МАМА plus

Объявление




Всем привет!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МАМА plus » Вопросы воспитания и развития » Занимаемся с детьми>>Чтение сказок, цифры, письмо


Занимаемся с детьми>>Чтение сказок, цифры, письмо

Сообщений 1 страница 30 из 54

1

Эмилка написал(а):

лучше бы она цифрами с таким же увлечением интересовалась))

да еще придет время... достанет тебя.. Ириш, я еще глаза не успею продрать, а он сонным голосом мне примеры все решает.. не умолкая..  и засыпаем под эту же песню порой..  [взломанный сайт]    [взломанный сайт] 

Мы хорошо поиграли.. потом в магаз пошли.. я еле дотелепала - пакет блин порвался, не до конца и то хорошо.. еле все подзавязала и как младенца покупки несла.. А к тому еще ветер в харю, а я шпарю.. Рыжая такая! :rofl:  картинка - зашибись! И взади малыш с двумя толстенными газетами в пакете... :rofl:

2

Ерширия написал(а):

да еще придет время... достанет тебя

ох не знаю...  :dontknow:
но живу с чувством, что она у меня поверхностная дура - извините, что так грубо и откровенно))))
может я слишком многого требую от четырехлетки?!   http://www.kolobok.us/smiles/user/Vala_32.gif 
она у меня болтушка, хохотушка, порисовать, потанцевать, поразвлекаться - это наше все  :D
с цифрами и количеством - я уже об стенку разбилась и стекаю по ней в жидком виде
Буквы более менее )))) так подловишь ее невзначай - оказывается все буквы знает и помнит, а порой делаешь с ней какое-нибудь упражнение - и сидит только глазами хлоп-хлоп "я не помню, я не помню"...   [взломанный сайт]

3

Эмилка написал(а):

а порой делаешь с ней какое-нибудь упражнение - и сидит только глазами хлоп-хлоп "я не помню, я не помню"...

кстати, у Эмму усидчивость равно 0 ... Боже, вот тоже так сидит делает что-то буквы назовёт, пытается что-то проочитать, потом на меня уставится и молчит - чего молчишь??? я не знаю... и во взгляде пустота... в такие минуты я её прибить готова.((( уже до 10 считать не получается, увеличила счёт до 20... а ей в школы в следующем году  [взломанный сайт]

4

мечта написал(а):

и во взгляде пустота... в такие минуты я её прибить готова.(((

ты говоришь это))) я себя с трудом от греха удерживаю)))

Эмилия цифры наизусть заучила, но они у нее без связи какие-то))) потому что мне кажется у нее нет понимания, что такое два, а что такое пять.. хотя видит где больше, а где меньше)))

мечта написал(а):

уже до 10 считать не получается, увеличила счёт до 20...

в смысле ТЫ считаешь, чтобы ее не прибить?... или она считает до 20?)))

мечта написал(а):

но это Рождественское настроение.))

Рождественское возбуждение)))

5

Эмилка написал(а):

в смысле ТЫ считаешь, чтобы ее не прибить?... или она считает до 20?)))

Я считаю, а ей погиф.))) у неё в такие моменты ТАКОЕ инфантильное лицо.((( она глаза к потолку закатывает и в "носу ковыряется" .((( читает слово "мама" : М , А , МА , а дальше молчит - я нe знаю как ЭТО читать, наверное это буква Т ...   http://s43.radikal.ru/i102/0812/75/14c66d26be66.gif в такие моменты мне кажется, что она издевается надо мной

Эмилка написал(а):

Рождественское возбуждение)))

главное дойти до желаемого результата :crazy:

Отредактировано мечта (Пятница, 9 декабря, 2011г. 18:49:43)

