МАМА plus

Объявление




Всем привет!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МАМА plus » Детская развивающая библиотека » "Развивалки" из ничего>>игры из подручных средств


"Развивалки" из ничего>>игры из подручных средств

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Развивающая игрушка- бельевая прищепка.

Всё началось с большой стирки в нашем доме. Бельё уже было постирано, и мне оставалось его немного просушить. Взявши таз с бельём, и надевши себе на шею вязанку с новенькими, только вчера купленными, прищепками, я направилась к балкону через комнату, в которой находился мой сын.

Свернутый текст

- Мама, какие у тебя красивые бусы. - Где? – спросила я. А, это?! Да это же – прищепки. - Мам, а давай я и бабушке сделаю такие же бусы.

- Хорошо, согласилась я и принесла ему немного разноцветных прищепок и шнурок, к которому, как предполагалось, сын начнёт цеплять их, как это делается обычно.

Я вышла на балкон, чтобы развесить бельё, а сын остался изучать только что полученное “ богатство“.

Вернувшись, я обнаружила, что мой сын нанизывает прищепки на шнурок. А ведь так действительно легче, подумала я, наверное, сработала ассоциация от игр- шнуровок, но всё равно молодец, что внимательно изучил прищепки и смог провести такую аналогию. Через несколько минут бусы были готовы, но ещё остались свободные прищепки. Однако, мне всё- таки хотелось посмотреть, как он их будет цеплять.

Решив его заинтересовать таким видом игры, я показала, как правильно нажимать на длинные кончики прищепки, чтобы с другой стороны она раскрылась.

Это было, похоже, как будто кто-то открывает рот, когда ему нажимают на уши. А так как для этого была взята зелёная прищепка, то сомнений не было. По цвету и по форме это был настоящий крокодил.

Но к чему же теперь будем цеплять нашего крокодила? И тут я решила воспользоваться разноцветными картонными кружочками. Показав сыну, как прицепить такого крокодила к жёлтому кружочку, я вдруг придумала забавный стишок. Я - зелёный крокодил Солнце в небе проглотил Если очень захочу Всё, что хочешь, проглочу. А…м!

Проговаривая этот стишок, на последней фразе крокодилы цеплялись к разноцветным кружкам. Тогда мы смогли сделать много разных цветов: васильков, подсолнухов, семицветиков и т.д. и, конечно же, мы сделали солнышко с жёлтыми лучиками. А ещё я решила использовать картонки, к которым были прикреплены прищепки. На одной из таких картонок у нас осталось несколько прищепок. Я показала их сыну и предположила, что они похожи на забор.
Тогда мы решили посоревноваться, кто больше прицепит прищепок на картонку за определённое время. Я ощущала бальзам на сердце, когда видела, с каким удовольствием мой сын пересчитывает прицепленные к картонке прищепки, чтобы узнать, кто же победил.

- А давай строить дома из прищепок, - предложила я, и попробовала цеплять прищепки друг к другу. К моему удивлению, они хорошо держались, и вскоре у нас получился пятиэтажный дом, человечек, буквы, лошадка, собака, заяц и т.д. Женя (так зовут моего сына) так увлёкся конструированием зверей, что для заячьего хвостика он попросил кусочек ваты, который скатал маленьким шариком, и воткнул между половинками прищепки.

С такими зверюшками он придумывал разные истории, которые тут же и обыгрывал. На вечерней прогулке Женя делился со своими друзьями последними новостями, рассказав, каких зверей он сегодня делал и как играл с ними. Услышав рассказ моего сына, мама одного из малышей спросила меня, какой конструктор мы купили. На что я ответила, что таким конструктором стал новый набор бельевых прищепок.

Прищепки и дальше продолжали превращаться, то в рыбок, для ловли которых была сделана удочка из фломастера с прикреплённым к нему на верёвочке магнитом на холодильник, то в клоуна, гусеницу и т.д.
Набор прищепок занял почётное место на полке с другими игрушка. Фантазируйте и развивайтесь с удовольствием!

