я вот могу по всем предметам помочь ребёнку,
тк получается,что за последние несколько десятков лет (эт я бабулю свою беру в расчет) программа сложнее не стала...?!
МАМА plus |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
я вот могу по всем предметам помочь ребёнку,
тк получается,что за последние несколько десятков лет (эт я бабулю свою беру в расчет) программа сложнее не стала...?!
нормальные сейчас дети и мечты о профессиях тоже хорошие,надо показать альбом нашего класса,дети писали сочинения на тему:"кем я хочу быть через 10 лет"
полностью согласна!!! дети мечтают всё о тех же профессиях что и мы в своё время)))
надо наверное завести
есть у нас такая тема)))
а вот сестра учится в частной платной школе,так с родителей там постоянно трясут деньги на дополнительные занятия,грозят тем,что просто не дадут детям нормально написать ЕГЭ
у меня подружки в Минске - у одной сын ходит в самую крутую частную школу в Минске, а второй в обычную... так скажу я вам, что знания у ребёнка из обычной школы лучше. у первого зато понтов выше крыши и чувство вседозволенности даже через край
программа сложнее не стала...?!
стала сложнее .я ж каждые 6 лет первый раз в первый класс,могу сравнить))) осталось ещё разочек))) ...раньше объяснения были проще,правило,следом упражнения на закрепление и т п....сейчас учебники ужасные,всё в кучу намешано ....приходится задания немного адаптировать под своих детей и объяснять,задавая вопросы что бы ребёнок понял и сам пришёл к решению ....история в начальной школе ужасная,такую фигню пишут,просто читаем по теме что то более серьёзное ....у нас даже учителя стараются адаптировать программу под детей ,и вообще нам так с учителями в этой школе повезло,всегда идут на контакт с родителями,что то подсказывают нам родителям , мне тут немного проще,я сама учитель начальных классов по образованию и я могу позволить себе сидеть дома и контролировать уроки. Андрейка пошёл в 5 класс,так совсем легко стало,сейчас я редко помогаю что то делать,только если проекты оформить и оценки в дневнике смотрю...
тк получается,что за последние несколько десятков лет (эт я бабулю свою беру в расчет) программа сложнее не стала...?!
может она и стала, но мы на то и взрослые с высшими образованиями, чтобы быть в состоянии осилить программу 2, 3, 4 и т.д. классов... другое дело как составлены и написаны учебники, что даже гений иногда не в состоянии понять, не то что решить какие-то задачи
а мне вообще кажется дети сейчас лучше, чем мы были.. По-крайней мере в моем окружении целеустремленных больше! чем праздно-шатающихся..
. другое дело как составлены и написаны учебники, что даже гений иногда не в состоянии понять, не то что решить какие-то задачи
и нет единой системы образования,кто как хочет тот так и учит...меняется учитель и меняются учебники,хотелось бы более какой то упорядоченности....
По-крайней мере в моем окружении целеустремленных больше! чем праздно-шатающихся..
и с этим согласна,дети постоянно чем то заняты,школа,кружки,доп занятия....и в старших классах уже начиная с 8-9 класса дети уже знают,куда будут поступать учиться и целенаправленно готовятся
Через год и нам предстоит))))Или в первом классе не задают домашку? Вот бы у Сонечки была няня с офигенным опытом домашки для Вики
Или в первом классе не задают домашку?
делают) но в 1 классе всё просто) главное,что бы интерес к учёбе был
что бы интерес к учёбе был
это всегда залог полного успеха!!!
Олька написал(а):
я вот могу по всем предметам помочь ребёнку,
тк получается,что за последние несколько десятков лет (эт я бабулю свою беру в расчет) программа сложнее не стала...?!
Сложнее не стала, ничего нового не придумали, кроме тупых методик.
а мне вообще кажется дети сейчас лучше, чем мы были.. По-крайней мере в моем окружении целеустремленных больше! чем праздно-шатающихся..
Вам очень повезло.
Кстати про ДЗ в первом классе, по новым указам, запрещено задавать ДЗ первоклассникам и ставить оценки. А по совсем новым указам, первые 8 недель, кажется, обучение только через игровую деятельность.
На мой взгляд, это начало конца. Поэтапный развал системы образования.
Отредактировано ka3na (Пятница, 22 ноября, 2013г. 15:05:06)
и ставить оценки.
мне тоже все первое полугодие не ставили.. (это было в 1982-м году)
у нас нет официального дз, наша училка пписала в дневниках дз, а ее выругали за это, мол нельзя давать задания детям и уж тем более оценивать их.
