МАМА plus

Объявление




Всем привет!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МАМА plus » Консультация педагога-психолога » Психологические аспекты развития наших малышей!>>


Психологические аспекты развития наших малышей!>>

Сообщений 31 страница 60 из 248

31

Милена написал(а):

Петрова, ну это все с возрастом пройдет?

Не факт то пройдёт эмоция-возможно он научиться это скрывать, что тоже не очень хорошо.
Про то что папа не уделяет-это плохо, у Ники идёт отрицание-он ждёт папу-папа есть-внимания нет-обижусь ка я на папу-ждал ждал а его всё равно НЕТ
Им надо найти своё дело вечером, общее -пусть не долгое, но такое, чтоб Ники точно знал, что в это время папа только с ним.И я думаю-встречать он его будет с радостью. Дети в таком возрасте требуют искреннего внимая и деятельности-ему уже мало ути-пути от папы.
А про бабулю-скорее всего пройдёт, протсто сама жди и радуйся, приглашайте почаще))

32

Петрова написал(а):

протсто сама жди и радуйся, приглашайте почаще))

над этим нужно поработать :D мне
Спасибо!

Отредактировано Милена (Вторник, 17 марта, 2009г. 22:23:19)

33

Милена написал(а):

над этим нужно поработать  мне

)))))))))))))

34

Петрова написал(а):

Не ври)))))на старом форуме я тебе откатал три страницы

Пипец, Оксан, не видела.............. Посмотрю, когда форум откроют))))вроде, не забанена

35

ИвОлга написал(а):

Пипец, Оксан, не видела.............. Посмотрю, когда форум откроют))))вроде, не забанена

Ну я нипишу ещё разок, это у меня всё в папочках на компе..
НО вам всё же надо смотивацией работать-попробуй с черепушками-я серьёзно

36

Петрова написал(а):

-попробуй с черепушками-я серьёзно

я поняла, будем пробовать))))

37

Петрова, Оксан,  помоги пожалуйста - Даня стал просто невыносимо плаксивым...и ведь даже когда просто спрашиваю что-либо строгим голосом (не кричу, ногами не топаю)...а просто, если нашкодит - строго спрашиваю "Кто?"....он не отвечает, или врёт....когда говорю "Не ври"...сразу в рёв, аж дрожит весь....
Что это? Или когда пишет там цифры, буквы...у него что-то не получается, я спокойно говорю "Данюш, вот это надо не так, а вот так"....сразу слёзы, психи с воплями "У меня никогда ничего не получится!"....
Что делать? Где я могла допустить ошибку? И какую?  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash3.gif

Отредактировано Пульсация (Суббота, 4 апреля, 2009г. 22:42:36)

38

Пульсация написал(а):

Что делать? Где я могла допустить ошибку? И какую?

Очень сложно судить, но скорее всего, в нём совсем нет уверенности в собственных силах

Пульсация написал(а):

"Кто?"....он не отвечает ,или врёт....когда говорю "Не ври"...сразу в рёв, аж дрожит весь...

И вот это вот совсем не конструктивный диалог))))Скорее всего в этом корень-ты давишь даже не замечая этого, ты не даешь ему возможности для правоты, однозначно что-то заявляя, и это же не даёт ему сил в себя верить

39

Петрова, А как тогда поступать? Как научить не врать и приучать отвечать за свои поступки? И как вселить уверенность???
Если честно...может это наследственное....у меня очень низкая самооценка...и я не знаю, как её повысить самой себе, не то, что ребёнку.... :'(  :dontknow:

Отредактировано Пульсация (Суббота, 4 апреля, 2009г. 22:43:22)

40

Пульсация написал(а):

Петрова, А как тогда поступать? Как научить не врать и приучать отвечать за свои поступки? И как вселить уверенность???

Знаешь в чём сложность многих родителей, они при всёъей свое любви к ребёнку-всё равно продолжают его унижать подспутно-ненужными не конструктивными фразами "не ври" , "ну вот опять" и прочее-это всё тольок давит и ничего не меняет, надо создать ситуацию успеха- пусть делает проще-но то что получается, усложнять надо поэтапно, надо хвалить, замечать мелочи, не надо пустых разговоров, не надо приперать к стенке и показывть кто главный, оебёнок -который боится родителей-боится всего и никогда не будет уверенным.Страх-ещё никогда не был хорошим методом воздействия как и стыд впрочем..
Максвелл Мальтц сказал «Жить с низкой самооценкой – словно ехать в автомобиле с включенным ручным тормозом»  ну так вот сначала осознай это для себя и постарайся донесто до ребёнка,

Пульсация написал(а):

.а просто, если нашкодит - строго спрашиваю "Кто?"....он не отвечает, или врёт....когда говорю "Не ври"...сразу в рёв, аж дрожит весь..