автор: Оксана, askirta@lin.com.ua
источник: http://www.znaika.com.ua

2

Солнышко

Вырезаем из бумаги желтый круг:

http://igrushka.kz/kart_for/images/7478b11924f52c5d1fac7c3a15380f8a.jpg

Рисуем мордочку:

http://igrushka.kz/kart_for/images/a667c31a0b19b2122a576b79bb62db9b.jpg

Теперь нужно прицепить прищепки, в виде лучиков, получается солнышко или снежинка, если все сделать в синих и голубых тонах:

http://igrushka.kz/kart_for/images/a9fa750aa37271825f9db6c0df60f2d6.jpg

3

Легко сделать ежика.
Вырезаем из бумаги фигуру в виде жирной запятой:

http://igrushka.kz/kart_for/images/3faabb60bce7c9ca0a1dbe9f077d6be3.jpg

Рисуем глазки, носик, ротик:

http://igrushka.kz/kart_for/images/675ea1e904761aaf7e4aa37482119d1a.jpg

Затем прищепить "колючки":

http://igrushka.kz/kart_for/images/24760272b48ece9cd456777264216b64.jpg
_________________

4

Так здорово Ириш! Дети и правда ведь иной раз играют охотнее с подручными средствами, чем в игрухами. :) Очень хорошая идея! У меня и Алеша, и Дженни любили прищепки, но я вот до такого не додумалась . Спасибо тебе за идею!

5

Ладошка

Вырезаем из бумаги ладошку:

http://igrushka.kz/kart_for/images/81c1588fa2eaf240a614c28fece0174a.jpg

Затем прицепим пальцы-прищепки:

http://igrushka.kz/kart_for/images/cf53f1fa17f07474bd88ce826cd013c8.jpg
_________________

6

Taika написал(а):

Спасибо тебе за идею!

Я тоже подглядела)))

Источник

А вот какой симпатичный цветочек можно сделать из прищепок и картона:

http://igrushka.kz/kart_for/images/9c77fcbb39939bd3cc31f0cc8a7c7873.jpg

7

Ерширия написал(а):

Я тоже подглядела)))

Подглядеть тоже надо уметь нужное.а то мои детушки играя с прищепками лепили их куда ни попадя. например на маму сзади пока мама не видит. :rofl:  Мне прямо очень понравилась такая идея игры с детьми.

Отредактировано Taika (Вторник, 19 мая, 2009г. 12:37:04)

8

здорово!

9

Taika написал(а):

Мне прямо очень понравилась такая идея игры с детьми.

Ежения написал(а):

здорово!

Ага мне тоже...

10

Ммм.. классно ..
хм , моей будет это инетресно   http://www.kolobok.us/smiles/artists/connie/connie_mama.gif

11

Мне тож понравилось,но моя когда одна с ними играет,то всегда как то пальцы сильно прищепляет себе.Надо пока только вместе играть))))
У меня даже есть для этого ненужные прищепки,которые бельё плохо держат.Они яркие такие,с ними как раз только играть)))

12

Квиточка, а потом малыши твои вместе играть будут...  http://www.kolobok.us/smiles/artists/connie/connie_37.gif 
Иришка,ну ты оригинал... :cool:

