МАМА plus

Объявление




Всем привет!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МАМА plus » Школа » O трудностях и успехах наших первоклашек>>и не только первоклашек


O трудностях и успехах наших первоклашек>>и не только первоклашек

Сообщений 91 страница 120 из 445

91

жизнь исправит, Катя, как вон Иринка написала выше... ну и совет Ерширии правильный - но он тоже в принципе нацелен на то, что жизнь исправит... я тоже в свое время все раздавала, что попросят... потом резко в какой-то момент перестала эта делать.
еще думаю, что вредно говорить ребенку "не жадничай" -ну как бы провоцировать на то, чтобы всем подряд там все давать, что твое. ребенок имеет полно право не давать, что его, имеет право не желать делиться и не делиться. Эмилия у меня в принципе жаднюга и я ее учу не давать. вот такая я. тут как-то летом гуляли, подходит какая-то девочка, при чем старше и мы с ней не играли никогда, просит что-то (уже даже не помню что). я думаю: ну ладно пусть возьмет, может с нами поиграть хочет не знает с чего начать... так она забрала и свалила и отдала все это другой девочке.. не знаю на побегушках она что ли там была... я сказала Эмилии, чтобы она сама пошла попросила свою вещь обратно и больше не давала. я не хочу чтобы она лохом была, на котором все ездят

92

Ундина, все верно!

Просто бывает момент, когда дети все в кучке и каждый свое вывалил из игрушек в общую кучу.. и тогда можно брать что угодно.. Чтобы деть понимал, что и так может быть.. Но свое надо любить и беречь и это не жадность, а именно любовь и бережливость!

93

Irinka написал(а):

обалдеть! куда столько-то? у нас максимум 2 строчки)) 2 строчки маленькую букву писать, 2 - большую)

да чего-то они расписались там.))) они уже слоги во всю пишут.))) а к Рождеству Эмма сказала, что уже читать она будет

Irinka написал(а):

офигеть  у вас там ювеналки на них нет что ли?)

сейчас уже меняется всё, конечно... это закалка учителей, которые ещё при диктатуре были (она у них пала в 1975 году) - последние вздохи такие.((( так вот они потом жалуются, что в старших классах ученики учителей дубасят - конечно будут дубасить - сами ж они пример такой показывают.(((

Irinka написал(а):

да.. молчи грусть))) у нас один в один)

ира, но вот эти 10 строчек (это только дома) дают знать уже - Эмма начала писать аккуратно и быстро

Irinka написал(а):

Поздравляю вас, мамочка

спасибо.))) приятно очень.)))

Ерширия написал(а):

Ну что делать, попробуй методом от противного - не покупай новое.. Пусть выкручивается, просит у других.. А когда поймет, что не все дают, как это делает она.. - перестанет особо вещи раздаривать..

Ундина написал(а):

жизнь исправит, Катя, как вон Иринка написала выше... ну и совет Ерширии правильный - но он тоже в принципе нацелен на то, что жизнь исправит... я тоже в свое время все раздавала, что попросят... потом резко в какой-то момент перестала эта делать.

ну вот я с ней вчера весь вечер разговаривала... обещала, что никому ничего давать не будет... на обеде спросила - говорит, что просили, но она ничего не дала... отвечала им так - вы мне даёте??? нет, ну и я вам ничего не дам  http://uploads.ru/i/G/t/d/Gtdvo.gif

94

Ерширия написал(а):

Просто бывает момент, когда дети все в кучке и каждый свое вывалил из игрушек в общую кучу

с одной стороны согласна. но с другой, если другому захотелось твой совок, а ты им сейчас играешь - надо уметь сказать нет... да и ситуации такие когда "все в кучке" - это среди своих же, а со своими все и так ясно, обычно без драк)))

мечта написал(а):

Эмма начала писать аккуратно и быстро

:cool:

мечта написал(а):

ну вот я с ней вчера весь вечер разговаривала..

