Девы! Так до скольки у вас дети учатся в первом классе?
Андрюшка с 8.00 до 11.20 учился 3-4 урока... потом с 12.00 до 13.30 - танцы и домой..!!!
МАМА plus |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Девы! Так до скольки у вас дети учатся в первом классе?
Андрюшка с 8.00 до 11.20 учился 3-4 урока... потом с 12.00 до 13.30 - танцы и домой..!!!
у нас так же)) утром училке во дворе "сдаем" детей, в пол-двенадцатого так же во дворе забираем)
до сегодняшнего дня утром ещё разрешали отводить до класса.) теперь и утром уже не пускают.) сегодня после обеда в школу привезла Эмму и уже с ней не пошла.) сама она вышла из машины и пошла в школу.) я взглядом её проводила как она в школе скрылась и поехала по делам.) и она такая гордая самостоятельная пошла.)
разумно. Детки итак весь день в школе, когда ты еще домашку с ней делать успеешь? да и Эмма же устанет еще и дома уроки делать.
ой, обрадовалась... задают по строчке написать загагулины разные...
А у нас уже твердое расписание есть) удобно так))
здорово
у нас тоже есть, но я его не видела.) знаю только что по вторникам спорт.) а так каждый день одно и тоже - математика, португальский и природоведение.) а с 3х до 5 каждый день разное - сегодня вроде английский.)))
у нас тоже дети читают)) на дом вот Айболита читать задали))
ого!!! у нас даже и близко пока речи нет о том, чтобы читать
но в саду дети писали печатными буквами, а в школе прописными
кстати, что интересно тут вообще не учат писать печатными буквами... сразу прописи.) да, Эмма на обеде сегодня сказала что их начали учить языку (жестам) для глухонемых
Андрюшка с 8.00 до 11.20 учился 3-4 урока... потом с 12.00 до 13.30 - танцы и домой..!!!
а обед когда? уже после танцев???
а обед когда? уже после танцев???
Перед третим уроком на большой перемене
А потом дома, после танцев
Перед третим уроком на большой перемене
А потом дома, после танцев
ааа, а то я уже подумала, как они с 8 и до 14.30 без обеда .)))
До скольки у ваших деток уроки идут.
у нас где то до 11-12 часов, а потом если что продленка до 16.
сколько в России лет учатся? у нас 12
у нас тоже 12 лет маются))) но можно и после 9 уйти в колледж.
.так вот как лучше - ДО занятий в школе, ну там если тренировка в 10-00, например...или ПОСЛЕ, когда она часов в 18-00, как думаете?
а у вас разве есть тренировки в 10 утра? у нас не бывает, обычно вечером. ты представляешь, если он после тренировки сразу в школу? весь уставший и вымотаный? лучше с утряни уроки поучить, а вечерком мускул покачать.
у нас раньше были нулевые классы, вот это было дело, скажу я вам. плавный переход к 1 классу,жалко эксперимент завершился, мне это дело очень нравилось.
я вчера на собрании была у Эммы.) девы, в каком я восторге от нашей учительницы - и от одной, и от второй.))) лучше просто и пожелать невозможно!!!
и как это не хвастливо звучит, но Эмма лучшая в классе.) и по поведению, и по знаниям, и по трудоспособности.))) что интересно - никогда не вступает ни в какие склоки, даже, если её за компанию зовут.))) у неё всегда есть какие-то дела на перерыве (в библиотеку, например сходить - как я поняла это её любимое место) и училка сказала - она идёт одна никого с собой никогда не зовёт, а за ней другие ребята из класса идут.)))
в общем, приятно было мне это слушать)))
мечта, о как я тебя понимаю!!!!!!!!!!!!!! Эта сладкая гордость за своего малыша/малышку! Поздравляю Катюш! Очень за вас радуюсь!
мечта, о как я тебя понимаю!!!!!!!!!!!!!! Эта сладкая гордость за своего малыша/малышку! Поздравляю Катюш! Очень за вас радуюсь!
Спасибо, Ириш. Да, это безумно приятно .
