МАМА plus

Объявление




Всем привет!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МАМА plus » Школа » Программа "Гармония" (ФГОС)>>всё о программе


Программа "Гармония" (ФГОС)>>всё о программе

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Ещё вариант программы.
Программа "Гармония" (ФГОС)

Образовательная система «Гармония» - это учебно-методический комплект (УМК) для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, обеспечивающий реализацию основной образовательной программы для начальной школы.
УМК «Гармония» включает в себя завершенные предметные линии учебников по всем предметам начального общего образования:
- Русский язык.
Букварь. Авторы: Соловейчик М.С., Бетенькова Н.М., Кузьменко Н.С., Курлыгина О.Е.
Русский язык. Авторы: Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С.
- Литературное чтение.
Автор: Кубасова О.В..
- Математика.
Автор: Истомина Н.Б.
- Информатика и ИКТ (2-4 классы).
Авторы: Нателаури Н.К., Маранин С.С.
- Окружающий мир.
Авторы: Поглазова О.Т., Ворожейкина Н.И., Шилин В.Д.
- Основы духовно-нравственной культуры народов России (4-5 классы).
Авторы: Ворожейкина Н.И., Заяц Д.В.
- Технология.
Автор: Конышева Н.М.
- Музыка.
Авторы: Красильникова М.С., Яшмолкина О.Н., Нехаева О.И.
- Изобразительное искусство.
Авторы: Копцева Т.А., Копцев В.П., Копцев Е.В.
- Физическая культура.
Авторы: Тарнопольская Р.И., Мишин Б.И.
- Французский язык (2-4 классы).
Авторы: Владимирова В. Г., Григорьева Е. Я.
- Английский язык. УМК «Милли» («Millie»).
Авторы: Азарова С. И., Дружинина Э.Н., Ермолаева Е. В. и др. Издательство «Титул».

2

одной из главных задач авторов комплекта «Гармония» явилась разработка способов организации учебной деятельности младших школьников, обеспечивающих комфортные ус­ловия для развития ребенка в процессе усвоения знаний, умений и навыков, соответствующих учебным программам и требованиям начального образовательного стандарта.
В учебно-методическом комплекте «Гармония» реализованы: способы организации учебной деятельности учащихся, связанные с постановкой учебной задачи, с ее решением, самоконтролем и самооценкой; способы организации продуктивного общения, которое является необхо­димым условием формирования учебной деятельности; способы формирования понятий, обеспечивающие на доступном для младшего школьного возраста уровне осознание причинно-следственных связей, закономерностей и зависимостей.
Методическая интерпретация в комплекте современных тенденций развития начального образования обеспечивает: понимание ребенком изучаемых вопросов, условия для гармоничных отношений учителя с учеником и детей друг с другом, создание для каждого ученика ситуации успеха в познавательной деятельности.
Рассматривая учебные книги, входящие в УМК (учебник, учебник-тетрадь, тетради с печатной основой), как модель учебного процесса, интегрирующую предметное содержание и виды познавательной деятельности, авторы комплекта «Гармония» реализовали в системе учебных заданий:
- целенаправленное формирование приемов умственной деятельности (анализ и синтез, сравнение, классификация, аналогия, обобщение);
- приоритет самостоятельной деятельности учащихся в усвоении содержания;
- активное включение в познавательную деятельность приемов наблюдения, выбора, преобразования и конструирования;
- соблюдение баланса между интуицией и знанием;
- разноплановое рассмотрение одного и того же объекта;
- опору на опыт ребенка;
- параллельное использование различных моделей: предметных, вербальных, графических, схематических и символических — и установление соответствия между ними;
- взаимосвязь индуктивных и дедуктивных рассуждений;
- единство интеллектуальных и специальных умений;
- создание каждому ребенку условий максимального эмоционального благополучия в процессе усвоения им предусмотренных программой знаний.


Вы здесь » МАМА plus » Школа » Программа "Гармония" (ФГОС)>>всё о программе