ну что, Катя, какие подвижки? перестала раздавать имущество?))

95

Ундина написал(а):

ну что, Катя, какие подвижки? перестала раздавать имущество?))

Перестала!!! и мало того, не знаю что она там им наговорила (детям), но сегодня принесла в пенале карандаши и стирки, которые "пропали" .))) o.O  :cool:

96

мечта написал(а):

сегодня принесла в пенале карандаши и стирки, которые "пропали" .)))

ого! вот это эффект! вот это вы пресекли проблему на корню))) молодцы)))

97

мечта написал(а):

не знаю что она там им наговорила (детям), но сегодня принесла в пенале карандаши и стирки, которые "пропали" .)))

)))))))))) здорово))) проняло ее мамино наставление)

мечта написал(а):

ира, но вот эти 10 строчек (это только дома) дают знать уже - Эмма начала писать аккуратно и быстро

у нас в саду столько писали. Вернее не писали, печатные буквы выводили. Сейчас после написания 4 диктантов)) с грамотой и чистописанием стало лучше. И, главное, перестала в прописи посторонние рисунки на полях рисовать)) а то у меня прям шок был.. объясняю ей, что в прописях рисовать нельзя, а она все равно рисует %-) а училка оценку-то за это "грязь" снижает. Вот теперь все устаканилось в этом плане. Но недолго я радовалась(( теперь с матешей траблы пошли :'(  прибавляет к любому числу 0 - у нее в результате число на единицу уменьшается.... отнимает 0 от числа - 0 в результате и получает %-) Вчера уже и на карандашах объясняла и на пальцах.... поняла, спрашиваю - кивает: "да", идет писать - все точно так же((( и, главное, прям в чистовик :'( Что делать? зачеркнула ей аккуратно, она опять переписала точно с теми же ошибками....... А в саду все прекрасно получалось, четко усвоила же, что 0 - это пусто! это "ничего"... куда делись эти знания???

98

Irinka написал(а):

Сейчас после написания 4 диктантов))

o.O

Irinka написал(а):

Вот теперь все устаканилось в этом плане

конечно, им время надо и про рисунки тоже... тяжело быстро перестроиться на то, что теперь рисунки закончились - остались буквы, которые ещё и красиво писать надо

Irinka написал(а):

теперь с матешей траблы пошли

Ира, не переживай... через пару дней всё у неё наладится и будет она правильно прибавлять и отнимать 0 .))) кстати, у Эммы с нулём были самые большие проблемы тоже  http://uploads.ru/i/D/w/S/DwS2q.gif

Irinka написал(а):

и, главное, прям в чистовик  Что делать?

у вас карандашами нельзя писать?
но тоже я вот сталкнулась с "проблемой" - Эмма иногда пишет, абы быстрее написать, и буквы получаются кривые... и она сразу за стирку стирать. и я перестала разрешать... сказала - стирать не разрешаю, а будешь писать дополнительно строчку и вот после этого она начала стараться и аккуратно писать....

99

Ундина написал(а):

ого! вот это эффект! вот это вы пресекли проблему на корню))) молодцы)))

Irinka написал(а):

)))))))))) здорово))) проняло ее мамино наставление)

да, как-то быстро она среагировала.))) и реально никому ничего не даёт.))) но я целый вечер потратила на то, чтобы она перестала раздавать свои вещи всем... и муж ещё добавил.)))  :crazy:

100

Irinka, Ира, как у вас дела? как Жанне учёба? ещё не приелась.)))?

101

Irinka, Ириш, я все хочу тебе написать, но не помню в какой теме обсуждали, искать лень и время занимает.
помнишь мы говорили о том, что девчонкам трудно дается написание палочек... так вот я за Эмилией заметила, что ей трудно, потому что она не может сосредоточиться на строчке! когда я эту строчку ей "прописала" точками по углам клеточек - она моментально все выполнила!... и я поняла таким образом, что что они у нее просто "скачут" и она теряется...