я вчера на собрании была у Эммы.) девы, в каком я восторге от нашей учительницы - и от одной, и от второй.))) лучше просто и пожелать невозможно!!!
Очень хорошо!
и как это не хвастливо звучит, но Эмма лучшая в классе.) и по поведению, и по знаниям, и по трудоспособности.))) что интересно - никогда не вступает ни в какие склоки, даже, если её за компанию зовут.))) у неё всегда есть какие-то дела на перерыве (в библиотеку, например сходить - как я поняла это её любимое место) и училка сказала - она идёт одна никого с собой никогда не зовёт, а за ней другие ребята из класса идут.))) в общем, приятно было мне это слушать)))
Сижу улыбаюсь.Познакомившись с Эммой,не удивляюсь.)))))))Умничка!
Сижу улыбаюсь.Познакомившись с Эммой,не удивляюсь.)))))))Умничка!
очень приятно, что Эмма на тебя такое впечатление произвела.))) спасибо
Очень хорошо!
да, она на диалог с родителями идёт.))) у моей подружки сын тоже пошёл в первый класс - так там вообще мрак, а не училка - и бьёт, и выгоняет из класса, и орёт... и таких как она большинство.((( а у нас прям чудо на этом фоне.))) очень корректна - ни одного ребёнка, когда говорила по именам не назвала. сначала обсудили общие вопросы и потом она с каждым родителем поговорила.)
вчера спрашиваю - почему Эмма не полдникает в школе? и чем она таким занимается на перерыве, что говорит, что покушать у неё нет времени... училка на меня огромными глазами - как не кушает??? она говорит, что у неё ничего нет капец!!! спрашиваю у Эммы - ты почему говоришь, что у тебы ничего нет кушать... она мне сказала, что, если она начнёт кушать свой бутер, то у неё времени на поиграть/сходить в библиотеку и т.д. не будет в общем, вчера училку попросила, чтобы она контролировала процесс еды у Эммы.) сегодня когда на обед забрала Эмма сразу мне выпалила - я пила молоко и кушала печенье.))) так что можно расслабиться - за ней следят
дали нам рассписание - до обеда каждый день или португальский или математика, после обеда природоведение.) как я и говорила уроки полтора часа (в середине 15 минут перерыв) и где-то минут 15-20 они работают/пишут. остальное время учёба происходит в виде игры.
так там вообще мрак, а не училка - и бьёт, и выгоняет из класса, и орёт... и таких как она большинство.((
у нас такие были и у Миши,и у Маши...(((
выпалила - я пила молоко и кушала печенье.))) так что можно расслабиться - за ней следят
хорошо!
Это Маша приходит и говорит:"Представляешь,нам кефирчик давали сегодня."Я:"И ты пила?"Маша:"Нет конечно.)))Прикольно просто."без комментариев....)))
дали нам рассписание - до обеда каждый день или португальский или математика, после обеда природоведение.)
хорошо как...Кать,правда.А у нас сразу куча предметов была...Миша выдержал,а Маша....сегодня математику переписывала,контрольную.Я говорю,что 2?Она - нет,3.....
у нас такие были и у Миши,и у Маши...(((
я когда Эмму на обед жду всё время там с девочкой одной разговариваю так она прям поощряет эту систему - правильно надо бить, а как им ещё объяснить...
Это Маша приходит и говорит:"Представляешь,нам кефирчик давали сегодня."Я:"И ты пила?"Маша:"Нет конечно.)))Прикольно просто."без комментариев....)))
я прям даже представила как и каким голосом Маша это говорила.)))
хорошо как...Кать,правда.А у нас сразу куча предметов была...Миша выдержал,а Маша....
так я помню и у нас так же - сразу кучу предметов и там, и там хватают, а в итоге, и там, и ни тут...
сегодня математику переписывала,контрольную.Я говорю,что 2?Она - нет,3.....
ну 3 лучше, чем 2 .))) так хорошо, что ещё переписывать дают... у нас не давали(((
а ещё мы с мужем вчера подумали и решила на компьютеры и на рисование Эмму не водить... тяжело я так думаю. останется она с музыкой, спортом и английским.)
