МАМА plus

Объявление




Всем привет!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МАМА plus » Религия » Внимание Ислам!>>


Внимание Ислам!>>

Сообщений 61 страница 90 из 163

61

Suny написал(а):

я не против любой веры без экстремизма и насильного обращения.

В том то и дело, что насилие, экстремизм процветают под прикрытием веры, и это грустно...

62

Suny написал(а):

не вижу кардинальной разницы между мусульманством, христианством,

ну как это не видешь?

63

REAL-INTER написал(а):

ну как это не видешь?

не поверишь может но я тоже не вижу. полностью с Suny согласна

64

Taika написал(а):

Так зачем клеймить ВСЮ веру?

дело в том что любая истинная вера в человеке приведет к общому добру его образа... но есть вещи которые есть в исламе и не принимается в христианстве. здесь надо их переучить. потому что их становится все больше и больше, они же умножаются как кролики)))) а это значит если мы их не вернем, они нас приведут в ислам))) нашим потомкам))))

Taika написал(а):

Все русские мужики алкаши, бабы б***и, все официантки - проститутки, все артисты- пидоры, все монахи друг друга трахают.... ВОт эти обобщения выводят меня из равновесия

и меня))))))))

Taika написал(а):

Есть люди которые вооще не верующие, однако по своему образу жизни они намного чище и выше духовно тех , кто считает себя верующим.

согласень!

Taika написал(а):

что надо уничтожать иную веру

не уничтожать, а поменять своим. культурно и незаметно))) для этого просвиетители были во все времена. христанства же распростронилась... также и ислам.

65

Эмилка написал(а):

не поверишь может но я тоже не вижу.

многоженство не отличие?

66

REAL-INTER написал(а):

многоженство не отличие?

что еще?

67

Вот почему не хотела писать в такой теме и не пишу в подобных. Сразу начинается давайте в крестовый поход, обсуждение типа а вам приятно... блаблабла. Высказала своё мнение и всё. Точка. Зачем навязывать своё отношение к данной проблеме людям. не пойму(((

Отредактировано Белка (Среда, 2 декабря, 2009г. 22:32:18)

68

Белка написал(а):

Зачем навязывать своё отношение к данной проблеме людям. не пойму(((

А кто кому и что навязывает? Все и высказывают своё мнение.... Или если это мнение отличается от большинства- это означает попытку навязывания? :dontknow:

69

Белка написал(а):

Высказала своё мнение и всё

не навязываем а общаемся и пытаемся основывать свое мнения. лично мне интенресно. многие вещи слышу о которых раньше не подумал и все такое.

70

хоршая статья - многа букаф

Дуальная логика Ислама.

Виктор Вольский
Йорктаун, Вирджиния
Веб-сайт: volsky.us

ПОЗНАЙ ВРАГА СВОЕГО!

Боксер, выходящий на ринг с повязкой на глазах, вряд ли может надеяться на победу. В противостоянии с терроризмом Запад парализован своим вопиющим невежеством в отношении ислама. Любой, самый робкий намек на то, что истоки исламофашизма, возможно, следует искать в религии ислама, вызывает яростный отпор со стороны мусульманских пропагандистов, которые тут же начинают разить клеветника пронизанными миролюбием цитатами из Корана. И дерзкому охальнику, которому нечего противопоставить столь убедительным доказательствам ошибочности его утверждений, приходится поспешно ретироваться, виновато озираясь и бормоча извинения.

В силу этого трудно переоценить важность деятельности Центра по изучению политического ислама (CSPI) – группы ученых, которые занимаются исследованием основополагающих документов ислама – Корана, сиры (жизнеописания пророка Мохаммеда) и хадисов (изречений и описаний поступков Мохаммеда).

В исламе существуют две обширные области научного поиска – доктрина и история, т.е. теория и практика. Сотрудники центра изучают историю ислама в качестве ключа к пониманию практических результатов претворения в жизнь исламской доктрины. Недавно директор Центра по изучению политического ислама Билл Уорнер в интервью веб-сайту frontpagemag.com рассказал о деятельности своего центра: 

CSPI является первой научной организацией, которая применила статистический подход к изучению доктрины ислама: все предыдущие исследования Корана носили сугубо лингвистический характер. Центр по изучению политического ислама рассматривает Коран, сиру и хадисы как трилогию, три разные части единого целого. А ключом к пониманию ислама является осознание того факта, что в его основе лежит принцип дуализма.

Немало полемических копий ломается в поисках ответа на вопрос, что такое ислам - религия мира или радикальная идеология? Кто выражает сущность ислама – умеренный мусульманин или воинствующий исламист? Аналогичные споры много лет бушевали в физике в отношении природы света – является ли свет потоком дискретных частиц или же он имеет волновую природу? В конце концов было установлено, что свет дуалистичен: он является одновременно и электромагнитной волной, и потоком корпускул. То же самое верно и в отношении ислама.

Коран фактически состоит из двух книг – ранняя версия написана в Мекке, поздняя – в Медине. Между ними существует огромное количество противоречий. В конце X века исламские теологи нашли частичный выход из положения, предложив принцип “аброгации”, согласно которому тексты, написанные позднее, отменяют более ранние тексты на ту же тему. По данным разных мусульманских источников, в зависимости от интерпретации в Коране содержится от 5 до 260 подобных парных, т.е. подвергшихся аброгации, стихов.

