был найден (в дневнике же расписываются) и вот(( Расплата страшной была: и ремень, и запрет на прогулку на целую неделю..
[взломанный сайт] не, меня мама не била никогда, орать да, но бить ... я тебе Ира очень сочувствую
МАМА plus |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
был найден (в дневнике же расписываются) и вот(( Расплата страшной была: и ремень, и запрет на прогулку на целую неделю..
[взломанный сайт] не, меня мама не била никогда, орать да, но бить ... я тебе Ира очень сочувствую
и ремень, и запрет на прогулку на целую неделю..
это ужас....за оценки меня не ругали,я Андрюху не ругаю,но он всё равно воет иногда...хотя в школе такая система :не нравится оценка,в субботу можно пересдать,дети часто ходят переписывают что-то...и это всяких оценок касается.....поставили 4,а хочется 5,можешь подойти на пересдачу...мне это нравится
стиркой всё стирается (они карандашом пишут) и она всё переписывает)))
классно! жаль у нас нельзя писать карандашом, но учительница сама рада бы, но получит сразу за это
Олька, у каждой школы свои тараканы, программ много(не три), где-то они реализуются так,как Вы описываете, есть школы,в которых одна программа на все классы НШ(если они все общеобразовательные), самая распространенная (во всяком случае в Москве) Школа России, мне она нравится, ее можно для всех деток подогнать. К вопросу о доп. предметах, есть школы-пилоты, в них реализуются новые идеи наших чиновников, то есть решили они религиоведение ввести, берут несколько школ для тестирования. Так что однозначного ответа нет.
Мечта, все детки разные, реакция на школу тоже разная. Вот именно,что программа обучения расчитана на 11лет, жалко отдавать время на игру, дети должны понимать,что в школу они идут учиться.
Ребенку не может быть тяжело высиживать и концентрировать внимание, потому что урок рассчитан до мелочей... Время, этапы... Все рассчеты производятся согласно возрастным особенностям, так что если ребенку действительно тяжело,это значит лишь одно, что он еще не готов к школе,надо годик подождать. Но все это выявляется при приеме в школу.
школы свои тараканы, программ много(не три)
я написала на Дальнем Востоке о обычных школах,в Москве возможно всё по другому....
Ребенку не может быть тяжело высиживать и концентрировать внимание, потому что урок рассчитан до мелочей... Время, этапы... Все рассчеты производятся согласно возрастным особенностям, так что если ребенку действительно тяжело,это значит лишь одно, что он еще не готов к школе,надо годик подождать. Но все это выявляется при приеме в школу.
в нашем классе 20 человек, и только двум из них 7 лет. остальным 6, так вот разница огромная.. Они спокойно могут высидеть 35 минут урока, остальные крутятся, жуют, пьют воду, воют, ходят по классу. Первые недели был вообще мрак. Сейчас многие уже адаптировались, но все же есть еще индивидуумы(((
мечта, Катя,как у вас всё просто, детям наверное интересно) в этом есть своя прелесть
у них одна на все предметы
здорово
Но все это выявляется при приеме в школу.
в нашей школе ничего не выявлялось, пришли написали заявление, прошли медосмотр вот и все, приходите в школу.
Но все это выявляется при приеме в школу.
здесь (я живу в Европе) нет никаких приёмов школу! есть правила, если ребёнку до декабря исполняется 6 лет, то он идёт в школу. дети, в отличие, от России, Беларуси и т.д. до последнего дня наслаждаются садом, а не ходят весь год на подготовительные занятия в школу, а ещё круче к репетиторам... первый класс сложно назвать именно первым, серьёзным годом обучения. сейчас мой ребёнок учится во втором с оценками, диктантами, сочинениями и т.д. уроки у них не по 30-40 минут, а час с половиной.
и мне легко говорить что лучше, что хуже, т.к. я отучилась в Минске все 11 лет... и я безмерно рада, что ребёнок у меня учится здесь, где не требуют от 6леток и 7леток не понятно чего))) они ещё дети и требования от них, как от детей))) но это мой взгляд на вещи))) где я на практике сравниваю 2 системы обучения)))
Ребенку не может быть тяжело высиживать и концентрировать внимание, потому что урок рассчитан до мелочей... Время, этапы..
это идеальная система... на практике всё не так идеально
программа обучения расчитана на 11лет, жалко отдавать время на игру, дети должны понимать,что в школу они идут учиться.
т.е. 11 лет школы + 5 лет универа это мало?
