МАМА plus

Объявление




Всем привет!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МАМА plus » Школа » Уничтожают образование>>Особенности Русского образования


Уничтожают образование>>Особенности Русского образования

Сообщений 1 страница 30 из 54

1

Вся, кроме Кремля, правительства и Госдумы, потому что это именно они уничтожают.

По новому закону оставлено четыре обязательных предмета: Физкультура, ОБЖ (Основы безопасности жизнедеятельности), Россия в мире, Личный проект.

Еще несколько наук можно будет добавлять то ли бесплатно, то ли за деньги. И все, которые кипят, обсуждают: 1) какие именно добавлять? и 2) как заставить детей учить необязательные предметы: математику, русский, физику и пр.?
Это очень откровенно: оставить всего четыре предмета. Но кажется, никто не обратил внимания, что все четыре обязательных — не науки. Это не только откровенно, но и нагло.
Если б оставили, скажем, математику с русским и физкультуру с ОБЖ, — то есть две науки и два тупых предмета… Но все четыре?!

…Кто-нибудь читал учебник ОБЖ? Например, для 10-го класса:
“Для переползания на получетвереньках солдат должен встать на колени и опереться на предплечья (на кисти рук), затем поднять согнутую правую (левую) ногу под грудь, одновременно левую (правую) руку вытянуть вперед, передвинуть тело вперед до полного выпрямления правой (левой) ноги, одновременно подбивая под себя другую согнутую ногу, и, вытягивая вперед другую руку, продолжать движение”.

Это, конечно, наука. И довольно сложная (попробуйте выполнить). О ней было опубликовано письмо президенту (“Оглянись вокруг себя…”, “МК”, 3 декабря 2004 года). Там упоминалась десятиклассница, чья училка каждый раз начинает урок ОБЖ так: “Дети! Этот предмет ввел наш президент Путин! Это самое важное в обстановке международного терроризма!”
Теперь терроризм усиливается, значит, и образование должно соответствовать.

* * *

Уже два—три года (с введения ЕГЭ) на уроках русского языка старшеклассников учат не говорить, не писать, а вставлять пропущенные буквы, .б ..шу ..ть! То есть знание русского языка теперь заключается в заполнении дырочек. Вставляешь цифры — судоку. Вставляешь буквы — русский язык, тот самый, на котором пишут учебники про получетвереньки.
Как же дети выучат прекрасный и загадочный русский язык? В нем столько свободы, столько юмора. Он действительно могучий, поскольку может всё, даже менять пол (не доски).

Например. Никто еще не объяснил, почему от самого известного существительного, грубого и абсолютно мужского, получается легкомысленная женская ..йня. А от самого известного легкомысленного женского получается мрачный мужской ..здец. Где тут логика? А вот в реформе образования логика видна:
Физкультура — умение приседать.
ОБЖ — умение ползать.
Не хватает науки — умение лизать .опу (букву вставьте сами, предлагаю “ш”; шопа — это дама, занимающаяся шопингом; вот вам и “Личный проект”).

* * *
Власть обещает завозить (в Сколково) умных из-за границы — значит, вроде бы нуждается в них. Зачем же своих делать дураками? Зачем умные люди принимают закон, который должен превратить в дураков подрастающие поколения?
...Если правят посредственности (так исторически всплыло), то как сделать, чтобы народ считал их корифеями и гениями? Сами правители уже взрослые, они уже не поумнеют. Значит, надо вырастить дураков, которые будут правильно ползать и правильно голосовать. (У привозных умников есть дополнительное достоинство: они не граждане, не голосуют; начнёт открывать рот — кончится виза.)

ОБЖ, Россия в мире, Физкультура… Нигде на планете таких наук нет. То есть наш будущий отличник не поступит в университет чужой страны. Останется дома. Демография.
Тупыми предметами вышибают мозги. Вот учебник ОБЖ для 8-го класса. На титульном листе читаем:

“Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию”.
Пятикратное образование в одной фразе. А ведь это “издание второе, исправленное и дополненное”.

Читаешь УЧЕБНИК и — не веришь глазам. Неужели его писали идиоты? Нет, этого не может быть. Наверняка они совсем не идиоты, а доценты и профессора, кандидаты и доктора наук. В аннотации сказано:
“Учебник “Основы безопасности
жизнедеятельности” для 8 класса создан большим коллективом преподавателей и специалистов в области безопасности человека на основе обязательного минимума содержания образования”.

