге от твоего!

http://www.kolobok.us/smiles/standart/friends.gif   я так вообще всегда от Макса в восторге))

Ерширия написал(а):

И у меня поначалу сценарий тот же... Выходят детки - я тоже все отмечаю, кто да как.. умиляюсь - ведь это детки!Выходит мой.. и пусть даже и запнулся - но он мой.. и я не просто умиляюсь - у меня на глазах слезы.. /на выступлениях всегда!/ Да - я тоже конечно отмечаю - вот здесь можно было бы и помелодичнее рассказать - но это уже такие мелочи, темпо уже отсчитано.. нафиг махать руками после?А позже - не в этот день мы тоже делаем разбор полетов - где были недочеты..

и у меня так же))

65

Лапкинс написал(а):

Тут что-то жена друга пишет моему пишет,типа а вот мы там на горшок какаем,а вы?А мы уже стихи читаем вовсю,а вы?А мы вот это делаем и это,типа так положено в Рашке и вообще все дети должны уже это делать в это время,ну там в 2,3 года.....Мне муж и говорит,типа наш ребенок не доходит до идеалов и мерок российских,меня тут понесло...........

Ага, мне мой тоже про Жанну маленькую сказал однажды... У друга его дочь на 2 недели младше, так пришел однажды и говорит - мол она уже ходит и танцует, а вот Жанна... А мне ПЛЕВАТЬ на то, что кто-то там танцует))) моя сидеть любит))))))))))) И ничего, сейчас они вместе в одной садиковской группе, так Жанна и бегает быстрей и танцует не хуже))))))))))

66

Лапкинс написал(а):

И вообще меня это вот сравнение вечное убивает....

Зато именно сравнение помогает понять, где малыш ЯВНО недотягивает, и куда надо обратить внимание. Мне сравнения теперь очень помогают. Это в два года если все дети разговаривают, а твой молчит - это не повод париться, да, все дети разные. А если такая же история в четыре года - это, извините, уже серьёзный сигнал о проблеме. И если не сравнивать вообще, можно упустить что-то очень важное в здоровье малыша, или в его развитии. Поэтому сравнивать жизненно важно, просто всему своё время. До какого-то возраста (лет до двух-трёх, я думаю) лучше не сравнивать, зато потом - надо, надо и надо.
Ну и ещё я сравниваю конечно и для того, чтобы мой ребенок был не только лучшим для МЕНЯ, а чтобы он РЕАЛЬНО был лучше если не всех, то многих. Потому что фундамент успеха закладывается в детстве, и если ребенок для родителей - эталон, но объективно - даже НИЖЕ среднего, вряд ли можно будет от него ожидать в дальнейшем, что он будет звёзды с неба хватать. И ребенок, который (для примера) уже умеет читать в четыре, мне кажется, имеет большие шансы на успешную учёбу, чем ребенок, который к семи ещё алфавит не выучил. Хотя бы потому, что первого можно устроить в более хорошую сильную школу, куда берут только после строгого собеседования, в то время как второго возьмут в обычную, где учат спустя рукава, потому что собеседование в хорошую он точно провалит. Ну и всё в этом же духе.

67

Петрова написал(а):

Я вот чё то, вечно недовольна, хотя ей НИКОГДА этого не говорю ,всегда хвалю и восторгаюсь .но в глубине души-мне кажется и то у неё не так-и это

Оксан, я вот тоже все чаще и чаще смотрю на сына-все многое и многое меня начинает раздражать, уже и депрессия началась, а спотом успокаиваюсь и думаю, он самый любимый и самый лучший для меня))))) роднее и "лучше" нет никого))))

68

Кошкина Мама, Юль, вот в ztkjv согласна с твоим постом, но вот тут бы поспорила

Кошкина Мама написал(а):

И ребенок, который (для примера) уже умеет читать в четыре, мне кажется, имеет большие шансы на успешную учёбу, чем ребенок, который к семи ещё алфавит не выучил. Хотя бы потому, что первого можно устроить в более хорошую сильную школу, куда берут только после строгого собеседования, в то время как второго возьмут в обычную, где учат спустя рукава, потому что собеседование в хорошую он точно провалит. Ну и всё в этом же духе.

