МАМА plus

Объявление




Всем привет!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МАМА plus » Гараж » * Kis-drive отчет *>>посмотрим кого удалось "оседлать"


* Kis-drive отчет *>>посмотрим кого удалось "оседлать"

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Первый раз села за руль я в 12 лет. Это был Москвич. Мой троюродный брат доверил мне это чудо советского автопрома. С тех пор из за руля я практически не вылезала. Даже трактор приходилось водить. Я лезла за руль во все,что на колесах. (Авто,мото,грузовик, трактор... ) Попробовать хотелось все. С какого то момента -это даже стало происходить "легально")))
Захотелось поделиться с вами так сказать опытом и впечатлениями. Постараюсь рассказать про каждую подробно. Надеюсь кому-то будет интересно и полезно.

2

Не пойду по порядку. Начать хотелось бы с моей клюквы.
Знакомьтесь, Mazda CX7 в комплектации Sport. Я ее называла либо секс севен либо просто клюква
2.3 AT Sport Turbo
Мощность двигла                                                                      238 л.с. 
Тип привода                                                                      полный (4WD)
Страна сборки                                                                   Япония
Клиренс (высота дорожного просвета), мм                                205
Объем топливного бака, л                                                        69
Время разгона до 100 км/ч, сек.:                                               8.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:             11.5
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:                             15.3
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:                               9.3
Это ли не танк?) Когда я купила этот автомобиль, восторгу не было предела. Динамичная, спортивная девочка с дерзким характером! полноприводная, но в тоже время элегантная и утонченная красавица не оставит ни кого без внимания. А как она поет ))) кристально чистым голосочком аудиосистемы Bose. Я очень люблю слушать dabstep, а там в основном басы. Наслаждаешься просто звучанием. Пробирает до глубины,как раскат грома в дождливый день. 
Табун мощных, японских скакунов, управляются одним плавным движением руки… Незабываемый Драйв !
Но как и везде есть свои минусы.
Главный минус - это расход. Если на ней хорошо нажимать газульку, то бензин как будто просто выливается.  20 литров при реактивном образе езды, 15 при активном.  Зимой ездили на ней в Карелию. Дорога была аЦкая, лед припорошен снегом,  валили 100-120 км ч. Но только благодаря тому,что мужчина мой профессионал в этой области. Авто заносило на поворотах и на меньшей скорости. Полный привод спасает по грязюке, а вот зимой не сильно устойчива машинка. По асфальту зато гонять- одно удовольствие.
Так же  в минусы  НЕ ДОЛГОВЕЧНОСТЬ ТУРБИНЫ. Умирают, до сотни не доехав. Стоимость турбины около 30- 50 000 р. в лучшем варианте на разборе. У официалов цена – космос.
Еще в минус: Автомобиль угоняемый! А от сюда следует ,что страховка будет стоить не 20 тыщ и не 40 и даже не 60 000. Как сотруднику автобиз мне со всеми скидками застраховали по приемлемой цене,для простых смертных 100 000- 120 000 в популярных СК.
Вообщем любит тачка, что б на нее тратились. Прям как настоящая женщина) И сапожки ей зимние тыщ за 50 и летние туфельки не дешевле. Но красивая зараза ... я влюбилась с первого взгляда. В прошлом году попрощались с красной клюквой. Теперь в нашей семье ее младший брат. Mazda CX7  2.5 АТ рестайлинг. зовут Grayюшка
Фотоотчет
http://i031.radikal.ru/1311/7b/1a0d9525ad6f.jpg
http://i069.radikal.ru/1308/38/3909180f8af7.jpg
http://s019.radikal.ru/i612/1308/b6/8063d53d8a28.jpg

http://s43.radikal.ru/i099/1308/11/83ccbdf4887e.jpg
http://s005.radikal.ru/i212/1308/7d/57000dfc6179.jpg

to be continued.....

Отредактировано КиСуЛя (Пятница, 22 ноября, 2013г. 14:41:20)

3

Следующая о ком хочется рассказать это :
Ferrari  . мммм...
Привод                                                   задний
Тип кузова                                           купе
Максимальная мощность, л.с. /
обороты в мин.                                 651 / 7800

Разгон 0-100 км/ч                                       3,6
Разгон 0-200 км/ч                                       9,5
Максимальная скорость, км/ч                      355
Запас топлива, л                                          110
Расход топлива город, л/100 км                  36,0
                                                                     
Расход топлива шоссе, л/100 км                 15,0
                                                                     
Расход топлива смешанный, л/100 км         23,0 
Когда я села в этот самолет, было не комфортно. Очень низко. Чувство как будто сидишь на асфальте. Я привыкла к кроссоверам, а тут такое... Нажала на газ еще не врубив передачу... ооо этот звук. Сравним только с Hayabusa  ... или Aston Martin ( о котором я расскажу позже)
Не привычно, не обычно, очень страшно, очень быстро ...все все очень -это феррари. Машина не любит себя ограничивать. Гулять так по полной. Тошниться на ней нереально. С места в карьер. Не зря на эмблеме феррари вздыбленный конь. Такую эмблему нес на своем истребителе Франческо Баракка. Франческо является лучшим летчиком Италии времен великой мировой .
У итальянской  компании феррари очень интересная история.  Не знаю будет ли интересно кому ... первоначальное название её было Auto Avio Costruzioni)))) основана в 1929 году. Основал ее гонщик, конструктор и испытатель автомобилей «Альфа-Ромео» Энцо Феррари.Занимался он правда тогда не авто,а оборудованием для него. Работал Энцо на контору Альфа Ромео. И только спустя 17 лет! был выпущен первый автомобиль под названием Феррари. Ну про них можно говорить и говорить... 
покаталась я по Ленинскому, по нашим набережным и по центру....что могу сказать...
минусы:
чувствуешь попой каждую неровность, каждый люк. Как на ледянке. Все катались же на ледянке? Вот тоже самое феррари.
Отделка салона. Не знаю как в новых моделях. А вот в 2002-2005 гв все консервативно. Ни каких тебе бирюлек и прибабахов. Коробка ,зеркало ,ручник. Всё. Учитывая стоимость авто можно было б чето покрутецки и впихнуть.
Неудобно вылезать. Как будто с земли встаешь.
Опять же расход. 36 литров !!!!!! тут даже комментить не нужно.
Но, естесенно, удовольствие от управления этим истребителем перекрывает все на свете . Даже многочасовая пробка не способна убрать улыбку наслаждения с лица)

4

КиСуЛя написал(а):

чувствуешь попой каждую неровность, каждый люк. Как на ледянке. Все катались же на ледянке? Вот тоже самое феррари.

Ален, угораю над твоим чувством юмора))))

а в целом очень интересно читать, честно. надеюсь продолжишь рассказы

КиСуЛя написал(а):

Опять же расход. 36 литров !!!!!! тут даже комментить не нужно.

о мама дорогая)))))

5

Ундина написал(а):

СуЛя написал(а):
Опять же расход. 36 литров !!!!!! тут даже комментить не нужно.
о мама дорогая)))))

И я подумала...
Алёна пиши ещё

6

КиСуЛя, у меня муж хочет CX-7,надо ему дать почитать))

7

Интересно :cool:

8

Отредактировано КиСуЛя (Пятница, 22 ноября, 2013г. 14:38:55)

9

Сивка-бурка написал(а):

КиСуЛя, у меня муж хочет CX-7,надо ему дать почитать))

если будет брать, расскажи.


Вы здесь » МАМА plus » Гараж » * Kis-drive отчет *>>посмотрим кого удалось "оседлать"