ОН БОИТСЯ это ненормальноЮ ребёнок должен УВАЖАТЬ родителей, а если он боится то и самооценка и доверие никогда не возникнут

41

http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash3.gif  Всё, буду менять ситуацию.....и себе и  Даньке...надеюсь, что ещё  не поздно...
Спасибо, Оксан!!!

42

Хотела спросить: у меня Ника не выносит, когда я готовлю на кухне, сразу истерить начинает, это временное явление я понимаю. Но вот несколько раз я давала ей вот так надрываться ревом, правда сама она никогда не успокаивалась. Можно ли так делать или лучше сразу успокаивать, как на психику влияет?
И еще, на старом форуме ты писала про периоды, от 0 до 1.5 лет и так далее, названия и краткое описание этих периодов. А можно еще раз выложить, я там не успела вникнуть или может ссылочка есть, где подробно почитать можно про эти периоды?

43

Были сегодня в гостях и возник вопрос надо ли учить ребенка "давать сдачи" если другой ребенок толкается, дерется, дергает за волосы и т.д. Двоюрдная сестренка Ратибора, которой 1.5 года, весь вечер не давала ему прохода, заваливает его на пол и всё, он плачет и не знает как реагировать. Я конечно защищаю его, но не знаю учить ли его драться или просто избегать общения с такими детьми?

44

Suny написал(а):

Были сегодня в гостях и возник вопрос надо ли учить ребенка "давать сдачи" если другой ребенок толкается, дерется, дергает за волосы и т.д. Двоюрдная сестренка Ратибора, которой 1.5 года, весь вечер не давала ему прохода, заваливает его на пол и всё, он плачет и не знает как реагировать. Я конечно защищаю его, но не знаю учить ли его драться или просто избегать общения с такими детьми?

Это уже твоё личное мнение-я считаю давать сдачи не стоит-в смысле учить ребёнка драться ИМХО как мамы, с другой стороны-конечно смотреть как детка превращается в мальчика для битья-тоже не дело.
Во-первых, ребёнок обижающий которому 1.5 года-должен быть остановлен мамой(это не тот возраст когда сдача спасёт ситуацию).Во-вторых уверенным в своих силах деть не станет-если будет уметь драться..Значит..Воспитывать внутренюю позицию  и учить избегать конфликтов, уходить от драчуна, меняться чем - либо, ЖАЛОВАТЬСЯ маме в крайнем случае..Но ни в коем случае не говорить ребёнку-а ты просто в глаз дай-это не выход-это тупик...

Пушистик написал(а):

Хотела спросить: у меня Ника не выносит, когда я готовлю на кухне, сразу истерить начинает, это временное явление я понимаю. Но вот несколько раз я давала ей вот так надрываться ревом, правда сама она никогда не успокаивалась. Можно ли так делать или лучше сразу успокаивать, как на психику влияет?

А почему она кричит?Она хочет быть с тобой?Поиграть?Пообщаться?Тут проблема не в том дать ей орать или нет, а в том как организоваь её время когда ты готовишь, она может готовить с тобой, дай ей на растерзание шкаф безопасный с кастрюлями, или ставь рядом на стульчик пусть делает что-нибудь.Вообщем надо решить этот момент миром.
Если прям истерика и ты всё равно сдаёшся-лучше тогда не доводить-это ответ на вопрос)))

Пушистик написал(а):

можно еще раз выложить, я там не успела вникнуть или может ссылочка есть, где подробно почитать можно про эти периоды?

да можно но у нас вот есть..это не то? http://mama-plus.ru/viewforum.php?id=11

45

Suny, НО вот ещё что, они пока малыши, но чтобы они научились решать конфликты, их надо порой оставлять наедине с проблемой, очень часто все конфликты всегда предупреждаются  родителями и родители не дают «потренироваться» в решении конфликтов самому.Я сейчас наверное всё же про старший возраст от 2-х лет, но проблемма то далекоидущая)0И начинать можно сейчас
Вообще причины не умения постоять за себя могут быть связаны с особенностями воспитания в семье и характером родителей:
1. В семье все проблемы решаются бесконфликтно и ребенок никогда не наблюдал, как близкие люди проявляют защитные реакции

2. Слишком активная мама, волевая, настойчивая, решающая за ребенка все его проблемы и делая за него самую трудную работу.

