жизнь исправит, Катя, как вон Иринка написала выше... ну и совет Ерширии правильный - но он тоже в принципе нацелен на то, что жизнь исправит... я тоже в свое время все раздавала, что попросят... потом резко в какой-то момент перестала эта делать.
еще думаю, что вредно говорить ребенку "не жадничай" -ну как бы провоцировать на то, чтобы всем подряд там все давать, что твое. ребенок имеет полно право не давать, что его, имеет право не желать делиться и не делиться. Эмилия у меня в принципе жаднюга и я ее учу не давать. вот такая я. тут как-то летом гуляли, подходит какая-то девочка, при чем старше и мы с ней не играли никогда, просит что-то (уже даже не помню что). я думаю: ну ладно пусть возьмет, может с нами поиграть хочет не знает с чего начать... так она забрала и свалила и отдала все это другой девочке.. не знаю на побегушках она что ли там была... я сказала Эмилии, чтобы она сама пошла попросила свою вещь обратно и больше не давала. я не хочу чтобы она лохом была, на котором все ездят
O трудностях и успехах наших первоклашек>>и не только первоклашек
Сообщений 91 страница 120 из 445
Поделиться91Четверг, 4 октября, 2012г. 17:39:51
Поделиться92Четверг, 4 октября, 2012г. 17:42:05
Ундина, все верно!
Просто бывает момент, когда дети все в кучке и каждый свое вывалил из игрушек в общую кучу.. и тогда можно брать что угодно.. Чтобы деть понимал, что и так может быть.. Но свое надо любить и беречь и это не жадность, а именно любовь и бережливость!
Поделиться93Четверг, 4 октября, 2012г. 17:47:06
обалдеть! куда столько-то? у нас максимум 2 строчки)) 2 строчки маленькую букву писать, 2 - большую)
да чего-то они расписались там.))) они уже слоги во всю пишут.))) а к Рождеству Эмма сказала, что уже читать она будет
офигеть у вас там ювеналки на них нет что ли?)
сейчас уже меняется всё, конечно... это закалка учителей, которые ещё при диктатуре были (она у них пала в 1975 году) - последние вздохи такие.((( так вот они потом жалуются, что в старших классах ученики учителей дубасят - конечно будут дубасить - сами ж они пример такой показывают.(((
да.. молчи грусть))) у нас один в один)
ира, но вот эти 10 строчек (это только дома) дают знать уже - Эмма начала писать аккуратно и быстро
Поздравляю вас, мамочка
спасибо.))) приятно очень.)))
Ну что делать, попробуй методом от противного - не покупай новое.. Пусть выкручивается, просит у других.. А когда поймет, что не все дают, как это делает она.. - перестанет особо вещи раздаривать..
жизнь исправит, Катя, как вон Иринка написала выше... ну и совет Ерширии правильный - но он тоже в принципе нацелен на то, что жизнь исправит... я тоже в свое время все раздавала, что попросят... потом резко в какой-то момент перестала эта делать.
ну вот я с ней вчера весь вечер разговаривала... обещала, что никому ничего давать не будет... на обеде спросила - говорит, что просили, но она ничего не дала... отвечала им так - вы мне даёте??? нет, ну и я вам ничего не дам
Поделиться94Вторник, 9 октября, 2012г. 02:06:27
Просто бывает момент, когда дети все в кучке и каждый свое вывалил из игрушек в общую кучу
с одной стороны согласна. но с другой, если другому захотелось твой совок, а ты им сейчас играешь - надо уметь сказать нет... да и ситуации такие когда "все в кучке" - это среди своих же, а со своими все и так ясно, обычно без драк)))
Эмма начала писать аккуратно и быстро
ну вот я с ней вчера весь вечер разговаривала..
ну что, Катя, какие подвижки? перестала раздавать имущество?))
Поделиться95Вторник, 9 октября, 2012г. 02:56:36
ну что, Катя, какие подвижки? перестала раздавать имущество?))
Перестала!!! и мало того, не знаю что она там им наговорила (детям), но сегодня принесла в пенале карандаши и стирки, которые "пропали" .)))
Поделиться96Вторник, 9 октября, 2012г. 03:04:07
сегодня принесла в пенале карандаши и стирки, которые "пропали" .)))
ого! вот это эффект! вот это вы пресекли проблему на корню))) молодцы)))
Поделиться97Вторник, 9 октября, 2012г. 06:56:00
не знаю что она там им наговорила (детям), но сегодня принесла в пенале карандаши и стирки, которые "пропали" .)))
