МАМА plus

Объявление

Всем привет!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » МАМА plus » Юридическая консультация » Соседка>>Соседка задолжница>>Соседка задолжница

Соседка>>Соседка задолжница>>Соседка задолжница

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Здравствуйте!У меня к вам такой вопрос.Мы живем в 2-х ком.квартире.В одной комнате я,муж и маленький ребенок,а во второй сестра мужа.Она взяла кредит,и не погосила его и он увеличился в 10 раз теперь она должна банку 82 тыс.рублей.Пришло письмо что придут и будут изымать на эту сумму имущество.Но дело в том что щна пропала и уже как 7 мес не живет.А в комнате где она жила не чего нет,осталось после родителей телевизор и стенка.У меня вопрос у нас они могут забрать нами нажитое имущество,и если да то что мы можем сделать что бы этого не произощло?Спасибо за ранее.

2

Я не юрист... но когда-то интересовалась "квартирными воросами". Возможно есть еще пути, но я вижу так:
а) Подайте в розыск. Не важно - интересна вам судьба сестры ии нет, но это БУМАЖКА. Удостоверяющая, что ЕЁ тут НЕТ.
б) Подайте в суд на разделение лицевого счета. Установите законным путем, что вы НЕ члены одной семьи.
ps/ практика показывает, что без бумажки ты "ничто"... Если у вас нет чеков и прочих документов на технику, мебель и другие дорогостоящие вещи - советую вывезти ВСЁ на хранение к друзьям до разрешения вопроса. Моя семья сама хранила чужое добро еще в 90-х годах. Закон суров. И если вы НЕ виновны - любые способы сохранения имущества хороши.

3

Арландина написал(а):

а) Подайте в розыск. Не важно - интересна вам судьба сестры ии нет, но это БУМАЖКА. Удостоверяющая, что ЕЁ тут НЕТ.
б) Подайте в суд на разделение лицевого счета. Установите законным путем, что вы НЕ члены одной семьи.