МАМА plus

Объявление




Всем привет!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МАМА plus » Гараж » Дорожные новости>>правила, законы, требования


Дорожные новости>>правила, законы, требования

Сообщений 1 страница 30 из 95

1

Эксперты: Новый регламент не заставит гаишников вылезти из кустов

http://s005.radikal.ru/i210/1002/ca/8d09da8585a0.jpg

Министерство внутренних дел внесло изменения в административный регламент по работе дорожно-патрульной службы. По новым правилам, сотрудникам ДПС запрещено останавливать водителей на неосвещенных участках дороги в темное время суток. Не разрешается и прятать патрульную машину от автомобилистов - она должна стоять на виду. Эксперты считают, что нововведения не улучшат ситуацию на дорогах: гаишники будут продолжать брать взятки, а водители – нарушать правила. 

Опубликованы поправки в регламент работы ДПС. В документе прописано, кто, как и за что может останавливать водителя на дороге. По новым правилам, при контроле за дорожным движением автомобиль ГИБДД со спецокраской должен стоять таким образом, чтобы все его видели и могли предотвратить нарушение. Если инспекторы скрывают окраску или спецсигналы - это нарушение административного регламента.

В темное время суток и в условиях ограниченной видимости сотрудники ДПС должны нести службу на освещенных участках дороги и иметь при себе светящийся жезл и светоотражающее снаряжение. Стоит заметить, что скрываться от водительских взоров гаишникам разрешается при условии, что контроль осуществляется средствами фотовидеофиксации нарушений.

При контроле инспектор вправе открыть багажник, который может загородить вид на спецокраску и спецсигналы машины только в том случае, если прибор у него установлен в багажнике. И то только если этот прибор работает в автоматическом режиме. Если же контроль за дорогой ведет наряд на патрульном автомобиле без спецокраски, то останавливать нарушителя он не может.

Также регламент сильно поправили в той части, которая касается водителей с должностью - следователей СКП, работников прокуратуры и судей. Теперь гаишник не имеет права оформить на них протокол, направить на медосвидетельствование и прочие подобные мелочи. Он должен сообщить дежурному и составить рапорт своему руководству. В случае если кто-то из вышеуказанных лиц нетрезв, то задача автоинспектора принять меры, чтобы этот водитель дальше не поехал за рулем. Каким образом это сделать - не расписывается.

Несмотря на множество поправок, новый регламент ничего нового не привнес. Ситуация на дорогах не улучшится, коррупция среди сотрудников ГИБДД не исчезнет. Такое мнение в беседе с корреспондентом «БалтИнфо» высказал координатор Товарищества инициативных граждан России (ТИГР) Дмитрий Шпейтельшпахер.

«Регламент всего лишь объединил закон о милиции и различные внутренние приказы ГИБДД, которые раньше были неизвестны общественности, - сказал Шпейтельшпахер. - Если гаишник захочет остановить водителя – он это сделает, независимо от того, на служебной он машине или нет. Скажет, что в городе объявлен план «перехват», или что есть информация об угоне остановленной машины».

Кроме того, поправки в регламент не исключили проблему «неприкасаемых» - сотрудники прокуратуры и других надзорных органов могут и дальше ездить за рулем в нетрезвом виде, отмечает координатор ТИГРа.

«Нужно ужесточать законодательство по отношению к прокурорам вплоть до уголовной ответственности за вождение в нетрезвом виде. У нас огромное количество ДТП происходит именно по их вине», - отмечает Шпейтельшпахер.

Собеседник агентства считает, что для улучшения ситуации необходимо изменить всю судебную систему. «Когда суд рассматривает административное правонарушение, то судья является одновременно обвинителем. Поэтому зачастую бывает сложно доказать невиновность водителя», - сказал эксперт.

Председатель «Комитета защиты прав автомобилистов» по Ленинградской области Павел Шеляпин также считает, что нововведения не повлияют на работу сотрудников ДПС.

«Кардинальных изменений в регламенте я не вижу, - сказал Шеляпин. – Инспектор сможет остановить водителя, ссылаясь на множество служебных документов, которые недоступны общественности. Сотрудник милиции обязан пресечь правонарушение, независимо от того, на какой машине он работает».

Кроме того, эксперт отмечает, что произвол гаишников усугубляет безграмотность водителей. «Сотрудники ДПС уверены, что закон в любом случае на их стороне. Им плевать на новые правила. Необразованность водителей играет им на руку», - сказал Шеляпин.