Настя еле-еле в пять читать научилась, вернее в пять мы с ней уже усиленно начали учиться читать - ооо сколько нервов моих и слез ее))) взяло это учение)) Но вот на собеседовании в школу, в хорошую в нашем городе школу, она набрала самый высокий бал из всего потока поступающих. Ну, конечно, если б она и алфавит не знала))) никто бы ее и на собеседование не позвал)) а брать все равно не хотели в школу(((всегда найдут к чему примотаться, так тут к месту жительства примотались...ну это просто так, к слову вспомнилось))

69

Irinka написал(а):

Макс большая

насчет большОго соглашусь   http://www.kolobok.us/smiles/standart/dance3.gif 

Irinka написал(а):

я так вообще всегда от Макса в восторге))

Спасибо, не смущай  :blush:

Лапкинс написал(а):

Мы живем в другой стране,другие законы и видения всего

Наташ, здесь дело не в стране. Мы вот на горшок в 2.5 пошли, ну и что? Пробовали раньше, не пошло, ну и пускай.... надо понимать чего ты хочешь от ребенка, а ни как заведено. У нас бабки до сих пор вспоминают как раньше было.
А соседка с пеной у рта кричала, что все детские вещички она стирает руками с детским мылом, ей это не трудно, она, ведь.... бабушка. А мне бабушки не стирали, не гладили, правда, свекруха помогала(ет). Но я не думаю, что мой ребенок стал хуже, ходя в вещах постираных в машинке детским порошком.

Кошкина Мама написал(а):

где малыш ЯВНО недотягивает, и куда надо обратить внимание. Мне сравнения теперь очень помогают

Моему уже 6, а он не только читать не умеет, а буквы-то не все знает. И что? Убить, побить, вбить? Не хочет. Заказала кубики Чаплыгина, может они заинтересуют, а если нет? В школу не идти? Или не возьмут?

Кошкина Мама написал(а):

Хотя бы потому, что первого можно устроить в более хорошую сильную школу, куда берут только после строгого собеседования, в то время как второго возьмут в обычную, где учат спустя рукава, потому что собеседование в хорошую он точно провалит.

Ну, у нас на данный момент собеседования противозаконны хотя есть, ну и не факт, что ребенок сможет потом учиться в сильной школе. Много моих знакомых перевели своих деток в простые школы, что бы не свихнулись от программ "сильных" школ.

Irinka написал(а):

сколько нервов моих и слез ее))) взяло это учение))

Мы пытались по разному, ребенок начинает нервничать и все напрочь забывает, даже то что знал отлично. А я психовать начинаю.

70

Лапкинс написал(а):

умаю почти для каждой мамы свой ребенок самый,самый лучший.

так не в этом дело, для меня да. но для мира?Я в целом об умилении -я вижу своего ребёнка реально-оптимально, мн евсё равно- как там другие-мне важно как она, я не сравниваю, я ставлю цели и вижу достигает или нет

71

Лапкинс написал(а):

т.д.Это ничто извини Эрванд,для тебя,так как ни один папашка ни разу толком не воспитал ребенка и вся ответственность прямиком лежит на маме,

Да ну...Я могу навскидку пяток мужчин назвать-которы целиком и полностью растили детей, и при этом не один десятоу мамаш-которые слова доброго не стоят

72

Irinka написал(а):

вот тут бы поспорила

Я не говорю о частных случаях, по-разному бывает. Я рассуждаю вообще. Человек может с трудом и неохотно читать, но у него может оказаться фантастический талант в бизнесе, так что талант таланту конечно рознь. Но: когда я пошла в школу, в нашем классе только пять учеников уже умели хорошо читать и писать. И именно эти пять человек отлично учились все годы, лучше всех прочих. Так что всё равно это имеет значение.

Irinka написал(а):

на собеседовании в школу, в хорошую в нашем городе школу, она набрала самый высокий бал из всего потока поступающих.

К сожалению, чтобы поступить в ХОРОШУЮ школу, у нас сейчас умения бегло читать, увы, уже явно недостаточно. Ребенок должен быть всесторонне развит, уметь рисовать, писать, танцевать... Поэтому для меня важно, чтобы моя дочь входила в 20% лучших (ну это я примерно, конечно))). А как я могу ориентироваться, выделяется она среди других детей в ту или иную сторону, если не буду сравнивать?

ИвОлга написал(а):

не только читать не умеет, а буквы-то не все знает. И что? Убить, побить, вбить?

Я не об этом, что побить))) Склонности и таланты, как я уже выше говорила, безусловно у всех детей очень индивидуальны. Я о том, что ты, наблюдая и сравнивая своего сына с другими детьми, анализируешь, и понимаешь, что по-хорошему ребенок уже должен знать буквы, и принимаешь меры, занимаешься, кубики купила, стараешься заинтересовать. А это не может не принести плоды.