правильно надо бить, а как им ещё объяснить
ужас...Ага.А потом в старших классах дети матом уучителей посылают....(((((((
останется она с музыкой, спортом и английским.)
тоже неплохо.На компьютер и рисование можно позже пойти.
ужас...Ага.А потом в старших классах дети матом уучителей посылают....(((((((
у нас не матом посылают, а сами учителей бить начинают... а потом не понимают что от куда... ну, конечно, сами пример подают, а потом руками махают... как они хотят - если учитель не уважает ученика, как ученик будет уважать учителя
тоже неплохо.На компьютер и рисование можно позже пойти.
сомневаюсь что работе на компьютере её научат больше, чем она уже знает.) а рисование пускай папа учит да и она особого рвения и испытывает туда идти
вот, первая проблема у нас нарисовалась... домашнее задание - когда Эмма знает КАК делать/писать/считать - она не старается, ей, говорит, не интересно.((( и скорее старается закончить... а там, где что-то новое надо делать, писать, рисовать - она старательно выводить каждый линию... и вот что с ней делать??? делать то аккуратно надо всё...
Отредактировано мечта (Суббота, 29 сентября, 2012г. 22:22:30)
мечта, попробуй придумать сказку, про то, как девочка не старалась..
Или что-то вроде можно учительница обидится/расстроится, что ее любимая ученица не старалась.. Я так поняла Эмма любит училку.. Если не заради тебя, может ради нее сделает?
вот, первая проблема у нас нарисовалась...
Или что-то вроде можно учительница обидится/расстроится, что ее любимая ученица не старалась..
Может подействовать.Попробуй,Катюш.
Ерширия, Кэт,
да, провела с ней разъяснительную работу - обещала стараться.))) завтра проверим.) - у неё ещё половина домашки не сделана... а там 10 строчек буквы У надо написать
спасибо, девочки
а там 10 строчек буквы У надо написать
Ого....!Да...(((Я до сих пор помню с содроганием,как сама мучилась буквы писать.Столько лет прошло....)))
http://www.foma.ru/vozlyubi-oboltusa-svoego.html
Для начала немного кошмара. Просыпаетесь вы завтра – и узнаете, что вас отправляют на обязательные курсы повышения квалификации. На курсах черная униформа, жесткий график с 8 до 8 шесть раз в неделю и выговоры за опоздание. Повышение квалификации состоит в том, чтобы, допустим, стоять на руках, копировать китайские иероглифы, заучивать наизусть статьи Большой Советской Энциклопедии и вручную подсчитывать в них число знаков. Цель – получить бумажку об окончании курсов, потому что без нее вас не возьмут ни на одну работу. Продолжительность курсов , допустим, год. Вас предупреждают: отныне это основное содержание вашей жизни.
Довольно скоро вы обнаруживаете, что о любом вашем неуспехе сообщают домой. Дети отказываются с вами общаться, потому что вы их позорите: у других родители как родители, все знают и успевают даже вечером с детьми поиграть, а вы – просто отстой. Родители кричат «в кого ты у нас такой/такая?» и предлагают с вами дополнительно позаниматься стоянием на руках. Муж (или жена) каждый вечер устраивает разбор полетов на курсах и не позволяет сесть к компьютеру, посмотреть телевизор или лечь спать, пока вы не оттарабаните близко к тексту статью «Диагональные и радиально-осевые гидротурбины», а еще лучше – и следующую, «Диаграмма Герцшпрунга – Ресселла для звезд». Дня рожденья не будет, потому что вы заучили 8 статей, а надо было 40: не заслужили. Подарков на Новый Год тоже не будет, потому что куда с такими успехами – еще и подарки, и кто кричал позавчера «Достали вы меня все с этими курсами?». На выходных вы совершенствуете навыки копирования иероглифов, а вместо отпуска судорожно досчитываете знаки в статьях «Дивертикулы – Дизентерийная амеба». Умалчиваю уже о том, как преподаватель стояния на руках комментирует ваши стойки – и что говорят другие курсанты в раздевалке про ваш внешний вид.
