Мы учимся в гимназии. Я всем довольна. И загруженностью и множеством языков и туевой хучей кружков и секций нормального уровня непосредственно в школе.. и охранником у двери.
А какая школа у вас?
МАМА plus |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Мы учимся в гимназии. Я всем довольна. И загруженностью и множеством языков и туевой хучей кружков и секций нормального уровня непосредственно в школе.. и охранником у двери.
А какая школа у вас?
Я учусь в гимназии. Изучаем три языка (русский, английский, немецкий\французский) .
Санина школа называется Воронежский Учебно-воспитательный комплекс им. Киселева. Школа, не первый раз занимающая 2-е место по России (забыла в каком-то крутющем) конкурсе. Тесно сотрудничает с Воронежским Государственным Университетом.
Программы
-детский сад с 4-х лет;
-общеобразовательная школа основного общего образования;
-общеобразовательная естесственно-математическая школа основного общего образования;
-школа среднего (полного) образования для одаренных детей
-лицей
-школа дополнительного образования детей.
Я всем довольна. И загруженностью и множеством языков и туевой хучей кружков и секций нормального уровня непосредственно в школе.. и охранником у двери.
Изучаем три языка (русский, английский, немецкий\французский) .
Мы четыре:
-русский
-казахский
-английский
-немецкий
с пятого класса будет французкий или итальянский по-выбору.
Андрей лингвист - вроде успевает (чуток хромает русский, как бы это не звучало странно), хотя у меня лично в голове не укладывается как можно НЕ путаться вобще!
С 8-го класса все детки идут по профилям, кто какой выберет и получают корочку о начальном образовании в той то или иной области
- медицина
- информатика
- физмат
- военное дело
- лингвистика
- филология