)))))))))) здорово))) проняло ее мамино наставление)
ира, но вот эти 10 строчек (это только дома) дают знать уже - Эмма начала писать аккуратно и быстро
у нас в саду столько писали. Вернее не писали, печатные буквы выводили. Сейчас после написания 4 диктантов)) с грамотой и чистописанием стало лучше. И, главное, перестала в прописи посторонние рисунки на полях рисовать)) а то у меня прям шок был.. объясняю ей, что в прописях рисовать нельзя, а она все равно рисует а училка оценку-то за это "грязь" снижает. Вот теперь все устаканилось в этом плане. Но недолго я радовалась(( теперь с матешей траблы пошли прибавляет к любому числу 0 - у нее в результате число на единицу уменьшается.... отнимает 0 от числа - 0 в результате и получает Вчера уже и на карандашах объясняла и на пальцах.... поняла, спрашиваю - кивает: "да", идет писать - все точно так же((( и, главное, прям в чистовик Что делать? зачеркнула ей аккуратно, она опять переписала точно с теми же ошибками....... А в саду все прекрасно получалось, четко усвоила же, что 0 - это пусто! это "ничего"... куда делись эти знания???
Поделиться98Вторник, 9 октября, 2012г. 12:38:19
Сейчас после написания 4 диктантов))
Вот теперь все устаканилось в этом плане
конечно, им время надо и про рисунки тоже... тяжело быстро перестроиться на то, что теперь рисунки закончились - остались буквы, которые ещё и красиво писать надо
теперь с матешей траблы пошли
Ира, не переживай... через пару дней всё у неё наладится и будет она правильно прибавлять и отнимать 0 .))) кстати, у Эммы с нулём были самые большие проблемы тоже
и, главное, прям в чистовик Что делать?
у вас карандашами нельзя писать?
но тоже я вот сталкнулась с "проблемой" - Эмма иногда пишет, абы быстрее написать, и буквы получаются кривые... и она сразу за стирку стирать. и я перестала разрешать... сказала - стирать не разрешаю, а будешь писать дополнительно строчку и вот после этого она начала стараться и аккуратно писать....
Поделиться99Вторник, 9 октября, 2012г. 12:48:08
ого! вот это эффект! вот это вы пресекли проблему на корню))) молодцы)))
)))))))))) здорово))) проняло ее мамино наставление)
да, как-то быстро она среагировала.))) и реально никому ничего не даёт.))) но я целый вечер потратила на то, чтобы она перестала раздавать свои вещи всем... и муж ещё добавил.)))
Поделиться100Среда, 17 октября, 2012г. 13:10:34
Irinka, Ира, как у вас дела? как Жанне учёба? ещё не приелась.)))?
Поделиться101Среда, 17 октября, 2012г. 14:25:45
Irinka, Ириш, я все хочу тебе написать, но не помню в какой теме обсуждали, искать лень и время занимает.
помнишь мы говорили о том, что девчонкам трудно дается написание палочек... так вот я за Эмилией заметила, что ей трудно, потому что она не может сосредоточиться на строчке! когда я эту строчку ей "прописала" точками по углам клеточек - она моментально все выполнила!... и я поняла таким образом, что что они у нее просто "скачут" и она теряется...
Поделиться102Среда, 17 октября, 2012г. 16:08:23
мечта, )) про диктанты: как только новую букву изучат, пишут диктант, чтобы могли эту букву не только с написанного копировать, но и на слух воспринимать и правильно писать)) считаю, что это очень даже неплохо, раньше Жанна буквы-то путала... Ой, дошло отчего ты удивляешься))) диктант не в смысле текст пишут)) а просто изученные буковки в сточку))
кстати, у Эммы с нулём были самые большие проблемы тоже
вот-вот)) детям сложно понять как это "пусто")))
у вас карандашами нельзя писать?
но тоже я вот сталкнулась с "проблемой" - Эмма иногда пишет, абы быстрее написать, и буквы получаются кривые... и она сразу за стирку стирать. и я перестала разрешать... сказала - стирать не разрешаю, а будешь писать дополнительно строчку и вот после этого она начала стараться и аккуратно писать....
карандашами в саду писали, теперь серьезнее дело пошло))
Кстати да, Жанна постоянно стирала) поэтому учитель настаивает на том, чтобы писали ручкой. Чтобы вырабатывалось умение писать сразу чисто и красиво, ну и старание, и прилежание))
Irinka, Ира, как у вас дела? как Жанне учёба? ещё не приелась.)))?
есть немного.... как уроки делать, так у нее сразу что-нибудь болеть начинает. Каждый раз реагировать сил нет, а не реагировать тоже ведь нельзя - а вдруг реально болит
Irinka, Ириш, я все хочу тебе написать, но не помню в какой теме обсуждали, искать лень и время занимает.
