Делимся уроками. Самыми интресесными ссылками или может быть вашими личными разработками))
Я вот по просьбе некоторых форумчанок наваяла. Очень буду рада, если кому то пригодится.
А так же буду ждать интересностей от вас!
Кто что нашел - все сюда!
МАМА plus |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » МАМА plus » Планета Photoshop » Уроки Photoshop>>со всего инета
Делимся уроками. Самыми интресесными ссылками или может быть вашими личными разработками))
Я вот по просьбе некоторых форумчанок наваяла. Очень буду рада, если кому то пригодится.
А так же буду ждать интересностей от вас!
Кто что нашел - все сюда!
Вот очень красивый результат и хороший урок!
Рисуем Солнце
Создадим новый рисунок размером 800x800 пикселей. Лучше брать больший масштаб, чем требуется по замыслу, чтоб результат смотрелся лучше. Позже, вы сможете уменьшить его до нужного вам размера.
- создайте новый слой
- выбираем инструмент выделение и нажав на Shift, создаем круг чем больше, тем лучше (не убираем выделение)
- заливаем выделение черным цветом
- применяем фильтр облака Filter > Render > Difference Clouds
- жмите CTRL+F для повторного применения фильтра, пока вас не устроит результат (прим.переводчика. Мне пришлось повысить контрастность облаков, чтоб получить нужное изображение Image > Adjustments > Brightness/Contrast )
идем в Image > Adjustments > Levels
- передвигаем центральный и правый ползунки влево так, чтобы получилось как на рисунке ниже:

- применяем фильтр Filter > Sharpen > Unsharp Mask:
Amount: 500%
Radius: 3.0
Threshold: 15
- фильтр Filter > Distort > Spherize:
Amount: 100%
еще раз Filter > Distort > Spherize, но на этот раз
Amount: 50%
- идем в Image > Adjustments > Color Balance
Shadows: +100 | 0 | -100
Midtones: +100 | 0 | -100
Highlights: +70 | 0 | -15
(как альтернатива, можно использовать Image > Adjustments >Hue & Saturation для того, чтоб раскрасить ваше солнышко).
- фильтр Filter > Sharpen > Unsharp Mask
Amount: 300%
Radius: 3
Threshold: 15
снимаем выделение CTRL+D
Вот что в конце концов получилось у меня. Я еще добавил звезд, тени и внешнее свечение:
Автор: wwwtutorialwiz.com
Перевод: abra
Источник: demiart.ru
Отредактировано Милена (Среда, 25 марта, 2009г. 20:28:14)
И вот очень мне понравилось!!!!
Лунный свет
1) Создаем новый документ 800х600рх.
Для того чтобы сделать ночное небо заливаем фон цветом #001020 .
2) Рисуем луну.
Создаем новый слой и переименовыем его в «Moon».
Выбираем Elliptical Marquee Tool, зажимаем Shift и рисуем вверху слоя круг примерно размером 100х100рх. Зажимаем «Х» для того чтобы поменять цвета местами, меняем передний цвет на #F0FAFF. Чтобы сделать поверхность луны более реалистичной, выбираем Filter > Artistic>Sponge с такими установками:
Должно выйти примерно так:
Идем в Select Image > Adjustments > Brightness/Contrast и выбираем:
Применим Filter > Blur > Blur More. Кликнем на слое с луной правой кнопкой мышки и выберем Blending Options. Выберем Outer Glow и такими установками:
3) Рисуем море.
Создаем новый слой, переименовываем в «Sea». Зальем фон тем же цветом которым заливали слой с ночным небом и выбираем Filter > Render > Fibers. С помощью «Randomize» сделаейте что то похожее на вот это:
Теперь Edit > Free Transform. Правой кнопкой кликнем на трансформации и выберем Rotate 90° CW. Затем переверните и уменьшите «море» примерно так:
Затем Filter > Blur > Gaussian Blur примерно в 1.0 px. Изменим blending mode слоя «Sea» на Overlay и нажмем кнопку Add Vector Mask:
Выберем Gradient Tool и заполним слой от центра «воды» до верха:
4) Рисуем звезды. Создаем новый слой и переименовываем в «Stars». Выбираем Brush в 5 рх 
и рисуем звездочки вверху слоя. Затем изменим размер кисти на 2 рх и нарисуем звездочки поменьше. Изменим Opacity на 50%. Продублируем слой, немного сместив его вниз и изменим Opacity на 30 %.
