Девченки, у многих зеркалки Canon. Посмотрела у кого какие объективы, глаза разбежались.
Хочется хороший объектив.
Свой фотик покупала Кит, на тот момент до конца не разобралась (в спешке).
И вот хочется сейчас купить дополнительный.
Расскажите на какие параметры прежде всего нужно обратить внимание, ну и т.д.
Петрова, Оксана, а ты купила вспышку?
На что тоже в первую очередь смотреть?
Ну и светофильтры????
Искусство фотографии>>Учимся фотографировать вместе
Сообщений 31 страница 60 из 71
Поделиться31Вторник, 6 июля, 2010г. 00:32:23
Поделиться32Четверг, 8 июля, 2010г. 23:31:57
ИвОлга, Оль, а какой у тебя был фотоаппарат? Какие требования? Цена?
Если ты не хочешь себе сильно мозг загружать, и разбираться в камере и линзах, то вот советую такую модельку посмотреть CANON Powershot G11.
Снимает на автомоде не хуже нашего 50D, размеры камеры тоже радуют(можно кинуть в дамскую сумочку). Я просто читала много хороших отзывов о этой камере и присматривала именно ее, для поездки на Украину...
Поделиться33Четверг, 8 июля, 2010г. 23:39:43
Крошка, Ань, у меня CANON 450D. Я покупала китовый и теперь хочу, что называется абгрейдить. Купить для начала получше объектив. Этим хорошо фотать что-то портретное.
Я просто посмотрела у кого какие и разбежались глаза, прошу помощи в выборе))))
не хочешь себе сильно мозг загружать, и разбираться в камере и линзах,
хочу разбираться и забивать
Мне на авто не интересно фотать.
Отредактировано ИвОлга (Четверг, 8 июля, 2010г. 23:40:51)
Поделиться34Четверг, 8 июля, 2010г. 23:46:59
Для портрета вот эту линзу рекомендую Canon 85L.
Ну а камеру, если будешь покупать, советую как у меня Canon 50D. Мне досталась по наследству от мужа, и я оооочень довольна снимками...
хочу разбираться и забивать
Мне на авто не интересно фотать.
Я вот после поездки освобожусь. Бум вместе разбираться. Тоже хочу побольше понимать в этом деле ...
Отредактировано Крошка (Четверг, 8 июля, 2010г. 23:50:22)
Поделиться35Четверг, 8 июля, 2010г. 23:50:17
Для портрета в
а не портретную, пейзаж, в дали....какую?
Поделиться36Четверг, 8 июля, 2010г. 23:59:32
пейзаж, в дали....какую?
Для твоей камеры можно использовать линзу Canon 10-22mm. Это для пейзажа.
Если снимать животных, то лучше использовать линзу Canon 70-200mm. Муж подсказывает мне, что сейчас обновили этот тип линзы))), но цена 2500$ новой линзы просто убивает...
Отредактировано Крошка (Пятница, 9 июля, 2010г. 00:02:00)
Поделиться37Пятница, 9 июля, 2010г. 00:06:14
ИвОлга, Оля, сходила к мужу за советом. Говорит, что на 450ку не все хорошие линзы идут. Вот те которые я написала выше, будут оптимальны, по нашему мнению ИМХО
Отредактировано Крошка (Пятница, 9 июля, 2010г. 00:10:32)
Поделиться38Пятница, 9 июля, 2010г. 00:14:43
Крошка, Аня, спасибо огромное. Пошла читать. Но 2500 это круто.....
Поделиться39Пятница, 9 июля, 2010г. 00:22:37
спасибо огромное.
Олечка, всегда пожалуйста... Спрашивай, чем сможем, поможем, подскажем .
Поделиться40Пятница, 9 июля, 2010г. 00:24:25
Но 2500 это круто.....
2500, это супер новая линза... та что я тебе написала Canon 70-200mm , не будет столько стоить
Поделиться41Понедельник, 1 ноября, 2010г. 12:19:53
Фотогеничны ли вы? Правила фотосъемки.
Источник
Татьяна Рутенко
Все дело в том, что к фотосессии нужно готовиться!
Наверняка, вы переживали состояние разочарования, глядя на некоторые фотоснимки. Возможно, многие из них летели в мусорную корзину, с глаз долой… По-настоящему удачных фотографий почему-то мало. В чем причина?