теперь пишет каждому на листочек ДЗ)))) В принципе я за ДЗ) и оценок я хочу. В дневничок иногда клеятся наклейки (класс. отлично, молодец) моего сына это стимулирует.
обучение только через игровую деятельность.
у наших довольно часто на проекторе показывают обучающие мультфильмы, фильмы и прочее
у нас даже было такое: значит на выходные дается ДЗ переписать столбики слогов и слов из Букваря в тетрадь для каллиграфии. Ну я ж думала как, нужно брать слог и писать его всю строчку, так ребенка и заставляла(( а он плакал, но зато я замечала что с каждым разом буква все лучше и лучше у него получалась. А потом мне учительница позвонила и сказала, что мы очень много пишем))) нужно просто переписать в строчку все слоги.
Отредактировано Милена (Пятница, 22 ноября, 2013г. 15:13:52)
Я вообще считаю, что оценки стимулируют. И всякие слова-это тоже оценки, дети быстро распознают, что "Молодец!"-это 5, "Хорошо!" - 4 и т.д. Таким образом приходится учителям увиливать от новых стандартов. Игровая деятельность- в том смысле, что дети не должны брать в руки ручку, по мне,это ужасно, целая четверть выкинута... Они и так играли несколько лет в дет.саду. Многие ждали похда в школу, собирали все канцтовары, им хотелось попробовать нового... А тут- "Здравствуй, детский сад!" А обучающие фильмы это хорошо,главное- чтобы деятельность была разнообразная.
Сложнее не стала,
вы про какой период времени? я смотрю за последние 12 лет,сейчас в начальной школе фсякую фигню преподают, типа религии ,информатики и обж,от этого детям сложнее....с Мишей у нас не было истории во 2 классе,с Андреем появилась,английский был проще у Миши,у Андрея сложнее.....просто я все учебники храню ,по ним можно спокойно ориентироваться,программа по которой учился старше,была более понятная
у нас даже было такое: значит на выходные дается ДЗ переписать столбики слогов и слов из Букваря в тетрадь для каллиграфии. Ну я ж думала как, нужно брать слог и писать его всю строчку, так ребенка и заставляла(( а он плакал, но зато я замечала что с каждым разом буква все лучше и лучше у него получалась. А потом мне учительница позвонила и сказала, что мы очень много пишем))) нужно просто переписать в строчку все слоги.
Отредактировано Милена (Сегодня 15:13:52)
Вот к теме прям, все зависит от родителей. Но необходимость в ДЗ всегда была, есть и будет. И это на любом этапе обучения.
ka3na написал(а):
Сложнее не стала,
вы про какой период времени? я смотрю за последние 12 лет,сейчас в начальной школе фсякую фигню преподают, типа религии ,информатики и обж,от этого детям сложнее....с Мишей у нас не было истории во 2 классе,с Андреем появилась,английский был проще у Миши,у Андрея сложнее.....просто я все учебники храню ,по ним можно спокойно ориентироваться,программа по которой учился старше,была более понятная
Подпись автора
Муж - это мужчина, который видел вас пьяной, голой, без макияжа, ревущей, болтающей всякую херню и, как ни странно, до сих пор живущий с вами.
Я Вам не отвечу, потому что сейчас(последнее время) обучение происходит по множеству программ, у Вас дети могут учится в одном классе,но в разных школах - у одного будет ряд предметов, которых не будет у второго.
Многие ждали похда в школу, собирали все канцтовары, им хотелось попробовать нового.
опять же от учителя зависит,у нас в началке учитель просто замечательная была,помимо оценок соревнования устраивала,всякие проекты по всем предметам дети защищали,вообще дни очень насыщенные были и знания достаточно крепкие детям дала,в 4 классе тестирование дети замечательно написали,в классе не было троек вообще
соревнования устраивала,всякие проекты
да, у нас тоже есть соревнования, и проект сказали подготовить) правда только 4-м из класса, а в классе 20 чел. Все остальные по ее словам еще не готовы публично выступать
Я Вам не отвечу, потому что сейчас(последнее время) обучение происходит по множеству программ, у Вас дети могут учится в одном классе,но в разных школах - у одного будет ряд предметов, которых не будет у второго.
ну всего то сейчас 3 программы в обычных школах,6 лет назад было тоже 3,всех делят по простому,"а " класс самый сильный,на них эксперименты идут....."б"-достаточно сильная программа,но без фанатизма,"в" и "г"самые слабенькие,в эти классы переводят тех,кто не тянет в других.Это у нас на Дальнем Востоке так,в других районах не знаю
Вас дети могут учится в одном классе,но в разных школах
По городу поменяли 3 школы,везде действует эта система,как я описала
сейчас в начальной школе фсякую фигню преподают, типа религии ,информатики и обж,от этого детям сложнее..
