МАМА plus

Объявление




Всем привет!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МАМА plus » Школа » Черезмерные нагрузки в школе>>


Черезмерные нагрузки в школе>>

Сообщений 121 страница 150 из 164

121

ka3na написал(а):

а свободу творчеству можно давать в другой деятельности.

кому свободу творчества давать,учителям или ученикам? меня  в 5 классе программа устраивает,дитё скачет в школу довольный,оценки носит хорошие,говорит,что уроки проходят интересно,значит учителя правильно подходят к обучению....Андрюха увлёкся химией и архитектурой,вместе с ним мы пробуем  разобраться в анимации....в общем  самообразовываемся,как можем)))

122

Олька написал(а):

ka3na написал(а):

    а свободу творчеству можно давать в другой деятельности.

кому свободу творчества давать,учителям или ученикам? меня  в 5 классе программа устраивает,дитё скачет в школу довольный,оценки носит хорошие,говорит,что уроки проходят интересно,значит учителя правильно подходят к обучению....Андрюха увлёкся химией и архитектурой,вместе с ним мы пробуем  разобраться в анимации....в общем  самообразовываемся,как можем)))

.

Детям, мы же, вроде, орфографический режим обсуждали. Кстати, в СШ таких требований уже нет. Если Вас устраивает, значит Вам повезло и адаптация хорошо прошла, и учителя нормальные, и учебники. Но фишка не в этом. "Увлекся", потому что стремление познавать новое есть-это главное. Редкость, когда все эти факторы совпадают.

123

ka3na написал(а):

значит Вам повезло и адаптация хорошо прошла,

и у нас проблемы были...а потом удачно попали к очень хорошему учителю и ребёнок оттаял и увлёкся учёбой

124

ka3na написал(а):

не вижу смысла продолжать с Вами дискуссию, так как Вы и так за меня уже рады.

и всего лишь??? примитивно ...

ka3na написал(а):

Ну что тут сказать, такова жизнь, значит надо подстраиваться под обстоятельства, а свободу творчеству можно давать в другой деятельности

ваша теория терпит крушения, т.к. не находит ответы на возникающие практические вопросы ...

125

мечта написал(а):

ka3na написал(а):

    не вижу смысла продолжать с Вами дискуссию, так как Вы и так за меня уже рады.

и всего лишь??? примитивно ...
ka3na написал(а):

    Ну что тут сказать, такова жизнь, значит надо подстраиваться под обстоятельства, а свободу творчеству можно давать в другой деятельности

ваша теория терпит крушения, т.к. не находит ответы на возникающие практические вопросы ...

Подпись автора

    http://lines.planetadruzey.ru/300568.png

    Моисей сказал:"Все от Бога". Соломон сказал:"Все от ума". Иисус сказал:"Все от сердца". Маркс сказал: "Все от потребностей". Фрейд сказал:"Все от секса". Эйнштейн сказал:" ВСЕ ОТНОСИТЕЛЬНО"
    Безвыходным мы называем положение выход из которого нам не нравится
    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это - расходы

Не думаю, что Вам стоит общаться с примитивными людьми.

126

Олька написал(а):

попали к очень хорошему учителю и ребёнок оттаял и увлёкся учёбой

И как в Вашей школе с нагрузкой?

127

ka3na написал(а):

И как в Вашей школе с нагрузкой?

достаточно много,но деть справляется,5 уроков в день,потом бежит в военно- патриотический центр на занятия,уроки делает 2 часа в день примерно,к 10 вечера уже спит)))) но 1 и 2 классы были ужасными.....

128

Олька написал(а):

ka3na написал(а):

    И как в Вашей школе с нагрузкой?

достаточно много,но деть справляется,5 уроков в день,потом бежит в военно- патриотический центр на занятия,уроки делает 2 часа в день примерно,к 10 вечера уже спит)))) но 1 и 2 классы были ужасными.....

Подпись автора

    http://flines.ru/timelines/481618.jpghttp://flines.ru/timelines/481623.jpg   Муж - это мужчина, который видел вас пьяной, голой, без макияжа, ревущей, болтающей всякую херню и, как ни странно, до сих пор живущий с вами.

Я изначально пыталась сказать об этом, вот живой пример. Ребенок и в школе и успевает, и вне школы.

129

ka3na написал(а):

Я изначально пыталась сказать об этом, вот живой пример

я тоже пытаюсь объяснить,что не у всех так происходит,прежде,чем ребёнок научился учиться было много всего....и слёзы и сопли....много помогала ему с уроками,первые 3 года  вообще тотальный контроль,вместе читали,рисовали и учили,в 4 классе стало легче,сейчас ещё легче....

130

Олька,  Оля ты че не спишь, у вас уже скоро утро?

131

ОЛИВА написал(а):

ты че не спишь,

зуб болеть стал,не могу уснуть и Лёшка храпит аки медведь.....голова и так трещит  , а тут рёв такой стоит.....уходила к Дане спать-тот пинается.....сижу вот....

132

Олька написал(а):

не у всех так происходит

Не у всех, потому что не все такую линию поведения выбирают... Есть родители, которые ограждают ребенка от лишней нагрузки.