помнишь мы говорили о том, что девчонкам трудно дается написание палочек... так вот я за Эмилией заметила, что ей трудно, потому что она не может сосредоточиться на строчке! когда я эту строчку ей "прописала" точками по углам клеточек - она моментально все выполнила!... и я поняла таким образом, что что они у нее просто "скачут" и она теряется...
в теме про чистописание и красивый почерк)) Да, Ириш, вот раздали прописи по казахскому, там буквы точечками обозначены, строки выделены - там легче дело идет. Но ведь русскому они еще в саду обучались, в саду же и обводили, а сейчас надо дальше двигаться. Скрипим по-маленьку)) Спасибо!
Поделиться103Среда, 17 октября, 2012г. 16:24:44
так у нее сразу что-нибудь болеть начинает. Каждый раз реагировать сил нет, а не реагировать тоже ведь нельзя - а вдруг реально болит
у моего Андрея так было,как только уроки,так то пописать,по покакать,то покушать,то болит и снова всё по кругу,мучились примерно четверть- полторы.....потом стало легче
Поделиться104Среда, 17 октября, 2012г. 16:52:40
Каждый раз реагировать сил нет, а не реагировать тоже ведь нельзя - а вдруг реально болит
ой, блин, трудно так!
Поделиться105Среда, 17 октября, 2012г. 17:06:48
Ой, дошло отчего ты удивляешься))) диктант не в смысле текст пишут)) а просто изученные буковки в сточку))
ах, ты слава Богу.))) я реально подумала, что они там уже диктанты после месяца обучения пишут.))) у Эммы тоже самое.) + из журналов вырезают тексты и там находят изучаемую букву
вот-вот)) детям сложно понять как это "пусто")))
Ира, и буква О сложнее всего далась Эмме
поэтому учитель настаивает на том, чтобы писали ручкой. Чтобы вырабатывалось умение писать сразу чисто и красиво, ну и старание, и прилежание))
ой, на кой нужно это чистописание... кто сейчас пишет от руки.))) ?
есть немного.... как уроки делать, так у нее сразу что-нибудь болеть начинает. Каждый раз реагировать сил нет, а не реагировать тоже ведь нельзя - а вдруг реально болит
у нас когда в тетради надо буквы написать Эмме не всегда хочет... иногда из школы только придёт и сразу садится писать, а иногда тормозит ужасно... я не хочу, я не буду, я потом... но, если есть задание из книжек, то даже один раз говорить не надо - всё делается чисто, быстро и аккуратно.)
в теме про чистописание и красивый почерк)) Да, Ириш, вот раздали прописи по казахскому, там буквы точечками обозначены, строки выделены - там легче дело идет. Но ведь русскому они еще в саду обучались, в саду же и обводили, а сейчас надо дальше двигаться. Скрипим по-маленьку)) Спасибо!
ооо, Эмма пишет без точек.))) и линии в тетради как на большую букву, т.е. маленькую надо писать на половину строчки.))) и по буквам видно где Эмма с желанием делает, а где нет.))) как только маленькие буквы пошли в рост - всё, надо делать перерыв
Поделиться106Среда, 17 октября, 2012г. 17:26:16
как уроки делать, так у нее сразу что-нибудь болеть начинает. Каждый раз реагировать сил нет, а не реагировать тоже ведь нельзя - а вдруг реально болит
Маша...Могла еще спать завалиться.Потом все равно приходилось делать...
Но ведь русскому они еще в саду обучались
Ир,вот у нас то же самое было.Вот может смена так действет привычной обстановки.Тут и учитель другой,и дети,и все.Я думаю - привыкнет Жанна,пойдет все.
Поделиться107Среда, 17 октября, 2012г. 17:39:32
у Ромео уйма как много писанины в EnglishFirst пишем и пишем))) буквы и слова ваще...ппц) я хвалю за факт писанины)) каллиграфия это для взрослых)) у американцев/англичан вообще проще подход я так понимаю)) не парит их никто особенно, а я так и подавно)) учится с удовольствием, учить наизусть дается не так просто, мой все норовит все стихи/диалоги рассказывать в стиле
"Варкалось.