ИвОлга написал(а):

не факт, что ребенок сможет потом учиться в сильной школе.

Вот я и говорю, что чтобы ребенок СМОГ, надо, чтобы он многое умел. А эти умения во многом зависят не только от природных склонностей ребенка, но и от труда, который родители вкладывают в развитие этих способностей. Я бы предпочла, чтобы Ксюша училась в сильной школе, с грамотными педагогами, для которых психика детей - не предмет для ломки, а не в простой, где (плавали, знаем) работают истеричные преподаватели с совковыми представлениями о том, какой ДОЛЖЕН БЫТЬ ребенок, и где образование весьма и весьма условное. Не знаю как в других городах, но у нас разница между простой школой и сильной - огромна. И подход к обучению тоже очень разнится. Все лучшие преподаватели работают именно в сильных школах.
Я не буду давить на неё, если она не потянет такой уровень. Но попытаться стОит, это факт. А для этого надо попотеть, и мне, и ей. Поэтому планка должна быть высока, опускать её - значит согласиться на меньшее, а мне бы не хотелось. Ну а если пойму, что это не моя или её лень и разгильдяйство, а действительно у ребенка нет способностей - буду действовать по обстоятельствам. Но всё равно буду стараться достичь возможного максимума в её развитии.

73

Кошкина Мама написал(а):

И именно эти пять человек отлично учились все годы, лучше всех прочих. Так что всё равно это имеет значение.

Это я не к тому, что эти пять умные, а все прочие дураки бесталанные. Просто у них изначально было преимущество, получилось так, что они с первого дня учились лучше, учителя их, соответственно, любили и давили на них меньше, чем на остальных, другие ученики уважали и прислушивались к отличникам, в общем, стрессов было на порядок меньше, чем у многих других. Естественно, что чувствовали они себя в школьные годы гораздо комфортнее, и росли более уверенными в себе и своих силах, а это поважнее, чем собственно сами таланты. Просто одно за другое цепляется. Не знаю как сейчас, но в наше время ведь как было: отличники все в шоколаде, самооценка ого-го, их хвалят, они хорошие (хотя на самом деле точно такие же, как и другие), а дети менее способные или просто хуже подготовленные - и обзывались незнамо как, и унижены были частенько, как учителями, так и одноклассниками, да и вообще сложно некоторым пришлось в школе. И ведь многим действительно удалось вбить в голову, что они никудышные и никчемные. К сожалению. Может, потому, что я наблюдала всё это в своё время, и видела последствия, я теперь и стремлюсь к тому, чтобы моя дочь получила необходимую базу для поступления в хорошую школу.

74

Кошкина Мама написал(а):

Зато именно сравнение помогает понять

Юль +1 тебе!!! Вот ЭТО я вам и пыталась когда то сказать! Еще в прошлой жизни...

ИвОлга написал(а):

надо понимать чего ты хочешь от ребенка, а ни как заведено.

Золотые слова! Вот и я об этом, когда писала:

Ерширия написал(а):

Самое главное - поменьше стандартов всяких и стереотипов

ИвОлга написал(а):

Ну, у нас на данный момент собеседования противозаконны хотя есть, ну и не факт, что ребенок сможет потом учиться в сильной школе. Много моих знакомых перевели своих деток в простые школы, что бы не свихнулись от программ "сильных" школ.

Собеседование в гимназию у нас было очень мощное.. И я скажу - может вы удивитесь, тут даже не самое важное много знать - важнее быть раскрепощенным и неординарным.. Так мне наша училка потом сказала.. Члены комиссии смотрят на все.. вот видят, что что-то не знает малыш, но смог выкрутиться - берут!

Кошкина Мама написал(а):

Но: когда я пошла в школу, в нашем классе только пять учеников уже умели хорошо читать и писать. И именно эти пять человек отлично учились все годы, лучше всех прочих.

И у нас так было...

ИвОлга написал(а):

Моему уже 6, а он не только читать не умеет, а буквы-то не все знает. И что? Убить, побить, вбить? Не хочет. Заказала кубики Чаплыгина, может они заинтересуют, а если нет? В школу не идти? Или не возьмут?

Оль, попробуй мой способ с магнитными буквами.. Сашка то у меня как то сразу очень сильно к буквам проникся, а с Андреем я по молодости лет неправильно начала.. и потом в 3,5 придумала игру с магнитными буквами и доской.. Где то я писала: красные и синие машинки.. Только играть надо на полном серьезе.. Правда не знаю - нам то три было, будет ли Максу такое интересно.. Есть предположение: что детям интересно все, во что их родители искренне с огромным интересом с ними играют..