133

ka3na,  Вас не учили нормальному общению, или у вас этот высокомерно-снисходительный тон -  канает за норму?  что вы знаете о системе обучения в СССР? Из книжек? Так вот я вам скажу с позиции человека, который знает систему  в СССР на личном опыте, а не из книжек, что в СССР не было такого долбоебизма, какой нынче имеет место в системе образования. По поводу суицида среди подростков - тут накладывается одно на другое, и нагрузки в том числе.

134

Если так пойдёт дальше-я рехнусь, вся моя жизнь ДОМА состоит из Вариного домашнего задания.
Я думаю ,что даже орущий новорождённый ребёнок не так утомлял меня, как эти бесконечные уроки

135

Петрова, держись, ещё 10,5 лет впереди)

136

Белка написал(а):

Петрова, держись, ещё 10,5 лет впереди)

я максимум до 5ого класса - дальше я уверена, что ничем своему ребёнку в учёбе помочь не смогу )))))))))))))))

137

мечта написал(а):

максимум до 5ого класса - дальше я уверена, что ничем своему ребёнку в учёбе помочь не смогу )))))))))))))))

хиии))

138

Петрова написал(а):

Я думаю ,что даже орущий новорождённый ребёнок не так утомлял меня

ну не знаю, не знаю))
я вот подумала, а как же я буду уроки с Милей делать... нам Вера ниче не даст делать, лезть будет((

139

Ундина написал(а):

лезть будет((

Укладывай спать, и делай к мы

140

Белка написал(а):

Укладывай спать

ну, да, ну да... ага
если вон Оксана 4 часа сидит, Вера спать столько не будет)
к тому же, тут надо знать Эмилию, с ней просто так за занятия не сядешь, она начинает хотеть срать, потом не может собрать мысли в кучку, а когда наконец начала - уже и Вера просыпается

141

Девча, меня ужас берет.. Неужели все таки стало сложнее за 9 лет? Я ну вот вообще не помню, чтоб страдала.. и Сашку только родила ведь..
Вспоминаю, что мама за голову хваталась, когда с Андреем делала уроки иногда. И говорила, что в ИХ ВРЕМЯ)) было все гораздо проще

142

Ундина написал(а):

, она начинает хотеть срать, п

хии, Варя спать))))

143

Петрова написал(а):

хии, Варя спать))))

кому где комфортнее))) кому-то в постели, кому-то в туалете)))

144

Ундина написал(а):

с ней просто так за занятия не сядешь, она начинает хотеть срать, потом не может собрать мысли в кучку

у нас вот такое в начальной школе было,при слове уроки деть тут же хотел,есть,срать,спать,пить....сейчас вот в 5 классе красота.уроки делает примерно 2 часа в день,не воя,не истерик

145

Олька написал(а):

у нас вот такое в начальной школе было,при слове уроки деть тут же хотел,есть,срать,спать,пить....сейчас вот в 5 классе красота.уроки делает примерно 2 часа в день,не воя,не истерик

Здорово!
Ну вот я говорю же)) по сравнению с адом первого класса, во втором значительно меньше на дом задают. почему так - не скажу) но это так. Времени на домашку уходит меньше, но ср@ть, пить, есть и спать во время домашки Жанна хочет по-прежнему :D

146

Irinka написал(а):

почему так - не скажу) но это так.

я думаю,что сами дети просто втягиваются в учёбу,научаются учиться и планировать своё время....в первом классе они зачастую тянут время,придумывая отговорки

147

Олька, нет, я о том, что и на дом задают существенно меньший объём заданий, чем в первом

148

Irinka написал(а):

Олька, нет, я о том, что и на дом задают существенно меньший объём заданий, чем в первом

у нас каждый год много задают и сейчас тоже.Андрей вот только уроки быстрее делает...а в первом классе то машины из окна разглядывал,то истерил,по понедельникам с утра выл в голос,что в школу не хочет,чуть что не получалось тоже выл,задачу объясняю,он думает о чем угодно,только не о задаче....

149

Олька написал(а):

у нас вот такое в начальной школе было,при слове уроки деть тут же хотел,есть,срать,спать,пить....сейчас вот в 5 классе красота.уроки делает примерно 2 часа в день,не воя,не истерик

нет, вы не понимаете. у нее натурально все. это после тех злосчастных занятий осталось. до этого мы с ней дома нормально занимались, сели и делаем. прошло 2,5 года, а вот эта херня осталась, я не знаю, как она там в садике, подавляет, или ходит))) а дома только так... сели заниматься.. да даже стих выучить... в общем, любая работа, она начинает тут же мучиться, у нее начинает болеть живот, у нее начинаются непреодолимые потуги к испражнению. при этом она начинает мучится, мы же вроде заниматься сели... кароче, это не опишешь.
это не уловки. ей натурально хочется. при чем, можно с ней 2, или 3 раза садиться за разные занятия, каждый раз она будет хотеть срать. и пока она не сходит, она разумеется, не может сосредоточиться ни на чем.

150

Ундина написал(а):

это не уловки. ей натурально хочется. при чем, можно с ней 2, или 3 раза садиться за разные занятия, каждый раз она будет хотеть срать. и пока она не сходит, она разумеется, не может сосредоточиться ни на чем.

Ириш, читаю и понимаю.. ЗАСАДА!

Просто я тоже срун в непредвиденных для меня обстоятельствах и в общем то это мне очень мешает жить(( на экзамен, например, очень трудно было идти.. раз семь хотелось..


Вы здесь » МАМА plus » Школа » Черезмерные нагрузки в школе>>