Хливкие шорьки
Пырялись по наве,
И хрюкотали зелюки,
Как мюмзики в мове." (с)
- то есть в зеркально и наоборот, спасаемся миллионными повторениями, аудиотреками, мультами, домашкой, и даже BigMuzzy в ход пошел)))
вообщем справляемся))
Поделиться108Среда, 17 октября, 2012г. 17:44:18
четко усвоила же, что 0 - это пусто! это "ничего"
не усвоила)))
Ноль - это Целое число(с) математика))
скажи ребенку что НОЛЬ это такое ВОЛШЕБНОЕ число которое НЕ МЕНЯЕТ никак число хоть ты его прибавляешь, хоть отнимаешь))
и НАРИСУЙ цветные подсказки на листе а4)))
Поделиться109Среда, 17 октября, 2012г. 17:47:57
в EnglishFirst пишем и пишем)))
Ромео - молодечик!!!
даже BigMuzzy в ход пошел)))
АААААААА!!! Обожаю его! И Андрей и Сашка с ним знакомы..
я хвалю за факт писанины)) каллиграфия это для взрослых))
Поддерживаю! Я так же с детьми..
Правда у нас была трудность в первом классе, с которой я успешно поборолась.. Но не в плане сломления ребенка, а в плане одержания победы над идиотскими законами в гимназии.. (помните - выгонять детей с учреждения за плохой почерк?) Я доказала, что каждый имеет право на свою манеру письма, для того и существует графология все таки..
Поделиться110Среда, 17 октября, 2012г. 17:50:28
умение писать сразу чисто и красиво, ну и старание, и прилежание))
ой, на кой нужно это чистописание... кто сейчас пишет от руки.))) ?
чем более тоталитарная форма правления тем более каллиграфии)))
Поделиться111Среда, 17 октября, 2012г. 17:58:22
Ерширия, обожаю тебя за разумный взгляд на жизнь)))))))))
BigMuzzy это наше все))))))) и каллиграфия тоже придет ко времени если придет)) вот Дарья моя, к десятому классу стала писать как образцовая советская паспортистка)) сама по себе) и левой рукой)))
а пишем конечно много много - я обосновываю - это координация же, равновесие, физическая нагрузка - попа сидит на стуле, спину держать надо, в руке карандаш, глазки следят за ручкой, мозг вообще одновременно все делает - и думает, и управляет телом и координирует все процессы - короче у нас Популярная механика))))))) и еще чуть напишет строчку/две/три по усталости я ему задания даю - быстро сбегать на другой конец квартиры, принести что то, перекувыркнуться, подпрыгунтЬ, похлопать в ладоши, спрятаться под стол - успел? молодец, теперь еще надо написать пару строчек - обязательно надо переключать внимание, для пятилетки и пять минут это МНОГО)))) так вот в день пишем не менее страницы обычной школьной тетради, а то и более - но до трех максимум
Поделиться112Среда, 17 октября, 2012г. 18:10:33
вот вспомнила о чём написать хотела, увидев как Катя написала про левую руку... у меня есть предположение, что Эмма левша... ручку она держит в правой руке, но при этом она её так выворачивает как будто пишет левой... я не знаю как объяснить, но и я, и муж обратили внимание на это... если её не посадить ровно, т.е. руку ровно не поставить, она её так загнёт, что ей самой прям не видно иногда как она пишет... в левую руку я давала ей карандаш, но она его совсем не держит...
да, режет она левой рукой, ракетку держит в левой и в правой.))) я сама левша - меня в первом классе переучивали писать правой, т.к. я даже не могла держать ручку в правой руке, а в ссср было запрещено писать левой .((( и муж пишет и той, и той рукой...
это я как бы высказалась просто.), хотела написать, но забывала, т.к. пока ничего с этим делать не буду, да и что сделать можно? просто постоянно ей руку поправлять надо, чтобы она "стояла" нормально
Поделиться113Среда, 17 октября, 2012г. 18:28:14
а в ссср было запрещено писать левой .
да лана... писали и левой, в ваши годы уже не было так строго, если только учитель не формалист дубовый)) ну как сказать если бы она была совершенно левша - не удалось бы в правую руку заставить) скорее амбидекстр - удачное сочетание когда навыки вырабатываются в равной степени на обе руки) - вроде как у твоего мужа) при том что вы оба левши - пять к одному она таки левша)) развивайте все руки))) и если с детства она рисовала правой то пусть и пишет правой, держать научится со временем кисть) это ж сложно))))))
Поделиться114Среда, 17 октября, 2012г. 18:34:10
Ерширия, обожаю тебя за разумный взгляд на жизнь)))))))))
взаимно!
как образцовая советская паспортистка))
Андрей так и пишет - ужасно! Но понятно и это главное!
Сашка - художник! Он с младенчества глубокого выводит СВОИ шрифты, абсолютно витиеватые!
мечта, видимо у Эммы тоже та и та рука рабочие..