Дело не только в фотогеничности. Чаще всего, фотогеничность – личная заслуга. Просто человек умеет хорошо позировать перед камерой и знает, как это делать. Словарь дает краткое определение: фотогеничный – «обладающий чертами, особенностями, благоприятными для воспроизведения на фотографии или киноэкране (о внешности)».
Все дело в том, что к фотосессии нужно готовиться. Ведь мы довольны своими снимками в том случае, если им удалось отобразить ваш внутренний мир. А для этого нужно знать себя – свои слабые и сильные стороны. Как правило, камера сразу схватывает комплексы и недостатки.
Просмотрите старые семейные альбомы. Когда-то было принято фотографироваться в фотостудиях, в семейном кругу. Такие семейные фотографии бережно хранили и передавали из поколения в поколение.
Как выглядеть на съемке?
Фотогеничность можно усилить с помощью макияжа. Стилисты и визажисты советуют использовать легкий макияж.
Советы для дам: круглолицым особам лучше сниматься в три четверти или профиль. При съемке снизу не следует опускать голову, может получиться второй подбородок. Тяжелый подбородок лучше снимать сверху. Волосы должны быть чистыми и уложенными. Желательно не злоупотреблять лаками и гелями. Начесы, парики не придадут вам естественности. Крем-пудра с матирующим эффектом, хорошо очерченные брови, подчеркнутые глаза усилят выразительность образа при съемке.
На фото плохо получаются подведенные тенями глаза, избегайте сине-зеленых оттенков. Достаточно пастельных оттенков, перламутр может создать ненужные блики. Яркие цвета на фото будут еще ярче. Ярко-красная помада выйдет практически черной. Контур для губ может выглядеть слишком резким по сравнению с основным тоном помады, лучше обойтись без него. Если у вас тонкие губы, можно нанести блеск на середину губ, а ближе к краям покрыть основным тоном, так вы зрительно увеличите их объем.
Визажисты рекомендуют придумать себе эмоцию, сосредоточиться на ней, а потом развернуться для фото. Естественная улыбка подходит всем. Для тренировки лучше представить что-то приятное, чтобы улыбка не была натянутой. Красивые зубы – украшение любой улыбки. Улыбайтесь во весь рот. Улыбайтесь не только губами, улыбайтесь глазами! Не держите улыбку слишком долго – она может оказаться вымученной.
Помните – блондинкам идут только светлые тона макияжа. Цвет тонального крема не должен отличаться от естественного. Вам поможет компактная пудра, она замаскирует неровности кожи, скроет блеск кожи.
Советы для сильного пола: попросите визажиста уложить ваши волосы, расчесать брови, припудрить лицо и лысину, если таковая имеется. Борода или усы должны иметь форму. Седина на фото выглядит достаточно стильно, так что лучше не красить волосы.
Секреты одежды – что надевать?
Избегайте контрастов, черно-белые костюмы не подходят для цветной съемки. Лучше использовать теплые тона. Зеленый может вас подвести, оттенив лицо, а это не украшает. А вот при съемке на черно-белую пленку черная одежда получится хорошо.
Спортивный крой одежды молодит, а вот наряд с большим количеством деталей прибавит вам лет. Украшения, особенно массивные, будут отвлекать от вашего лица.
Правильное освещение.
Против света можно сниматься в том случае, если НУЖНО затемнить лицо. Прямой солнечный свет или вспышка подчеркнет все имеющиеся дефекты. К тому же, он может давать резкие контрастные тени на лице. Предпочтительнее сниматься при естественном свете дня. Когда солнце находится в зените, это не лучшее время для съемки.
Что советуют фотографы-профессионалы?
Во-первых, необходимо поработать с лицом. Когда вы отработаете перед зеркалом выражение, соответствующее ситуации и представлению о себе, все пойдет гораздо проще. «Свет мой, зеркальце, скажи», – не об этом ли повествует знаменитая сказка? Недостатки, которые вы обнаружили в зеркальце, «вылезут» на фото. Конечно, многое будет зависеть от подсветки, которая сможет скрыть недостатки, а при любительской съемке придется постараться выглядеть на все 100!
Осанка, поза должна быть хорошо продумана.
