МАМА plus

Объявление




Всем привет!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МАМА plus » Вопросы воспитания и развития » Считаете ли вы, что ребенка надо растить патриотом?>>


Считаете ли вы, что ребенка надо растить патриотом?>>

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Считаете ли вы, что ребенка надо растить патриотом своей страны? Если да, то каким образом вы его прививаете?

2

ух это такая тонкая тема.сначала надо прояснить -что такое патриотизм, потом что это для детей.Затем определиться -как в вашей семье это прояввляется-потому как невозможно ничему научить и привить не делая и не испытывая этого в семье.
Я считаю-что патриотизм это любовь к земле на которой живёшь, уважение , забота и окружающем, внимание ..Это начало патриотизма.Вообщем ИМХО не бросать бумажки и не топтать клумбы-это тоже часть патриотизма для малышей , и не потому что так ПЛОХО_МАМА_СКАЗАЛА..А потому , что это твоя страна, твоя улица твой город

3

А в целом-это часть дошкольной программы воспитания и обучения
Вот что рекомендуют воспитателям
Под патриотическим воспитанием мы понимаем взаимодействие взрослого и детей в совместной деятельности и общении, которое направлено на раскрытие и формирование в ребенке общечеловеческих нравственных качеств личности, приобщение к истокам национальной региональной культуры, природе родного края, воспитание эмоционально-действенного отношения, чувства сопричастности, привязанности к окружающим.

Цель воспитания патриотизма у детей старшего дошкольного возраста - формирование у них потребности совершать добрые дела и поступки, чувство сопричастности к окружающему и развитие таких качеств, как сострадание, сочувствие, находчивость, любознательность.

Задачи патриотического воспитания:
формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому семье, детскому саду, городу, селу.
формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к культурному наследию своего народа;
формирование духовно-нравственного отношения к природе родного края и чувства сопричастности к ней;
воспитание любви, уважения к своей нации, понимания своих национальных особенностей, чувства собственного достоинства, как представителя своего народа, и толерантного отношения к представителям других национальностей (сверстникам и их родителям, соседям и другим людям.)

Содержание патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста:
приобщение детей к культурному наследию, праздникам, традициям, народно-прикладному искусству, устному народному творчеству, музыкальному фольклору, народным играм.
знакомство с семьёй, историей, членами семьи, родственниками, предками, родословной, семейными традициями; с детским садом его ребятами, взрослыми, играми, игрушками, традициями; с городом, селом, его историей, гербом, традициями, выдающимися горожанами, селянами прошлого и настоящего времени, достопримечательностями;
проведение целевых наблюдений за состоянием объектов в разные сезоны года, организация сезонного земледельческого труда в природе посев цветов, овощей, посадка кустов, деревьев и другое;
организация творческой продуктивной, игровой деятельности детей, в которой ребенок проявляет сочувствие, заботу о человеке, растениях, животных в разные сезоны года в связи с приспособлением к новым жизненным условиям и ежедневно по необходимости;

Для более эффективной работы по воспитанию патриотизма детей старшего дошкольного возраста необходимы следующие педагогические условия: эвристическая среда в детском саду и в семье, тесное сотрудничество воспитателей детского сада с членами семьи, подготовленность педагогов и родителей к решению проблем воспитания патриотизма детей.

Эвристическая среда характеризуется насыщенностью положительными эмоциями и является для ребенка полем для проявления творчества, инициативы, самостоятельности.

Тесное сотрудничество воспитателей детского сада с членами семьи выражается в установлении доверительных деловых контактов с семьями воспитанников; обеспечении родителей минимумом психолого-педагогической информации, обучении их способам общения с ребенком; обеспечении регулярного взаимодействия детей, воспитателей и родителей; вовлечении членов семьи в педагогический процесс; создании в детском саду и семье предметной развивающей среды.

Подготовленность педагогов к осуществлению процесса формирования патриотизма предполагает наличие у них соответствующего уровня профессиональной компетентности, профессионального мастерства, а также способности к саморегуляции, самонастрою на решение поставленных задач.

