МАМА plus

Объявление




Всем привет!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МАМА plus » Летний лагерь, секции, кружки, развивайки, спорт » Если спорт мешает школе...>>


Если спорт мешает школе...>>

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Здраствуйте, я студент и изучаю спортивную психологию. Грядет пора практики, где мне  необходимо будет работать с детьми и их родителями. Поэтому готовлюсь заранее и хочу выслушать ваше мнение на эту тему.
Вот мнение профессионального спортивного психолога, тренера Марии Красильцевой:
«Если спорт мешает школе — бросайте школу», – эту фразу я услышала от тренера, когда училась во втором классе общеобразовательной школы и имела первый взрослый разряд по фигурному катанию.
Во многих видах спорта проблема совмещения тренировок и учебы в школе, которые пересекаются по времени, возникает достаточно рано. Расставляя акценты: спортивная карьера или успешная учеба в школе или ВУЗе, многие родители и дети делают выбор в пользу спорта, подчас пренебрегая той составляющей жизни, что осталась «за бортом». Известно, что успех достигается, если нагрузка поступает равномерно с разных сторон, а любая крайность и одержимость приведут лишь к «перекосу» и проблемам..." продолжение в моей статье:

Код:
http://sport-leader.ru/esli-sport-meshaet-shkole/

С нетерпением жду ваших комментариев!

2

блаблабла...
мы выбрали спорт+школа, перевели ребенка из одной школы с "завышенными требованиями" в другую, в экстернат, не пренебрегая ни образованием ни школой. что касается профессиональных спортсменов, когда спорт - это работа - в определенный период времени они физически НЕ могут совмещать, работу и учебу в школе, и НЕ совмещают, профи - учатся у репетиторов в лучших случаях, все в экстернате, но я верю что учиться в вузе можно и не с 16\17 лет,  а вполне себе и с 20 и даже 25, возраст это только плюс,