3. Тревожная мама, которая ограничивала его от любых потрясений, от лишних контактов, предупреждающая каждое движение ребенка.

4. Когда в период развития самостоятельности (2-3 года) ребенка ограничивали в этой самой самостоятельности. В итоге развился мотив избегания неудач вместо мотива достижения цели. То есть вместо того, чтобы добиваться цели, ребенок просто от нее убегает.
И вообще надо отбросить идеии о СДАЧЕ физической , как спасении от проблемы неумения давать сдачи. Не нужно ребенка приучать к мысли, что сила – решение проблемы. нужно изменить свою позицию по отношению к ребенку. Выработать уверенность в себе поможет подбадривание и одобрение даже небольшой победы ребенка. Чаще давать сложные задания. Учить все дела доводить до конца.

Позволять ребенку больше общаться с другими детьми. Если ребенок не может дать сдачи, значит, нужно подсказать ему более приемлемый способ защиты. Например, если ему претит сам факт распускать руки, пусть следит за тем, чтобы его не смогли ударить, например, строгим голосом предупредить обидчика, всем своим видом показать, что он не позволит до себя дотронуться.Это конечно для более старших деток, НО это случится скоро, и пока ты рядом всегда-надо подготовить почву для будущих побед))))

46

Петрова, спасибо   http://www.kolobok.us/smiles/standart/thank_you.gif  будем обращаться если что  :)

47

Оксана и снова я к тебе за советом)
Мы продолжаем Драться, теперь еще и с бабушкой и с папой....причем у него НЕТ агрессии, он ржет как конь полковой, для него это как игра. Я без резких движений, криков и упреков, спокойно говорю что драться нехорошо, беру его ручку и Глажу то место куда он колошматит меня(Бабушка и папа делают тоже самое). но Толку НОЛЬ....через час история повторяется...у меня уже желание прям дать в ЛОБ...задолбал(он еще так улыбается ехидно, ну ужас как напрашивается) это одно.

С Нельзя все тоже не с места....заменяем словами Не надо, Да ну ЭТО, и зачем тебе...и кучей других слов паразитов)))...хоть в лоб хоть по лбу-все едино....может мне с ним немного по жестче? или наоборот дать волю под присмотром что бы облазил все что его интересует до отрыжки и успокоится? у нас прям дилемма с папой, он говорит что если разрешить-на шею сядет, а я говорю что жестко нельзя сильно, он потом все будет делать под шумок когда мы не видим  http://www.kolobok.us/smiles/big_he_and_she/girl_flag_of_truce.gif  Во общем жду ответа)

48

Китти написал(а):

Во общем жду ответа)

ну я тебе уЖо отвеила)))

49

Петрова,
Ну, вот, я опять в расстройстве. На днях гуляли, я стала спрашивать марки машин и выяснилось, что все забыты. Мне на машины по большому счету наплевать, а расстраивает, что забыл то, что от зубов отлетало)))) Это что, все нужно бесконечно повторять? А как же движение вперед????

50

ИвОлга написал(а):

Петрова, Ну, вот, я опять в расстройстве. На днях гуляли, я стала спрашивать марки машин и выяснилось, что все забыты. Мне на машины по большому счету наплевать, а расстраивает, что забыл то, что от зубов отлетало)))) Это что, все нужно бесконечно повторять? А как же движение вперед????

Если знание не применяется, оно затухает, сохраняется, то к чему есть интерес и мотивация.Не переживай..НО обрати внимание у тебя такой ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЙ деть, во всём ему нужен стимул..Пользуйся этим.

51

И ещё движение может быть как вперёд-так и вглубь)))

52

А еще память разная бывает.. да?

53

Ерширия написал(а):

А еще память разная бывает.. да?