Беда, однако, в том, что в глазах правоверных Коран – это в буквальном смысле слово Божие, записанное Пророком под диктовку посланца Аллаха архангела Джебраила (Гавриила). А коли так, то значит, что оба текста истинны и священны. Более поздняя версия “совершеннее”, но и ранняя верна, ибо Аллах непогрешим. Такова основа дуализма Корана – и тот, и другой текст “правильные”. В дуалистической логике обе стороны противоречия верны, что позволяет в каждом конкретном случае пускать в ход тот из двух вариантов, который лучше соответствует обстоятельствам.

Вот показательный пример ([цит. по переводу Н.О. Османова):
(Мекканский период) 73:10: Будь снисходителен к тому, что говорят они (т. е. мекканские многобожники), и уходи от них по-доброму.

(Мединский период) 8:12:  [Вспомни, Мохаммед], как твой Господь внушил ангелам, [посланным в помощь муслимам]: Воистину, Я — с вами. Так окажите же поддержку уверовавшим! Я посею страх в сердцах тех, которые не уверовали. Так рубите же им головы и отрубите все пальцы

Как видим, от первоначальной мягкости и терпимости не осталось и следа, Аллах приказывает безжалостно покарать неверных. Если отвлечься от попыток теологического обоснования такой непоследовательности, можно предложить простое объяснение: в Мекке Мохаммед только начинал свою карьеру пророка, проповеди его особого успеха не имели, последователей у него было мало, и ему приходилось вести себя крайне осторожно и миролюбиво. В конце концов он был вынужден в 622 году с горсткой сторонников бежать в Медину (от даты его исхода – “хиджры” – мусульмане ведут свое летоисчисление).
Зато в Медине Мохаммед расправил крылья и в скором времени стал полновластным владыкой города. И чуткий Аллах в свете изменившихся обстоятельств пересмотрел свою позицию. Во всяком случае голос пророка окреп и посуровел. Если мекканские откровения Мохаммеда рисуют образ проповедника, стремящегося привлечь сердца посулами райского блаженства, то мединский Коран – это глас непримиримого вождя и воителя, стращающего неверных мечом и адским пламенем.

Согласно западной логике, если два утверждения противоречат друг другу, как минимум одно из них ложно. Но исламская логика дуалистична, обе стороны противоречия верны. В дуалистической системе не существует единого критерия, который мог бы служить мерой истины. Отсюда и бесконечные споры о том, что составляет подлинное содержание ислама. Однозначного ответа на этот вопрос нет и быть не может. А посему бессмысленно утверждать, что та или иная сторона в нем верна. Единственным мерилом дуалистической системы может служить статистика, подобно тому как в квантовой механике все вопросы решаются только статистически.

Известно, что джихад означает священную войну против неверных, но в то же самое время и борьбу за нравственное самосовершенствование. Так что же перевешивает? Ответ можно получить посредством статистического анализа трудов виднейшего исламского богослова Мохаммеда аль-Бухари (810-870), автора сборника хадисов, который сунниты считают вторым по важности священным текстом после Корана. Он очень много пишет о джихаде, и что же? В 97% случаев речь идет о священной войне как о религиозном долге правоверных и лишь в 3% - о внутренней борьбе за нравственную чистоту. Теперь ясно, что такое джихад: это на 97% война, а на 3% самоочищение.

Дуализмом пронизано все вероучение ислама. Ислам делит мир на два лагеря – дар аль-ислам (дом ислама) и дар аль-харб (дом войны). И священный долг правоверного - вести непримиримую войну с неверными во имя торжества ислама во всем мире.  Мусульманин не должен лгать, убивать или воровать, но только в том случае, если жертва – другой правоверный. А вот в отношении неверного ложь, обман и убийство не только допустимы, но даже желательны, если того требует дело торжества ислама.

Единственный универсалистский этический принцип, провозглашаемый исламом, гласит, что весь мир должен покориться воле Аллаха (само слово "ислам" означает по-арабски “покорность”). В рамках такой этической системы неверный стоит неизмеримо ниже правоверного, и, стало быть, мусульманин может без всяких угрызений совести третировать его; неверный – недочеловек, с ним нечего церемониться.

По преданию еврейского мудреца рабби Гилеля спросили, сможет ли он изложить содержание Торы, стоя на одной ноге.  Мудрец поднял ногу и сказал: “Поступай с другими так, как ты хочешь, чтобы поступали с тобой. В этом суть Торы, все остальное – комментарии”. Это так называемое “золотое правило” стало этической основой западной цивилизации. Аналогичный принцип присутствует во всех других религиях - во всех, кроме ислама. Ислам не признает универсализма, его этическая система базируется все на том же дуализме.

“Воздайте Кесарево Кесарю, а Божье – Богу”, учит христианство, которое таким образом отделяет религию от политической сферы. В исламе тоже существует разделение между религией и политикой. Религиозный ислам учит, что должен делать правоверный, чтобы избежать ада и попасть в рай. А именно, выполнять пять несложных предписаний: молиться пять раз в день, обратившись лицом к Мекке, подавать милостыню неимущим мусульманам, постараться совершить паломничество в Мекку - “хадж” (или хотя бы к другим святым местам калибром поменьше), соблюдать пост - Рамадан и во всеуслышание провозглашать, что Мохаммед – главный и последний пророк, окончательный выразитель воли Аллаха.