102

мечта, )) про диктанты: как только новую букву изучат, пишут диктант, чтобы могли эту букву не только с написанного копировать, но и на слух воспринимать и правильно писать)) считаю, что это очень даже неплохо, раньше Жанна буквы-то путала... Ой, дошло отчего ты удивляешься))) диктант не в смысле текст пишут)) а просто изученные буковки в сточку))

мечта написал(а):

кстати, у Эммы с нулём были самые большие проблемы тоже

вот-вот)) детям сложно понять как это "пусто")))

мечта написал(а):

у вас карандашами нельзя писать?
но тоже я вот сталкнулась с "проблемой" - Эмма иногда пишет, абы быстрее написать, и буквы получаются кривые... и она сразу за стирку стирать. и я перестала разрешать... сказала - стирать не разрешаю, а будешь писать дополнительно строчку и вот после этого она начала стараться и аккуратно писать....

карандашами в саду писали, теперь серьезнее дело пошло))
Кстати да, Жанна постоянно стирала) поэтому учитель настаивает на том, чтобы писали ручкой. Чтобы вырабатывалось умение писать сразу чисто и красиво, ну и старание, и прилежание))

мечта написал(а):

Irinka, Ира, как у вас дела? как Жанне учёба? ещё не приелась.)))?

есть немного.... как уроки делать, так у нее сразу что-нибудь болеть начинает. Каждый раз реагировать сил нет, а не реагировать тоже ведь нельзя - а вдруг реально болит :dontknow:

Ундина написал(а):

Irinka, Ириш, я все хочу тебе написать, но не помню в какой теме обсуждали, искать лень и время занимает.
помнишь мы говорили о том, что девчонкам трудно дается написание палочек... так вот я за Эмилией заметила, что ей трудно, потому что она не может сосредоточиться на строчке! когда я эту строчку ей "прописала" точками по углам клеточек - она моментально все выполнила!... и я поняла таким образом, что что они у нее просто "скачут" и она теряется...

в теме про чистописание и красивый почерк)) Да, Ириш, вот раздали прописи по казахскому, там буквы точечками обозначены, строки выделены - там легче дело идет. Но ведь русскому они еще в саду обучались, в саду же и обводили, а сейчас надо дальше двигаться. Скрипим по-маленьку)) Спасибо!

103

Irinka написал(а):

так у нее сразу что-нибудь болеть начинает. Каждый раз реагировать сил нет, а не реагировать тоже ведь нельзя - а вдруг реально болит :dontknow:

у моего Андрея так было,как только уроки,так то пописать,по покакать,то покушать,то болит и снова всё по кругу,мучились примерно четверть- полторы.....потом стало легче

104

Irinka написал(а):

Каждый раз реагировать сил нет, а не реагировать тоже ведь нельзя - а вдруг реально болит :dontknow:

ой, блин, трудно так!

105

Irinka написал(а):

Ой, дошло отчего ты удивляешься))) диктант не в смысле текст пишут)) а просто изученные буковки в сточку))

ах, ты слава Богу.))) я реально подумала, что они там уже диктанты после месяца обучения пишут.))) у Эммы тоже самое.) + из журналов вырезают тексты и там находят изучаемую букву

Irinka написал(а):

вот-вот)) детям сложно понять как это "пусто")))

Ира, и буква О сложнее всего далась Эмме o.O  %-)

Irinka написал(а):

поэтому учитель настаивает на том, чтобы писали ручкой. Чтобы вырабатывалось умение писать сразу чисто и красиво, ну и старание, и прилежание))

ой, на кой нужно это чистописание... кто сейчас пишет от руки.))) ?