Все вышеизложенные педагогические условия взаимосвязаны и взаимообусловлены.
Критерии и показатели патриотизма:
эмоционально-чувственный (выражение сопереживания родному дому, культурному наследию, природе малой Родины);
когнитивный (наличие представления о родном доме, культурном наследии, природе малой Родины, проявление любознательности);
мотивационный (желание и стремление к познавательной и другим видам деятельности);
практический (умение заботиться о ближнем, оказывать помощь окружающим).

4

Петрова написал(а):

не бросать бумажки и не топтать клумбы-это тоже часть патриотизма для малышей , и не потому что так ПЛОХО_МАМА_СКАЗАЛА..А потому , что это твоя страна, твоя улица твой город

мой метод )))

5

Finesse написал(а):

мой метод )))

http://powerclip.ru/uploads/photos/2516.jpg

6

Нужно обязательно!!! Ведь когда они вырастут, им придется руководить страной, в которой они живут, президент - не патриот, это катастрофа.
Россия - чемпион, кричит моя кроха уже хорошо :flag:

7

Арландина написал(а):

ребенка надо растить патриотом своей страны?

я как понимаю мы все патреотизм по разному понимаем, поэтому обясни.

8

Петрова написал(а):

родителям, соседям и другим людям.)
Содержание патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста:
приобщение детей к культурному наследию, праздникам, традициям, народно-прикладному искусству, устному народному творчеству, музыкальному фольклору, народным играм.
знакомство с семьёй, историей, членами семьи, родственниками, предками, родословной, семейными традициями; с детским садом его ребятами, взрослыми, играми, игрушками, традициями; с городом, селом, его историей, гербом, традициями, выдающимися горожанами, селянами прошлого и настоящего времени, достопримечательностями;
проведение целевых наблюдений за состоянием объектов в разные сезоны года, организация сезонного земледельческого труда в природе посев цветов, овощей, посадка кустов, деревьев и другое;
организация творческой продуктивной, игровой деятельности детей, в которой ребенок проявляет сочувствие, заботу о человеке, растениях, животных в разные сезоны года в связи с приспособлением к новым жизненным условиям и ежедневно по необходимости

это все губит патреотизм в ребенке! потому что если ребенок не любит например эту песню, но ты это его навязываешь как СВОЕГО, он начинает не любить не эту песню, а уже понятие СВОЕГО.
ребьенок человек и имеет свои вкусы, он может не любить некие традиции, песни и все такое. так что не держать традиции-не значит не быть патреотом, наоброт когда так говорят "ты должен любить свои традицции,народные песни и все такое"- у него появляется чувства недовольства к "своему"...

9

REAL-INTER, мне твоё мнение на этот счёт вообще не интересно)))))))))))))))))))))

10

Петрова написал(а):

мне твоё мнение на этот счёт вообще не интересно)))))))))))))))))))))

Грубим, ага))) Да в общем-то, я думаю, когда люди пишут что-то на форуме, они не пишут это именно и единственно для Оксаны Петровой)))

11

Кошкина Мама написал(а):

Грубим, ага))) Да в общем-то, я думаю, когда люди пишут что-то на форуме, они не пишут это именно и единственно для Оксаны Петровой

Он процитировал мой пост и назвал моё мнение

REAL-INTER написал(а):

это все губит патреотизм в ребенке

вот таким)))я ответила лично ему. Если это задело твои чуства-прости не хотела

Кошкина Мама написал(а):

форуме, они не пишут это именно и единственно для Оксаны Петровой)))

Тогда они меня не цитируют

12

Петрова написал(а):

Если это задело твои чуства-прости не хотела

Не задело, улыбнуло просто))) Потому что вроде это было сказано не именно тебе, а как-то вообще, просто мнение.