но бить ... я тебе Ира очень сочувствую
да что уж там.. все в прошлом.. и мы с мамой это обговорили, она жутко извинялась за те ремни и отчаянные выпады..
это ужас....за оценки меня не ругали
и это мудро!
у них одна на все предметы
так интересно))
в нашем классе 20 человек, и только двум из них 7 лет. остальным 6, так вот разница огромная..
Милена, а у нас в первый класс пошли и те, кому на 20 сентября ещё было 5 лет...
Катя,как у вас всё просто, детям наверное интересно) в этом есть своя прелесть
здорово
да, вот эти "3 клетки вправо", "2 вниз" и т.д. отсутствуют полностью))) нотя Эмма знает, что начия писать текст надо обозначить обзац))) в общем, они учат всё тоже самое, только без ненужных осложнений)))
в нашей школе ничего не выявлялось, пришли написали заявление, прошли медосмотр вот и все, приходите в школу.
здесь так во всех школах
это идеальная система... на практике всё не так идеально
да, действительно. Сейчас дети идя в первый класс уже должны уметь читать, у нас в классе только 8 читающих (4 из них бегло читающие, на уровне 2 класса) и до каких мелочей рассчитать урок, когда одни уже прочли пол страницы, а большинство не знают как сложить 2 слога, чтобы получилось МАША?
кому на 20 сентября ещё было 5 лет...
у нас если на 1 сентября нет полных 6 лет, то надо пройти комиссию и она определит готов ли ребенок к школе
и до каких мелочей рассчитать урок, когда одни уже прочли пол страницы, а большинство не знают как сложить 2 слога, чтобы получилось МАША?
и здесь так же....детей потом разбрасывают по 4 классам с разными програмами, более менее нормально получается
детей потом разбрасывают по 4 классам с разными програмами, более менее нормально получается
Оль, у нас один первый класс, разбрасывать некуда))
разбрасывать некуда))
тогда тяжко
Мечта, Вы считаете, 11 лет школы много???
Да, я пишу о том, как в Москве, другого не видела. У нас каждый ученик, в каждой общеобразовательной школе проходит собеседование с психологом- это обязательно для поступления в первый класс. Детей, которым меньше 6, 5 лет не берут без разрешения Деп.Обр. Но даже, если ребенку 7, он не готов, по мнению психолога, его тоже не возьмут. При этом, при поступлении в 1й класс дети не должны уметь читать, писать и т.д. Умеют-хоршо, но это не является критерием отбора.
А про орфографический режим-это отдельная большая тема, лично я считаю, что это дисциплинирует детей.
Отредактировано ka3na (Пятница, 22 ноября, 2013г. 18:09:26)
Вы считаете, 11 лет школы много???
а вы считаете что мало???????????????????????
А про орфографический режим-это отдельная большая тема, лично я считаю, что это дисциплинирует детей.
это как? отсупив 3 клеточки вправо может как-то дисциплиноровать детей?
т.е. вы уже делаете выводы, что мой ребёнок, например, недисциплинирован, да??? да что мой - все дети Европы отвратительные недисциплинировваные дети???????
Да, я пишу о том, как в Москве, другого не видела
вы, как учитель, могли бы озаботиться разными системaми образования и не только в России (хотя я так понимаю, что вы знаете только, как в Москве, дальше уже неизвестность), но и за пределами... зачем? да хотя бы для расширения личностных, да и профессиональных границ. вот здесь учителя каждый год проходят курсы повышения квалификации в которые также входит изучение систем образования в Америке и Азии
а вы учитель младших классов?
отсупив 3 клеточки вправо может как-то дисциплиноровать детей?
Кать,у наших детей всё в тетрадках ровно и четко по клеточкам и линеечкам,все по шаблону,а в ваших весело и рисунки и текст....показала своему средненькому,говорит,что ему интересно было бы так учиться.
все дети Европы отвратительные недисциплинировваные дети?
и тем не менее образование в Европе хорошее,при вашей"недисциплинированности")))
Кать,у наших детей всё в тетрадках ровно и четко по клеточкам и линеечкам,все по шаблону,а в ваших весело и рисунки и текст....показала своему средненькому,говорит,что ему интересно было бы так учиться.
да, Оля, это по-другому, хорошо или плохо - каждому сидуть))) мне кажется, что хорошо), вспоминая, как училась я и снижали оценки нам за эти клеточки отступные(((
и тем не менее образование в Европе хорошее,при вашей"недисциплинированности")))
я тоже подумала об этом, но не написала)))
и тем не менее образование в Европе хорошее,при вашей"недисциплинированности")))
Вот это спорный вопрос.