у нас есть это всё, что ты написала, но это добровольно) обязательно только 3 предмета - португальский, математика и природоведение и так до 5ого класса! но, у Эммы в классе нет ни одного ребёнка кто бы не хотел ходить на этику, музыку, спорт, английский и т.д.))) все бегом в школу и до конца
Я вообще считаю, что оценки стимулируют. И всякие слова-это тоже оценки, дети быстро распознают, что "Молодец!"-это 5, "Хорошо!" - 4 и т.д
я могу на это сказать, что не у всех детей в 6 лет здоровая, сформировавшая психика воспринимать оценки, плохие оценки и при этом остаток дня не сидеть и не реветь на уроках
Они и так играли несколько лет в дет.саду. Многие ждали похда в школу, собирали все канцтовары, им хотелось попробовать нового.. А тут- "Здравствуй, детский сад!"
на "здравствуй, детский сад" есть свой ответ - ещё столько лет учёбы впереди у них, что успеют и написаться и быть серьёзными на уроках! ребёнку тяжело с не привычки высиживать сконцентрировавшись всё время!!!
у нас даже было такое:
у нас тоже самое было)))
я могу на это сказать, что не у всех детей в 6 лет здоровая, сформировавшая психика воспринимать оценки, плохие оценки и при этом остаток дня не сидеть и не реветь на уроках
мало того)) я дура-отличница ревела за каждую четверку очень долго в свое время.. Как вспомню! и чего ревела? а знаю чего - маму боялась и наказания(((
маразм!
а знаю чего - маму боялась и наказания(((
тебя мама наказывала?
тебя мама наказывала?
и меня))) поэтому я ей просто не говорила про оценки))) она всё узнавала на собрании и влетало мне знатно
Милена, о да((( за каждую троечку))
Я поэтому Андрея только хвалила за хорошие, а если вдруг плохая - поржем с ним и равнодушно забудем..
у меня рана на всю жизню с этими оценками..
и меня))) поэтому я ей просто не говорила про оценки))) она всё узнавала на собрании и влетало мне знатно
меня не ругали, и на собрания мама не ходила и не потому что игнорировала от нефига делать, а потому что не успевала с работы приехать))))
Но я Никиту ругаю, за то что иногда вижу, что не старается, а делает так, лишь бы сделать и мама отстала
нас есть это всё, что ты написала, но это добровольно)
раньше ОБЖ было неплохо подано в окружающем мире,информатика- только в тетрадях ерунду какую то пишут,а религия....самый сложный в моем понимании предмет,который не должны навязывать, у нас навязывали..... в истории неплохо описаны все религии-этого для ознакомления достаточно,по моему мнению....у нас нет предметов на которые можно не ходить....есть определённая программа,по ней и учимся
поэтому я ей просто не говорила про оценки))
я тоже. а однажды я в субботу, получив двойбан по самостоялке, и предвидя жуткое наказание на выхи... выдрала лист из тетради и такая дура - в дневник его положила (в самый конец за обложку) Ну не дура?
Выхи прошли благополучно, зато вечером в воскресение, листок, о котором я забыла , был найден (в дневнике же расписываются) и вот(( Расплата страшной была: и ремень, и запрет на прогулку на целую неделю..
наказание прогулкой-это пипец!
Я поэтому Андрея только хвалила за хорошие, а если вдруг плохая - поржем с ним и равнодушно забудем..
у меня рана на всю жизню с этими оценками..
привет друг!!! пока Эмма плохих не получала, но мы с мужем ей постоянно говорим, что оценка ничего не значит!!! и произойти может всё что угодно и не всегда должны быть одни отлично!!! поэтому когда сейчас Эмму не отмечают как лучшую за день она реагирует очень хорошо
Но я Никиту ругаю, за то что иногда вижу, что не старается, а делает так, лишь бы сделать и мама отстала
когда Эмма пишет не аккуратно в тетради то её ждёт такая учесть - стиркой всё стирается (они карандашом пишут) и она всё переписывает)))
меня не ругали, и на собрания мама не ходила и не потому что игнорировала от нефига делать, а потому что не успевала с работы приехать))))
меня папа никогда не ругал за оценки, а мама прям ощущение комплекса у неё было((( капец, как вспомню так вздрогну
а религия....самый сложный в моем понимании предмет,который не должны навязывать, у нас навязывали...
не, это плохо, конечно((( но у нас на религии о религии и не говорят... пока у них общие ценности - о добре, взаимопомощи и т.д.