А вот первая страница учебника, начало НАУКИ ОБЖ:
“Мы давно привыкли к техническим достижениям и охотно пользуемся ими в быту, учебе, на работе и отдыхе… Появились надежные тормозные системы, предохранительные пробки, автоматически выключающиеся чайники, утюги, телевизоры, тысячи других устройств с повышенной аварийной защитой. Немало бед они предотвратили, сберегли миллионы жизней”.

Оказывается, утюг — устройство. Это всё, что отсюда можно узнать. Дальше на первой странице сказано:

“Техносфера — часть географической оболочки, коренным образом преобразованная людьми в технические и техногенные объекты”.

…Если разбирать тупой и жуткий язык учебника, придётся цитировать его полностью. Он весь такой. Но, быть может, для ОБЖ важны только факты.

* * *

Страна еще не опомнилась от взрыва в “Домодедово”. Просматривая учебник ОБЖ, невольно останавливаешься на главе “Взрывы”. Там написано:

“Взрыв — это реакция горения, при которой скорость выделения теплоты превышает скорость ее рассеяния”.

Люди, как выяснилось, делятся на тех, кто знает это любопытное определение, и на тех, кто не знает. А те, кто верит, что взрыв — это реакция горения, при которой скорость выделения теплоты превышает скорость ее рассеяния, — те, в свою очередь, делятся на тех, кто может повторить эту формулу наизусть и на тех, кто не может. И я, увы, в числе последних. А дети? Они это учат в восьмом классе.

Не будем спрашивать, что горит, когда взрывается, например, труба высокого давления. Перейдём к террору. На странице 39 карта Москвы и перечень:

“Террористические акты в Москве
1. Взрыв памятника Николаю II в Тайнинском (1997 г.).
2. Взрывы в редакции “МК” (1995 г.)…”

На этом месте я застрял надолго. Снова посмотрел на титульный лист с пятикратным “образованием”, снова почитал аннотацию про большой коллектив преподавателей и специалистов.

Мы готовы уважать (формально) их титулы и звания. Но в 1995 году никаких взрывов в “МК” не было. И ни в каком году никаких взрывов (во множественном числе) в “МК” не было. В “МК” был один взрыв 17 октября 1994 года, когда мина-ловушка, спрятанная в чемоданчик военными профессионалами, убила журналиста Дмитрия Холодова.

Многие до сих пор уверены, что это историческое событие. В любом случае это было первое демонстративное заказное убийство журналиста в Москве.

Составители учебника, конечно, не хотели оскорбить чувства родных, близких и коллег Холодова. Составители просто халтурщики, им наплевать на качество собственной работы. К сожалению, учителя ОБЖ заставляют детей учить наизусть эту халтуру.

…Посредственность хочет быть умнее всех. Для этого всех надо сделать глупее. Говорят, что Сталин (на которого многие до сих пор ориентируются) принял Россию с сохой, а оставил с атомной бомбой. Но он ее при этом оставил: а) без сохи (без сельского хозяйства) и б) с ворованной бомбой, с немецкими ракетчиками… хотя и свои сделали очень много и талантливо. Сталин физику сохранил (для войны), а биологию, генетику, кибернетику уничтожил. И как видим — навсегда. Если бы не тупой вождь, сейчас весь мир смотрел бы в русские телевизоры, играл на русских компьютерах и лечился бы русскими лекарствами.

Ленин отправил “философский пароход” в Европу — вышвырнул из страны учёных. Продолжатель дела Ленина грузил учёных в эшелоны и в баржи — на Колыму.
Больше таких проблем у власти не будет. Потому что новый закон ликвидирует умных людей “в зародыше” — в школе. От умных всегда неприятности, всегда головная боль.

Код:
http://www.echo.msk.ru/blog/minkin/746268-echo/

http://www.echo.msk.ru/blog/minkin/746268-echo/

2

Открытое письмо учителей и общественности

Президенту Российской Федерации Д.А.Медведеву
Председателю Правительства Российской Федерации В.В. Путину
Председателю Государственной Думы Российской Федерации Б.В.Грызлову
Министру образования и науки Российской Федерации А.А.Фурсенко

О Т К Р Ы Т О Е П И С Ь М О

Господин Президент! Господин премьер-министр! Господин спикер! Господин министр!
Обратиться с открытым письмом к вам нас побудило приближающееся принятие Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) для старшей школы. В этом документе очерчиваются общие контуры грандиозного образовательного здания, которое предполагается построить в нашей стране, а также прорисовываются отдельные частные его детали. Бес сидит в мелочах – именно о них мы и хотим сказать.