13

Для развития мелкой и крупной моторики рекомендуется выполнение упражнений из практической жизни (заимствовано из системы Марии Монтессори - итальянского педагога и врача, 1870-1952 гг.)
- Переливание воды из стакана в стакан, из заварного чайника в чашку.
- То же, но на одном стакане сделайте метку, до какого уровня можно наливать воду, а в другой стакан налейте заведомо больше воды.
- Воду из одной емкости в другую можно переносить при помощи одноразового шприца или губки.
- Вместо переливания ребенок может пересыпать крупу из одной емкости в другую.
- Подготовьте рамки с застежками: с бантами, шнурками, пряжками, пуговицами, молнией, булавками, крючками, кнопками, "липучками" и др. Обязательно покажите ребенку, как пользоваться застежками, разделяя каждое действие на маленькие шаги.
- Чистка зеркал, металла, обуви. Небольшое зеркало нужно припудрить, и ребенок должен его почистить сухой тряпочкой. Приготовьте латунную пластинку, тряпочку и чистящую пасту, ребенок должен отполировать пластинку. Для чистки обуви нужно подготовить "грязный" ботинок, небольшую обувную щетку и крем для обуви.
- Уход за живыми растениями в помещении и на улице (посадка, рыхление и полив).
- Подметание пола. Чтобы движения ребенка при выполнении этого задания не были хаотичными, нарисуйте на полу или разметьте изоляционной лентой небольшой квадрат. Вокруг него рассыпьте что-нибудь, например, косточки абрикоса, и покажите ребенку, как нужно сметать мусор в центр квадрата. После того как все сметете в одну кучку, дайте ребенку совок и ведерко для сбора "мусора".
- Не отказывайте своему ребенку, если он хочет помочь вам при стирке белья. Более того, сделайте ему сушилку рядом с батареей, а потом помогите погладить мелкие вещи.
- Разделение сыпучих веществ. Смешайте гречневую крупу и манку в миске. Рядом поставьте еще одну миску и положите на нее ситечко. Пусть ребенок ложкой насыпает смесь в ситечко и перемешивает смесь. Когда вся манка ссыплется в миску, гречку из ситечка ребенок должен пересыпать в баночку.
- Мытье посуды (не важно, настоящей или игрушечной) тоже поможет развить координацию движений.
- Налейте в неглубокий тазик воды и бросьте в него или теннисные шарики, или "скорлупки" от киндер-сюрприза. Пусть ребенок вылавливает их при помощи ложки с прорезями и складывает в тарелочку.
- Нарежьте кусочки поролона (размер кусочка сахара) и наломайте пробки (чтобы у кусочков специально были неровные края). Все это сложите в тарелочку, рядом поставьте другую. Ваш малыш будет все это перекладывать при помощи пинцета. Предварительно научите ребенка правильно держать пинцет.
- Если вы найдете кусок плотного пенопласта, то можно дать малышу маленький молоток, гвозди с широкими шляпками и разрешить их забить.
- Для самых маленьких рекомендуем очень простое упражнение: в одну мисочку насыпаем обыкновенный горох, и пусть малыш перекладывает его сначала всей горстью, затем щепоткой и в конце концов - указательным и большим пальцами в другую миску.
- Работа с бумагой очень значима для ребенка. Нужно учить его складывать и разворачивать, скатывать, скручивать, перелистывать, мять ее.
-(Наша любимая) Берете дуршлаг, переворачиваете и засовываете в дырки спички. У кого дуршлаг с маленькими дырками можно засовывать зубочистки (только острые концы нужно будет убрать)

14

Игры для развития речи

Отвечаем на вопросы

Возраст: 2-4 года.

Старайтесь задавать ребенку как можно больше вопросов. Но не экзаменовать его по какому-то вопросу, что какого цвета или где большой дом, а где маленький. А реально интересоваться его проблемами, его впечатлениями от посещения того или иного места, его мнением по поводу того или иного предмета или явления.
Постарайтесь подключить в этот процесс папу. Пусть малыш каждый вечер рассказывает папе о том, что произошло за день, во что он играл, что видел, что ему понравилось, а что нет. Но сам ребенок, конечно, еще не способен на вдумчивый последовательный рассказ, поэтому помогайте ему наводящими вопросами.
В процессе сюжетно-ролевой игры (с куклами, зверушками, солдатиками или машинками), задавайте от лица "своего" персонажа массу вопросов персонажу ребенка.
Спрашивайте, как будет проистекать игра дальше, куда пойдет или поедет дальше тот или иной персонаж и зачем, что возьмет с собой, во что оденется, что будет есть и так далее.

Что внутри?

Возраст: от 3-4 лет.

Взрослый называет предмет или место, а ребенок в ответ называет что-то или кого-то, что может быть внутри названного предмета или места.
дом - стол,
шкаф - свитер,
холодильник - кефир,
тумбочка - книжка,
пузырек - лекарство,
кастрюля - суп,
дупло - белка,
улей - пчелы,
нора - лиса,
автобус - пассажиры,
корабль - матросы,
больница - врачи,
магазин - покупатели.

Угадай, кто это?

Возраст: от 3-4 лет.

Взрослый называет несколько слов (желательно использовать в основном прилагательные), описывающих то или иное животное. Задача ребенка, как можно быстрее угадать, о ком идет речь.
Сначала следует давать более общие описания. Затем называть более точные признаки, характерные только для загаданного существа.

Например:
Серый, злой, зубастый, голодный. (волк)
Маленький, серенький, трусливый, длинноухий. (заяц)
Маленький, коротконогий, трудолюбивый, колючий. (ежик)
Длинная, безногая, ядовитая. (змея)
Пушистая, рыжая, проворная, хитрая. (лиса)
Большой, неуклюжий, бурый, косолапый. (медведь)

Больше, чем… Меньше, чем

Возраст: от 3-4 лет.

Взрослый ставит задачу:
"Я буду называть кого-нибудь или что-нибудь, а ты называешь предмет или животное (до трех), которое по размеру больше, чем я назвал."
Например, муравей - коробок, слон - дом, мышка - кошка, карандаш - самовар. И так далее.
Или наоборот. Вы называете что-то, а ребенок подбирает предмет, который меньше названного.