Петрова написал(а):

Тогда они меня не цитируют

Ну, если бы это всё были именно твои слова, тогда да, но ведь у тебя тоже была просто цитата неких воспитателей.
В общем, молчу-молчу, а то зафлужу тему)))

13

Не будем рассуждать-будем делать
Скоро праздник-День космонавтики-учим стихи и делаем поделки!!!
Стихи для наших крошек!
Тем более-выучим название планет!

По порядку все планеты
Назовёт любой из нас:
Раз — Меркурий,
Два — Венера,
Три — Земля,
Четыре — Марс.
Пять — Юпитер,
Шесть — Сатурн,
Семь — Уран,
За ним — Нептун.
Он восьмым идёт по счёту.
А за ним уже, потом,
И девятая планета
Под названием Плутон.
Аркадий Хайт

Как вариант)))
На Луне жил звездочёт
Он планетам вёл учёт:
МЕРКУРИЙ — раз,
ВЕНЕРА — два-с,
Три — ЗЕМЛЯ,
Четыре — МАРС,
Пять — ЮПИТЕР,
Шесть — САТУРН,
Семь — УРАН,
Восемь — НЕПТУН,
Девять — дальше всех ПЛУТОН,
Кто не видит — выйди вон!
Автор неизвестен

немного попахивает советами))Но ничего)))

В космической ракете
С название «Восток»
Он первым на планете
Подняться к звёздам смог.
Поёт об этом песни
Весенняя капель:
Навеки будут вместе
Гагарин и апрель.
В.Степанов

Летит корабль

Летит в космической далИ
Стальной корабль
Вокруг Земли.
И хоть малы его окошки,
Всё видно в них
Как на ладошке:
Степной простор,
Морской прибой,
А, может быть,
и нас с тобой!
(В. Орлов)

14

Класс Оксан!!!
Выучим с Ксюхой планеты!!!

15

Петрова написал(а):

А за ним уже, потом,
И девятая планета
Под названием Плутон.

Петрова написал(а):

Девять — дальше всех ПЛУТОН,
Кто не видит — выйди вон!

стоп-машина! ))) Оксанка, Плутон, вышел ВОН))))) это уже НЕ планета))))))

16

Finesse написал(а):

стоп-машина! ))) Оксанка, Плутон, вышел ВОН))))) это уже НЕ планета))))))

Не факт

Плутон

Плутон – единственная планета, которую спутники с Земли пока не достигли. Маленькое и с малой плотностью космическое тело одно время даже хотели «разжаловать» из списка планет!

История открытия Плутона запутана и таинственна. На снимках Космоса планета появилась еще в 1915 году, а открыл ее американский астроном Клайд Томбо только в 1930. Среднее расстояние от Солнца до космического тела в 40 раз превышает аналогичное расстояние до Земли. Плутон движется по эллиптической траектории и совершает полный оборот вокруг солнца за 247 земных лет.

Еще в середине XX века установили, что блеск самой далекой планеты Солнечной системы изменяется с периодом 6 суток 9 часов 17 минут. В конечном итоге земные ученые головы поняли причину такой смены: двойная планета! «Ноздря в ноздрю» с Плутоном вокруг Солнца совершает свой путь Харон. Сейчас второй диск планеты принято называть спутником, наряду еще с двумя космическими объектами. Харон и Плутон постоянно обращены друг к другу одними и теми же полушариями, т.е. совпадают периоды их обращения вокруг собственных осей. Расстояние между компонентами двойной планеты неправдоподобно мало: 18000-20000 км.

Еще два спутника Плутона были открыты в 2005 году. Тогда же возникла теория древнего катаклизма: группа астрономов заявила, что во время масштабного космического столкновения планеты и другого космического тела была образована система Плутон.

Планета или нет? Над этим вопросом ломают голову ученые. Дело в том, что Плутон меньше Луны, Ио, Европы, Ганимеда, Каллисто, Титана и Тритона. Приверженцы традиций продолжают именовать его планетой, хоть и маленькой


Вы здесь » МАМА plus » Вопросы воспитания и развития » Считаете ли вы, что ребенка надо растить патриотом?>>