Адвокат по делам ДТП Владимир Гарнин в свою очередь отмечает, что новый регламент уменьшит коррупцию в милиции. «Водители будут заранее видеть сотрудников ДПС, не нарушать правила. Следовательно, у гаишников будет меньше оснований останавливать автомобилистов», - сказал адвокат.

Гарнин добавил, что «гаишники перестанут борзеть тогда, когда водители станут грамотными и выучат новый документ. Тогда, возможно, уменьшится и количество правонарушений», - добавил он.

Напомним, что последнее изменение законодательства, касающееся дорожной милиции, вступило в силу в сентябре прошлого года. Новый регламент МВД определяет порядок действий сотрудников ГИБДД и правила их поведения в разных ситуациях, начиная от приветствия водителю, заканчивая случаями, когда представляться не обязательно – например, при задержании убегающих нарушителей.

Сотруднику ГИБДД предписывается быть вежливым, тактичным и излагать свои намерения «в убедительной и понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания, проявлять спокойствие и выдержку». Свое удостоверение сотрудник ГИБДД обязан предъявить по первому требованию водителя, однако в случае, если водитель пьян или создает «угрозу жизни и здоровью окружающих», этого можно и не делать.

Просматривая водительские документы, инспектору также следует быть внимательным. «Если в документ при передаче его сотруднику вложены деньги и другие ценные бумаги, необходимо вернуть документ гражданину и предложить владельцу передать документ без денег и ценных бумаг», - отмечается в регламенте. Материальные ценности, предметы и документы от автовладельца разрешено принимать лишь «для осуществления административных действий».

Кроме того, в новом регламенте указано, что снимать сотрудника ДПС на видеокамеру водитель может только в том случае, если данная запись будет использована при доказательстве незаконных действий сотрудника. Иначе необходимо согласие инспектора на съемку.

Отметим, в прошлом году за нарушение законности из органов внутренних дел был уволен 381 сотрудник ГИБДД, еще 6 тысяч привлечены к дисциплинарной ответственности. За девять месяцев текущего года контрольным управлением было проведено 8 тысяч проверок, в результате которых было выявлено порядка 8 200 нарушений.

Лидия Исламова

Последнее обновление 5 февраля 2010, 16:42
© Балтийское Информационное агентство

2

Finesse, а твое личное мнение по данному вопросу?

3

Эмилка написал(а):

а твое личное мнение по данному вопросу?

у меня личного нет, мы как ездили так и будем... законы у нас с пятого на десятое... беспредел имеет субъективный подход... можно и не попадать)) машина  у меня не дорогая, вызывающе на дороге я себя не виду, разговариваю вежливо, у меня не плохие шансы, избегать неприятных инцидентов на дорогах с представителями мвд и в дальнейшем )

4

Finesse написал(а):

законы у нас с пятого на десятое... беспредел имеет субъективный подход

это - да...

5

15.04.2010 10:39 в рубрике Общество
"Випы" колотят друг друга на радость публике

В центре Москвы подрались сын префекта Центрального округа Москвы и сын известного нотариуса. Как сообщает Life News, вип-персоны не поделили дорогу.

"Наступают удивительные времена. Бояр развелось столько что они уже и дорогу поделить не могут и имущество..., - злорадствуют по этому поводу блогеры. - Нотариусы против префектов - так начиналась и Великая французская революция".

Около 6 часов вечера 22-летний Алексей Александров, сын префекта центрального округа столицы, за рулем своего Lexus GS 300 ехал по Большой Якиманке. Напротив дома 24, двигаясь в вечерней пробке, его иномарку зацепил велосипедист. Между молодыми людьми завязался конфликт. Сын префекта вышел из авто и толкнул велосипедиста так, что тот упал, ударившись головой о землю.

Велосипедист - 20-летний студент 2 курса МГИМО, сын известного нотариуса Александр Сидорук, отошел, но через две минуты вернулся с бейсбольной битой в руках. Он догнал Lexus Алексея Александрова, который еще не успел далеко уехать из-за пробки. Велосипедист с битой набросился на иномарку сына префекта и стал разбивать в машине стекла. Когда Александров попытался защититься, он ударил и его.