Один - много…

Возраст: от 3-4 лет.

Взрослый для примера дает несколько законченных заданий, потом делает паузу там, где ждет ответа от ребенка.
"Стол - столы, сковородка - сковородки, кот - коты, сын - сыновья, дом - …., рот - … и так далее".
Вариант: "Стол - много столов, нос - много носов, дочь - много дочерей, …"
Сначала не старайтесь запутывать ребенка - давайте слова, которые изменяются по числам довольно похоже. Когда натренируетесь, усложняйте задания. Выдавайте слова в быстром темпе.
Вариант для детей, хорошо знающих порядковый счет:
"Один стол, два стола, три стола, четыре стола, пять столов…" (до пяти, или до десяти, или пока не собьется)
Можно и наоборот:
"Двадцать пять столов, двадцать четыре стола, двадцать три стола, двадцать два стола, двадцать один стол…" и так далее до одного или пока не собьется.
Слова для этих игр могут быть подобраны совершенно произвольно, то есть, что вам в голову взбредет, то и называйте. Но можно ориентироваться на какую-либо тему. Заранее скажите ребенку, что вы с ним находитесь в лесу, или на кухне, или в магазине одежды. И если вы назовете предмет, которого здесь (в лесу, на кухне, в магазине) быть не может, малыш не должен поддерживать игру. Поэтому надо быть внимательным.

Разговариваем по телефону

Возраст: 2-3 года.

Разговоры по телефону, когда малыш не может видеть собеседника и наоборот, сами по себе способствуют развитию активной устной речи, потому что ребенок не может ничего показать собеседнику жестами.
Но, как правило, разговор по телефону малыша с бабушкой или папой сводится к слушанию того, что говорит взрослый.
Чтобы этого не случалось, чтобы такие разговоры были не только интересны малышу, но и приносили пользу, заранее договоритесь с бабушкой, как лучше строить разговор с ребенком. Какие слова он хорошо выговаривает, какие вопросы хорошо понимает.
Пусть бабушка задает вопросы, на которые малыш сможет ответить. Поначалу, хотя бы, словами "да" и "нет", постепенно вводя более сложные вопросы.
Пусть разговор по телефону с бабушкой станет каждодневным ритуалом.

Сайты понравились
1. http://www.detskiysad.ru/rech.html
Речь воспитателя - основной источник речевого развития детей. Требования к культуре речи воспитателя. Занятия по развитию речи в детском саду.
2. http://www.razumniki.ru/razvivaem_rech.html
Дорогие родители! Данные занятия по развитию речи предназначены для занятий с детьми от 2-х до 6-ти лет. Одновременно с развитием речи развивается мышление и воображение ребенка. Внимание, память, мышление - основы, на которых строится речь .

15

http://www.rustoys.ru/playroom/montess.htm
Здесь тоже игры Монтессори

16

а у нас с прищепками не заладилось, Никита ее себе на тютюрку прицепил

17

Милена:D  Ужас какой! Орал?

18

Милена написал(а):

Никита ее себе на тютюрку прицепил

http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/sarcastic_hand.gif  Мать, ну ты бы хоть объснила ребенку, что прищепки для другого :)))))))))

19

Эмилка написал(а):

Мать, ну ты бы хоть объснила ребенку, что прищепки для другого ))))))))

Не - надо просто трусы перед игрой надевать... бронетрусы))))))))))))))

20

Ерширия написал(а):

просто трусы перед игрой надевать.

или так хотя бы :)))

21

Ерширия написал(а):

Орал?

очень!

22

Милена написал(а):

очень!

Бедный Никитосик :'(

23

Игры на настоящей карте

Игровым полем будет служить, как вы понимаете, географическая карта. Это может быть карта мира, карта Европы или России.
Карта по кусочкам

Купите две одинаковые карты небольшого размера. Одну из них повесьте на стену, другую наклейте на кусок неплотного картона или листа бумаги для черчения и высушите под прессом. Разрежьте на 12- 15 прямоугольников. Они получатся довольно большие.

Рассмотрите с ребенком целую карту, покажите и назовите крупные географические объекты — континенты, океаны, большие острова, реки, моря. Возьмите одну разрезную карточку, рассмотрите. Предложите ребенку найти на карте такой же фрагмент, назвать, части каких объектов на нем можно увидеть. Пусть попробует собрать всю карту целиком.