В стандарте, который должен быть рамочным регулирующим документом, не так много цифр. Именно поэтому каждая цифра притягивает взор.
4 (четыре) – именно столько обязательных предметов предполагается изучать старшекласснику (Россия в мире, ОБЖ, физкультура, индивидуальный проект).

6 (шесть) – именно столько образовательных областей объединило в себе все остальные привычные для школы предметы, разом получившие статус необязательных (по выбору). Среди них: русский язык, литература, математика, алгебра, геометрия, информатика, история, физика, химия, биология, география.

1 (один) – именно столько предметов из каждой образовательной области может выбрать ученик (впрочем, из одной любой области можно выбрать 2 (два)). Это означает, что выбрать и русский язык, и литературу или и алгебру, и геометрию (не говоря уже об и информатике) или и физику, и химию (и биологию) невозможно. Так написано в проекте ФГОС.

Наше крайнее недоумение вызывает факт такой перестройки учебного плана. Ни с какой точки зрения государству, заботящемуся о своем будущем, не выгодно:

-- объявлять предметом по выбору государственный язык, владение которым должно составлять основное базовое умение любого гражданина;

-- объявлять предметом по выбору математику, представляющую собой еще один язык, без которого «не говорит» ни одна другая наука;

-- объявлять предметом по выбору историю, без знания которой нельзя ориентироваться в современном мире, осознавать свои корни, выстраивать стратегию жизненного поведения.
И, наконец, для такой страны, как Россия, является не просто невыгодным, но и противоестественным отказ от обязательного изучения старшими подростками русской литературы, которая по сути и представляет собой Россию в мире и является для граждан страны основой безопасности жизнедеятельности.

Напомним: в старших классах читают Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Тургенева, Островского, Гончарова, Лескова, Достоевского, Толстого, Чехова, Блока, Ахматову, Шлохова, Солженицына... Без изучения этой литературы (и именно в том возрасте, в котором находятся старшеклассники) невозможно формировать ту личность, о которой так гладко и красиво повествует стандарт.

Откройте любую из целей образования в стандарте – и вы увидите, что ее нельзя достичь, если не читать книг, не думать над опытом жизни людей, саккумулированным в литературе. Без глубокого литературного и шире – эстетического – образования не добиться ни умягчения нравов, ни осознанного отношения к своей стране (патриотизма), ни даже роста конкурентоспособности государства в целом.

Мы требуем от вас, как от руководителей страны, которые обязаны просчитывать риски от принимаемых решений, наложить вето на радикальное перекраивание школьной программы и перевода в статус предметов по выбору ее главных дисциплин. Мы требуем созыва представительного совещания педагогических работников страны, родительского сообщества и учеников для обсуждения вопроса о будущем образования. Будущее образования – это будущее каждого из нас и России в целом.

ПОДПИСИ
1. Сергей Владимирович ВОЛКОВ, главный редактор газеты «Литература» («Первое сентября»), учитель Центра образования №57 г.Москвы
2. Алексей Леонидович САВЕЛЬЕВ, главный редактор газеты «История» («Первое сентября»), член Союза журналистов.
3. Евгения Семеновна АБЕЛЮК, заслуженный учитель РФ, учитель Лицея № 1525 «Воробьевы горы».

Процедура подписания письма проста: укажите свое имя-отчество, фамилию и дальше, что сочтете необходимым: место работы? должность? звание?
Эти данные нужно послать на адрес Сергея Волкова:

Код:
lupus00@mail.ru

3

Ерширия написал(а):

Уже два—три года (с введения ЕГЭ) на уроках русского языка старшеклассников учат не говорить, не писать, а вставлять пропущенные буквы, .б ..шу ..ть! То есть знание русского языка теперь заключается в заполнении дырочек. Вставляешь цифры — судоку. Вставляешь буквы — русский язык,

Было бы смешно, если б не было так грустно..

Ерширия написал(а):

Например. Никто еще не объяснил, почему от самого известного существительного, грубого и абсолютно мужского, получается легкомысленная женская ..йня. А от самого известного легкомысленного женского получается мрачный мужской ..здец. Где тут логика?

:crazyfun:  :crazyfun:

4

да да...
ваще валить надо из этой страны...

5

еще как нибудь бы мужа мне убедить, что валить надо

6

Эмилка написал(а):

еще как нибудь бы мужа мне убедить, что валить надо

Как бы мне найти куда свалить)

7

блин. НУ ПОЧЕМУ?! у нас народ такой терпеливый?!а?!!!
давайте замутим как в Каире? ну, сил нет никаких уже!!!