Оперативники задержали Сидорука и доставили его в отделение милиции. Сын префекта был госпитализирован с переломом руки. В его автомобиле разбита передняя дверь со стороны водителя, а также задняя фара. Против Александра Сидорука возбуждено уголовное дело по ст. 213 ч.3 УК РФ "злостное хулиганство", он находится под подпиской о невыезде.

Напомним, 11 марта внучка Примакова – Александра Черникова получила травму в уличной ссоре с другой женщиной. Как сообщает "Газета.Ru", 11 марта 27-летняя Александра Черникова выгуливала рядом с домом двух своих такс. На улице она подошла к терминалу оплатить домашний интернет. Напротив терминала на пешеходном тротуаре была припаркована Infinity. Машина была заведена, и сидевшая за рулем автомобиля женщина крикнула через окно Черниковой: «Отойди, я проеду!»

Внучка известного политика попросила ее подождать, в ответ водитель наехала на Черникову. Когда та закричала, женщина вышла из машины, стала бить Черникову, а в конце драки схватила ее за волосы. Внучка Примакова упала на землю и ударилась головой. Зачинщица конфликта села в машину и уехала с места происшествия. Когда Черникова пришла домой, она вызвала "скорую помощь", а затем написала заявление в Тверское ОВД, где указала номер Infinity. По факту нападения на внучку Евгения Примакова завели уголовное дело.

Еще одно громкое происшествие на дороге случилось в северной столице. Дочь министра финансов РФ Алексея Кудрина попала в ДТП на Невском проспекте. Внедорожник, в котором ехала 23-летняя Полина Кудрина, врезался в витрину магазина в центре Северной столицы.

С иномарки сразу же сняли номера и эвакуировали авто с места ЧП. В ГИБДД сообщили, что сидевший за рулем бизнесмен Михаил Матвиенко, был совершенно пьян. В машине с ним, помимо Полины Кудриной, ехал еще один молодой человек.

Сейчас Кудрина, получившая сотрясение мозга, находится в одной из элитных клиник Санкт-Петербурга. Как сообщает Фонтанка.ру, водитель автомобиля сначала представился сыном губернатора Петербурга Валентины Матвиенко, затем ее племянником, и, наконец, советником.

На самом деле это был 24-летний Михаил Матвиенко, сын Марии Новинской (носила фамилию Матвиенко до 2002 года) и пасынок бизнесмена Вадима Новинского. Офицеры милиции, вынужденные заниматься изучением личности молодого правонарушителя, установили, что Михаил Матвиенко живет и учится в Лондоне, а в Петербург прибыл на пасхальные каникулы.

Настоящий сын питерской губернаторши Сергей Матвиенко заявил, что считает провокацией информацию о том, что он якобы являлся участником ночного ДТП, произошедшего 5 апреля в 5 утра на углу Невского и Литейного проспектов. Как пояснил Матвиенко, его Range Rover уже неделю находится на ремонте в Эстонии. Кроме того, он сам за рулем уже не ездит несколько лет, а передвигается в автомобиле исключительно с водителем.

6

Finesse написал(а):

"Наступают удивительные времена. Бояр развелось столько что они уже и дорогу поделить не могут и имущество..., -

да времена удивительные...  :sceptic:
с ума люди сходят совсем уже...

7

Finesse написал(а):

Эксперты считают, что нововведения не улучшат ситуацию на дорогах: гаишники будут продолжать брать взятки, а водители – нарушать правила.

Это точно.
Саакашвили, конечно, [взломанный сайт], но он принял единственно верное решение, способное искоренить взятки на дорогах. И оно сработало. Уволили всех сотрудников ГАИ Грузии (более 6000 человек) и наняли новых, не имеющих никакого опыта работы в милиции.

8

Джек из тени написал(а):

Уволили всех сотрудников ГАИ Грузии (более 6000 человек) и наняли новых, не имеющих никакого опыта работы в милиции.

блаблабла...

9

Джек из тени написал(а):

, не имеющих никакого опыта работы в милиции.

не было - будет  :D

10

Finesse написал(а):

Около 6 часов вечера 22-летний Алексей Александров, сын префекта центрального округа столицы, за рулем своего Lexus GS 300 ехал по Большой Якиманке. Напротив дома 24, двигаясь в вечерней пробке, его иномарку зацепил велосипедист. Между молодыми людьми завязался конфликт. Сын префекта вышел из авто и толкнул велосипедиста так, что тот упал, ударившись головой о землю.
            Велосипедист - 20-летний студент 2 курса МГИМО, сын известного нотариуса Александр Сидорук, отошел, но через две минуты вернулся с бейсбольной битой в руках. Он догнал Lexus Алексея Александрова, который еще не успел далеко уехать из-за пробки. Велосипедист с битой набросился на иномарку сына префекта и стал разбивать в машине стекла. Когда Александров попытался защититься, он ударил и его.