6

у моего детя стойкое вот такое неусидчивое поведение на сказки.. Я уже устала биться, но он не знает никого.. Колобок, курочка ряба, уже забылись навеки.. свежие сказки вылетают быстро напрочь.. Нам в развивайке училка в каждой тетради пишет - читайте с ребенком сказки! Видимо он там позорится не зная ни репуи, ни буратино... Ему НЕ ИНТЕРЕСНО!!!!!!!!!! Он и сказку то как слушает, ой это умора - мне даже прикрикивать приходится.. Он выискивает - где ж я там только что сказанное слово прочитала.. и вот у меня сбоку такой деть бубнящий.., нифига не понимющий смысла - о чем я читаю, не связывающий сказку воедино и не делающий выводов... к сравнению - с Андреем в этом возрасте мы уже прочитали всего Волкова... я не представляю - как читать волкова саше.. Сказка еще не закончена, а он несет мне наши развивающие книги.. мол не теряй время, которое ты мамочка мне подарила.. не пори тут чухну про лису и волка, а лучше давай позанимамся логикой..  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash3.gif   То ли Ломоносов, то ли балбес!
И я бы плюнула - но знание сказок пи поступлении в гимназию чуть ли не на первом месте..! Они узнав, что мальчик не знает кто такой колобок, даже уже и не посмотрят, что он шпарит примеры через десятки...
Вот такая беда.. я правда выход нашла.. все сказки что мы читаем, скачиваю мульт и так вот закреплять пытаюсь.. и более менее выходит.. Видимо у него воображения нет совсем.. :dontknow:

7

Тема очень нужная и важная - надо бы ее отдельно.. помогите - куда?

8

Ерширия написал(а):

такое неусидчивое поведение на сказки..

какие сказки.))) она воспринимает ТОЛЬКО сказки в стихотворном варианте - вот сейчас Пушкина я ей читаю, но этого мало ДЛЯ МЕНЯ... но я рада, конечно, что хоть так и что-то она улавливает.(
единственная сказка, которую она может слушать по 100 раз это Красная Шапочка. я ей в Минске купила кота, который сказки рассказывает - вот под Красную Шапочку она даже заснуть может.))) но это единственная сказка не стихотворная, которая привлекает её внимание...
и да, она предпочитает делать логические задания, чем слушать сказки ...

Ерширия написал(а):

Видимо у него воображения нет совсем

а может наоборт эти сказки уже слишком "узки" для воображения наших деток  :dontknow:

Ерширия написал(а):

Тема очень нужная и важная - надо бы ее отдельно.. помогите - куда?

Ириш, кому как ни тебе знать  ;)

9

мечта написал(а):

а может наоборт эти сказки уже слишком "узки" для воображения наших деток  :dontknow:

:dontknow:  андрею же было интересно.. а разница то всего в восемь лет.. а уж как я сказки любила!!!

мечта написал(а):

я ей в Минске купила кота, который сказки рассказывает

вот мой робота тоже слушает...

10

Ерширия написал(а):

Тема очень нужная и важная - надо бы ее отдельно.. помогите - куда?

Ир, на самом деле, давай тему создадим... правда спонтанно не знаю как назвать и куда пихнуть

но у нас тоже самое со сказками, что ты описываешь(((( так вроде и сидит даже, но она НЕ слушает, она все время без конца комментирует, а если ее переспросить что только что читали - ответить не может! для меня это полный аут-как для любителя чтения с младых ногтей((

когда устно от себя рассказываю - она лучше слушает и даже запоминает.. еще лучше например, если она в это время рисует, а я рассказываю, НО НЕ ЧИТАЮ... вот такие особенности

11

Ерширия написал(а):

андрею же было интересно.. а разница то всего в восемь лет.. а уж как я сказки любила

но согласись, даже во времена детства Андрея стольких наворотов, как игрушки, роботы/коты, которые рассказывают сказки, плейстэйшены и т.д. не было - поэтому может им действительно при наличии такого большого количества техники, игрушек и т.д. не интересно слушать сказки про колобка  :hobo: 
может им скучно сидеть при этом ничего не делать, а только слушать??? это я сейчас спонтанно рассуждаю - до этого никогда не задумывалась :dontknow:

Эмилка написал(а):

так вроде и сидит даже, но она НЕ слушает, она все время без конца комментирует, а если ее переспросить что только что читали - ответить не может! для меня это полный аут

ну один в один.(((

Эмилка написал(а):

когда устно от себя рассказываю - она лучше слушает и даже запоминает.. еще лучше например, если она в это время рисует, а я рассказываю, НО НЕ ЧИТАЮ... вот такие особенности

кстати, да.))) когда она чем-то занимается или мы даже идём куда-то и по дороге я ей рассказываю - она всё помнит и попроси через неделю рассказать - она всё всё расскажет

12

Как и сколько? В чем загвоздка, а что дается легко??? Делимся...

13

Ерширия написал(а):

что дается легко???

у нас цифры, счёт и языки - в плане НЕ буквы учить, а она офигенно быстро схватывает разговорную речь - сейчас она разговаривает на русском, португальском, английском, Японском (понимает очень много, говорить начинает) и ещё я тут как-то недавно на белорусском поговорила - вот она теперь и этому языку просит её научить...
а буквы, чтение, письмо   [взломанный сайт]    [взломанный сайт]    [взломанный сайт]

14

Ерширия написал(а):

что дается легко???

Машу усидчивая, ей нравится заниматься и читать , и писать, и считать.но когда мы это делае вместе - она тоже любит пофилонить - я забыла, я не помню!а вот занимается с ней логопед - так вот с ней - ничего не забывает и быстрее соображает.
может все дело в том, что с мамой можно и полентяйничать, а посторонним людям им хочется себя с лучшей стороны показать?

15

кошка написал(а):

может все дело в том, что с мамой можно и полентяйничать, а посторонним людям им хочется себя с лучшей стороны показать?

вот, в саду её воспиталка очень хвалит - говорит такая девочка усидчивая... но она реально другая в саду. но это только от части радует, уроки то в школе с ней я буду делать  [взломанный сайт]

16

мечта написал(а):

в саду её воспиталка очень хвалит - говорит такая девочка усидчивая...

вот-вот)

мечта написал(а):

уроки то в школе с ней я буду делать

у меня на работе девочка, сын у нее первоклассник - так вот иногда мы всем отделом задания для первоклассника решаем - и чувствуем себя полными дурами))))

17

Эмилка написал(а):

илия цифры наизусть заучила, но они у нее без связи какие-то))) потому что мне кажется у нее нет понимания, что такое два, а что такое пять.. хотя видит где больше, а где меньше)))

Поэтому))все педагоги настойчиво))рекомендуют учить не цифры-а число и его состав-без цифровых обозначений))) И тогда-приходя к цифрам-длоя ребнка не будет сложности их запомнить и понять!

Эмилка написал(а):

о у нас тоже самое со сказками, что ты описываешь(((( так вроде и сидит даже, но она НЕ слушает, она все время без конца комментирует, а если ее переспросить что только что читали - ответить не может! для меня это полный аут-как для любителя чтения с младых ногтей((

Пересказу надо учить по картинкам, ситуационные картинки-самые просты, поэтапного сюжет, начинать с трёх, потом больше, и уже только потом сказки ,вообще пересказ-самая сложная часть обучения и развития связной речи

мечта написал(а):

когда она чем-то занимается или мы даже идём куда-то и по дороге я ей рассказываю - она всё помнит и попроси через неделю рассказать - она всё всё расскаж

Потому-что видущий вид деятельности у дошкольников ИГРА и общение с мамой, а значит знания  ЛЮБЫЕ могут быть усвоены-ТОЛЬКО в процессе игры-причем АКТИВНОЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО важной и в процессе общения...
Я читаю вас, и в целом понимаю, НО ваше раздражение потому-что вы не понимаете))как работает механизм этих существ))))) они не могу т пока усидчиво учиться..ЕСТЬ отдельные исключения-дети которые в 5 лет пишут и читают и считают))НО это лишь подтверждение правила, что это малая часть детей.