5) Рисуем лунный свет.
Создаем новый слой. Выбираем Brush размером в 9рх с установками как в предыдущем пункте. Зажимаем Shift и рисуем вертикальные линии от конца луны до центра моря. Затем Ctrl+T и правой кнопкой кликаем на трансформации и выбираем Distort:
Затем Filter > Blur >Gaussin Blur в 100 рх.
6) Рисуем отражение.
Создаем новый слой. Выбираем Brush размером в 9 рх и рисуем небольшую вертикальную линию: (к сведению :"лунной дорожки" НАИСКОСОК НЕ БЫВАЕТ!!! )
Затем Filter > Stylize > Wind:
Повторите этот шаг с установкой «From the Right direction».
Edit>Free Transforn>Distort и сделаем что то похожее:
Затем Filter > Blur > Motion Blur с такими настройками:
После применим Filter > Blur >Gaussian Blur:
Переместим слой с отражением под слой «Sea» изменим Opacity на 35%
Вот что получилось:
Автор: noob
Перевод: Anny
Источник: demiart.ru
Милена, картинки из урока Лунного света не видны, только вот 
Милена, может просто давать ссыль на урок и выставлять свой результат. Удобно и тебе будет и фоты не будут пропадать
а в друг рега нужна по той ссылке, что я дала, не каждый будет региться...
хотя конечно это куда более легкий вариант
Ира какие ты классные иконки для дневничков сделала! меня научишь?
Золотко для тебя)))
Иконки на ссылки альбомов
1. Вот здесь я выбрала шаблон себе http://smiles.33b.ru/smile.bereich136_0.html
2. Сохранила, открыла с помощью фотошоп и перевела в RGB
3. Скопировала фотку ребенка, вставила отредактировала, сделала чуть прозрачной... Ну вобщем оформила по своему вкусу.. Немного резинкой-губкой, чтобы получились рваные края
4. Написала текст
5. Сохранила в формате GIF
Ну вроде все... 
Ерширия, а как сделать чтобы ссылка в подписи была?
Ерширия, а как сделать чтобы ссылка в подписи была?
Ну в теги пихаешь: десятую кнопку в форме быстрого ответа, откроются URL-теги, а вместа текста фото...
Выглядит примерно так
[url=http://mama-plus.ru/viewtopic.php?id=890][img]http://mama-plus.ru/img/avatars/0008/2d/fe/19-1236855899.jpg[/img][/url]
Закину сюда парочку своих уроков, а то валяются зря.
Реставрация фотографий
Часть 1. Реставрируем.
Для реставрации рекомендуется сканировать фотографию с достаточным разрешением, чтобы при увеличении во время работы фрагменты фото не расплывались и не шли квадратиками.
Бумажная фотка тоже может понадобиться, так как на отсканированной не всегда понятно, родинка это или мушка посидела))).
Также в первую очередь желательно сразу кадрировать фото, выставив необходимый размер и разрешение. Данное фото я вырезала размером 10х15см с разрешением 300 пикселей на дюйм (рекомендуемое разрешение для печати).
Для кадрирования используется инструмент Crop Tool.
Затем я создаю копию слоя с исходной фотографией, чтобы в конце работы можно было сравнить оригинал и полученное изображение, почувствовать разницу, так сказать)))
А теперь приступаем к обработке изображения.
1. Для начала отрегулируем яркость и контраст с помощью команды Уровни (Levels) Ctrl+L.
Вот, фото стало почетче и поярче.
2. Теперь сделаем фото действительно черно-белым, чтобы убрать такие дефекты, как, например, желтое пятно на лбу у котика))) Для этого можно просто убрать насыщенность цветов (Ctrl+U), параметр Saturation ставим -100. Но после этого фотография становится какой-то неживой, поэтому я пользуюсь следующим: Меню Image-Adjustments-Gradient Map. Выбираем там из списка черно-белый градиент и жмем ОК.