Тк не так же все было!!!! !Ну точнее не совсем так. А мальцу с виду реально лет 14 ,больше не дашь вообще муж сказал. Очуметь..

11

КиСуЛя написал(а):

А мальцу с виду реально лет 14 ,больше не дашь вообще муж сказал.

ну парни оказались известными персонами))

12

КиСуЛя, щас твое сообщение - "со слов очевидца" тоже сюда скопирую) все таки - в интернете шила не спрячешь)) пусть висят все версии)

13

да ток я багажник там с копотом перепутала.. надо поменять...

14

к новостям см. пост №5
со слов очевидца происшествия:

Я вам не рассказывала про случай у нас тут на Ленинском проспекте ? Я просто "СсАлА КиПяТКом" Муж работает в Сбере на Якиманке и вечером выходит с работы... погодка хорошая .. подходит к машине с парнишкой с работы. стоят курят ,общаются.. Тут картина такая ... со стоянки Сбера начинает выезжать лексус и этот выезжающий лексус задевает мальчонка лет 14 на велосипеде ..при чем мужик сам виноват ..т к. даже не посмотрел по сторонам перед началом движения.. Ну дяденька естесено расстроился из за лексуса то.. вылез из авто и настучал мальчику по ..так сказть , лицу. Отобрал велосипед и встал около своего авто. Мальчик стал уговаривать этохо изверга отдать лесопед.."Дядечка,ну пжлста,отдайте велосепед" Но дядя был не преклонен . и даже с помощью своего баса спугнул мальчонку с глаз долой. причем все это в секунды произошло. На Ленинском пробка.. дядька ессно встает в пробку.. Мой хотел уезжать,но тут возвращается мальчик..из за углов откуда то..и спрашивает у моего где тот дядя на лексусе? Мой показывает куда то на дорогу оцепенев от увиденного..Мальчик купил биту!  :D Побежал по пробке между машин искать энтот окаянный лексус . Дядечка не далеко успел отьехать,сидит ручку в окошко выставил,довольный собой ,музычку слушает... Мой полетел за мальчиком , по тротуару,что бы дядька его окончательно не прибил.  Мальчик не теряясь ,подлетает к лексусу и со всей дури бьет этой битой в открытое окно дяде по лицу, потом по самой машине ... По капоту, фарам и убегает... дядя выбегает из лексуса и бежит за мальчиком. они вместе убегают куда то заугол оставив лексус в пробке с открытой дверью и заведенный.. Тут же нарисовываеюся гаишники..спрашивают что произошло .. Потом сойдясь на мнении что "Ну это же не ДТП?  -- Неее не ,не ДТП, - Ну тогда поехали? " сваливают. Возвращается дядя с битой и без мальчика. садится в авто и дальше продолжает тусить в пробке. Я думаю ,дядя все таки мальчика не догнал...

15

Finesse написал(а):

Я думаю ,дядя все таки мальчика не догнал...

а молодец мальчонка))))))))
тока я не поняла в итоге лисипед у дяденьки остался?)))))))))

16

Татьянка написал(а):

а молодец мальчонка))))))))

да оба дураки... с превышением...

17

Санкт-Петербург, Апрель 19
Новый Регион, Алексей Усов


Петербургское ГИБДД хочет потратить 19 миллионов на бланки и кнопки


Главное управление внутренних дел по Санкт-Петербургу и Ленинградской области объявило три конкурса на закупку канцелярских товаров, необходимых для работы Госавтоинспекции. Общая стоимость контрактов – 18 939 565.08 рублей.

Почти на два миллиона ГИБДД планирует закупить бумагу – писчую и для факсов. Также требуется два вида термобумаги для факсимильных аппаратов (по 3 000 упаковок каждой разновидности) и два вида бумаги для телетайпа (всего 8 650 упаковок). Кроме того, в перечне необходимых товаров обозначены два вида конвертов для секретной корреспонденции – из «крафтовской» бумаги (1000 упаковок) и Security с силиконовой лентой «Кому-куда» (50 000 упаковок). А также 40 пачек фотобумаги.