Irinka написал(а):

есть немного.... как уроки делать, так у нее сразу что-нибудь болеть начинает. Каждый раз реагировать сил нет, а не реагировать тоже ведь нельзя - а вдруг реально болит

у нас когда в тетради надо буквы написать Эмме не всегда хочет... иногда из школы только придёт и сразу садится писать, а иногда тормозит ужасно... я не хочу, я не буду, я потом... но, если есть задание из книжек, то даже один раз говорить не надо - всё делается чисто, быстро и аккуратно.)

Irinka написал(а):

в теме про чистописание и красивый почерк)) Да, Ириш, вот раздали прописи по казахскому, там буквы точечками обозначены, строки выделены - там легче дело идет. Но ведь русскому они еще в саду обучались, в саду же и обводили, а сейчас надо дальше двигаться. Скрипим по-маленьку)) Спасибо!

ооо, Эмма пишет без точек.))) и линии в тетради как на большую букву, т.е. маленькую надо писать на половину строчки.))) и по буквам видно где Эмма с желанием делает, а где нет.))) как только маленькие буквы пошли в рост - всё, надо делать перерыв  http://uploads.ru/i/q/C/8/qC837.gif

106

Irinka написал(а):

как уроки делать, так у нее сразу что-нибудь болеть начинает. Каждый раз реагировать сил нет, а не реагировать тоже ведь нельзя - а вдруг реально болит

Маша...Могла еще спать завалиться.Потом все равно приходилось делать...

Irinka написал(а):

Но ведь русскому они еще в саду обучались

Ир,вот у нас то же самое было.Вот может смена так действет привычной обстановки.Тут и учитель другой,и дети,и все.Я думаю - привыкнет Жанна,пойдет все.

107

у Ромео уйма как много писанины в EnglishFirst пишем и пишем))) буквы и слова ваще...ппц) я хвалю за факт писанины)) каллиграфия это для взрослых)) у американцев/англичан вообще проще подход я так понимаю)) не парит их никто особенно, а я так и подавно)) учится с удовольствием, учить наизусть дается не так просто, мой все норовит все стихи/диалоги рассказывать в стиле
"Варкалось.
Хливкие шорьки
Пырялись по наве,
И хрюкотали зелюки,
Как мюмзики в мове." (с)
- то есть в зеркально и наоборот, спасаемся миллионными повторениями, аудиотреками, мультами, домашкой, и даже BigMuzzy в ход пошел)))
http://s54.radikal.ru/i143/1210/9d/cf3b39039e00.jpg

вообщем справляемся))

108

Irinka написал(а):

четко усвоила же, что 0 - это пусто! это "ничего"

не усвоила)))

Ноль - это Целое число(с) математика))

скажи ребенку что НОЛЬ это такое ВОЛШЕБНОЕ число которое НЕ МЕНЯЕТ никак число хоть ты его прибавляешь, хоть отнимаешь))
и НАРИСУЙ цветные подсказки на листе а4)))

109

Finesse написал(а):

в EnglishFirst пишем и пишем)))

Ромео - молодечик!!!

Finesse написал(а):

даже BigMuzzy в ход пошел)))

АААААААА!!! Обожаю его! И Андрей и Сашка с ним знакомы..

Finesse написал(а):

я хвалю за факт писанины)) каллиграфия это для взрослых))

Поддерживаю! Я так же с детьми..

Правда у нас была трудность в первом классе, с которой я успешно поборолась.. Но не в плане сломления ребенка, а в плане одержания победы над идиотскими законами в гимназии.. (помните - выгонять детей с учреждения за плохой почерк?) Я доказала, что каждый имеет право на свою манеру письма, для того и существует графология все таки..

110

умение писать сразу чисто и красиво, ну и старание, и прилежание))

мечта написал(а):

ой, на кой нужно это чистописание... кто сейчас пишет от руки.))) ?