В то же время политический ислам касается распространения ислама, борьбы с его врагами, джихада. Так какой аспект мусульманской религии важнее – религиозный или политический? Об их сравнительной важности красноречиво свидетельствует статистический анализ трилогии. Не менее 75% сиры (жизнеописания Пророка) посвящено джихаду, две трети текстов Корана, написанных в Мекке, рассматривают проблему взаимоотношений с неверными. Иными словами, в священных книгах ислама явно доминирует политика.

Даже ад трактуется в политическом, а не религиозном плане. В Коране ад упоминается 146 раз. И вот оказывается, что лишь 6% грешников, низвергнутых в ад, расплачиваются вечными мучениями за аморальные поступки – убийства, кражи и т. п. Остальные 94% лиц осуждены вечно гореть в адском пламени за политическое преступление – отказ признать учение Мохаммеда. То есть в исламской теологии ад – это политическая тюрьма для инакомыслящих.

Мохаммед проповедовал свою религию в течение 13 лет и смог привлечь лишь 150 сторонников. Зато, обратившись к политическим и военным методам убеждения, он за какие-то 10 лет стал полновластным владыкой всего Аравийского полуострова. Подсчитано, что в течение девяти лет он каждые семь недель вел своих последователей в бой или на расправу с врагами. Пророк сделал карьеру не в качестве религиозной фигуры, а как политический деятель и полководец.

На Западе практически никто не имеет ни малейшего представления ни о политической доктрине ислама, ни о его истории. Агент ФБР, готовясь к борьбе с исламофашизмом, прослушивает двухчасовую лекцию об исламе, где его учат в основном тому, насколько чувствительны к обидам мусульмане, и как бережно нужно к ним относиться, чтобы не задеть их чувств. Этим его теоретическая подготовка и исчерпывается.

Между тем еще великий древнекитайский стратег Сунь-Цзы учил: познай врага своего. Изучение истории политического ислама может многому научить тех, кто предается иллюзиям по поводу “религии мира”, и открыть им глаза на истинные масштабы угрозы, нависшей над западной цивилизацией.

История политического ислама начинается с бегства Мохаммеда в Медину, когда акцент был перенесен с проповеди на насильственные методы. Неверные были объявлены врагами Аллаха. Пророк предлагал им простой выбор: примкнуть к нему или расстаться с жизнью. Убеждение не подействовало, насилие оказалось куда эффективнее. Ислам вступил на путь джихада.

При первых калифах (преемниках Мохаммеда) пределы мусульманского мира стали расширяться с невероятной быстротой. Армии правоверных вырвались из Аравии и обрушились на Византию, ослабленную междоусобными распрями и эпидемиями чумы. В короткий срок были завоеваны христианский Ближний Восток и Северная Африка, еще с римских времен считавшаяся южной частью Европы. Христианский мир сократился наполовину. Около 60 миллионов христиан было перебито, большинство остальных насильно обращено в мусульманство.

Затем победоносные полчища последователей Мохаммеда смели зороастрийскую цивилизацию Персии и обрушились на Индостан, где вырезали 80 миллионов индуистов. Их судьбу разделили 10 миллионов буддистов  в странах, расположенных на “Великом шелковом пути”. Печальная история столкновения миролюбивого буддизма с агрессивным исламом красноречиво свидетельствует о том, к каким последствиям приводит приверженность принципу непротивления злу.

За 1400 лет джихада в общем счете около 270 миллионов неверных было принесено в жертву на алтаре “религии мира”. Политический ислам неумолимо уничтожает любую культуру, в которую он вторгается или иммигрирует. Этот процесс может длиться сотнями лет, но конечный итог его всегда один и тот же – культура страны, завоеванной мусульманами или приютившей их, неизбежно стирается с лица земли. Когда ислам берет верх, он уже не уступает своих позиций.

Для того, чтобы западная цивилизация могла успешно противостоять очередному этапу джихада, она должна изучить политическую доктрину агрессора и понять, что ислам – неумолимый враг всех неверных. Если Запад не оценит всей серьезности угрозы, ему придется разделить судьбу всех других жертв политического ислама. Опасность усугубляется тем, что дуалистическая логика и этика ислама чужды западному человеку, который не понимает, что мусульмане мыслят и чувствуют совершенно не так, как он.

Но Запад должен понять: против него ведется тотальная война с применением всех возможных средств, в том числе пропаганды. Демонстрируя поразительное невежество в том, что касается прошлого ее собственной цивилизации, “прогрессивная западная общественность” приняла исламистскую версию истории, которая гласит, что мусульмане – невинные жертвы многовековой экспансии западного империализма, и яркий пример тому - крестовые походы.

Между тем  джихад, запущенный Мохаммедом, никогда не прекращался. Время от времени он терпел поражения и вынужден был отступать. Так было после того, как франки под водительством Карла Мартелла в 732 году в битве при Пуатье нанесли поражение армии Рахмана Абдул-Рахмана и остановили экспансию мавров. В противном случае Европа пала бы под ударами арабских завоевателей, и в Оксфорде главным предметом изучения был бы Коран, писал великий английский историк Эдвард Гиббон.