На второй контракт отводится 1 943 003.30 рублей, сообщает «Фонтанка». Здесь список необходимой канцелярии состоит из 32-х позиций, среди которых журналы учета бланков строгой отчетности, выдачи спецсредств, учета недостатков в содержании улиц и дорог, книги приема и сдачи дежурств, постовых ведомостей для районных подразделений и другие.

Самая большая статья расходов питерской Госавтоинспекции – это бланки. На приобретение около 5 150 000 экземпляров «бланочной продукции» выделено 14 997 720.00 рублей. ГАИ требуется: по 1 500 000 бланков для протоколов об административных правонарушениях, постановлений по делам об административных правонарушениях, карточек учета нарушений в ДТП, 500 000 бланков справок об участии в ДТП, 60 000 бланков актов медосвидетельствования, 50 000 протоколов осмотра места совершения правонарушений и ряд других.

18

Модернизация на дорогах

Газета.ру
— 1.06.10 11:25 — Глеб Черкасов

Пресс-служба департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД России выступила с исчерпывающими разъяснениями относительно политического устройства страны и направления развития общественных отношений.

То есть формально пресс-служба ДОБДД комментировала поправки в правила дорожного движения, но на самом деле это у нас и есть самые главные правила. Важней них ничего нет и не будет.

Так вот, с ноября водители будут обязаны всегда останавливаться на переходах, чтобы пропустить пешехода. А тому, в свою очередь, должно будет всегда уступать проезжую часть машинам со включенными спецсигналами.

Напомним, что чуть более года назад, в мае прошлого года, были значительно ужесточены санкции для водителей, которые не пропускают топающих по наземным переходам граждан. Честно говоря, давно не приходилось сталкиваться с настолько эффективно действующей законодательной мерой. Уже через пару недель пешеход чувствовал себя королем перехода, а водители, стремительно научившиеся притормаживать перед «зеброй», стоически ему улыбались и так же стоически махали рукой, приглашая шевелиться поэнергичней. И не то чтобы около каждого наземного перехода засели в засаде гаишники, готовые выписывать штрафы за нарушение правил. Пешеходы, надо сказать, тоже в массе своей старались не наглеть и по возможности быстро преодолевали проезжую часть.

Почему все так хорошо получилось?

Может быть, потому что каждый пешеход рано или поздно садится в машину, а каждому автолюбителю когда-нибудь доведется переходить проезжую часть. И если есть закон, который стимулирует, пусть и санкциями, граждан к взаимоуважению, то его проще соблюдать, чем нарушать. Тем более что этот закон не требует от исполняющего никаких сверхусилий. С какого-то момента водитель начинает уважать пешехода не потому, что боится гаишника и не хочет платить штраф, а потому, что просто привык поступать соответствующим образом.

Успех законодательной заботы о пешеходах позволял надеяться, что и в других сферах удастся добиться существенных перемен. Нормальное общество состоит именно из мелочей. Когда их становится много, начинает меняться качество жизни.

Однако надежда оказалась недолгой. Разумность закона в полной мере компенсировалась подзаконным актом. То, что представители МВД называют уточнениями, на самом деде является принципиальной ревизией закона.

Пешеходы по-прежнему вправе ожидать уважения от машин. Но кроме тех, кто оборудован мигалками и прочей спецатрибутикой (к ним, безусловно, относятся машины «скорой помощи» и милиции, однако их пропускали и без всяких дополнительных напоминаний).

Им закон не писан, им в помощь подзаконный акт. Тем, у кого спецатрибутики нет, стоит подумать, как бы ее завести. Тогда их жизнь станет во много раз краше, и, прежде всего, им больше не надо будет пропускать пешеходов. Это пешеходам надо будет куда-то деться с проезжей части, когда на них поедет машина со спецсигналом.

То есть правила дорожного движения закрепляют разделение граждан на сорта. Первый сорт живет по одним правилам, а высший, оборудованный спецсигналами, по другим. Обязанности спускаются вниз, права поднимаются наверх. Все автолюбители равны, но некоторые равнее. Собственно, так все оно и было всегда.

Сохранение этой логики не внесет кардинальных изменений к худшему в жизнь граждан. Просто и перемен к лучшему ждать, получается, не стоит. Поскольку даже если вдруг и будет принят хороший закон и даже его будут исполнять, то неизбежно появится ведомственный подзаконный акт, который пустит этот закон по ветру.