Все, фото стало черно-белым, сохранив свою естественность.
3. Теперь с помощью фильтра Noisware убираем зерно с изображения.
Фильтр очень удобен для зернистых фотографий и прост в использовании. Как им пользоваться, я расскажу в посте № 20 ниже.![]()
4. Ну вот, фото уже выглядит получше. Теперь начинается кропотливая работа, собственно реставрация. Есть много способов убрать дефекты со снимка, но самый доступный и надежный, хоть и трудоемкий – это инструмент Clone Stamp.
(Потом я напишу урок и про другие методы чистить фото, но без штампа не обойтись нигде))) Он переносит частички рисунка с выбранной области в ту, которая нуждается в реставрации. В данном случае у нас на фото сильно заметны царапины в области рук.
Нажав клавишу Alt, щелкаем мышью на неповрежденной руке как можно ближе к царапине, чтобы тон был похожим. И теперь, отпустив клавишу, начинаем заштамповывать, многократно щелкая мышкой по царапинкам и пятнышкам. Чтобы получалась незаметная штопка, нужно постоянно менять точку клонирования, (напомню, клавиша Alt+щелчок). Также кисть должна быть самая мягкая (параметр жесткости Hardness в настройках кисти должен быть на нуле) и прозрачная (параметр Opacity примерно от 20 до 50). Размер кисти выбирается в зависимости от разрешения фотографии и дефекта, я обычно беру 15-20.
Примерные параметры кисти для закрашивания штампом дефектов:
Почистив царапинки, осматриваем всю фотографию, закрашивая другие всякие ненужные пятнышки (например, на глазу, тут я использовала маленькую кисточку).
Для ретуши мелких деталей рекомендуется посильнее увеличивать фрагмент, так точнее получается результат, ведь мы не делаем тяп-ляп?
Примечание: сначала, пока не набьешь руку, получается не очень гладко и красиво, пятна всякие появляются из-за неточно выбранной точки копирования или слишком жестких краев кисти, но это все довольно быстро вытесняется сноровкой и опытом)))

Часть 2. Красим. (чуть не посинела я, пока писала этот урок)))
Итак, теперь у нас готовая отретушированная красивая черно-белая фотография. Кого-то устроит и такой результат, но можно придать изображению цвет.
Основной принцип покраски: выделяем фрагмент изображения, который нужно покрасить, нажимаем Ctrl+U (появляется окошко яркости и насыщенности), ставим обязательно галочку напротив надпись Colorize и, перемещая верхний и средний ползунки (Цвет и Насыщенность цвета) придаем нужный цвет. 
Казалось бы, все легко и просто. На самом деле тут много тонкостей, которые необходимо знать)))
Фон. Тут надо сразу определиться – красим или меняем? Если фон поврежден, некрасивый или трудный для покраски (например, ковер, хотя и ковры можно шикарно покрасить, если время есть), то желательно его сменить. Для этого нужно выделить область фона каким-либо инструментом выделения и нажать Delete. А потом подложить под фото нужный фон (из имеющейся коллекции или нарисовать самой). На нашей фотографии красить красиво фон долго и нудно (а некрасиво нам не надо), подходящего готового нету, поэтому я нарисую другой.
Для этого создаем новый слой поверх слоя фотографии, опять же аккуратно выделяем область фона,
и заливаем выделение на новом слое нужным цветом (я взяла для примера бледно-желтенький).
Потом, не снимая выделения, рисую на желтом фоне зеленые цветочки (для этого у меня всегда есть несколько подходящих кисточек).
Фон получился, но какой-то простоватый. Раскрасим цветочки. Процесс этот на первый взгляд (и первое прочтение) сложноватый, но если понять принцип работы, то все проще пареной репы))).
Для этого (ВАЖНО!!!) ставим на последнее действие в панели Истории значок кисти возврата History Brush.
Потом (повторю еще разок) жмем Ctrl+U (появляется окошко яркости и насыщенности), ставим галочку напротив Colorize и, перемещая верхний и средний ползунки придаем фону красный цвет (для цветочков). Получаем красный фон.