Конечно кратковременная и долговременая
Кратковременная память сохраняет в течение короткого промежутка времени (в среднем около 20 с.) обобщенный образ воспринятой информации, ее наиболее существенные элементы. Объем кратковременной памяти составляет 5 - 9 единиц информации и определяется по количеством информации, которую человек способен точно воспроизвести после однократного предъявления. Важнейшей особенностью кратковременной памяти является ее избирательность. Из мгновенной памяти в нее попадает только та информация, которая соответствует актуальным потребностям и интересам человека, привлекает к себе его повышенное внимание. " Мозг среднего человека, - говорил Эдисон, - не воспринимает и тысячной доли того, что видит глаз".

Оперативная память рассчитана на сохранение информации в течение определенного, заранее заданного срока, необходимого для выполнения некоторого действия или операции. Длительность оперативной памяти от нескольких секунд до нескольких дней.

Долговременная память способна хранить информацию в течение практически неограниченного срока, при этом существует (но не всегда) возможность ее многократного воспроизведения. На практике функционирование долговременной памяти обычно связано с мышлением и волевыми усилиями.

А ещё бывает -гетическая память обусловлена генотипом и передается из поколения в поколение. Очевидно, что влияние человека на этот вид памяти очень ограничено (если оно, вообще, возможно).
В зависимости от преобладающего в процессе функционирования памяти анализатора выделяют двигательную, зрительную, слуховую, {осязательную, обонятельную, вкусовую}, эмоциональную и другие виды памяти.

По характеру участия воли в процессе запоминания и воспроизведения материала память делят на произвольную и непроизвольную .

В первом случае перед человеком ставится специальная мнемоническая задача (на запоминание, узнавание, сохранение и воспроизведение) , осуществляемая благодаря волевым усилиям. Непроизвольная память функционирует автоматически, без особых на то усилий со стороны человека. Непроизвольное запоминание не обязательно является более слабым, чем произвольное, во многих случаях жизни оно превосходит его.
Ну так вот у детей дошкольного возраста-произвольная очень слабая-поэтому не стот много ждать)))

54

Сережа постоянно лезет к розетке. Что делать? говорю нельзя, даже ругаюсь. Иной раз слушается и отползает, но чаще ползет напролом, пока не оттащишь. Когда вышла из комнаты, а он туда полз, а потом неожиданно пришла, сразу резко меняет траекторию, типа он и не туда вовсе полз.

55

Луоля написал(а):

ережа постоянно лезет к розетке. Что делать? говорю нельзя, даже ругаюсь. Иной раз слушается и отползает, но чаще ползет напролом, пока не оттащишь. Когда вышла из комнаты, а он туда полз, а потом неожиданно пришла, сразу резко меняет траекторию, типа он и не туда вовсе полз.

ничего...закрыть их все заглушками или подвинуть мебель

56

Петрова написал(а):

.закрыть их все заглушками или подвинуть мебель

они со шторками, там внутри дырочки закрыты
и мебелью не загородить
http://s47.radikal.ru/i117/0904/f7/20c77e3ca82et.jpg

тогда просто продолжать запрещать?

Отредактировано Луоля (Воскресенье, 19 апреля, 2009г. 11:41:50)

57

Луоля написал(а):

они со шторками, там внутри дырочки закрытыи мебелью не загородить

да просто запрещать)))потому как ничего другого тут не сделать, с другой стороны-если они с защитой-что тогда страшного?Говорит что там ТОК и опасно, но больше ничего-с такими откровенно опасными вещами сложно иначе..
НО с глаз долой-из сердца во-я помню просто передвинула кровать

58

Луоля, крепись - мой тоже до сих пор лезет иногда. Хотя и знает наверняка, что НЕЛЬЗЯ! Мальчишки!

Петрова написал(а):

Конечно кратковременная и долговременая

А вот вопрос: память дается нам с рождения такая то или такая то... Или можно в течение жизни менять или развить обе сразу ?

59

Петрова написал(а):

если они с защитой-что тогда страшного?

страшно что он в других местах будет в них лезть

Петрова написал(а):

Говорит что там ТОК и опасно, но больше ничего-с такими откровенно опасными вещами сложно иначе..

так и говорю)))) Спасибо!  http://forumupload.ru/uploads/0000/14/1c/356171-1.gif

60

Ерширия написал(а):

А вот вопрос: память дается нам с рождения такая то или такая то... Или можно в течение жизни менять или развить обе сразу ?

Нет они обе есть и в разные моменты включаются


Вы здесь » МАМА plus » Консультация педагога-психолога » Психологические аспекты развития наших малышей!>>