Интересно, а какие правила дорожного движения будут действовать в Сколково?

19

Налог в бак

http://img.gazeta.ru/files3/717/3377717/tyca.jpg

Газета.ру
— 1.06.10 10:35 —

ТЕКСТ: Мария Цыбульская
ФОТО: ИТАР-ТАСС

С 2011 года правительство отменяет самый раздражающий граждан налог – транспортный.

Но поборы автомобилистов не прекратятся – налоги завуалируют в бензиновые акцизы и платные дороги, а цены на товары подскочат. Зато теперь собираемые деньги обещают пустить только на строительство и содержание дорог.

Сегодня транспортный налог начисляется в зависимости от мощности автомобиля, причем цена для «сильных» машин выше, чем для малолитражек. Также ставку налога могут корректировать региональные власти: согласно Налоговому кодексу, базовый тариф, установленный правительством, может быть уменьшен в пять раз или увеличен до 10 раз. Сборы идут в региональные бюджеты, откуда растекаются на общие нужды. Транспортный налог – один из основных источников бюджетных доходов – предлагается направить исключительно на дорожные фонды. Так, автомобилисты будут понимать, за что они платят, а дорожники будут иметь гарантированный доход. Кроме налога дорожные фонды будут пополняться за счет бюджетных средств и проезда по платным дорогам.

Более того, транспортный налог предлагается завуалировать в акцизы на бензин. Привычную и раздражающую систему ежегодной оплаты квитанции предлагается изменить, включив налог в стоимость топлива.

Минэкономразвития говорит об удвоении акцизы, которая сегодня составляет 3,32 рубля за литр 92-го и 95-го бензина. Теперь платить будет не тот, кто купил машину мощнее, а тот, кто больше ездит. Владельцам многосильных автомобилей, которые сегодня отдают в год по 45–50 тысяч за машину, нововведение явно выгодно. Также выигрывают хозяева нескольких автомобилей, которые используются поочередно. Если в семье две-три машины, которые много стоят в гараже и не эксплуатируются, сейчас приходится платить за все. По новой схеме сбор будет значительно меньше.

Но владельцы экономичных машин будут выкладывать гораздо больше при равном пробеге.

Если цена бензина вырастет на 3,32 рубля, то владелец вазовской «девятки», потребляющей на 100 км в городе около 10 литров, заплатит в год 10162 рубля при среднем пробеге 30 тыс. км вместо 550 руб. по квитанции, а за Citroen C3 мощностью 73 л. с. и расходом 8,5 л на «сотню» придется в год выложить около 8,5 тысяч рублей. Сейчас – 511 руб.

Хорошо укомплектованный Ford Focus cо 145-сильным мотором за 30 тыс. км. обойдется в 11155 «налоговых» рублей – на 6800 рублей дороже, чем при существующей ставке налогообложения, а вот налог на пожилой Mercedes-Benz S420 в кузове W140 при новой системе снизится почти вдвое. Сейчас владелец платит в год за 279 л. с. мотора около 41850 рублей. При среднем пробеге в 30 тыс. км в год и расходе топлива порядка 20 л на 100 км он истратит всего 6000 литров бензина и заплатит в казну вдвое меньше – 19920 рублей.

С точки зрения власти решение отмены транспортного налога понятное и верное.

В первую очередь, собираемость налога тут же возрастет до 100%, потому что новая система исключает возможность уклониться от уплаты. Кроме того, налоговая инспекция сэкономит бюджетные средства на доставке квитанций и судебных издержках при выколачивании средств с неплательщиков. Автоматически решается вопрос с бюрократической неразберихой после продажи машины или утилизации, когда налоговые органы присылают квитанцию на давно проданную машину.

Но главное, что при новой схеме сборы значительно возрастут. Власти рассчитывают собирать до 62 млрд рублей в год.

Экономисты уже предвидят тотальное повышение цен из-за роста стоимости перевозок.

Ведь за бензин придется переплачивать и логистическим компаниям, которые включат дополнительные расходы в цену товара. Получается, что теперь за дороги будут платить не только автомобилисты, но и те, кто за рулем никогда не сидел.

Но даже с учетом всех оговорок отмена транспортного налога – это важный и сильный политический шаг, который поможет снять напряжение в регионах. Дело в том, что скрытое налогообложение делает поборы незаметными и не травмирующими. Ведь власти и сейчас любят педалировать тем, что в стране самый низкий в Европе подоходный налог 13%. При этом они не афишируют другие отчисления в бюджет, которые снимаются с граждан с теми же акцизами и НДС.