  чем более тоталитарная форма правления тем более каллиграфии)))

111

Ерширия, обожаю тебя за разумный взгляд на жизнь))))))))) http://uploads.ru/i/s/1/U/s1UgC.gif
BigMuzzy это наше все))))))) и каллиграфия тоже придет ко времени если придет)) вот Дарья моя, к десятому классу стала писать как образцовая советская паспортистка)) сама по себе) и левой рукой)))
а пишем конечно много много - я обосновываю - это координация же, равновесие, физическая нагрузка - попа сидит на стуле, спину держать надо, в руке карандаш, глазки следят за ручкой, мозг вообще одновременно все делает - и думает, и управляет телом и координирует все процессы - короче у нас Популярная механика))))))) и еще чуть напишет строчку/две/три по усталости я ему задания даю - быстро сбегать на другой конец квартиры, принести что то, перекувыркнуться, подпрыгунтЬ, похлопать в ладоши, спрятаться под стол - успел? молодец, теперь еще надо написать пару строчек - обязательно надо переключать внимание, для пятилетки и пять минут это МНОГО)))) так вот в день пишем не менее страницы обычной школьной тетради, а то и более - но до трех максимум

112

вот вспомнила о чём написать хотела, увидев как Катя написала про левую руку... у меня есть предположение, что Эмма левша... ручку она держит в правой руке, но при этом она её так выворачивает как будто пишет левой... я не знаю как объяснить, но и я, и муж обратили внимание на это... если её не посадить ровно, т.е. руку ровно не поставить, она её так загнёт, что ей самой прям не видно иногда как она пишет... в левую руку я давала ей карандаш, но она его совсем не держит...
да, режет она левой рукой, ракетку держит в левой и в правой.))) я сама левша - меня в первом классе переучивали писать правой, т.к. я даже не могла держать ручку в правой руке, а в ссср было запрещено писать левой .((( и муж пишет и той, и той рукой...
это я как бы высказалась просто.), хотела написать, но забывала, т.к. пока ничего с этим делать не буду, да и что сделать можно? просто постоянно ей руку поправлять надо, чтобы она "стояла" нормально

113

мечта написал(а):

а в ссср было запрещено писать левой .

да лана... писали и левой, в ваши годы уже не было так строго, если только учитель не формалист дубовый)) ну как сказать если бы она была совершенно левша - не удалось бы в правую руку заставить) скорее амбидекстр - удачное сочетание когда навыки вырабатываются в равной степени на обе руки) - вроде как у твоего мужа) при том что вы оба левши - пять к одному она таки левша)) развивайте все руки))) и если с детства она рисовала правой то пусть и пишет правой, держать научится со временем кисть) это ж сложно))))))

114

Finesse написал(а):

Ерширия, обожаю тебя за разумный взгляд на жизнь))))))))) http://uploads.ru/i/s/1/U/s1UgC.gif

http://uploads.ru/i/U/I/E/UIEOJ.gif  :love: взаимно!

Finesse написал(а):

как образцовая советская паспортистка))

:D

Андрей так и пишет - ужасно! Но понятно и это главное!

Сашка - художник! Он с младенчества глубокого выводит СВОИ шрифты, абсолютно витиеватые!

мечта, видимо у Эммы тоже та и та рука рабочие..

Finesse написал(а):

да лана... писали и левой, в ваши годы уже не было так строго, если только учитель не формалист дубовый)

Ой, в мои годы нашим левшам не позавидуешь.. Я помню как нашему Одноралу по рукам били.. ужас!

115

Кэт написал(а):

Маша...Могла еще спать завалиться.Потом все равно приходилось делать...

ну и Жанна так же)

мечта написал(а):

ой, на кой нужно это чистописание... кто сейчас пишет от руки.))) ?