Крестовые походы были неудачной попыткой христианского мира отыграться и освободить свои святыни, каким-то образом оказавшиеся на “исконно мусульманских землях”. Экспансия ислама в Европу была окончательно остановлена у ворот Вены лишь в 1683 году. Спустя полтора столетия ослабевший мусульманский мир вынужден был взять тактический таймаут и на время затаиться. Но сейчас ислам вновь возобновил наступление.

Исламисты уверяют, что все их претензии к Западу связаны с его поддержкой Израиля и с тем, что кованый сапог империалиста топчет священную землю Аравийского полуострова, охраняя нефтяные интересы американского капитала. Уберите эти два раздражителя, и исламский террор прекратится, как по мановению волшебного жезла.

Европа самозабвенно глотает эту агитационную стряпню, стараясь не замечать, что Осама бен Ладен с самого начала проповедовал всемирный джихад и возрождение халифата, а указанные два мотива появились в исламистской пропаганде сравнительно недавно как тактическая уловка перед лицом неожиданно резкой реакции Америки на террористические напрадения 11 сентября 2001 года.

Европейцы надеются отвести от себя удар, натравив исламофашистов на Америку и Израиль. Как в анекдоте про двух путников в лесу, которых преследует медведь. Один спрашивает на бегу другого: “Как ты думаешь, сможем мы обогнать медведя?” А тот отвечает: “А зачем мне обгонять медведя, достаточно будет обогнать тебя”.

Однако напрасно они надеются. Угодничество перед исламофашистами только растравляет их аппетит. А цели их достаточно ясно прописаны в священных текстах мусульман: весь свет принадлежит Аллаху, неверные силой и обманом захватили часть его земель, но правоверные будут сражаться до тех пор, пока над всем миром не будет победно развеваться зеленое знамя Пророка.

В 1786 году послы молодой американской республики во Франции и Великобритании – Томас Джефферсон и Джон Адамс – встретились в Лондоне с главой триполитанского дипломатического представительства в британской столице Сиди Хаджи Абдул-Рахманом Аджой. Джефферсон и Адамс надеялись заключить мирное соглашение с Триполитанией и оградить американские торговые суда от угрозы со стороны промышлявших разбоем и пиратством варварийских султанатов Северной Африки.

Обоих будущих президентов США особенно интересовало, почему варварийцы столь враждебно настроены по отношению к Америке, которая вроде бы ничем не заслужила их ненависти. В своем отчете Континентальному Конгрессу  Джефферсон и Адамс привели ответ посла Аджи: “…Как велят законы их Пророка и их священная книга Коран, государства, не признающие над собой их власти, являются грешными, и мусульмане не только вправе, но обязаны идти войной на неверных, где бы они ни находились, и обращать в рабов всех, кого они смогут взять в плен, а каждому мусульманину, который сложит голову на поле брани, суждено райское блаженство”.

http://volsky.us/archive/other/know_thy_enemy.html

за информацию благодарим Илью Светикова и дружественный ресурс Форум миссионерского портала диакона Андрея Кураева

71

Finesse написал(а):

что истоки исламофашизма, возможно, следует искать в религии ислама, вызывает яростный отпор со стороны мусульманских пропагандистов

здесь есть тонький момент. ваще то сатанисты есть что свои подходы тоже убеждают и цитируют из Библии. Например образ Иуды для них является положительным с той точки зрения что Иуда  это человек, без которых верующие не могут отличится от неверующих. То есть его предательства служила положительно над славой Христа. может логика есть, ведь Иисус тоже знал о его предательстве но назвал это волей Божьим, но суть не в этом. например образ Кайафы - он все делает ради Родины? ради изральского народа? помним фразу - "лучше умрет один, чем весь народ"... любовь к народу может ли оправдать предавание своего соотечественника в руки Пилата?  вообщем я хочу сказать, что во всех религиях есть возможности иначе коментировать. и ислам не исключение. но....я думаю для очищения от грехов в исламе путей более жестоко закрыты. что значит отрезать руки воров? что значит перед свадьбой отнести знак девственности девушки? это все я не могу принимать. это дико. даже если религиозно. а в христианстве людям дается более большая рамка для очищении. вот Ветхий Завет был строгим. Люди к вере относились не как к хорошему и с любовью, а просто по обязательству. даже иногда тяжкому и нежелательному. Иисус осветил людей и принес Новый Завет который людям дает по проще относится к религии, не судить друг друга и вера становится стимулем и двигателем жизни, а не тяжолой обязательствой. Ислам больше имеет похожество как бы с Ветхим Заветом. И по этому у них экстремистов больше. там чисто ЗАКОНЫ, а вот ЛЮБВИ и ваще ДУШИ трудно найти.

72

Finesse написал(а):

Беда, однако, в том, что в глазах правоверных Коран – это в буквальном смысле слово Божие, записанное Пророком под диктовку посланца Аллаха архангела Джебраила (Гавриила).

вот. точная схожество с Ветхим Заветом которое дано Моисею. это основа Нового Завета, но в Новом Завете дабавлено Душа на сухие законы.

73

Finesse написал(а):

Так рубите же им головы и отрубите все пальцы

Эмилка, Вот еще одно отличие... а в Христианстве говорится- "Пусть бросит камень тольно невинный"... то есть на практике запрещает осуждение даже. не то что отрубить головы)))

74

REAL-INTER написал(а):

И по этому у них экстремистов больше. там чисто ЗАКОНЫ, а вот ЛЮБВИ и ваще ДУШИ трудно найти.

