МАМА plus

Объявление




Всем привет!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МАМА plus » Аптека Plus » Правила >>Прежде чем создать темку-загляните!


Правила >>Прежде чем создать темку-загляните!

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Думаю создать подфорум "аптечка+" и все обсуждения лекарств по темкам туда..
А то важная инфа по болталкам раскидана.

Я в лекарствах очень плохо разбираюсь, знаю мало. И жадно записываю в тетрадочку советы Петровой и других девчонок. А могла бы просто открыть страничку форума...

Некоторые правила, чтобы не путаться с подфорумом "Красный крест"

1. Создавать тему не по названию лекарства, а по категории болезни
2. Внимательно почитать и желательно не повторяться
3. Детские и взрослые дозы думаю не нужно описывать в отдельных темах.
4. Ну и не флудить! Обсуждаем только лекарства и их действие!
5. Создание тем ОЧЕНЬ приветствуется! Главное чтобы не было повторов..

2

Ерширия, Ир, поддерживаю на все сто! :cool:
почему ты в красный крест, а не в здоровье детей? мы же здоровье детей обсуждаем?

3

Эмилка написал(а):

мы же здоровье детей обсуждаем?

а мне кажется не только детей, нам тоже не помешает иммунитет повысить к весне))))

4

Рулевая написал(а):

а мне кажется не только детей, нам тоже не помешает иммунитет повысить к весне))))

это ясно.
просто по мне лучше две темы про иммунку - одну детскую, другую взрослую... а то замучаешся разбираться... ну мое имхо

5

Эмилка написал(а):

Ерширия, Ир, поддерживаю на все сто!  почему ты в красный крест, а не в здоровье детей? мы же здоровье детей обсуждаем?

Спасибо.
Вобще то я просила отдельную темку типа "Аптечка+" И дай Бог здоровья Арландине - она ее сегодня создала! :jumping:

Так что можем теперь создавать отдельные темки про разные болячки и в них только о лекарствах и их применении и дозах. + о впечатлениях о лекарствах.

Для меня очень важны ти темы. Я в лекарствах очень плохо разбираюсь

6

:writing:

7