8

девочки! я в шоке.. прям сижу, а глаза со лба слезть не могут..
одно радует, дает надежду.. поговорила об этом кошмаре со знакомыми.. говорят, что СМИ сильно раздувают действительность.. вроде не все оно так как описано, как на самом деле.. реальная реформа в сущности малое изменит

9

Эмилка, а может не надо каира? может по-  [взломанный сайт]  хорошему какнить ?

10

natalllka написал(а):

реальная реформа в сущности малое изменит

знаешь. мне об этой реформе около года назад рассказала Финесс...
и вот я все тоже как-то думала и надеяласьЬ, что утрясется, что не может такого быть...

а щас у меня реально холодок в районе солнечного сплетения каждый раз проходит, когда я об этом думаю...
если действительно в комплексе думать, а не отдельно взятые вещи... становится страшно

ну, а как еще насчеттого, что и педвузы хотят упразднить? и типа курсов пед подготовки хватит? и после вуза любой может преподавать? а КТО пойдет-то?... я ниче не понимаю

11

просто хочется не терять надежд.. хотя вот про ЕГЭ же правда получается (((
помню как он начинался, я как раз доучивалась.. сейчас спрашиваю у детей, пишут ли они сочинения и по математике экзамен.. они говорят.. нет только ЕГЭ.. хех..
бедные наши детки!!!!
педагокику я освоила.. но все равно страшно.. обучу я свою дочу  надомно.. а дальше что??? (((

Отредактировано natalllka (Пятница, 4 февраля, 2011г. 17:13:29)

12

natalllka написал(а):

хотя вот про ЕГЭ же правда получается (((

ну, вот. ты сама говоришь

13

да я по-честному все больше отчаиваюсь за нашу страну (((
и в каждом дне пытаюсь уцепиться за что-то доброе.. в моей семье все нормально.. я о глобальном.. по телевизору: взрывы в домодедово, ветеранов за медальки убивают.. бензин вверх.. все не как у людей (((
в 10м классе сейчас проходим тему проблем окружающей среды, обсуждали, что делается для их решения.. они смеются НИЧЕГО на деле (( и я реально не нахожу чем могу им возразить.. ни слова в защиту нашего отечества.. вроде делается.. но местами.. массово мы все разрознены (( а тут если еще и образование

14

Может я плохо новости слушала,но вроде это ещё тока в далёком 2020м году будет........... %-)
А ещё помню....у нас в посёлке 2 школы и вот во второй школе старшеклассники учились так.4 основных предмета,а остальные на выбор

15

вроде с этого января начинается.. до 2013

16

Квиточка написал(а):

но вроде это ещё тока в далёком 2020м году будет

и что? не доживем что ли?...

Квиточка написал(а):

4 основных предмета,а остальные на выбор

и какие были основные?
а остальные - тоже платно все?

17

natalllka написал(а):

вроде с этого января начинается.. до 2013

ну да, это же одним днем не введешь

18

Эмилка написал(а):

и что? не доживем что ли?...

наши детки все равно застанут

19

Эмилка написал(а):

и что? не доживем что ли?...

доживём конеш,но ещё столько времени ещё мильон раз поменяться может :dontknow:

Эмилка написал(а):

и какие были основные?

ну явно не обж,а вообще незнаю..я там неучилась,просто помню разговоры подружек

20

Квиточка написал(а):

но ещё столько времени ещё мильон раз поменяться может

Лена, я понимаю, что верить не хочется... НО

я вот год назад так же думала, что еще ввсе поменятся может... а щас я сомневаюсь... и спрашиваю себя кому продались? ведь если что-то делается, значит это кому-то надо!

знаете девочки. я не верю больше ничему и никому... даже не верю в то, кто же взрывает нас периодически... и зачем...
может как раз таки, чтобы отвлечь от настоящих проблем - образование, медицина, социальный уровень населения

21

Эмилка написал(а):

может как раз таки, чтобы отвлечь от настоящих проблем

((((

22

Моя подруга, и одноклассница.. со своим мужем построили и открыли частную школу-гимназию.. специально только ради своих двух дочерей. Им изначально очень не нравилось все то обучение, что преподносилось в их школах в Казани.. Девочки долгое время обучались на дому. (приходили педагоги старой закалки..)
Сейчас девочки изумительно подготовлены для того, чтобы продолжить обучение заграницей.