Ерширия написал(а):

ак и сколько? В чем загвоздка, а что дается легко??? Делимся...

У нас цифры-легко, чтение сложнее-НО идёт потихому, сложно состав числа после 10, сложно конструирование идёт..

18

Петрова написал(а):

Пересказу надо учить по картинкам, ситуационные картинки-самые просты, поэтапного сюжет, начинать с трёх, потом больше, и уже только потом сказки ,вообще пересказ-самая сложная часть обучения и развития связной речи

они в саду этим сейчас занимаются - по картинкам составляют рассказ. а ещё они рисуют сочинение, т.е. воспиталка читаетт екст и потом они должны нарисовать это всё .)

Петрова написал(а):

они не могу т пока усидчиво учиться..ЕСТЬ отдельные исключения-дети которые в 5 лет пишут и читают и считают))НО это лишь подтверждение правила, что это малая часть детей.

меня, если честно, это сильно пугает - я не знаю ГДе она возьмёт усидчивость в первом классе.( ? неужели появится??? я пока не верю.(((

19

мечта написал(а):

Я считаю, а ей погиф.))

:jumping: понятно. сочувствую))

мечта написал(а):

в такие моменты мне кажется, что она издевается надо мной

да и мне это знакомо
я как то же даже в болталке писала, что позвала она меня САМА делать занятия... и вот сидит и я вижу намеренно тупит-я знаю что она хорошо справляется с подобными вещами... после долгих МОИХ мучений выяснилось, что ей расхотелось и она теперь хочет просто поразукрашивать... я была так ЗЛА... ну хоть бы голову не морочила мне

мечта написал(а):

а может наоборт эти сказки уже слишком "узки" для воображения наших деток

а я вот подумала, может они им слишком непонятны, далеки от их реалий?

мечта написал(а):

может им скучно сидеть при этом ничего не делать, а только слушать??? это я сейчас спонтанно рассуждаю - до этого никогда не задумывалась

мечта написал(а):

когда она чем-то занимается или мы даже идём куда-то и по дороге я ей рассказываю - она всё помнит

вот вот..
может и правда непоседы, им сложно просто сидеть и слушать  :dontknow:
а может еще вот я подумала, если мы их пересказываем, мы же невольно их сами адаптируем к современному - может им понятнее и от этого интереснее? и легче запомнить?

кошка написал(а):

может все дело в том, что с мамой можно и полентяйничать, а посторонним людям им хочется себя с лучшей стороны показать?

:dontknow:

Петрова написал(а):

рекомендуют учить не цифры-а число и его состав-без цифровых обозначений))

дай ссыль, где можно подробнее об этом почитать?!   [взломанный сайт] 

Петрова написал(а):

Пересказу надо учить по картинкам

Оксаночка, боже упаси))) какой пересказ... я просто ее прошу повторить последнее предожение, которое я прочитала))))) может и глупости конечно, что я на основании этого делаю выводы, слушает или нет... но ее комментарии-они не иссякают

а по картинкам она нормально рассказывает

Петрова написал(а):

НО ваше раздражение потому-что вы не понимаете))

я подпишусь. я не понимаю. но мне от этого не легче

20

Эмилка написал(а):

какой пересказ... я просто ее прошу повторить последнее предожение, которое я прочитала))))) может и глупости конечно, что я на основании этого делаю выводы, слушает или нет...

Ира, я уже не прошу   http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/sarcastic_hand.gif

21

мечта написал(а):

Ира, я уже не прошу

ну, я ж баран)) мне стыдно отступать )))

22

Эмилка написал(а):

ну, я ж баран)) мне стыдно отступать )))

я козёл и мне уже надоело стучаться рогами головой в одну и ту же стену  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash3.gif

Отредактировано мечта (Пятница, 9 декабря, 2011г. 20:42:03)

23

мечта написал(а):

е. воспиталка читаетт екст и потом они должны нарисовать это всё .)