ну если Жанне не напоминать, что в тетради надо писать чисто и ровно, то она вообще "кто а лес, кто по дрова" пишет)) а еще черкает, рисует посторонние линии. А в прописи по казахскому еще и оценки сама себе ставит))

Finesse написал(а):

не усвоила)))
Ноль - это Целое число(с) математика))

)))ну да, "ничего" это в плане, что не добавляет, не уменьшает число)) А "пусто" это из разряда рисунков: в пустой корзине ноль ягод, яблок, грибов (выбрать нужное) :D

Finesse написал(а):

скажи ребенку что НОЛЬ это такое ВОЛШЕБНОЕ число которое НЕ МЕНЯЕТ никак число хоть ты его прибавляешь, хоть отнимаешь))

все так и делаем, Кать. И учителя попросила еще раз объяснить. Сейчас наладилось дело)) Им каждый день при изучении новой цифры добавляют примеры и равенства с нулями.

Finesse написал(а):

чем более тоталитарная форма правления тем более каллиграфии)))

о да, дома у меня полный тоталитаризм)))))))

Отредактировано Irinka (Среда, 17 октября, 2012г. 18:59:59)

116

Finesse написал(а):

да лана... писали и левой, в ваши годы уже не было так строго, если только учитель не формалист дубовый))

да, согласна с тобой, что были и много тех, кто писал левой, но я так отлично помню, как мне родители говорили ,что в школе писать левой рукой НЕЛЬЗЯ поэтому придёт учительница и будешь с ней учиться писать правой... мне тяжело было переучиваться... т.к. я же всё делала да и до сих пор делаю левой

117

Irinka, Ира, как у вас дела? как первая четверть закончилась? чему уже научилась?
у нас всё вроде по плану.))) уже читает!!!!!!!!! но иногда тупит по страшному... прочитает спрашиваю что прочитала - или молчит/говорит не знаю, но чаще начинает нести такую дребедень, что уши вянут  :huh:  :D

118

мечта написал(а):

у нас всё вроде по плану.))) уже читает!!!!!!!!!

Класс!!! Поздравляю!

мечта написал(а):

прочитает спрашиваю что прочитала - или молчит/говорит не знаю, но чаще начинает нести такую дребедень, что уши вянут

о! Это наш любимый прием))))))) все еще остается так.... хоть и подвижки есть в лучшую чторону.

мечта написал(а):

Irinka, Ира, как у вас дела? как первая четверть закончилась? чему уже научилась?

нормально закончили) сегодня хвалили - очень активна на уроках, у доски рвется отвечать, и вообще устно очень хорошо работает на уроке. А вот письменно.... сидит мечтает, когда все задания письменные делают(( и никак не может понять ответственность контрольных работ) в конце прошлой четверти задали контрольную, она весь урок над листочком с заданием просидела и так ничего и не сделала((( объясняю... буквально вчера домашку делает: сделает одно задание, идет спрашивает, что в следующем делать, как делать, сделает и опять по новой.... говорю: Это же тебе задали, чтобы твой мозг работал, чтобы ты думала как делать, а не мама за тебя делала))) раньше сразу обижалась (пол класса у нас мамы за детей все делают, но я не сторонник таких методов), сейчас идет думает))) делает :cool:

119

мечта написал(а):

прочитает спрашиваю что прочитала - или молчит/говорит не знаю, но чаще

Irinka написал(а):

о! Это наш любимый прием))))))) все еще остается так...

мне кажется, это нормально. Сейчас для них задача научиться читать, а не понимать, что прочитали. А вот, когда научатся не думать о буквах и правильности их прочтения, тогда придёт понимания смысла. Ну это моё видение, т.к. кого не спроси у всех детей так, читаю, но не понимаю. Сашка из этого ряда не выбивается.

120

Ща стих напечатаю, который нужно было прочитать.

Уж и есть за что,
Русь могучая,
Полюбить тебя,
Назвать матерью.

Стать за честь твою
Против недруга, За тебя в нужде
Сложить голову!

Я б голову оторвала автору этого пособия, у которого мозгов хватило засунуть этот стих шестилеткам.


Вы здесь » МАМА plus » Школа » O трудностях и успехах наших первоклашек>>и не только первоклашек