О хороших школах.. Мы стремимся всегда в самую лучшую.. Объясню почему - разница колосальная - я сравнивала много. От поведения до колличества предметов.. И вот если б мы в Таразе не учились хорошо в лучшей гимназии города, то здесь бы попали не в первую, а в шестую школу.. Небо и земля!!! Даже если брать во внимание то, что у нас за пропуски убивают, а в шестой - сами детей распускают - чуть только погода ниже -2о градусов...

Кошкина Мама написал(а):

в общем, стрессов было на порядок меньше, чем у многих других.

О стрессах точно сказано.. Вот я пришла в школу - умела все.. Но стресс был даже тогда.. Пока не привыкнешь. Я до сих пор помню, как сидя в классе я переживала ЗА ВСЕ!!! Хотя знала ВСЕ!!! А что бы со мною было, ежели бы меня спросили, а ответа нет..

75

ИвОлга написал(а):

Много моих знакомых перевели своих деток в простые школы, что бы не свихнулись от программ "сильных" школ.

о,  да есть такое(((

ИвОлга написал(а):

Мы пытались по разному, ребенок начинает нервничать и все напрочь забывает, даже то что знал отлично. А я психовать начинаю.

не, моя не забывала, просто никак не могла прочитать складно "мама"))) она все читала м-а-м-а)) отдельно называя буквы, а я психовала... Пока мама не укорила меня тем, что я только в 8-9 научилась читать складно, а Насте 5 всего! как отрезало))) я перестала требовать, а она начала читать, да с такой скоростью........... :D

Кошкина Мама написал(а):

Но: когда я пошла в школу, в нашем классе только пять учеников уже умели хорошо читать и писать. И именно эти пять человек отлично учились все годы, лучше всех прочих. Так что всё равно это имеет значение.

Иной раз да, но с другой стороны, бывает так, что они устают от этого реально((( у нас так было, в саду с Настей мальчик суперски такой обученный был, его прям с пеленок нацеливали на учебу, его после сада сразу в 3 класс взяли, а к пятому он просто устал учиться, ему уже неинтересно было :dontknow:  Но это, конечно, все частный случай, тут не поспоришь. Ребенка однозначно надо развивать. Сейчас время такое, что если не успеваешь, то реально отстанешь, а дети народ жестокий, можешь потом и недогнать...........

Кошкина Мама написал(а):

К сожалению, чтобы поступить в ХОРОШУЮ школу, у нас сейчас умения бегло читать, увы, уже явно недостаточно. Ребенок должен быть всесторонне развит, уметь рисовать, писать, танцевать...

а я и не говорю только про умение читать))))))) У меня Настя была ВСЕСТОРОННЕ развита))) и без скромности скажу была в тройке лучших выпускников своего сада)) Они, кстати, сейчас все в одном класе и учатся. Мальчик есть у них - финиш! какой развитый мальчик :cool: Но, вот тут не могу судить объективно, но по рассказам Насти, уж слишком его родители опекают(( именно в плане учебы, да и классная туда же. Пацана уже зовут "затычкой в каждой бочке". Но, что-то я отвлеклась)))))))
Вот на данном этапе я не скажу про Настю, что она самая лучшая. Она ленится и не хочет быть лучшей - вот непонимаю: у них подростков это непринято что ли? Строить модно из себя невесть что.......

Кошкина Мама написал(а):

чтобы Ксюша училась в сильной школе, с грамотными педагогами, для которых психика детей - не предмет для ломки

у нас в гимназии это было только в начальной школе, к сожалению.... в средней и старшей работают те же истеричные совковые педагоги)))))))) другое дело, что они сильные педагоги и грамотные специалисты, но все они люди со своими нервами и проблемами. И нет-нет - эти проблемы вылазиют(( Учу Настю приспосабливаться, быть гибче и добрее, все равно это в жизни еще очень даже пригодится. Все равно надо будет подстраиваться под людей, а не ждать гордо, когда под тебя подстроятся.