Мечта, я говорю о том, с чем сталкивалась на практике, зачем мне писать теорию, Вы и сами в силах почитать книжки.
Я много чего знаю про регионы, всегда думала, что в России законы одинаково распространяются-оказалось, в теории. Возможности ездить и изучать конкретный аспект в сфере образования нет.
Вы все воспринимаете на свой счет? В Европе абсолютно другие методики обучения, нельзя сравнивать. Кстати, если кому-то не нравятся стандартные подходы, есть особые УМК. Не хотите писать по клеточкам, выбирайте школу с нужной Вам программой. Я выразила свое мнение. Порядок в тетради-порядок в голове. Есть творческие дети, которым глубко... на порядок, они развиваются иначе.
Ах, да, забыла. Я СЧИТАЮ, что 11 лет школы-это нормально, столько сколько нужно.
выбирайте школу с нужной Вам программой
ну в больших городах да( и то ,в тех которые ближе к Москве...наверное),есть возможность выбрать школу с нужными программами,а как же быть тем,кто живет в остальной России?
Вот это спорный вопрос.
у вас теоритические или практические доводы есть? мои утвержения все основываются исключительно на практике, причём личной
а ещё давайте порассуждаем на тему признание дипломов европейского образца и советского/российского/белорусского и т.д.
Ах, да, забыла. Я СЧИТАЮ, что 11 лет школы-это нормально, столько сколько нужно.
очеь за вас рада. считайте дальше
Вы все воспринимаете на свой счет?
в смысле?
ну в больших городах да( и то ,в тех которые ближе к Москве...наверное),есть возможность выбрать школу с нужными программами,а как же быть тем,кто живет в остальной России?
да, хорошо рассуждать - выбирайте, смотрите и т.д. я ж говорю - такая идеальная картинка, а в реальности очень часто всё по-другому. вон Милена написала у них один первый класс, да ладно класс, есть посёлки где одна школа... и как там выбрать?
Мечта, не вижу смысла продолжать с Вами дискуссию, так как Вы и так за меня уже рады.
Олька, не могу найти... Это Вы писали про 4ре класса, где "а"-гимназческий и т.д.? Как их разделяют, если в них одна программа... Ну в любом случае, тогда говорить и не о чем, если бы была "свобода в тетрадях", нашлись бы сторонники письма по клеткам.
Где-то уже обсуждалось, что раньше была для всех одна программа, так образование наше во всем мире ценилось. Главное-это настрой на учебу. Остальное так, лишь средства достижения цели.
11 лет это много. мы учились 10, моя дочь вроде как 11, но в 4 не училась, из 3-го сразу в пятый - система была для семилеток такая. 10 лет она училась...
Отредактировано Белла (Пятница, 22 ноября, 2013г. 19:47:22)
Это Вы писали про 4ре класса, где "а"-гимназческий и т.д.? Как их разделяют, если в них одна программа.
я писала про 3 программы и распределение по классам,читайте выше
ka3na написал(а):
Это Вы писали про 4ре класса, где "а"-гимназческий и т.д.? Как их разделяют, если в них одна программа.
я писала про 3 программы и распределение по классам,читайте выше
И что, во всех школах эти три программы?
11 лет это много. мы учились 10, моя дочь вроде как 11, но в 4 не училась, из 3-го сразу в пятый - система была для семилеток такая. 10 лет она училась...
Я тоже училась по программе 1-3, ничего хорошего, кроме экономии года в этом не вижу, так как это просто уплотненный материал, ничего более. В конечном итоге эта программа долго не прожила. Можно и в 10 лет уложиться, но получается,что тем самым сокращается детство, зачем? Сейчас все стандартные програмы рассчитаны на 11 лет, так что выбирать не из чего. Программу только в НШ поменяли,из-за этого часто возникает нестыковка при переходе в 5й класс, вот это тяжело для детей.
Отредактировано ka3na (Пятница, 22 ноября, 2013г. 20:00:11)
во всех школах эти три программы?
мы были в 3 школах с 1 по 4 класс,везде аналогичное распределение по классам....во Владивостоке та же система и в Находке
Ну что тут сказать, такова жизнь, значит надо подстраиваться под обстоятельства, а свободу творчеству можно давать в другой деятельности.
Отредактировано ka3na (Пятница, 22 ноября, 2013г. 20:13:24)