Олька написал(а):у меня 3 детей и я вижу какая сейчас программа.не облегченная,как вам кажется,а достаточно сложная,например в 5 классе уже не по всем предметам у родителей есть возможность помогать ребёнку и многие ищут репетиторов....и это не от того,что дети глупые,а от того,что сложная программа,прежде ,чем судить,для начала просто полистайте учебники и попробуйте хоть что то сделать из заданий,учитывая возраст детей и знания на данном уровне.Я вообще считаю ,что вы ka3na, говорите глупости....
опять же теоретические рассуждения.....
согласна полностью....
девушка,я с вас просто в шоке!!!!
В советское время был только 1 учебник по предмету и тетрадь,сейчас помимо учебника и тетради,ещё и дидактический учебник по предмету,куча тетрадей для самостоятельных и проверочных работ,задания даются в нескольких тетрадях и достаточно много.я по образованию учитель начальных классов и очень хорошо вижу разницу
что в вашем понятии непорядок? а вы в курсе,как детей пугают ЕГЭ? как заставляют родителей платить деньги за доп.занятия за подготовку к ЕГЭ? рассуждать легко,пока в это не окунёшься......
ДАМОЧКИ!Я не собираюсь спорить, я владею и программами начальной школы, знакома и с программами 5-7х классов, так же работала по программам старших и подготовительных групп детского сада.Поэтому, со всей ответственностью говорю, что нагрузка в школе нормальная! Проблемы возникают из-за того,что нет одинаковых детей, все по-разному вомпринимают. Но изменять стандарт ради меньшинства никто не будет.
В любом УМК есть минусы, все зависит от учителя, некоторые вообще половиной не пользуются... от этого уроки хуже не становится. Но вот когда родители начинают уберегать своих чад от малейших трудностей, тогда наступают реальные проблемы.
Что значит детей пугают ЕГЭ?Это экзамен выпускной, то есть эти дети взрослые, и как они сейчас считают, что в своем возрасте имеют право на все.