Кошкина Мама написал(а):

Я не буду давить на неё, если она не потянет такой уровень. Но попытаться стОит, это факт. А для этого надо попотеть, и мне, и ей. Поэтому планка должна быть высока, опускать её - значит согласиться на меньшее, а мне бы не хотелось. Ну а если пойму, что это не моя или её лень и разгильдяйство, а действительно у ребенка нет способностей - буду действовать по обстоятельствам. Но всё равно буду стараться достичь возможного максимума в её развитии.

http://i.rusff.ru/f/ru/rusff/184369b00dfe.gif 

Кошкина Мама написал(а):

учителя их, соответственно, любили и давили на них меньше, чем на остальных,

у нас не так в классе)))))) у нас давят на тех, кто соответственно может больше)))))) Чтобы и им дать еще больше и от них это больше получить. Но мне это вроде как и по душе, потому что я точно знаю, что Настя может больше! но ленится и эту лень надо истреблять в корне, потому как еще учиться и учиться... Привыкнет сейчас трудиться, дальше легче будет.

76

Ерширия написал(а):

что у нас за пропуски убивают

и не говори)))))) у нас в гимназии их сейчас даже в аттестат прописывают.....

77

Для меня Кира лучший,вообще без вариантов)со всеми его недостатками,я готова любоваться и восхищаться им постоянно)

78

каждое любовное признание, будь это к жене, к мужу, к детям, к родителям, к родине, к животным, к дому, к имуществу- нужно признатся и говорить только обьекту любви. рассказать о своей любви другим- унижает чувство, показывая его не в своем чистом виде, а в призме воспринимании других.

79

[mod]Все о сравнении перенесла в  Сравнение>>зачем мы сравниваем себя с другими?[/mod]

80

Irinka написал(а):

у нас давят на тех, кто соответственно может больше

Я не про требования, я именно про давление. Типа "ты тупой, бестолочь, неужели так сложно это понять, вырастешь - будешь работать дворником".

REAL-INTER написал(а):

унижает чувство

Интересно, сам придумал или вычитал где-то? Материнскую любовь (и любовь вообще) ничто не может унизить, потому что она выше всего этого.

81

Кошкина Мама написал(а):

Интересно, сам придумал или вычитал где-то? Материнскую любовь (и любовь вообще) ничто не может унизить, потому что она выше всего этого.

любое чувство можно унизить, когда подтавляешь под ногами чужих...
УНИЗИТЬ-я не говорю что мать не будет любить ребенка, а просто это любовь НЕ ДЛЯ ПОСТОРОННИХ...
нелзя собсвенные чувства дать на измерение другим. почему кто-то должен бросить грязь на твою любовь к детям? а если ты будешь всех подряд все время говорить о твоей любви, не сомневайся они начнут кососмотреть и гадости говорить. такие найдутся. конечно ты скажешь-мне плевать на их мнение. но тогда зачем перед ними говорить о своих сердечных чувств?

82

Кошкина Мама написал(а):

Интересно, сам придумал или вычитал где-то?

я всегда отпускаю выходки собственной головы (и верхней и нижней), а если цитирую то отмечаю автора )))

83

REAL-INTER написал(а):

когда подтавляешь под ногами чужих...

А я не подставляю ни подо чьи ноги))) Если я ОДИН раз в год скажу на форуме (причем не просто так, а конкретно в связи с какой-то темой), что люблю ребенка или мужа, это не значит, что я кричу об этом на всех углах и всем подряд только и твержу о своей любви. Или ты видел такое хоть раз?

REAL-INTER написал(а):

почему кто-то должен бросить грязь на твою любовь к детям?

О, ну да, весь форум сейчас сидит и бросает грязь на мою любовь  :crazyfun: Не создавай проблем там, где их нет)))
Всё равно, бездетному мужчине не понять, что иногда о своей любви к ребенку хочется кричать на весь мир, настолько это чувство распирает))) И ничего плохого в этом нет, потому что материнская любовь - это святое, и ничто его не запачкает.

84

Кошкина Мама написал(а):

Типа "ты тупой, бестолочь, неужели так сложно это понять, вырастешь - будешь работать дворником".

ааааааа, ну да. ты об этом...

85

Кошкина Мама написал(а):

что люблю ребенка или мужа, это не значит, что я кричу об этом на всех углах и всем подряд только и твержу о своей любви. Или ты видел такое хоть раз?

ну вот удивляешь чесно))) я что это про тебя написал?))) я - это тоже в обсуждение данной темы написал.