умница )) в тексте Корана слово Душа употребляется трижды - и каждый раз имеет обозначение Человек, Персона...

75

Suny написал(а):

вот поэтому я и написала что не вижу кардинальной разницы между мусульманством, христианством

Юрий Максимов Православие.ру
Религия сильного человека: христианство или ислам?

Некогда на заре VII века по Рождестве Христовом, средь Аравийских пустынь, вдали от цивилизованного мира случилось примечательное событие. В ночной темноте под низкими сводами пещеры горы Хира сорокалетнему арабу, проводившему здесь время в уединении, явился некто. Некто сильный и страшный, который принялся душить его, заставляя прочесть странный текст во имя некоего господина. Опасаясь за жизнь, араб уступил и повторил текст - и видение исчезло. Насмерть перепуганный, он прибежал к себе домой и в ужасе закутался в одеяло, не решаясь показываться наружу.

Довольно долго после этого он терзался сомнениями, подозревая, что повстречался той памятной ночью с силами темными, духами зла. Но впоследствии родным удалось убедить его, что являлся к нему никто иной, как посланник Бога, Ангел, который тем самым призвал его стать пророком для своего народа. Уверовав в это, араб сей вскоре возвестил в Аравии новое учение: поклоняться Богу одинокому (Коран 112.1), далекому (Коран 12.31) и жестокому (Коран 17.58), источнику равно и добра и зла (Коран 10.107; 39.38), которым всё, что случается, предопределено (Коран 33.38). Для человека, желающего угодить такому богу, было заповедано веровать в его одиночество, а также в то, что возвестивший это учение араб-торговец - его посланник и пророк; пять раз в день совершать определенный ритуал с произнесением молитвенных формул и чередованием телесных поз; раз в жизни посетить святилище в одном арабском городе и на соседней горе зарезать овцу; небольшую часть прибыли время от времени тратить на своих домашних, и один месяц в году есть и пить только ночью. А также было заповедано вести священную войну с теми, кто не признает этого учения, пока не будут они покорены ему (Коран 2.193). Соблюдающему перечисленное было обещано в этой жизни благоденствие, а в жизни будущей прекрасный сад с вечными наслаждениями - преимущественно сексуального и гастрономического характера, а также, отчасти, эстетического. Всё это было записано в книге, составленной уже после смерти основателя, которая была объявлена откровением и творением этого бога, а текст ее - извечным и неизменным до буквы.

Араба этого звали Мухаммед, а учение его получило название ислам - производное от арабского слова "мир" (салам), и множество последователей его вскоре понеслось по земле и в беспощадных кровопролитных войнах вскоре захватило огромные территории - как христиан, западных и восточных, так и зороастрийцев, язычников, индусов. Эта "религия мира" со временем распространилась во многих народах, и приверженцы ее продолжали вести непрерывные войны, даже до сего дня.

Всё познается в сравнении, посему сопоставим учение Мухаммеда и учение Христа, и рассмотрим, какая из религий предназначена для сильного человека, и какая имеет власть сделать его сильным.

Начнем с того, что само священное писание мусульман по объему в три раза меньше Священного Писания христиан. Даже для того, чтобы просто прочитать Библию, требуется втрое больше усилий, времени и усидчивости, чем для того, чтобы прочитать Коран. Эту же пропорцию мы увидим и сравнивая их содержание.

Христианство учит обузданию собственных страстей - таких, как ненависть, похоть, сребролюбие; ислам же напротив, потакает всем им: например, хотя и признает, что Богу угоднее милосердие, но позволяет месть, хотя и говорит, что Богу приятнее единство семьи, но признает развод по любой прихоти мужа, хотя и поощряет милостыню, но ублажает страсть к накопительству, почитая богатых.

Христианство благословляет брак с одной лишь женой, ислам дозволяет иметь четыре жены и бессчетное количество наложниц. Любому разумному человеку ясно, что соблюдать супружескую верность в законном браке с единственной женой много сложнее, чем при возможности в рамках дозволенного иметь связь практически с неограниченным количеством женщин.

Ислам заповедует обязательно молиться пять раз в сутки, христиане же имеют заповедь непрестанно молиться (1Фес 5:17).

Мусульмане постятся лишь три недели, тогда как в Православной Церкви постными являются почти две трети дней в году, причем пост длится полные сутки, а не только днем, как в исламе. Разумеется, для того чтобы поститься двести сорок дней и ночей, нужно много больше усилий, чем для поста на протяжении двадцати дней.

Некоторые как нечто высокое приводят в пример мусульманский закон, запрещающий винопитие. Но при внимательном рассмотрении и в этом религия арабов уступает учению Церкви. Христианство не запрещает употребление вина как такового, но строго-настрого запрещает пьянство - пьяницы Царства Божьего не наследуют (1Кор 6:10). А любому очевидно, что только сильный человек может, употребляя спиртное, соблюсти меру и не впасть в пьянство, полный же отказ от спиртного является куда более легким путем преодоления этого греха.

