МАМА plus

Объявление

Всем привет!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » МАМА plus » Консультация педагога-психолога » Подскажите Как быть???? >>воспитание не родного ребенка.

Подскажите Как быть???? >>воспитание не родного ребенка.

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Здравствуйте,я новичок!!! Хочу поделиться своей проблемой,надеюсь на вашу поддержку и понимание.

Зовут меня Ольга,я замужем,у меня есть ребенок (дочь). Но это не мой родной ребенок, это дочь моего мужа. Дочь зовут Наташа. Муж забрал ее от родной матери,когда Наташа была совсем малюськой( 1,7 г). Мама ее жива,здорова имеет еще  одного ребенка,только с Наташей никак не общаеться, да и Наташа не знает своей родной мамы. В общем ситуация такая, мой муж был раньше женат, но разошелся и Наташа думала что та тетя и есть ее родная мама,она даже так ее называла. Но той женщине естественно после ухода не нужна чужая дочь,общения никаккого естественно не было. Муж работал день и ночь,а девочку начала воспитывать бабушка,ребенок уже тогда пошел в школу. Все время ребенок находился с бабушкой. Потом мы познакомились с моим мужем ,поженились ,я начала искать подход к ребенку. Сейчас ребенку 11 лет,естественно уже можно сказать взрослый ребенок. И тут передо мной разворачивается примерно такая картина- сначала взялись за учебу,потому что учиться она категорически не хочет, чтобы что то прочитать - это просто наказание(хотя читает плохо для этих лет). Ну и все остальные предметы на одном уровне (практически никак). Я начала ей все объяснять,рассказывать,вообщем делаем уроки вместе. Но одно делать уроки вместе и другое делаю уроки за нее я,она получает оценки за домашнее заданее положительные,а за классные - ....двойки. Я думала ,что скорей всего у ребенка проблемы из-за того что нет мамы,нет ласки,нет какой то заботы. Мы водили ее к психологу, психолог сказал,что ничего страшного с ребеноком нет- абсолютно нормальный ребенок.