На фотографии человек выглядит полнее, килограммов на 10. Помните об этом!
Ракурс вполоборота всегда предпочтительнее.
Уделите внимание фону. Что находится за вами? Насколько удачно вы совместимы с пейзажем?
Любительские съемки не стоит делать портретными. Широкоугольные линзы искажают черты лица до неузнаваемости.
Удачных вам фотошедевров!
Поделиться42Понедельник, 1 ноября, 2010г. 15:56:23
Была же темка такая, не смогла найти.. (а тут люди спрашивают, дабы не флудить в шопо-мании
Ира, посмотри, эта темка не такая же?
Поделиться43Понедельник, 1 ноября, 2010г. 15:57:15
Крошка, о!!! Спасибо, а я ее искала. Все эту закрываю. Спасибо тебе
Поделиться44Понедельник, 1 ноября, 2010г. 17:36:50
Спасибо тебе
Всегда пожалуйста)
Поделиться45Понедельник, 1 ноября, 2010г. 17:40:57
Съемка рек и водопадов
Для начала давайте немного вспомним геометрию. Большинство фотографических жанров подразумевают фиксацию состояния объектов в определенной точке времени. И если мы живем в четырехмерном пространстве (если считать время за еще одну систему координат), то обычная фотография двумерна. Снимок имеет высоту и ширину. Глубина же передается проекцией точек в пространстве на плоскость, заданную бумажным отпечатком из минилаба или цифровым пространством монитора. Если же перед фотографом стоит задача съемки водного потока, будь то горная река или водопад, для передачи динамики просто необходимо добавлять в кадр третье измерение — время.
Немного теории в образах
Согласитесь, язык математики, если речь идет о природе, — это, мягко говоря, не самый удобный и интересный способ общения. Дабы не прослыть занудой, предлагаю поговорить о съемке водных потоков на простом языке. Итак, вы собираетесь в поездку и точно знаете, что вам предстоит съемка горной реки или водопада. К чему и как нужно готовиться?Основным подходом в подобного рода съемке является передача динамики движения воды. Не стоит пытаться «замораживать» поток, делая различимыми малейшие капельки и брызги, отлетающие от камней и деревьев. Тем самым вы просто отбросите фактор времени, проще говоря, остановите его. В реальной жизни человек видит процесс движения воды совершенно иначе. Глядя на реку, люди видят именно движение — не застывшую картинку, а кино. Передать эффект кино в одном-единственном кадре нам поможет длинная выдержка.
z
Приведу знакомый всем пример с водопроводным краном. Неплотно закрученный вентиль позволяет воде просачиваться наружу, порождая столь раздражающий звук падающих капель. Если приоткрыть кран больше, отдельные капельки воды соединяются в единое целое, образуя непрерывный поток. В случае с фотографией все происходит точно так же, просто роль регулирующего крана смесителя у нас выполняет затвор фотокамеры. Приотворив его на короткое время, мы получим отдельные капельки; задержим затвор открытым подольше — и у нас на карточке будет самый настоящий живой поток.Техника и подходы к съемке
Теперь определимся с набором фотооборудования, которое всенепременно будет полезным при съемке движущейся воды. На основе личного опыта могу сказать, что наиболее эффектные кадры получаются при съемке широкоугольным объективом. Прием достаточно стандартный, но от этого он ни в коем случае не становится плохим. Прежде всего нужно выбрать интересный и привлекающий внимание передний план. Это может быть камень со мхом, снежный сугроб, ветка, кочка, след животного. Все что угодно, главное, чтобы это помогало реализации вашей идеи. Съемка ведется с нижней точки, камера обычно располагается очень близко к выбранному объекту.На среднем и заднем планах должны быть элементы пейзажа, которые являются препятствиями для воды. Если вы снимаете горную реку, обязательно включайте в кадр валуны, разрезающие поток на части. Отличным фотографическим объектом является речной порог или их группа. Если же вы снимаете водопад, обращайте внимание на выступы и полочки, принимающие удар мощных струй воды.