Вопрос в том, сколько вы протянете на этих курсах и чем кончится это обучение.
Школа, куда наши дети отправляются с цветами, нарядные и полные надежд на интересную взрослую жизнь, превращает их жизнь в такие курсы не на год, а на 11 лет. Школьные занятия для них трудны, как стояние на руках, непривычны, как копирование иероглифов, непонятны, как Большая Советская Энциклопедия, и бессмысленны, как подсчет знаков в ней. Дети категорически не понимают, почему все это объявляется основным содержанием их жизни на далекую многолетнюю перспективу. И, хуже того, почему вся остальная их жизнь, - домашняя, дворовая, каникулярная, летняя, выходная – оказывается в беспросветной зависимости от их успехов в школе.
А ведь в их жизни довольно много другого содержания. Они учатся понимать мир предметов, явлений и людей на собственном опыте – через то, что слышат, видят, ощущают. В этом мире полно цвета, запаха и захватывающих ощущений. Они пытаются определить свое положение в пространстве, времени, семье, микросоциуме; они отрабатывают нужные им навыки повторением в играх, прыжках, беготне, лазаньи. В их жизни много эмоций, от самого бешеного счастья и заливистого смеха («признак дурачины», естественно) до глубокого отчаяния и бессильной ярости, и они сейчас как раз учатся со всем этим справляться. Все это глубокое и важное содержание, однако, кажется взрослым совершенно не заслуживающим внимания: занялись бы лучше дивертикулами и дизентерийными амебами.
Школьные успехи и неуспехи – это успехи и неуспехи только в одной сфере жизни, в той самой, где водятся зачеты по радиально-осевым гидротурбинам. Это совсем не повод подчинять им всю семейную жизнь. Лишать подарков и праздников, каникул и вечернего свободного времени – и, хуже того, лишать ребенка мира в семье, родительской любви и безопасного дома.
Когда у человека проблемы на работе, дома он может отсидеться, отлежаться, отдышаться, подумать о другом, отвлечься, собраться с силами и найти поддержку домашних, которые покивают головами и скажут: да, начальник зверь, коллеги неправы, а у тебя все получится. Но когда у человека проблемы в школе, дома его загонят в угол, будут преследовать вопросами «уроки сделал?» и до тошноты пытать алгеброй; ему не дадут ни на что переключиться, не позволят думать о другом, а вместо поддержки разъяснят, что он лентяй, болван и оболтус, - и хорошо еще, если обойдется без рукоприкладства.
Даже если человек катастрофически неуспешен в школе, дом должен быть для него не филиалом школы, не домашним педсоветом, не местом суда и отбытия наказания, а гнездом, берлогой, норой, где можно зализать раны и получить свой заряд безусловной любви – той единственной силы, которая вообще удерживает на свете, когда все плохо и ничего не получается.
И это, мне кажется, то единственно важное, о чем родителям на самом деле надо помнить не только в начале учебного года, но и на всем его протяжении, и в конце. Включая, разумеется, особо опасные моменты промежуточной и итоговой аттестации, когда особенно хочется забыть, что ты мама или папа, и взять на себя совсем другие функции: взвешивать на весах и признавать слишком легким, отделять свое козлище от чужих агнцев, устраивать Страшный Суд вручную и обеспечивать плач и скрежет зубовный на все каникулы…
А вообще-то – с началом учебного года! Терпения всем и любви на ближайшие девять месяцев.
Я до сих пор помню с содроганием,как сама мучилась буквы писать.Столько лет прошло....)))
я не помню вообще как я училась писать и читать, вот вышибло как-то. Но точно помню, что в школу шла неучем, ничего не умела))
я не помню вообще как я училась писать и читать
Меня очень сильно прессинговали дома.Брат разгильдяй был жуткий в школе,родители решили за меня взяться плотно.А я очень гулять любила.))
Матятя, хорошая статья...
