я человек дотошный))ну сказали вы-ИГРЫ))Я нашла ИГРЫ-именно с большой буквы, и оказалось искать их надо было под носом, есть у нас в Универе дама-Татьяна Барчан, и её центр Ребус, я пока проводила конференцию-попала на её презентацию ,и влюбилась))))в ИГРЫ!Настоящие настольные, необычные, современные, научно обоснованные, и главное Варя играет непереставая, и всей семье интересно
Глянуть на всё тут
ну а наши пока фавориты
это просто БОМБА привет компьютер, дело в том, что про комп тут не столь важно, а вот логика, внимание, зрительная память-ОЧЕНЬ даже)0ну и конечно верные термины)
«Привет, компьютер!», логическое лото
Свернутый текст
развитие внимания, пространственного, расположения предметов, логики.
Авторы Н. Ходакова, Т. Барчан
Художник Л. Двинина. Дизайн Г.Биба
Если у вас сломался винчестер,
замените его на наган.
Неизвестный пользователь
Взрослые могут сколько угодно спорить о том, с какого возраста допускать малышей к компьютеру. Для наших детей ответ ясен – сразу! Конечно, запрещать всегда проще, чем учить и воспитывать. Понятно, что полностью оградить детей от общения с современной техникой не удастся - она становится для них повседневными и обычными средствами деятельности, получения информации, общения. Нынешнее «кнопочное» поколение растет в мире цифровых технологий, не восхищаясь и не удивляясь этому, в отличие от своих бабушек-дедушек. Но для того, чтобы малыш стал думающим, «продвинутым» пользователем, от него требуется умение оперировать символами, обобщёнными образами, у него должно быть достаточно развитое мышление и познавательные интересы, определённый уровень произвольности действий. Современная дошкольная дидактика позволяет включать в программу обучения старших дошкольников методам овладения компьютерными средствами. Занятия должны соответствовать психофизиологическим возможностям ребенка, быть направлены на развитие познавательного интереса и креативного мышления. Очень важно научить детей учиться самостоятельно!
В нашей игре, помимо непростых задач на пространственное мышление, логику, внимание, начинающие пользователи ПК познакомятся с правильными названиями периферийных устройств компьютера, закрепят знания символов простейших графических программ. На 12-ти больших карточках – задания, а на 72-х маленьких карточках – ответы к ним. Проверкой служит картинка, складывающаяся при переворачивании шести карточек-ответов. Задания тренируют память, комбинаторные способности, пространственной воображение – совсем не лишние качества для формирования мотивационной, операционной и интеллектуальной готовности управлять компьютерами с их фантастическими возможностями.
И второе-моя личная бомба)))Словесный калейдоскоп..Десяток возможностей развития игры, и долгие годы использования
И ещё
"О чём речь?" лото
Культпоход
--
Свернутый текст
Автор Т. Барчан
Художник Л.Двинина
Это лото - из серии не совсем обычных, его можно назвать "лото непрямого действия": в ходе игры надо не просто найти такую же картинку, а знать или догадаться, что она твоя.
На больших карточках (а в коробке их - восемь) картинки с выставки, из клуба коллекционеров, библиотеки, консерватории. Вы побываете в театре и в цирке, узнаете, что такое арена, кулисы, декорации… и теперь сможете отличить филателиста от нумизмата и хормейстера от солиста! Кто понимает, о чем идет речь, и видит изображение у себя на картинке - молодец! А кто еще не знает, что же это такое - "мольберт", например, или "пюпитр", но очень хочет узнать, тот молодец вдвойне!
Приобщение к культурным ценностям, знакомство с театром, музыкой, живописью только начинается, все еще впереди! Наша игра - только начало разговора об этом, каждая сюжетная картинка - повод поговорить на одну из тем: "что такое библиотека?", "квартет - это сколько? А трио?", "Как вести себя в музее?" …
Для детей и взрослых (так, на всякий случай) прилагается толковый словарь! Посмотрите на нашу смешную картинку и обязательно запомните сорок новых слов. Кто захочет поиграть еще в подобные игры - пожалуйста! У нас выходит целая серия игр
"О чем речь?" Следите за рекламой!
Цель игры: знакомство с темой "культура",
расширение словарного запаса; развитие внимания и памяти