z
Выбор нижней точки съемки не случаен. Располагая камеру на одном уровне с горной рекой, вы лучше передадите динамику движения воды. Направляйте фотоаппарат навстречу потоку, эффект движения проявится еще сильнее. Съемка водопада с нижней точки придает снимку особенную силу, величественность. Широкий угол и удачно выбранный передний план только добавляют драматизма. Если говорить о диапазоне фокусных расстояний, то для кропнутых зеркальных камер можно посоветовать использовать объектив 12–24 мм либо несколько фиксов в тех же пределах. Для полнокадровых или пленочных 35-миллиметровых камер оптимальным выбором будет объектив с фокусным расстоянием от 18–20 мм. Я, к примеру, зачастую отдаю предпочтение сверхшироким углам.z
Выстраивая кадр, стоит поэкспериментировать с динамичными ракурсами, наклоняя камеру таким образом, чтобы на снимке просматривалась диагональ. И не обращайте внимание на горе-критиков на фотосайтах с их дежурным штампом про заваленный горизонт, который пора записывать в разряд ругательств. Грамотно заваленный горизонт чаще всего идет только на пользу снимку. Помимо необычного ракурса, подчеркнуть динамику может и расположенный диагонально в кадре объект, уходящий в перспективу. Если такой объект будет расположен близко к переднему плану, то геометрические искажения широкоугольного объектива сыграют вам на руку.z
Очень важный пункт в списке необходимого оборудования — штатив. Если вы забыли его дома, о хороших фотографиях можно забыть. Штатив будет много времени проводить в воде, сопротивляясь течению, следовательно, это должна быть тяжелая и устойчивая модель. Поскольку выше я писал про съемку с нижней точки, необходимо учесть, что штатив должен позволять опустить камеру практически до уровня земли. Если говорить о выборе головки для трипода, то тут каждый должен полагаться на свой вкус. Я предпочитаю головку шарового типа. Важно, чтобы камера фиксировалась на штативе очень жестко и не «клевала» объективом. Длинные выдержки этого не прощают. После завершения съемки обязательно ослабьте все защелки и разложите треногу в сухом месте. Своевременный уход за аппаратурой увеличит срок ее службы.Выбор погоды и освещения
Особое внимание следует уделить выбору погоды для съемки движущихся потоков воды. Как ни странно, идеальной погодой и залогом успешных кадров будет плотная облачность на небе. Свет, который в таких условиях всегда рассеян, позволит не испытывать трудностей с выбором экспозиции, ведь все объекты будут равномерно освещены и на перепады яркости не будет даже намека. Помогать фотографу будет и низкая освещенность. Помните, снимать нужно на длинных выдержках, и яркий солнечный свет далеко не идеален для этого случая.z
Чтобы снизить световой поток, идущий на матрицу или пленку, первым делом максимально закройте диафрагму, а в случае с цифровой камерой используйте минимально возможное значение светочувствительности (ISO). Если же предпринятые меры не дают ожидаемого эффекта, как нельзя кстати окажется нейтральный серый фильтр, снижающий количество света, проходящего через объектив, но не влияющий на цвета. Эти фильтры бывают разной плотности: 0,3, 0,6, 0,9 и т. д. Фильтр с плотностью 0,3 снижает световой поток на одну ступень, и света проходит в два раза меньше, чем без фильтра. Фильтр с плотностью 0,6 уменьшает количество света на две ступени, то есть в четыре раза. Расчеты можно продолжить, но мы же договорились сегодня без математики? Обеспечить эффект темных очков может и поляризационный фильтр. Помимо своих основных свойств, он также притемняет свет. Обычно я использую именно его. Практически все свойства полярика пригодятся при съемке рек и водопадов. Довольно часто требуется убрать отражения с поверхности реки и проявить дно. Без поляризатора тут никак. Если съемка идет в лесу, фильтр хорошо справляется с задачей насыщения зеленого цвета листвы и хвои. Вердикт: если вы собираетесь снимать воду, поляризатор обязательно должен быть у вас в рюкзаке. Выбор выдержки и нужной плотности фильтра — задача во многом творческая. Все зависит от скорости водного потока и той картинки, которую вы хотите получить. Общее правило очень простое: чем длиннее выдержка, тем более однородной будет выглядеть вода на фотографии. Если вы снимаете цифровой камерой, делайте несколько дублей с разной выдержкой и оценивайте результат. Всегда сохраняйте текстуру на поверхности воды и в отдельных струйках. И еще раз, не допускайте, чтобы живой поток превратился в плоское белое пятно. Обращайте особое внимание на участки кадра, где вода встречается с препятствиями, а также те места, где поток имеет минимальную толщину (обычно это струи водопадов и горных порогов).z
Заключение
В самом конце приведу еще один совет по композиции: не забывайте о разных масштабах. Делайте общие планы, выхватывайте детали. Широкоугольный объектив — не панацея. И если вы чувствуете, что нужно сменить линзу, — так и поступайте. Выше даны лишь самые общие рекомендации, и это не означает, что следовать им нужно всегда, везде и неукоснительно. Старайтесь в процессе съемки освободить голову от штампов и побольше экспериментировать. Сделайте классические кадры, а потом поищите что-то свое. И даже если ничего из этих экспериментов не выйдет, вы не обязаны показывать неудачные карточки, так ведь?