Затем исторической кистью водим по фону, возвращая прежние желто-зеленые цвета. (Был зелененький, стал весь красный, а теперь снова сделали зелененький). Теперь кисть возврата необходимо поставить на то действие, которым мы покрасили фон в красный цвет, и начинать водить этой кистью по зеленым цветочкам, которые снова становятся розовыми.
Вот я сделала анимацию процесса, чтоб было понятней.
Таким образом мы покрасили занавески безо всяких трудоемких выделений, причем довольно быстро. Таким же способом красят и «родные» фоны, если вы решили оставить оригинальный фон, цветастую или полосатую одежду, уличный фон, да и вообще полезная штука, так что разобраться в этом приеме очень полезно, сто раз пригодится.Теперь красим одежду. Выделяем платье, снова жмем Ctrl+U (яркость и насыщенность), обязательная галочка напротив надпись Colorize и, двигая верхний и средний ползунки (Цвет и Насыщенность цвета) придаем форме коричневый цвет. Cнимаем выделение Ctrl+D.
Теперь очередь волос. Я обычно выделю волосы не лассо, а быстрой маской. Для этого жмем Q (вход в режим быстрой маски), выбираем мягкую кисть, ставим Opacity 100% и аккуратно рисуем кистью по линии волос, как бы закрашивая их (они становятся красными).
Закрасив все волосы, снова нажимаем Q (выход из режима). У нас появляется выделение, только оно пока наоборот – выделено все, кроме волос)))
Чтобы инвертировать выделение, нажимаем Shift+Ctrl+I. Теперь у нас все выделено правильно, именно волосы.
Ну и как обычно, Ctrl+U, ползунками добиваемся нужного тона волос.
Затем снимаем выделение Ctrl+D.Теперь самое главное – макияжим лицо)))
Как обычно, выделяем лассо или быстрой маской. Желательно добавить к этому выделению все открытые части тела, чтобы тон кожи был везде одинаковый. В данном случае я выделяю и руки.
Тону кожи обычно соответствуют показания ползунка Hue 18-22.
Многие красильщики на этом этапе и останавливаются: а что еще надо? Волосы покрасили, фон, одежда, тело – все цветное. Только результат почему-то не радует. А все потому, что работы еще море))).
Красим глазки. После покраски лица они у нас стали бурые. Поэтому выделяем (аккуратно!!!) глаза, и снова делаем их черно-белыми.
Затем выделяем радужную оболочку и красим в нужный цвет.
Потом инструментом Sponge Tool (обесцвечиваем) убираем оттенок с зрачка, делая его чисто черным
Инструментом Burn Tool (затемняем) придаем зрачку четкость и выразительность
Инструментом Dodge Tool (осветляем) делаем ярче блик на зрачке.
В итоге у нас получаются красивые, живые, выразительные глаза.
Так же красим глаза котяре.
Теперь щечки и губки. Чтобы выделение было мягким и плавным, я пользуюсь только быстрой маской (Q), как и для выделения волос (жмем Q, кистью закрашиваем нужные области, снова жмем Q, затем сразу Shift+Ctrl+I, чтобы обратить выделение). А потом я нажимаю Ctrl+B (цветовой баланс) и, перемещая ползунки, придаю губам и щекам красноватый оттенок.
Снимаем выделение Ctrl+D.
В заключение инструментом обесцвечивания Sponge Tool (с параметром Opacity 50%) можно слегка пройтись по бровям и ресницам, чтобы они не сливались с лицом, а были чуть менее насыщенными.
Не забывайте покрасить мелкие детали – такие, как пуговицы, украшения, или носик у кота. Они оживляют фотографию и придают реставрации завершенный вид.
ГОТОВО!!!
Не судите строго, я делала эту работу для примера, только чтобы объяснить принцип покраски фотографий. Так что не кидайте гнилыми помидорами за желто-зеленый фон с красными цветочками)))
Если я непонятно объяснила или что-то упустила в процессе описания, жду вопросов в этой же темке.
Ну и несколько советов напоследок.