Есть также сомнения, что власти смогут обеспечить прозрачность расходования средств. Дорожные фонды в России уже существовали и были расформированы в 2000 году за коррупционность. Как предполагается распределять деньги между регионами и федеральным дорожным агентством и кто будет следить за потоками, в правительстве пока не решили.

20

Finesse написал(а):

То есть правила дорожного движения закрепляют разделение граждан на сорта

Finesse написал(а):

Собственно, так все оно и было всегда

и так и будет))))

Finesse написал(а):

налоги завуалируют в бензиновые акцизы

так живет Европа

21

Finesse написал(а):

самый раздражающий граждан налог – транспортный.

это точно)) как в понедельник в ящике обнаружила платежку с налогом в 2180р - так с тех пор и раздражаюсь)))))
http://gifanimation.ru/images/avatar/1-27.gif

22

Finesse написал(а):

это точно)) как в понедельник в ящике обнаружила платежку с налогом в 2180р - так с тех пор и раздражаюсь)))))

Кать, а в этом году какие-то *драконовские* налоги. Я платила пока за жилье, но реально дороже предыдущих годов. А дорожный пока не видела, надо глянуть в ящичек. ой, боюсЯ

23

ИвОлга написал(а):

Я платила пока за жилье, но реально дороже предыдущих годов

и не говори... НЕреально все дороже... но будет еще БОЛЬШЕ...

http://gifanimation.ru/images/avatar/108.gif

24

В России ввели сухой закон для водителей
В пятницу, 6 августа, в России вступает в силу закон, отменяющий предельно допустимую дозу алкоголя в организме водителя (0,3 промилле).

Согласно документу, допускаются погрешности при измерении уровня алкоголя приборами на постах ДПС в размере 0,04-0,05 промилле на литр выдыхаемого воздуха. Соответствующий закон подписал президент России Дмитрий Медведев.

За нарушение сухого закона грозит лишение водительских прав на срок от 1,5 до 2 лет, а для злостных нарушителей - административный арест на срок до 15 суток.

По данным МВД, по вине пьяных водителей по-прежнему происходит значительное число дорожно-транспортных происшествий. Только за первое полугодие 2010г. на дорогах страны было зафиксировано 4,679 тыс. подобных аварий, в которых погибли более 660 человек.

Есть у сухого закона и свои противники, которые утверждают, что новые требования лишь развяжут руки коррумпированным милиционерам.

06 августа 2010г.

Код:
http://top.rbc.ru/society/06/08/2010/446323.shtml

25

Эмилка написал(а):

овые требования лишь развяжут руки коррумпированным милиционерам.

и я придерживаюсь этого мнения!!! йопт...

я как по новостям увидела, так сразу понятно - пахнет жареным... едрит...
ну вот принял чел медикамент с содержанием акоголя? и че? гитлер капут? у меня ЗЛА не хватает!!!
а в новостях по телевизору даже сказали, что справки о том, что чел принимает медикамент не помогут...
это ж какая воля для поборов ебиттвоаюмать...

что за законы у нас такие? почему у меня такое ощущение, что все придумывается только лишь для того, чтобы увеличить произвол у нас в стране?
и сколько это бабок на месте менты смогут срубить с людей? любопытно...

Отредактировано Эмилка (Пятница, 6 августа, 2010г. 13:26:04)

26

В России вступил в силу запрет на тонировку автомобилей

В 0:00 23 сентября в России вступили в силу новые поправки к Кодексу об Административных нарушениях, которые, как ожидается, фактически запретят использование тонированных стекол на автомобилях. Вместо «спящего» штрафа в 100 рублей, любители приватности могут лишиться в 5 раз большей суммы.

Вступление данной нормы в силу именно с 23 сентября связано с введением в действие технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 года N 720. В документе подробно регламентируется использование в автомобиле стекол, светопроницаемость которых снижена (включая использование прозрачных цветных пленок). На самом деле, никакой революции здесь не произошло. Как и раньше, ветровое стекло и два боковых передних стекла должны иметь светопроницаемость не ниже 70%.

На практике это означает, что они не должны быть вообще затонированы. Дело в том, что светопроницаемость обычного прозрачного стекла без каких-либо пленок и напылений равна 80–85%. Поэтому использование любой, даже самой «легкой», тонировки (обычно это 25–35%) сделает эксплуатацию автомобиля вне закона.