девы, вот что делать с Эммой... почему она такой лапух.(((??? она всем всё в классе своё даёт.((( я уже за 2 недели 4ый!!!!! клей покупаю, стирки постоянно в пенал новые кладутся. все разукрашивают её карандашами.((( точат карандаши её точилкой.((( вчера раздала свои пластыри с Китти... ну что с ней делать??? претензии кому предъявить кроме неё??? Некому... это же она САМА всем разрешает брать...
я её предупредила, что в месяц покупаю 2 клея, 2 карандаша, 2 стирки и т.д. если потеряет/отдаст и т.д. покупать больше не буду и пусть сама у других просит или получает 2 за то, что пришла без материала... заколебала, честное слово
мечта, у меня с Настей такие проблемы были)) И никакие уговоры и увещевания не помогали. Если бы ты ее с пеленок учила жадничать - другое дело))) а так... Помогло что: однажды Настя не взяла краски в школу (я как-то мимо ушей пропустила, что на музыку нужны были краски), на уроке решила она воспользоваться красками рядом сидящей девочки, а та не дала, сказала: ты мне их испортишь!) Настя домой пришла, плакала даже чуток) для нее это было ТАКОЕ потрясение: мама, я же ей всегда все свое разрешаю брать, почему она мне не разрешила??? после этого стала менее щедрой) если у нее чего много - она отдаст, а если в 1 экземпляре - то уже нет.
у меня с Настей такие проблемы были))
Ира, один в один... с ней сейчас рядом девочка сидит - у Эммы спрашиваю вот ты ей всё даёшь, а она тебе даёт что-нибудь??? Эмма - нет, не даёт... но мне и не надо.) у меня всё равно всё лучше, чем у неё... ну вот посмотрим - без чего она сегодня не придёт...
а там 10 строчек буквы У надо написать
обалдеть! куда столько-то? у нас максимум 2 строчки)) 2 строчки маленькую букву писать, 2 - большую)
так что можно расслабиться - за ней следят
это очень хорошо на самом деле) у нас у Насти такая учительница)) до сих пор их контролирует и если что звонит мне)) Так что даже когда Настя в школе, она считай все равно у меня на глазах)
правильно надо бить, а как им ещё объяснить...
офигеть у вас там ювеналки на них нет что ли?)
и вот что с ней делать??? делать то аккуратно надо всё...
да.. молчи грусть))) у нас один в один)
я вчера на собрании была у Эммы.) девы, в каком я восторге от нашей учительницы - и от одной, и от второй.))) лучше просто и пожелать невозможно!!!
и как это не хвастливо звучит, но Эмма лучшая в классе.)
Поздравляю вас, мамочка
я не помню вообще как я училась писать и читать, вот вышибло как-то. Но точно помню, что в школу шла неучем, ничего не умела))
У меня есть письма, сохраненные моими бабулей и дедулей, написанные им в пять лет.. так что в школу я шла "учем" Но я помню, как прописи мне трудно давались.. даже не из-за того, что мне не хотелось палочки рисовать, а из-за того, что мама надо мной стояла и очень кричала, я это как страшный сон запомнила.. и пообещала сама себе, что детей не буду терроризировать..
Андрей, как только писал коряво в академии еще, сразу же ему говорила только одно: "Мне позорно не будет - тебе на урок идти и именно тебе учительница скажет, что это не буквы, а хрень какая то..." Действовало отменно!
Я вот теперь и боюсь - хоть бы у мамы нацизм не остался этот, а то там Сашку зашпеняет.. Говорила с ней на эту тему, что не надо особо заставлять, хитростью надо.. вроде обещала..
мечта, Эмма добряк! Ну что делать, попробуй методом от противного - не покупай новое.. Пусть выкручивается, просит у других.. А когда поймет, что не все дают, как это делает она.. - перестанет особо вещи раздаривать..
Грубый вариант? Но как говорила Анжелика "Я слишком люблю своих сыновей, чтобы их жалеть!" пусть учится жить..
Помогло что: однажды Настя не взяла краски в школу (я как-то мимо ушей пропустила, что на музыку нужны были краски), на уроке решила она воспользоваться красками рядом сидящей девочки, а та не дала, сказала: ты мне их испортишь!)
О! переворачиваю страничку, а тут о моем методе как раз))) ага))