Начинайте осваивать искусство реставрации с простых, не сильно поврежденных фото с небольшим количеством деталей. А потом, разобравшись с основными приемами работы, усложняйте задачу. Не беритесь сразу за сложные случаи (групповые фото, фото на улице, сильные дефекты изображения). Работа трудоемкая, опыта маловато, результат не достигается легко, и можно быстро потерять интерес к ретуши))) Поэтому все по нарастающей.
Для красивой покраски очень важно качественное выделение. Поэтому такие «быстрые» инструменты, как волшебная палочка или магнитное лассо не подойдут, края будут неровными, покраска неаккуратной. Пользуйтесь полигональным лассо, Feather ставьте всегда на ноль, а когда нужно будет сгладить края выделения, это всегда можно сделать и позже через меню Select-Modify-Feather. Сглаживать края выделения обязательно, слишком резкие границы окрашенных деталей портят весь вид, все должно быть плавным и незаметным. Для одежды я обычно ставлю Feather 2, для глаз 1-2, для волос, например, 4 или 5. Но все зависит от размера фотографии и конкретной детали, так что поэксперементируйте, и найдете золотую середину.
Чтобы результат получился аккуратным, увеличивайте фото во время выделения, это кропотливая работа, зато качество и натуральность покраски будут безупречными.
Коррекция фотографий
Давайте научимся приводить в порядок не самые удачные фотографии. Каждый, кто имеет цифровой фотоаппарат, рано или поздно сталкивается с рядом проблем. Мало у кого есть шикарные цифровые аппараты, позволяющие делать совершенные снимки. У большинства - более-менее усовершенствованные мыльницы, которые снимают либо темновато, либо возникают блики на лицах, либо искажаются цвета, либо появляется зерно. Научимся избавляться от этих "радостей".
Возьмем для примера классную фотку сыночка Ерширии (не бей меня, Ириша, пожалуйста).
Фотография прекрасная по своему содержанию, но качество изображения нуждается в коррекции. Для начала немного осветлим фото.
Открываем фотку в ФШ и нажимаем Ctrl L, появляется вот такое окошко (Уровни)
Передвигая черный, серый и белый ползунки по шкале, слегка осветляем фотографию. Черный ползунок вправо - добавляет контраст и затемняет, белый ползунок влево - добавляет контраст и осветляет, серый влево-вправо - корректирует средние тона(принцип действия легко определяется на практике, попробуйте, и все станет ясно). Осветлили как нам нравится, жмем ОК.
После осветления темных фото на изображении нередко появляется зерно,
которое портит вид, особенно если вы потом эти фото распечатываете. Для удаления шумов есть шикарный фильтр Noisware . Устанавливаете его в ФШ (запускаете инсталлер при закрытом фотошопе, указываете путь папки, в которой сидят все остальные плагины, после установки фильтр появится в самом низу списка, когда попросит регистрацию, введите данные из файла klyuch k filtru), и забудьте про зерно! После установки он должен появиться тут:
Итак, убираем зерно, передвигая ползунки до достижения нужного результата (чем правее ползунки, тем сильнее действие фильтра, тут самое главное не перестараться, а то фото будет неестественно выглаженным). Особенно сильно влияют те шкалы, которые я выделила красными кругами. Ползунок в нижнем круге регулирует резкость.
Зерна почти не осталось, еще одна проблема решена!
Теперь корректируем цвета.
Нажимаем Ctrl B (цветовой баланс). Появляется такое окошко:
Для начала ставим флажок на темные тона и, все так же передвигая ползунки, добавляем/убираем цветность до получения нужного результата. Затем переставляем флажок на средние тона и корректируем. Затем то же самое - на светлых. Иногда достаточно отрегулировать только средние тона, чтобы фото стало поярче или поестественнее. Что тут необходимо знать? Взаимодействие цветов. Убираете красный red - добавляется синий cian. Убираете зеленый green- добавляется малиновый magenta.Убираете желтый yellow - добавляется голубой blue. И наоборот - убираем, например, малиновый - вылезает зелень. В общем, это тоже легко постигается экспериментальным путем.
Если фото все же недостаточно сочное, можно добавить насыщенности цветам: жмем Ctrl U, появляется
Передвигаем выделенный ползунок вправо, усиливаем цвета (не переборщите!).