Также ислам запрещает вкушать свинину, устанавливает и некоторые другие ограничения в одежде и поведении, но совершенно ясно, что гораздо проще не есть свинину и не носить шелка, чем блюсти заповедь воздерживаться от греха даже в мыслях - как заповедано каждому христианину.

Возьмем ведение войны. Слепы те, кто пытается запихнуть христианство в прокрустово ложе тупого пацифизма. Оборонительная война однозначно благословляется Церковью. Из святых воинов - от полководцев до рядовых, - не одна дивизия составлена Царю Небесному в лике святых. Но если в исламе ведение войны основано на ненависти к убиваемым, то в христианстве основанием воинского подвига является любовь к защищаемым - нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих (Ин 15:13), и слова эти по праву относятся к тем, кто с честью погиб в битве. Таково учение Христа, и только сильный духом и волею человек может понести его.

Продолжать сопоставления можно очень и очень долго. Но и на основе уже приведенного можно вполне объективно сказать, что христианство - религия сильных людей, тогда как ислам - это религия для слабых и хилых. Христианство - для свободных, ислам - для рабов. Мы говорим здесь о самой важной для человека свободе - свободе от греха и собственных страстей, от которых не в силах освободить своих последователей мусульманская вера.

И именно этим объясняется распространение ислама в современном мире. Именно потому ислам становится популярен сейчас на Западе, что ныне наступает эпоха слабого человека, секуляризированное человечество культивирует свои немощи и погрязает в добровольной расслабленности. Как приятно слышать им: Аллах хочет облегчить вам (жизнь); ведь создан человек слабым (Коран 4.28).

Согласно христианскому учению, человек создан сильным, и призван быть сильным. То, что на протяжении двух тысячелетий Церковь не снизила столь высокую планку своего нравственного идеала, свидетельствует о том, что он в ней - реально достижим. И примеры тому - не только сотни тысяч святых, но и миллионы простых православных христиан, воплотивших его в своей жизни. Самому человеку это невозможно, Богу же возможно всё (Мф 19:26), и Господь Иисус Христос, Которому возможно всё, подает силу совершать и то, что нами было перечислено, и большее того.

Перед каждым из нас стоит выбор - остаться слабым или стать сильным. Плыть по течению к стремнине или против течения к берегу. И никто не избежит его, и лишь от самого человека зависит, что он выберет в итоге.

Только нужно знать и помнить, что со всех, кому надлежало стать сильным, но кто по своей воле остался слабым, спросится по всей строгости - в свое время. Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его (Мф 11:12).

76

Finesse написал(а):

Христианство - для свободных, ислам - для рабов

я бы сказал Христианство ведет к свободу, а ислам в рабство)))

Finesse написал(а):

Мохаммед проповедовал свою религию

ваще то образ пророка Мохаммеда можно сравнить в Христианстве с образом пророка Давида-царя Израилья, но никак с Христом-посланником Божьим.

Finesse написал(а):

чтобы просто прочитать Библию, требуется втрое больше усилий, времени и усидчивости, чем для того, чтобы прочитать Коран.

если я не со стороны веры посмотрю на две эти книги, на миг забывая и про ислам и про христианству, то виху в Библии не только заповеди, а басни, примеры, философию, учений, советы, даже мировозрение, путь к более свободному, цевилизованную обществу. а Коран- это как законадательство страны.

77

Finesse написал(а):

Европейцы надеются отвести от себя удар, натравив исламофашистов на Америку и Израиль. Как в анекдоте про двух путников в лесу, которых преследует медведь. Один спрашивает на бегу другого: “Как ты думаешь, сможем мы обогнать медведя?” А тот отвечает: “А зачем мне обгонять медведя, достаточно будет обогнать тебя”.

точно)))  :crazyfun:

78

Христианство и ислам

  По существу, ислам очень простая вера. Мусульмане верят, что Аллах - это один истинный бог и что Мухаммед был его пророком, которого Аллах выбрал, чтобы передать Коран, свой план для жизни человека на земле. Моральное обязательство каждого благочестивого мусульманина - воплотить это учение в своей жизни, семье, общине и стране, а также следить за распространением учения, пока весь мир не будет следовать путям ислама. Эта борьба за распространение и есть истинная цель джихада. Тем не менее, в контексте этой борьбы, насилие является приемлемой стратегией, у которой есть долгая история в исламе. Знаменитый стих в Коране говорит: «Сражайтесь и порабощайте язычников, где бы вы не находили их» (К. 9:5), пока они не обратятся в ислам. В последние месяцы часто говорилось, что слово «ислам» обозначает «мир». В действительности, оно обозначает «подчинение» (законам Аллаха и его воле), совсем другое значение. В исламе существует две традиции, и обе должны быть приняты; ислам - это и религия, практикующая насилие для достижения целей, и религия мира.   Сердцевиной исламской теологии служит вера в то, что Бог - одно непостижимое существо, и думать о нем как об имеющем множественную природу или «имеющем партнеров» крайне богохульно. В Коране говорится, что приписывать Богу партнеров - ужаснейший грех (К. 4:48). Такой взгляд на Бога абсолютно отличается от христианской доктрины Троицы. Христиане верят в Бога Отца, Святого Духа, и более всего Сына, это самое основное и фундаментальное отличие между христианской и исламской теологией. Следствием такого различия в доктринах является то, что в исламе общение человека с Богом основано на подчинении, а христианстве - на любви. Это влияет на то, как ислам и христианство действуют в мире. Если первый основывается на подчинении исламу и воле Аллаха, то действия второго основаны на любви и прощении.
  Обе веры имеют также различное понимание человечества. В соответствии с Кораном Бог создал Адама «из квинтэссенции (глины)» (К. 23:12) и вдохнул в него его дух (К. 15:29). В тоже время христианство учит, что Адам был сотворен по божественному образу, imago Dei (образ Божий) (Быт. 1:26-27),  и Бог своим дыханием вдохнул в него жизнь (Быт. 2:7); это фундаментально выделяет человека из остального творения. Это ключевое отличие в доктрине привело иудео-христианскую традицию к мысли о том, что все человечество одинаково имеет одинаковую ценность и обладает определенными основными правами просто по праву принадлежности к человечеству. Эта идея абсолютно чужда традиции ислама, который склонен оперировать такими понятиями  как «долг» и «обязанности», возложенные на людей «второго» сорта, женщин и не мусульман.
  Также отличается в мусульманстве и христианстве учение о спасении. Христиане считают, что мы спасаемся через жертвенную смерть Иисуса Христа на кресте и Его воскресение из мертвых, что через покаяние и веру нам гарантировано спасение. У мусульман спасение приходит через подчинение учению Аллаха. Они верят, что их будут судить на основании их дел, как хороших, так и плохих. Христианское служение и свидетельство является проявлением любви и благодарности Богу, в то время как основной мотив мусульманского служения - надежда на достижение спасения. Исламский акцент на том, что спасение нужно зарабатывать, влияет на то, как преданные мусульмане действуют в этом мире. Именно теология подвигает мусульман на джихад, как заповедано Аллахом. Это то, что оказывает основное влияние на мусульманских террористов-самоубийц, которые верят, что их муки во имя ислама перечеркнут все их прошлые грехи и обеспечат им место в раю.
  Христианство и ислам также отличаются в отношении к морали и этике. Ислам предписывает полный свод подробных норм и правил, затрагивающих все аспекты жизни: еду, молитву, мытье, даже сон. Новозаветное христианство же вместо  этого предлагает основополагающие принципы и пример Христа, с которого верующие, при помощи Святого Духа, должны вырабатывать свое поведение в каждой ситуации. Обеспечивая большую свободу и подвижность, христианское учение о морали также требует и большей ответственности и делает более сильный акцент на личной вере, чем на всеобщем послушании. Ислам преимущественно озабочен внешним послушанием мужчин и женщин закону Аллаха. Христианство, с другой стороны, глубоко озабочено внутренним сердцем, мотивами и верой своих последователей, равно как и привнесении внутренней веры во внешний мир. В исламе центральное место занимает общество, в то время как христианство отдает приоритет индивидууму. Ислам описан как номократия - управление законом. Шариат (исламский закон) играет центральную роль  в определении жизни мусульман. Наоборот, христианство стремится ставить приоритетом права отдельно взятого человека и его веру, в то время как закон Бога идет изнутри, и первостепенное значение имеет милость и сострадание.
  Следующее фундаментальное различие между христианством и исламом - отношение к политике и государству. В исламе нет различия между религией и государством: требования Аллаха должны не только выполняться в частном порядке, но навязываются обществом. В христианстве разделение между государством и религией все увеличивается. Христианство не предлагает четкий свод правил о том, как должно управляться общество. По крайней мере, со времен реформации учение христианства виделось, главным образом, как что-то, что должно выполняться индивидами в результате личной веры, а не закона, навязываемого государством. Это позволило христианству развить важную традицию, подчеркивающую выбор и изменение, и позволяющую критику и проверку. Подобной традиции нет в исламе. Однако в последнее время в исламе звучат призывы к реформации, которая могла бы позволить исламу вписаться в современность с ее акцентом на индивидуальной свободе. В качестве одного примера, где нужны подобные перемены, можно привести вопрос обращения. В настоящее время в исламе действует «односторонняя» система, позволяющая обратиться в ислам, но не позволяющая из него выйти. В соответствии с исламским законом обращение от ислама (вероотступничество) наказывается смертью.

Отредактировано REAL-INTER (Четверг, 3 декабря, 2009г. 15:34:05)

79

На счет отличии можно даже отдельную тему открыть. их так много. но вот хоть эти 3 на мой взгляд отражают как ислам все таки раждает экстремистов. вот.

Заповедует ли Бог войну с иноверцами?

Христианство написал(а):

Нет

Заповедана духовная борьба с дьяволом и падшими духами — врагами человеческой души.

«Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной» (Еф. 6. 12).

Ислам написал(а):

Да

Определен джихад  как «священная война» с иноверцами. 

«Когда вы встретите тех, которые не уверовали, то — удар мечом по шее» (47.4). «Борись с неверными и лицемерами. Будь жесток к ним!» (9.73).

Считает ли религия, что одним из качеств Бога является хитрость?

Христианство написал(а):

Нет

Хитрость и лукавство – свойства дьявола (лукавого), прельщающего людей и последующих ему.

Бог ненавидит ложь, коварство и лицемерие.

Ислам написал(а):

Да
Аллах «замышляет хитрость» (86.16), «хитрит», поскольку «Аллах – лучший из всех хитрецов», «обманывает» (4.141).