Есть ещё круче техника-читаете сказку отрывками, и ребёнок должен успеть зарисовать-как комикс))И потом в конце зарисовки всех отрывков-пересказать-супер развивалка строя речи и связности

Эмилка написал(а):

дай ссыль, где можно подробнее об этом почитать?!

ща поищу, НО для этого идельны палочки Кюизнера-влёт понимают дети

http://corvet-igra.ru/igra-07.htm

И что они должны уметь с 5-ти дет))

Код:
http://www.rfrt.ru/obem-znaniy-po-matem.html

24

Петрова написал(а):

ложно конструирование идёт..

это что?

Эмилка написал(а):

Оксаночка, боже упаси))) какой пересказ... я просто ее прошу повторить последнее предожение

а я просто пытаюсь по-детски обсудить.. Ну типа кто что сделал, правильно ли не правильно ли?

25

Ерширия написал(а):

это что?

ну что))собирает плохо мелкий лего, который сити, любой конструктор для её возраста=плохо))Лего Дупло до сих пор

26

мечта написал(а):

но согласись, даже во времена детства Андрея стольких наворотов, как игрушки, роботы/коты, которые рассказывают сказки, плейстэйшены и т.д. не было

У Андрея были и куча мультов (я помешанная -у меня всегда большая коллекция.. - и сейчас эти полтыщи кассет вхс валяются дома..) компьютер (с трех лет с мышкой в руке) и Сега, и рассказчик типа робота)) (на самом деле я подарила ему магнитофончик, куда записала сказки своим голосом - он каждый день по много раз слушал и выучил всего чуйковского и барто и др.) Ему НРАВИЛОСЬ! Он кайфовал, когда я ему читала и все было мало..

кошка написал(а):

может все дело в том, что с мамой можно и полентяйничать, а посторонним людям им хочется себя с лучшей стороны показать?

но я то мама для ОБОИХ))))))))

мечта написал(а):

вот, в саду её воспиталка очень хвалит

Про Сашку в развивайке говорят - сильный мальчик! оно и понятно.. всякая учеба у него на Ура! я и не ропщу - рада очень.. Но вот сказки всяке и незнание персонажей..

Петрова написал(а):

Поэтому))все педагоги настойчиво))рекомендуют учить не цифры-а число и его состав-без цифровых обозначений)))

ДА!

27

Петрова написал(а):

ну что))собирает плохо мелкий лего, который сити, любой конструктор для её возраста=плохо))Лего Дупло до сих пор

а-а-а-а-а, а то я былача подумала конструирование речи какойнить))

28

Ерширия написал(а):

ро Сашку в развивайке говорят - сильный мальчик! оно и понятно.. всякая учеба у него на Ура! я и не ропщу - рада очень.. Но вот сказки всяке и незнание персонажей..

А вот у нас наоборот, в садике-она вечно молчит))у неё там отлично выходит творчество, даже на выставки городские берут, а вот прочее-говорят, сидит всё понимает делает, но молчит правда спрашивают отвечает-у меня она лучше занимается, но варец в целом интроверт

29

Петрова написал(а):

но варец в целом интроверт

я в детстве в первом классе от этого страдала.. и даже первую четверть, не смотря на то что читала (а в восьмидесятые мало детей читающими в школу шли..) - была двоешницей)) хорошо оценки не ставили.. А потом видимо расслабилась разЭкстровертилась немного и отличницей стала)))

30

Петрова написал(а):

И что они должны уметь с 5-ти дет))

спасибо за ссылку.))) на 5 делает всё, даже на 6-7 многое знает


Вы здесь » МАМА plus » Вопросы воспитания и развития » Занимаемся с детьми>>Чтение сказок, цифры, письмо