да лана... писали и левой, в ваши годы уже не было так строго, если только учитель не формалист дубовый)
Ой, в мои годы нашим левшам не позавидуешь.. Я помню как нашему Одноралу по рукам били.. ужас!
Поделиться115Среда, 17 октября, 2012г. 18:59:03
Маша...Могла еще спать завалиться.Потом все равно приходилось делать...
ну и Жанна так же)
ой, на кой нужно это чистописание... кто сейчас пишет от руки.))) ?
ну если Жанне не напоминать, что в тетради надо писать чисто и ровно, то она вообще "кто а лес, кто по дрова" пишет)) а еще черкает, рисует посторонние линии. А в прописи по казахскому еще и оценки сама себе ставит))
не усвоила)))
Ноль - это Целое число(с) математика))
)))ну да, "ничего" это в плане, что не добавляет, не уменьшает число)) А "пусто" это из разряда рисунков: в пустой корзине ноль ягод, яблок, грибов (выбрать нужное)
скажи ребенку что НОЛЬ это такое ВОЛШЕБНОЕ число которое НЕ МЕНЯЕТ никак число хоть ты его прибавляешь, хоть отнимаешь))
все так и делаем, Кать. И учителя попросила еще раз объяснить. Сейчас наладилось дело)) Им каждый день при изучении новой цифры добавляют примеры и равенства с нулями.
чем более тоталитарная форма правления тем более каллиграфии)))
о да, дома у меня полный тоталитаризм)))))))
Отредактировано Irinka (Среда, 17 октября, 2012г. 18:59:59)
Поделиться116Среда, 17 октября, 2012г. 19:21:57
да лана... писали и левой, в ваши годы уже не было так строго, если только учитель не формалист дубовый))
да, согласна с тобой, что были и много тех, кто писал левой, но я так отлично помню, как мне родители говорили ,что в школе писать левой рукой НЕЛЬЗЯ поэтому придёт учительница и будешь с ней учиться писать правой... мне тяжело было переучиваться... т.к. я же всё делала да и до сих пор делаю левой
Поделиться117Четверг, 15 ноября, 2012г. 15:01:38
Irinka, Ира, как у вас дела? как первая четверть закончилась? чему уже научилась?
у нас всё вроде по плану.))) уже читает!!!!!!!!! но иногда тупит по страшному... прочитает спрашиваю что прочитала - или молчит/говорит не знаю, но чаще начинает нести такую дребедень, что уши вянут
Поделиться118Четверг, 15 ноября, 2012г. 15:10:34
у нас всё вроде по плану.))) уже читает!!!!!!!!!
Класс!!! Поздравляю!
прочитает спрашиваю что прочитала - или молчит/говорит не знаю, но чаще начинает нести такую дребедень, что уши вянут
о! Это наш любимый прием))))))) все еще остается так.... хоть и подвижки есть в лучшую чторону.
Irinka, Ира, как у вас дела? как первая четверть закончилась? чему уже научилась?
нормально закончили) сегодня хвалили - очень активна на уроках, у доски рвется отвечать, и вообще устно очень хорошо работает на уроке. А вот письменно.... сидит мечтает, когда все задания письменные делают(( и никак не может понять ответственность контрольных работ) в конце прошлой четверти задали контрольную, она весь урок над листочком с заданием просидела и так ничего и не сделала((( объясняю... буквально вчера домашку делает: сделает одно задание, идет спрашивает, что в следующем делать, как делать, сделает и опять по новой.... говорю: Это же тебе задали, чтобы твой мозг работал, чтобы ты думала как делать, а не мама за тебя делала))) раньше сразу обижалась (пол класса у нас мамы за детей все делают, но я не сторонник таких методов), сейчас идет думает))) делает
Поделиться119Четверг, 15 ноября, 2012г. 15:18:04
прочитает спрашиваю что прочитала - или молчит/говорит не знаю, но чаще
о! Это наш любимый прием))))))) все еще остается так...
мне кажется, это нормально. Сейчас для них задача научиться читать, а не понимать, что прочитали. А вот, когда научатся не думать о буквах и правильности их прочтения, тогда придёт понимания смысла. Ну это моё видение, т.к. кого не спроси у всех детей так, читаю, но не понимаю. Сашка из этого ряда не выбивается.
Поделиться120Четверг, 15 ноября, 2012г. 15:21:24
Ща стих напечатаю, который нужно было прочитать.
Уж и есть за что,
Русь могучая,
Полюбить тебя,
Назвать матерью.
Стать за честь твою
Против недруга, За тебя в нужде
Сложить голову!
Я б голову оторвала автору этого пособия, у которого мозгов хватило засунуть этот стих шестилеткам.