автор Андрей Ерастов
Поделиться46Понедельник, 1 ноября, 2010г. 17:44:36
Вот мой результат урока. Река Чатахучи...
Отредактировано Крошка (Среда, 8 июня, 2011г. 00:57:12)
Поделиться47Понедельник, 1 ноября, 2010г. 23:20:37
Вот мой результат урока. Река Чатахучи...
красивая фотка!
Поделиться48Вторник, 2 ноября, 2010г. 06:37:15
Крошка, потрясно!
Поделиться49Вторник, 2 ноября, 2010г. 09:30:17
Крошка, ВАУ!
Поделиться50Вторник, 2 ноября, 2010г. 16:54:26
Ерширия, Тигрёнок, natalllka, Спасибо ! Я старалась )...
Поделиться51Среда, 3 ноября, 2010г. 15:25:09
Крошка, супер!
Поделиться52Среда, 3 ноября, 2010г. 15:51:21
Вот мой результат
Шедевр
Поделиться53Среда, 18 мая, 2011г. 07:32:57
100 вещей, которые я узнал о фотографии. Эрик Ким
Сотню очевидных и не очень утверждений о фотографии собрал Эрик Ким — уличный фотограф из Лос-Анджелеса. А я, с его разрешения, публикую перевод.
Утверждения — не бесспорные, так что надеюсь на комментарии (и, возможно, в итоге получится наш собственный вариант).
Итак...
Эти заметки я сделал во время поездки по Европе...
Написано 14.10.2009
1. То, что у кого-то дорогая камера, еще не значит, что он — хороший фотограф.
2. Всегда снимайте в RAW. Всегда.
3. Объективы с постоянным фокусным расстоянием помогают научиться лучше фотографировать.
4. Редактирование снимков — уже само по себе искусство.
5. «Правило третей» работает в 99% случаев.
6. Макрофотография — не для всех.
7. Ультрафиолетовый фильтр может заменить и крышку объектива.
8. Выходите и фотографируйте, вместо того чтобы часами сидеть на фотофорумах в Интернет.
9. Найдите красоту в повседневном, и Вы — победитель.
10. Пленка не лучше цифры.
11. Цифра не лучше пленки.
12. Не существует «волшебных» камер или объективов.
13. Лучшие объективы не создадут вам лучших фотографий.
14. Меньше времени тратьте, рассматривая работы других людей, а больше снимайте сами.
15. Не берите зеркалку на вечеринки.
16. Девушки западают на фотографов.
17. Преобразование снимка в черно-белый не сделает его автоматически «художественным».
18. Люди не доверяют вашей работе, если вы говорите, что обрабатываете снимки в Photoshop. Лучше говорить, что проявляете их в «цифровой лаборатории».
19. Незачем фотографировать всё подряд.
20. Храните как минимум 2 резервных копии всех снимков. Как говорится, два — это один, одного нет вовсе.
21. Выкиньте плечевой ремень, пользуйтесь ручным.
22. Подойдите ближе. Зачастую это улучшит результат.
23. Будьте участником, а не любопытствующим.
24. Присядьте. Частенько такой кадр выглядит интереснее.
25. Меньше беспокойтесь о технических тонкостях — концентрируйтесь на композиции снимка.
26. Если заклеить все блестящие эмблемы на камере черной изолентой, вы будете привлекать куда меньше внимания.