При этом светопроницаемость заднего и задних боковых стекол не регламентируется. Кстати, в этом заключается главный парадокс. Основной причиной «запрета» тонировки в Госавтоинспекции называются «непрозрачность» машины, за которой «ничего не видно», что часто приводит к ДТП на дороге. В результате же получается, что другие водители ничего не выиграют от новых поправок. Затрудненный обзор испытывает скорее водитель автомобиля, особенно в темное время суток или в плохую погоду.

По неофициальным данным, больше половины иномарок в Москве затонированны с нарушениями технического регламента. При этом беглый взгляд на сегодняшние дороги, дает все основания утверждать, что москвичи не торопятся приводить свои машины в соответствие закону. Многие ожидают исключительно временной «травли», как это уже происходило с ремнями безопасности или предоставлением преимущества пешеходам.

Стоит заметить, что во всех европейских странах действует аналогичный запрет на использование тонированных покрытий и пленок для лобового и передних боковых стекол. А вот в США ситуация может отличаться. В некоторых штатах допускается тонировка. При этом в случае ДТП, при прочих равных условиях, виноват будет тот, у кого затонированы стекла.

Кодекс об Административных правонарушениях РФ (выдержка)

Статья 12.5 часть 3.1

Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств.

Санкция: 500 рублей.

Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств (выдержка)

3.5.2. Светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) должно составлять не менее 70 процентов..

27

отсебятина)

на многих шоссе ведущих из города, как и в пределах МКАД - больше НЕ останавливают за превышение скорости)) а тихо мирно фиксируют ваше превышение на камеры, и присылают штраф с фотографией и Постановлением по АДРЕСУ регистрации владельца авто))) если в ТРИДЦАТИДНЕВНЫЙ срок - после вынесения постановления штраф НЕ оплачен, дело АВТОМАТИЧЕСКИ передается в суд.

поэтому если вы НЕ проживаете по месту регистрации - все же интересуйтесь периодически НЕ приходило ли чего на ваше имя в почтовый ящик)))) между делом))

28

Да камеры  везде расставили и развешали. Езжу по Ярославке все время, поэтому с точностю до километра расскажу, где что находится, может кому полезно будет.

Если поедите от МКАДа в сторону области:
19 км Ярославского шоссе( за ТЦ XL) разворот, на нем машина ДПС и днем и ночью, стригут за скорость.
24 км Ж/Д путепровод(ограничение на нем 60 км/ч), за мостом внизу периодически машина ДПС - ловят за скорость.
26 км разворот, стоят мачты с видеокамерами (нас пункт, штраф приходит если превысили на 21 км и больше)
28 км нас пункт Тарасовка, пешеходный переход, за ним часто машина ДПС за скорость, также сейчас там строятся мачты для видео камер
31 км -нерегулируемый пешеходный переход перед "Пушкино" - ограничение 50 км/ч, за переходом круглосуточно машина ДПС - за скорость.
33 км - нерегулируемый пешеходный переход - ограничение 50 км/ч - всегда за брусом на разделительной прячут ящики с камерами, практически круглосуточно в обе стороны.
42 км - нас. пункт Кощейково. ставятся мачты для камер, пока стоят чемоданы.
44 км - пост ДПС- рекомендуемая скорость 50 км/ч, но ехать 70 - не придираются.
50 км - машина ДПС периодически, место удобное за скорость ловить.
56 км нас. пункт "Голыгино" -постоянно стоят чемоданы на разделительной в обе стороны.
Далее на много километров дорога свободна. 8-)

29

Lazzari, подписываюсь под каждым километром)))))) по Ярославке до Пушкино или пересечения с "бетонкой" тошница надо 60км иначе получите ворох фоток со штрафами в почтовый ящик)))
зы. по этому предпочитаю ездить к папе, по "пьяной" дороге) Осташковское шоссе)) там хоть если плетешься в хвосте колонны - не так обидно)) и соблазнов нет)))

30

Finesse написал(а):

по Ярославке до Пушкино или пересечения с "бетонкой"

Тут тоже не особо разбежишься :D У нас навигатор - он все подсказывает, при чем за километр - приготовьтесь - контроль скорости и ск-ко то км в час.


Вы здесь » МАМА plus » Гараж » Дорожные новости>>правила, законы, требования