Свернутый текст

Через некоторое время разрежьте имеющиеся прямоугольники на две части — некоторые вдоль, некоторые поперек. Играйте также.

Пробуйте найти изображенные на ваших карточках фрагменты на картах другого масштаба.
Игры с картой, лежащей на полу

Если карта большая, ее можно использовать, как классики. Предложите малышу прыгать из Африки в Австралию, Северную Америку или Индию.

Можете разделить карту фломастером на участки, например, каждое полушарие пополам и еще пополам. Прыгая по "клеткам", играющий может называть какой-либо географический объект, имеющийся в этой "клеточке".

Покажите ребенку экватор, предложите пройтись по экватору, как по "канату".

Возьмите маленькие игрушечные кораблики, например, из шоколадных яиц "Киндер-сюрприз". Поиграйте в кругосветное путешествие, продвигаясь по клеткам, бросая кубик. Или по маршрутам знаменитых путешественников, разделив эти линии на "ходы" точечками. Попутно обсуждайте те моря и океаны, в которых вы "находитесь".

Возьмите картинки от зоологического лото. Разложите их на карте по материкам или более точно — в ту или иную часть материка — в горы, на реку или озеро, в пустыню или в леса.
Игры-путешествия

Нарисуйте на карте линии для ходов, как в обычной игре с фишками и кубиком. Линии могут идти от одного края карты до другого, или по кругу, или разветвляться в разные стороны.

В процессе игры, продвигаясь по линиям, рассказывайте малышу, в каком месте он "находится", что там есть интересного, необычного. Детям школьного возраста задавайте вопросы или задания, связанные с этим местом, или типом географического объекта (река, море, гора).

Поиграйте в знаменитые путешествия — пройдите по маршруту Колумба, Магеллана, Беринга или Кука. Перед началом игры можете рассмотреть нужную главу в детской энциклопедии.

Вместо фишек можете пользоваться маленькими игрушками, например, от киндер-сюрприза.
Игра "Я знаю!"

Игра напоминает знакомую всем с детства устную игру, в которой играющие по очереди говорят примерно такой текст: "Я знаю пять имен девочек — Маша, Оля, Катя, Лиза, Лена", "Я знаю пять городов — Москва, Киев, Томск, Владивосток, Севастополь" и так далее. Перечисляют различные категории названий.

В нашей игре будут участвовать, конечно, только географические названия. Играют — взрослый и несколько детей.

Перед началом игры взрослый берет указку и показывает различные объекты на географической карте, называя наименование объекта (море, озеро, город и т.д.) и его название. Например: "Город Париж, горы Анды, море Карибское, озеро Виктория...". Каждый объект можно показать один — три раза, в зависимости от возраста играющих детей.

Потом дети по очереди берут указку и показывают любой из запомнившихся им объектов на карте и называют его: "Я знаю город Лондон! (реку Нил и т.д.). За правильный показ игрок получает одно очко. Очки можно записывать на бумаге или на доске. Или выдавать за правильный ответ какой-нибудь знак — пуговицу, палочку, фишку от какой-то игры и так далее.

Если ребенок в игре показывает что-либо, не названное взрослым в предварительном показе, то есть, то, что он знал заранее, то он получает не одно, а два очка.
Игра "Отгадай, что это?"

В игре участвуют дети, знакомые с географической картой.

Взрослый дает описание того или иного объекта — постепенно, начиная с общих определений, переходя к более конкретным. Например: это остров, он находится в восточном полушарии, расположен в Тихом океане, на нем расположен город такой-то.... Или это река, расположена в Евразии, впадает туда-то, на ней стоит город такой-то. В процессе игры дети высказывают предположения. Кто быстрее угадал, о чем идет речь — получает очко.

Лена Данилова
Статья предоставлена сайтом "Раннее развитие детей"

24

ШАШКИ

http://forchel.ru/images/svoimi/p366.JPG

Материалы:

- 2-3 папки-скоросшвателя разных цветов
- по 12крышек двухразличных цветов
(Если крышек одного цвета недостаточно, можно из перекрасить: в белый цвет - замазкой-корректором, в черный - витражным контуром).

Как сделать?