27. Всегда недодерживайте кадр на 2/3 стопа, если снимаете при открытом дневном освещении.
28. Чем больше вы фотографируете, тем лучше результаты.
29. Не бойтесь делать несколько снимков одной и той же сцены с разной экспозицией, углом, глубиной резкости.
30. Показывайте только свои лучшие снимки.
31. Компакт — это тоже камера.
32. Участвуйте в фотофорумах в Интернет.
33. Оценивайте работу других.
34. Думайте, до того как нажать на кнопку спуска затвора.
35. Хорошая фотография не нуждается в пояснениях (хотя основная информация нередко сопровождает изображение).
36. Спиртное и фотосъемка — плохой коктейль.
37. Вдохновляйтесь работами мастеров фотографии, но не поклоняйтесь им.
38. Зерно прекрасно.
39. Забросьте фоторюкзак и возьмите сумку. Доставать камеру и объективы станет гораздо проще.
40. Простота — вот ключевой секрет.
41. Фотография — это «рисование светом». Сделайте свет своим помощником.
42. Найдите свой стиль в фотографии и придерживайтесь его.
43. Для обработки второй монитор — замечательная штука.
44. Silver EFEX pro лучше всего преобразует фото в черно-белое.
45. Носите свою камер у с собой повсюду. Да, повсюду.
46. Не позволяйте фотографии мешать вам наслаждаться жизнью.
47. Не «балуйте» свою камеру, используйте ее по максимуму.
48. Делайте честные снимки.
49. Снимайте уверенно.
50. Сопоставление — лучший друг фотографии.
51. Печатайте свои снимки большим форматом. Они доставят вам удовольствие.
52. Дарите фотографии друзьям.
53. Дарите их прохожим.
54. Не забывайте об обрамлении.
55. Печать в фотосервисе [у автора — Costco] дешева и дает неплохие результаты.
56. Выходите на улицу фотографировать с друзьями.
57. Вступите в фотоклуб или организуйте его сами.
58. Фотография — отличный подарок.
59. Фотосъемка прохожих щекочет нервы.
60. Непринужденный > Постановочный.
61. Естественный свет — лучший свет.
62. 35 мм (в эквиваленте для полного кадра) лучшее «со всех сторон» фокусное расстояние.
63. Не бойтесь увеличивать ISO, когда это необходимо.
64. Вам не нужно таскать с собой треногу повсюду (чёрт, у меня его вообще нет).
65. Всегда лучше недоэкспонировать, чем переэкспонировать.
66. Фотосъемка бездомных ради стремления к «художественности» — злоупотребление.
67. Лучшие возможности для съемки — там, где меньше всего ожидаете.
68. Снимки всегда более интересны, если в них присутствуют люди. [Животные способны привлечь даже больше внимания.— Прим. перев.]
69. Photoshop не сможет превратить плохой снимок в хороший.
70. Сейчас каждый — фотограф.
71. Не обязательно лететь в Париж, чтобы сделать хорошие снимки; лучшие места — рядом с вами.
72. Люди с зеркалками, которые для вертикального кадра поворачивают камеру «наплывом» вниз, выглядят глупо.
73. Камеры — инструменты, а не игрушки.
74. С точки зрения композиции фотография и живопись не очень-то различаются.
75. Фотография — это не хобби. Это стиль жизни.
76. Занимайтесь снимками, а не поиском причин их не делать.
77. Будьте оригинальны. Не пытайтесь копировать чужой стиль.
78. Лучшие фотографии рассказывают больше, чем ожидает зритель.
79. Камера иного цвета, чем черный, привлекает слишком много внимания.
80. Чем больше оборудования вы носите с собой, тем меньше удовольствия получаете от фотографии.
81. Хороший автопортрет снять намного сложней, чем кажется.
82. Смех всегда проявляет в снимке истинный характер человека.
83. Не возбуждайте подозрений при съемке — «маскируйтесь под местность».
84. Пейзажная фотография может со временем наскучить.
85. Наслаждайтесь съемкой.
86. Никогда не удаляйте снимки.
87. Будьте вежливы, снимая людей и события.
88. Снимая людей на улице, проще пользоваться широкоугольником, чем телеобъективом.
89. Путешествие и фотография — отличная пара.
90. Учитесь читать гистограмму.