ГОТОВО! Вот результат 
Если научиться этим пользоваться, все оказывается ОЧЕНЬ легко, просто и быстро:-)
Для тех, кто работает в русском шопе: в каждом названии меню или команды присутствует и английское написание.
Для этого надо подвести курсор к названию и подождать.
Англо-русский перевод терминов здесь
Урок по рисованию пером (Pen Tool) специально для Ерширии)))
Вот, попыталась сварганить урок, правда не совсем связно объясняла, так что смотри на картинки, так понятней будет))) Я тебе тут рассказала только базу, принцип работы. Если у тебя получится, и понравится, расскажу поподробнее, ну и фишки всякие, чтобы процесс ускорить, как покрасивее обрисовать, как порациональнее работать. Просто сейчас не хочу перегружать лишней инфой.
Итак...
Будем рисовать нууууу… вот такой зонтик например.
Создаёшь новый документ.
Создаешь новый слой (белый фон у меня тут отключен, забыла включить, а переделывать лениво, хотя на нём лучше видно)))
Берешь инструмент Pen Tool с такими вот параметрами
Щелк! Ставишь начальную точку.
Затем – щёлк - ставишь вторую точку. Прямой отрезок (ну это как бы часть пики у зонтика) готов.
Чтобы прямые линии рисовать пером, вообще ничего знать не надо, щёлкай себе отрезки))) Но нам главное – кривые линии научиться рисовать.
Теперь рисуем первую кривульку в нашем рисунке:
Ставишь третью точку (это будет скат зонта), и, не отпуская кнопку мыши, слегка отводя руку, вытягиваешь из точки касательную, и перемещая точку этой касательной, изгибаешь линию рисунка так, как тебе нравится. Когда линия легла так, как нужно, отпускаешь кнопку.
Вот тут я не совсем поняла, что именно у тебя не получается, ведь ты сразу видишь, правильно ли гнётся твоя линия, куда и в какую сторону, и лёгким движением мышки ты можешь её сразу же поправить так, как тебе надо. В общем, пошевели рукой туда-сюда, потяни немного касательные, и сразу поймёшь принцип действия, там всё крайне примитивно.
ВАЖНО!!! Во многих уроках это опускается, и поэтому ничего не получается. Чтобы дальше линия изгибалась не как ей вздумается, непредсказуемо, а так же послушно твоей руке, как и в предыдущем отрезке, нажимаешь Alt (не отпускай!!!), щелкаешь мышкой по крайней точке касательной (курсор примет вид галочки), (и тоже не отпускай!!!).
Теперь надо эту точку касательной вернуть обратно в конечную точку линии рисунка. Просто щелкнула и тащишь, в общем, пока две точки не наложатся друг на друга.
Вернула конец касательной в точку рисунка? Теперь можешь отпускать и Alt, и кнопку мыши.
Должно получиться вот так:
Продолжаем по тому же принципу: ставим новую точку, не отпуская кнопку мыши, вытягиваем касательную, изгибаем как надо, отпускаем мышку.
Теперь снова возвращаем касательную в точку рисунка.
И снова сделали точку, вытянули касательную, изогнули, спрятали касательную
И снова, и снова, пока не нарисуем почти весь зонт.
Теперь нам снова нужна прямая линия, чтобы дорисовать пику зонта и завершить создание контура. Тут касательную тянуть не надо, просто –щёлк! - ставишь конечную точку в начальную (на кончике курсора появится кружочек, мол, контур замыкается), и готово!
Теперь рисуем дополнительные детали. Тут нам контур замыкать будет уже не нужно, нужны отдельные линии.
Ставишь точку.
Ставишь вторую. Вытягиваешь касательную, изгибаешь, отпускаешь мышку. Касательную не прячешь, ведь это просто отрезок, мы не будем его продолжать.
Чтобы нарисовать следующий отрезок, а не продолжать первый, надо перейти к инструменту Path Selection Tool или Direct Selection Tool (белая стрелочка или черная, не важно какая из них), затем щёлкнуть по пустому месту на рисунке. Ну и, конечно, вернуться снова к инструменту Перо. Всё, теперь следующая точка будет началом нового отрезка, а не продолжением старого.