Считает ли религия, что Бог порождает зло?

Христианство написал(а):

Нет

Истинный, Святой и Праведный Бог не является источником зла.

«Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы»
(1 Ин. 1. 5).

«Бог не искушается злом и Сам не искушает никого» (Иак 1:13). «Кто делает добро, тот от Бога; а делающий зло не видел Бога»
(1 Тим. 2. 4).

«Все пути Его праведны. Бог верен, и нет неправды в Нем
(Втор 32:4).

Ислам написал(а):

Да

Аллах является источником зла.

«И добро и зло от Аллаха» (10). Аллах приносит пользу и вред (11), Аллах есть приносящий зло и дарующий

Отредактировано REAL-INTER (Четверг, 3 декабря, 2009г. 16:01:58)

80

REAL-INTER,   http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_handshake.gif

81

Каддафи объявил священный джихад Швейцарии
Лидер ливийской революции Муамар Каддафи призвал к священному джихаду против Швейцарии. Это был ответ Каддафи итоги референдума В Швейцарии, когда большая часть швейцарцев  высказалась за запрет возведения минаретов у мечетей.

В конце декабря прошлого года ливийский МИД выразил протест по поводу  ареста сына ливийского лидера  Ганнибала Каддафи , который был задержан вместе с женой в июле 2008 года за избиение своих служащих в одном из отелей Женевы.

Ливия прекратила выдачу въездных виз гражданам большинства граждан государств–членов ЕС, государственная нефтекомпания Ливии объявила о прекращении поставок нефти в Швейцарию, Триполи запретил самолетам авиакомпании Swiss International Airlines приземляться на территории страны, сообщает mignews.com.

Муамар Каддафи назвал швейцарцев "отступниками", "неверными" и "разрушителями мечетей".

"Против безбожной и отступнической Швейцарии, разрушающей дома Аллаха должен быть провозглашен джихад", - заявил Каддафи. - Любой мусульманин, который работает со Швейцарией, является отступником, выступает против пророка Мухаммеда, Бога и Корана".

82

Скажем наше решительное НЕТ г-ну Кадаффи и его призывам
http://i1.2photo.ru/medium/8/y/268208.jpg

83

Finesse написал(а):

Скажем наше решительное НЕТ г-ну Кадаффи и его призывам

:crazyfun: ну ваще то еслиб ты захотела принять призыв-то сначала поменять должна веру)))

84

REAL-INTER написал(а):

еслиб ты захотела принять призыв-то сначала поменять должна веру)))

я НЕ принимаю ) я выражаю ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ к заявлению как факту

85

Finesse написал(а):

я выражаю ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ к заявлению как факту

)))) про какое общественное мнение))) я уверень много мусульман примут призыв)))

86

REAL-INTER написал(а):

про какое общественное мнение)))

НЕ масульман... ну смешно же читать... можно подумать ШВЕЙЦАРИЯ в самом деле загнется без Ливии...

87

Finesse написал(а):

можно подумать ШВЕЙЦАРИЯ в самом деле загнется без Ливии...

Ну если чесно я не знаю как они ведут джихад))) может не будут ограничиватся закрытием дипломатических отнашении? может начнут террор? )))вообщем ты знаешь как ведется джихад?

88

вы обратили внимание на исторических книг разных стран??? в патриотических книгах христианских стран- вечно звучит "мы ЗАЩИТИМ наши земли, ЗАЩИТИМ нашу веру, нашу страну", ну я читал много таких книг- армянские, русские, французские, английские, американские... везде пишется "наша родина, мы ЗАЩИТИМ"

а вот в исламских странах патриотизм выражается по другому. например кто нить читал история монголов или аравов??? там написано- "мы народ великий, наш зеленый цвет будет править миром, ДО ПОСЛЕДНОГО МОРЯ".. ПОСЛЕДНОЕ МОРЕ-это для них атлантический океан на берегах западной Европы.

что хочу сказать. для христиан потреотизм-это ЗАЩИТА родины, а для них потреотизм это УВЕЛИЧЕНИЕ територии своей родины, завоевание и все такое. это тоже своеобразная психика.

89

Мне очень нравится позиция канцлера Германии Ангелы Меркель, которая резко высказалась на тему того, что хватит в нашем (Германии то бишь) государстве ставить свои минареты!
"Исламизация угрожает не только Германии, но и всему миру! Мы будем прекращать исламизацию нашей страны и ограничим число въезжающих на ПМЖ мусульман!"
Исламизация Германии прекращена....и это действительно так...
Ох, как это Турции, мать их итить, не понравилось...аж слюной брызгали....
Так вот у нас надо сделать ТО ЖЕ САМОЕ!!! Я НЕ против мусульман...Я ПРОТИВ того, что они действительно хотят всё исламизировать...уж коль позволяют себе в центре Москвы НА ДЕТСКОЙ площадке резать баранов на свой грёбанный курбан-баран...или как там его, то что БУДЕТ ДАЛЬШЕ??? :mad:

90

АкустикА написал(а):

Исламизация Германии прекращена....и это действительно так...

кстати ОТЛИЧНЫЙ ПРИМЕР))) Германия решила этот вопрос НЕ УБИВАЯ никого)))) молодцы немцы!!!!


Вы здесь » МАМА plus » Религия » Внимание Ислам!>>