91. Шумный снимок лучше смазанного.
92. Не бойтесь фотографировать в дождь.
93. Учитесь пользоваться моментом, а не бесконечно стремиться к идеалу.
94. Не занимайтесь фотосъемкой на пустой желудок.
95. Фотографируйте — и узнаете много нового о себе.
96. Не прячьте ваши снимки — делитесь ими с миром.
97. Не бросайте фотографировать.
98. Фотография — больше чем просто получение снимков, это философия жизни.
99. Ловите решающий момент.
100. Напишите свой собственный список.
Поделиться54Среда, 18 мая, 2011г. 07:42:54
2. Всегда снимайте в RAW. Всегда.
А я в чем снимаю, подскажите? И где в камере настройки на этот формат?
7. Ультрафиолетовый фильтр может заменить и крышку объектива.
Это что значит?
10. Пленка не лучше цифры.
11. Цифра не лучше пленки.
Но споры продолжаются вечно!)))
15. Не берите зеркалку на вечеринки.
Почему?
21. Выкиньте плечевой ремень, пользуйтесь ручным.
Почему?
43. Для обработки второй монитор — замечательная штука.
Объясните..
Поделиться55Среда, 18 мая, 2011г. 07:54:23
А я в чем снимаю, подскажите? И где в камере настройки на этот формат?
Ты снимаешь наверное в jpg . Не во всех камерах (тем паче в не зеркалках) есть настройка этого параметра, в каком формате сохранять изображение.
Там вообще большинство советов для людей с профессиональным оборудованием и достаточно профессиональными знаниями.
Поделиться56Среда, 18 мая, 2011г. 08:03:17
Ты снимаешь наверное в jpg .
Я тоже так думаю.. именно джипег из фотика снимаю..
А правда надо лучше в RAW снимать? И что это дает? И все ли надо так снимать?
Поделиться57Среда, 18 мая, 2011г. 08:27:33
А правда надо лучше в RAW снимать? И что это дает? И все ли надо так снимать?
RAW это для профи, или для людей, которым ОЧЕНЬ важны точная передача цвета, и все без исключения самые мелкие детали. Или для тех, кто планирует печатать свои снимки огромных размеров. Если ты стремишься к совершенству и желаешь выжать из своих фото самый супер-пупер максимум - тогда RAW. Но там обязательно нужна дополнительная обработка, специальные программки, в общем, этим нужно заниматься. Да и места RAW файлы занимают гораздо больше, потому что в них хранится море всякой информации, которой jpg пренебрегает. Ну а поскольку я например (даже если у меня вдруг когда-нибудь будет зеркалка) просто любитель, и я вряд ли буду стремиться к совершенству своих снимков, да и в журналах печататься я не планирую, то мне этот RAW без надобности, меня вполне удовлетворяет и jpg. Да, формат не совершенен, зато прост в использовании. С форматами как и вообще в фотографии: хочешь идеала - выбирай самое лучшее и продвинутое, разбирайся, трать время и силы на изучение, и только тогда получишь какой-то результат. Хочешь просто житейских фоток на память - фоткай на то что есть и не парься)))
Поделиться58Понедельник, 23 мая, 2011г. 05:55:41
Всегда снимайте в RAW. Всегда.
Странное утверждение. Не во всех камерах есть RAW. Я чаще снимаю в RAW но не всегда. Этот режим съемки дает больше возможностей поправить ошибки. Если фото сильно темное или светлое, то в таком формате легче отредактировать файл без особых потерь. Так же намного легче подредактировать цвета, резкость контрастность... Но... Такие файлы ооочень тяжелые и не всегда удобно постоянно менять карту памяти...
И где в камере настройки на этот формат?
В меню настроек...
А правда надо лучше в RAW снимать? И что это дает? И все ли надо так снимать?
Ириша, почитай тут http://www.fotodi.ru/books-text.php?id=57
Отредактировано Крошка (Понедельник, 23 мая, 2011г. 05:56:27)
Поделиться59Понедельник, 23 мая, 2011г. 08:43:37
Кошкина Мама, Крошка, огромное спасибо за инфу, буду изучать..
Я для себя решила пробовать все, а потом останавливаться на чем то.. что подходит и что нет..
Читаю сейчас и понимаю - как ного я еще не знаю!