Мне удобнее делать это клавиатурой. Нарисовала линию, щелкаю (латинскую) букву А (переключаясь таким образом на Path Selection Tool или Direct Selection Tool), щелкаю на пустом месте рисунка, а потом снова активизирую Перо, нажав на кнопку (тоже латинскую) Р. Быстрее так. А-щёлк-Р
В общем, таким же образом рисуем остальные отрезки, и ручку от зонта.
это анимашка
Теперь контур надо обрисовать. Для этого сначала настраиваешь инструмент Кисть (тип линии, толщину, цвет, размытие), затем на вкладке Path выбираешь наш зонтичный контур, и жмёшь на маленькую кнопочку внизу вкладки, там кружочек нарисован (не закрашенный).
Весь контур должен обвестись выбранной кистью.
Ну а разукрасить зонт проще простого, это и сама наверняка умеешь.
Отредактировано Кошкина Мама (Четверг, 13 августа, 2009г. 07:59:23)
ВАЖНО!!! Во многих уроках это опускается, и поэтому ничего не получается. Чтобы дальше линия изгибалась не как ей вздумается, непредсказуемо, а так же послушно твоей руке, как и в предыдущем отрезке, нажимаешь Alt (не отпускай!!!), щелкаешь мышкой по крайней точке касательной (курсор примет вид галочки), (и тоже не отпускай!!!).
Мне ВОБЩЕ это не показали на курсах!!!
Чтобы нарисовать следующий отрезок, а не продолжать первый, надо перейти к инструменту Path Selection Tool или Direct Selection Tool (белая стрелочка или черная, не важно какая из них), затем щёлкнуть по пустому месту на рисунке. Ну и, конечно, вернуться снова к инструменту Перо. Всё, теперь следующая точка будет началом нового отрезка, а не продолжением старого.
Нам вобще походу ничего не рассказали... [взломанный сайт]
Я же говорила, что ты моя самая лучшая учительница!
Я поняла принцип и перо меня слушалось!!! Зонт получился пока китайского производства, но он получился!!! и всего за 5 минут! А если посижу подольше то получу зонтик от версаче!
Юля ты гений!
Пы.Сы. Я все уроки зафигачила в СПОЙЛЕР (ты не против?) а то эти множества фотографий даже у меня долго грузятся - представляю как мучительно страничка открывается у тебя.... А кому надо почитать - откроют спойлер
Я поняла принцип и перо меня слушалось!!!
Ну вот, самое главное принцип! А там дальше по ходу работы появится и сноровка и мастерство, и собственный стиль работы.
Я так рада, что у тебя получилось, потому что пока урок этот сделала, весь моск мне вынесло, всё соображала, как же понятнее объяснить)))
Я все уроки зафигачила в СПОЙЛЕР
Молодец, да и мне давно надо было, что-то я забываю про спойлер всегда.
Зонт получился пока китайского производства

девочки, а научите меня работать с фотошопом 
Тигрёнок, у нас тут уроки есть.. Уроки Photosop>>со всего инета
Фотошоп установлен? Начинай и можно спрашивать - чем сможем - поможем)) Вопросы по работе в Photoshop>>Возникли проблемы? Обращайтесь)))
Я тоже так начинала - вот Юля не даст соврать)))
Ерширия, спасибо, Иришка!
завтра начну!
я бы начинала с простейших видео уроков Сергея и Марины Бондаренко. Очень наглядно, подробно и просто объясняют.В youtube эти уроки все есть. Вот для примера урок
Крошка, спасибо,Анюта! 
уроков Сергея и Марины Бондаренко
мне тоже они нравятся. У меня на диске дома. Жаль новинки в нете не могу качать
Ерширия, Крошка, Кошкина Мама, спасибо,девочки.Все себе закачала.
Ира СПАСИБООО ...!!! Ща освою методу ..
Ща освою методу ..
Не сомневаюсь..
На здоровье пользуйся!
Ерширия, Ириш, про то как распаковать и куда, Юля писала на первой странице (агент у меня вырубается, гад
)
Вы здесь » МАМА plus » Планета Photoshop » Уроки Photoshop>>со всего инета