1. Вырежьте из папок по 8 цветных полосок шириной  3 см во всю длину и четыре полоски контрастного цвета (для рамки).
2.  Сделайте "плетенку":
- скрепите 4полоски рамки между собой под прямым углом так, чтобы получился квадрат;
- восемь полосок одного цвета прикрепите степлером перпендикулярно к одной полоске рамки. Восемь полосок другого цвета - - прикрепите к соседней полоске рамки. переплетите полоски и прикрепите их концы к противоположным полоскам рамки.
3. Расставьте шашки и играйте!

Анна Яранова
Челябинский ДОШКОЛЬНЫЙ

СОРТИРОВЩИК

http://forchel.ru/images/svoimi/p354.JPG

Материалы:

- пластиковый контейнер
- крышки одного диаметра
- самоклеящаяся пленка

Как сделать?

1. Вырезать в крышке контейнера отверстие диаметром чуть больше диаметра крышек.
2.Из пленки сделать на крышке контейнера глазки и ротик.

Как играть?
Сделайте несколько контейнеров с ротиками разного цвета. Например красный, желтый и синий. К каждому контейнеру приготовьте крышки соответствующего цвета.

Цель игры: разложить крышки в контейнеры соответствующих цветов.
Игра развивает цветовосприятие, мелкую моторику, воображение.

Елена Вишничкина
Челябинский ДОШКОЛЬНЫЙ

Отредактировано Raychel (Вторник, 29 июня, 2010г. 15:59:55)

25

Геометрическая доска
http://st1.stranamam.ru/data/cache/2011aug/14/45/2376059_34251-550x500.jpg
понадобится собственно доска)), разноцветные гвоздики-кнопки и разноцветные резинки, продающиеся в канцтоварах. Гвоздики необходимо набить на доску так, чтобы любые 4 из них образовывали квадрат. Знающие люди рекомендуют вот такие параметры: сама доска 25*25, Расстояние между гвоздиками 5 см. Потом зовем в друзья фантазию и увлеченно играем развиваясь))
http://www.stranamam.ru/data/cache/2011aug/14/16/2376032_36407thumb500.jpg
http://www.stranamam.ru/data/cache/2011aug/14/17/2376033_36883nothumb500.jpg
http://www.stranamam.ru/data/cache/2011aug/14/19/2376039_37610nothumb500.jpg

А вот в этом блоге

Код:
http://www.kokokokids.ru/2011/07/big-summer-post.html

стооооолько предложений с подвижными и неочень играми из подручных средств, что у меня просто нет ни сил ни возможности все сюда перепостировать)))

Отредактировано Irinka (Вторник, 27 сентября, 2011г. 15:25:44)

26

Irinka, прелестно!!! Хоть мой уже и взрослый для этого, но думаю заинтересуется.. Надо попробовать сделать.

Raychel написал(а):

СОРТИРОВЩИК

Убивает меня))) этот сортировщик с секс-шопа  http://www.kolobok.us/smiles/standart/acute.gif

27

Ерширия написал(а):

этот сортировщик с секс-шопа

:rofl: пока ты не написала, я о нем в таком плане и не думала)))))))))) вот уж воистину каждый судит в меру .......... :crazy:
А у нас есть сортировщик от Tupperware  :P http://www.tupperware.ru/xbcr/ru/tupper_myach_b.jpg

28

Ерширия написал(а):

Хоть мой уже и взрослый для этого, но думаю заинтересуется..

ты сейчас кого имеешь в виду? рекомендуют для детей 5 лет.... а играют, говорят всей семьей)))))) мамы с папами даже больше детей)))))))

29

Irinka написал(а):

А у нас есть сортировщик от Tupperware  :P

вот это я понимаю)) у нас похожий был, только кубом.. и не от "посуды" а какой то другой..

Irinka написал(а):

вот уж воистину каждый судит в меру .......... :crazy:

:D

Irinka написал(а):

ты сейчас кого имеешь в виду? рекомендуют для детей 5 лет.... а играют, говорят всей семьей)))))) мамы с папами даже больше детей)))))))

даже не знаю, думала Сане поздно уже))

30

Ерширия написал(а):

у нас похожий был, только кубом.. и не от "посуды" а какой то другой..

у нас китайских полно (за российские выдают :mad:), да и может купили бы, я очень хотела Жанне взять, да цены уж больно :canthearyou: ..... А тут "от посуды" :D  подвернулся, да со скидкой еще и дешевле китайских вышло)))))))) уж сколько Жанна с ним играла, фигуры изучала. А теперь и Данке пригодится))))))))


Вы здесь » МАМА plus » Детская развивающая библиотека » "Развивалки" из ничего>>игры из подручных средств