Кошкина Мама написал(а):

О, ну да, весь форум сейчас сидит и бросает грязь на мою любовь   Не создавай проблем там, где их нет)))

слово "твое"-тут риторический. как не понимаешь. это не про тебя. ты никогда не говариваешь "ты", но на третем лице. типо- "тихо едешь, дальше будешь", это же не направлено конкретно кого то. ну как не понимаешь)))

Кошкина Мама написал(а):

Всё равно, бездетному мужчине не понять, что иногда о своей любви к ребенку хочется кричать на весь мир, настолько это чувство распирает))

аа, вот я тут думал, как это никто не напомнил что у меня нет ребенка, и не могу почувсвовать и ля ля ля... ))) поэтому уточнил кому бы не была любовь- это чувства и слова не отражают смысл. ну конечно конкретно бекту можно говорить, потому что всем иногда хочется слышать признание любви. но если даже его скажешь сто раз, то для него станет обычным и не впечатлительным. и следовательно не будет отдавать прежные эмоции.

Кошкина Мама написал(а):

И ничего плохого в этом нет, потому что материнская любовь - это святое, и ничто его не запачкает.

всякая любовь нечто святая. а запачкать именно свчтое-нелзя. то есть в пустое употреблять-это уже запачкать. золото нелзя всем пооказывать. так же места в сердце нужно оставить открытым для избранных тебе людей, а не для всех кто захочет туда взглянуть, плянуть и выйти))

86

REAL-INTER написал(а):

если даже его скажешь сто раз, то для него станет обычным и не впечатлительным. и следовательно не будет отдавать прежные эмоции

Не знаю, мне мой муж часто говорит, что любит, и мне эти слова не приедаются вообще))) И если он их вдруг перестанет говорить, я буду чувствовать дискомфорт. Точно так же и ребенку, говорю вообще сто раз в день, и не думаю, что мои слова обесцениваются от этого. Главное ведь - чувствовать, что эти слова реально подкреплены чувствами, и тогда они никогда не потеряют ни грамма своей ценности.

REAL-INTER написал(а):

аа, вот я тут думал, как это никто не напомнил что у меня нет ребенка, и не могу почувсвовать и ля ля ля... )))

Просто когда у тебя будет обожаемый малыш, ты будешь и рассказывать, как любишь его, и показывать, и сравнивать, и вообще будешь вести себя как обычный любящий родитель))) Я вообще не понимала любви к детям, пока не родила. И вот тут-то мне башню-то и снесло))) Хотя кто бы мог подумать, что я вообще на такие чувства способна... Поэтому я и пишу, что ты пока не прочувствовал этого всего. А когда прочувствуешь, во многом изменишь свои взгляды.

87

Кошкина Мама, а мне понятно о чем Ерванд.. мне например не понятно - в американских фильмах бесконечные "я люблю тебя" всем подряд..

88

Мой ребенок для меня тоже самый лучший!
но...

Кошкина Мама написал(а):

именно сравнение помогает понять, где малыш ЯВНО недотягивает, и куда надо обратить внимание.

если сравнивать с ее ровесницами... Доча у меня еще не ходит, пирамидку не собирает (только разбирает все), не показывает где глазки, ротик, носик у игрушек...
села она самостоятельно только за 1 день  до своего дня рождения, ползать начала в 1 год и 6 дней, но на велосипеде катается с 9,5 месяцев! Очень любит танцевать, как только слышит музыку сразу крутит попкой и ручками машет. Четко знает где кот, где собака, медведь, машинка...
Хотя я иногда нервничаю, что мой ребенок не умеет делать то, что может делать дочь наших друзей, которая на месяц младше нашей дочери...
Может кто подскажет как правильно учить ребенка и что ребенок должен уметь к 1,5 годам? К чему нам стремиться?

89

Тигрёнок, Наташенька, во первых хочу сказать тебе, чтобы ты не переживала.. У тебя же при рождении были трудности.. Обязательно должны вы потихоньку догнать.. Педиатры и невропатологи же не бьют тревогу?

Тигрёнок написал(а):

Может кто подскажет как правильно учить ребенка и что ребенок должен уметь к 1,5 годам? К чему нам стремиться?

Вот здесь есть общие характеристики:  http://mama-plus.ru/viewforum.php?id=11

90

Ерширия написал(а):

Тигрёнок, Наташенька, во первых хочу сказать тебе, чтобы ты не переживала.. У тебя же при рождении были трудности.. Обязательно должны вы потихоньку догнать.. Педиатры и невропатологи же не бьют тревогу?

Спасибо, Ириш!

Врачи педиатр наш тревогу не бьет, т.к. она знает всю нашу историю рождения, а вот наш нефролог и невропатолог постоянно говорят что мы отсталые в развитии...


Вы здесь » МАМА plus » Вопросы воспитания и развития » А ваш ребёнок самый лучший?>>