Конечно не каждый такое себе может позволить.. Да и колледж за границей не каждый себе может позволить...

23

Если деньги позволяют, можно и на дому обучатся. А что же делать, простым смертным, как раскрыть в детях талант к определённым наукам, как развить интеллект. По моему, политика нашего правительства направлена на искоренение русского образования, а сделать из детей тупое быдло. Понятно, что многие родители не будут платить за вышеперечисленные обязательные предметы. А вот за общепринятые, развивающие и нужные раскошелятся как миленькие.

24

Эмилка написал(а):

ваще валить надо из этой страны...

куда?

25

Белка написал(а):

По моему, политика нашего правительства направлена на искоренение русского образования, а сделать из детей тупое быдло.

однозначно

26

Эмилка написал(а):

блин. НУ ПОЧЕМУ?! у нас народ такой терпеливый?!а?!!! давайте замутим как в Каире? ну, сил нет никаких уже!!!

это что значит)))))))))))) хочешь менятся-начни с себя))) кто говорил,? видешь египтяне какие вдохновительные)))

27

Эмилка написал(а):

НУ ПОЧЕМУ?! у нас народ такой терпеливый?!а?!!!

Потому что вместо того, что бы думать - ЧТО ДЕЛАТЬ, думает - КУДА БЫ СВАЛИТЬ.

28

Ерширия написал(а):

Физкультура, ОБЖ (Основы безопасности жизнедеятельности), Россия в мире, Личный проект.

ну да, очень нужные предметы)))))))

Ерширия написал(а):

Уже два—три года (с введения ЕГЭ) на уроках русского языка старшеклассников учат не говорить, не писать, а вставлять пропущенные буквы, .б ..шу ..ть! То есть знание русского языка теперь заключается в заполнении дырочек.

o.O елки.............. Вы бы видели конспекты моей дочери по русскому))))))))))) я половину в них не понимаю!))) там уже ВУЗовские знания прут в полный рост..... казахский бы так учили А может в России так учат казахский, как у нас в колледже русский? :idea:

Ерширия написал(а):

-- объявлять предметом по выбору государственный язык, владение которым должно составлять основное базовое умение любого гражданина;

нифига себе  o.O нет, у нас казахский - обязательный предмет))) даже в д/c....

Эмилка написал(а):

и типа курсов пед подготовки хватит?

мне с моими курсами не разрешают работать педагогом на полную ставку. У меня основное образование инженерное и потому на ставку я работаю лаборантом кафедры, а преподаю только на половинку.... Да и к тому же педкурсы дают право только ПОМОГАТЬ слушателю на занятиях, т.е. быть тренером (как в принципе и записано в моем сертефикате), а ПРЕПОДАВАТЬ я не могу...

natalllka написал(а):

они говорят.. нет только ЕГЭ.. хех.

вот и у нас та же фогня... Настя уже с прошлого года тренируется ЕГЭ сдавать.... лучше бы правила учили, а они ответы на тесты в нете ищут((((

Квиточка написал(а):

старшеклассники учились так.4 основных предмета,а остальные на выбор

ну как так? это ж ужас(((( все время мы говорим о том, что наше советское образование ьыло самым лучшим образованием имено потому, что обучали разносторонне. А сейчас Настю не заставишь учить географию: "Зачем она мне? она мне в жизни не пригодится!" грустно........
Если детям дать право выбирать предметы, изучаемые в школе, то они и выберут основные:

Ерширия написал(а):

Физкультура, ОБЖ (Основы безопасности жизнедеятельности), Россия в мире, Личный проект.

:D Остальное им "в жизни не пригодится".......

Эмилка написал(а):

и что? не доживем что ли?..

ну да))) в 2012 же конец света))) может поэтому чиновники от образования так развлекаются?))))

Белка написал(а):

А вот за общепринятые, развивающие и нужные раскошелятся как миленькие.

значит все направленно на выуживание денег из кошельков родителей.......

29

Вот непомню где н акопала интересную фразу: "Обучение, это когда Вы делаете то, с чем Вы НЕ СОГЛАСНЫ", как раз сюда подходит....

30

Арландина написал(а):

Потому что вместо того, что бы думать - ЧТО ДЕЛАТЬ, думает - КУДА БЫ СВАЛИТЬ.

http://i.rusff.ru/f/ru/rusff/184369b00dfe.gif  а потом другим говорит ЭТИ НЕ РУСССКИЕЕЕЕ


Вы здесь » МАМА plus » Школа » Уничтожают образование>>Особенности Русского образования