МАМА plus

Объявление




Всем привет!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МАМА plus » Подростки » Подростки. Жестокие игры>>только для взрослых


Подростки. Жестокие игры>>только для взрослых

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

История четвертая. Педагогическая по ситуации и медицинская по последствиям.

(прочитана у автора  - потрясла своей правдой и жестокостью школьного сообщества. взято отсюда)

Про валерьянку, пустырник и корвалол, кажется, я уже предупредила всех раз двадцать. Двадцать первый раз - вот он. То есть, прежде чем лезть , поставьте рядом. Ну мало ли. Итак, байка будет про тот же самый класс, но теперь про отношения мальчиков и девочек. Одной, то есть, девочки. Нет, кровавых подробностей, порванных трусов и лифчиков на плафонах нет. Но... в общем, не родись красивой.

http://s48.radikal.ru/i122/0904/b1/b495e71929fe.jpg

Она и правда красивая была. Знаете, такой особой красотой, от Виллерой и Бох или от Кайзер. И Ее фамилия навевала те же ассоциации. Папа у нее был программист, и... в общем, сразу было понятно, в кого она такая. Мама у нее была другая - гжельская, или даже дымковская немножко. Девочка как девочка, в начальной школе отличница, в средней... ну так получилось, что классе в шестом к нам в школу приехал Ленфильм, всех желающих пригласили пройти пробы - и из всей школы в картотеку Ленфильма отобрали именно ее. Ну и пошло: пробы, сьемки, групповка первый план... в общем, конечно, учеба к восьмому классу сошла на "четыре пишем, три в уме", но родителей ее это не сильно волновало, они как-то больше интересовались тем, чтобы дети (а ее младший брат родился, когда мы были в шестом) были здоровы, веселы и благополучны. Они и были. На ситуацию в классе ей было как-то поровну, ее не трогали - именно за внешность и за бестревожность, с которой она входила в школу в начале дня, выслушивала раздраженные тирады по поводу очередной справки с Ленфильма, проходила мимо клубка дерущихся, катящегося по полу... в общем, так оно и было. Ничто не предвещало, так сказать - по крайней мере мне, существу в вопросах флирта тупому и невнимательному.

Был и Он, разумеется, как же без него-то. Он напоминал бы безделушку, точеную из слоновой кости, если бы был не такой высокий, еще Он обладал блестящим интеллектом (с точки зрения учителей) и рос в специальных, для тех времен, условиях. У него была только мама. Точнее, у него постоянно была бабушка. А мама была изредка. Когда она должна была приехать, он мрачнел, скучнел и вел себя практически идеально. И очень, очень хорошо учился. После того, как она уезжала, он веселел, делился с избранными жевательной резинкой, щеголял новым пеналом, красивыми ботинками, новыми, не похожими на стандартную советскую детскую обувь, кедами на физ-ре... в общем, оттягивался. Слегка запускал учебу, получал замечания, иногда - выволочки, и старался только чтобы никакие последствия его... э... вольностей не попали в дневник. Периодически, когда дело доходило до "бабушку в школу", он встречал ее в вестибюле после разговора с очередной классной мамой и спрашивал "Бабушка, мы же не расскажем об этом маме?" И она обнимала его и говорила "Конечно, нет, мы же с тобой друзья".

Ей свита была не нужна. Она была вполне самодостаточна, и ей хватало дел вне школы (одной из немногих) из-за которых все эти бандарложьи разборки ей не были особенно интересны.
У Него свита, разумеется, была. Жевательная резинка, кеды доносить, лишняя ручка с плавающим внутри корабликом, то-се.

Стряслось на дискотеке, общешкольной, третьей по счету, на которую класс был допущен администрацией. Когда Он пригласил Ее на медленный танец, никто даже не удивился поначалу. Пока кто-то из Его свиты не мигнул ему из дверей, показав сигарету. Он оставил ее посреди танцующих пар одну и вышел из зала. Она заоглядывалась было, но тут же к ней подошел другой наш одноклассник, подхватил ее и продолжил танец. Тем временем вернулся Он - их, что ли, шугнули с крыльца за курение - и увидел, что с Ней танцует другой. Развернулся и ушел домой.

А через два дня Она нашла у себя в портфеле двойной листок, исписанный не ее почерком. На нем было написано "Родителям (и стояло ее имя)". Поскольку он не был запечатан, она открыла его, почитала, стала цвета чертежной бумаги, закрыла. И дома отдала по адресу. Родителям, то бишь. Родители появились в школе через день. Папа Ее спросил Его только об одном - "Где твои родители и как с ними связаться". Он сказал "Мать в командировке". Нет, - сказал ее папа, - меня больше интересует отец. И тогда он, оглядев весь класс, стоявший перед уроком в коридоре, сказал - почему-то сильно тише чем обычно: "у меня нет отца". Мама Ее была более шумной и звонкой: она обвинила Его во лжи, требовала подтверждения от Его свиты, что все так, как Он говорит, убедившись, что все так, она перешла к теме: злополучный листок был извлечен из сумочки, авторы были запрошены, и им было обещано.

Отдельно, наверное, стоит сказать, что было в листке-то. Это был рифмованный текст (на уровне палка-скалка), в котором были собраны все самые отборные обороты и эпитеты, которые может знать восьмиклассник, живущий в относительно рафинированных условиях, и адресованы Ее матери, Ее отцу, Ее дому, Ее семье и родственникам... в общем, до чего фантазия дотянулась

В общем, кончилось все тем, что прибежала наша пятая по счету классная мама, сунула старосте ключ, взяла этих родителей, ласково отвела их в сторону, чего-то им зачирикала... в общем, мы решили, что рассосалось. Мы вошли в класс, минут через десять подошла и классная, посмотрела на Него напалмовым взглядом и сказала - смотри, допрыгаешься. Ну и еще добавила пару необычайно ласковых слов. Мы таких даже не слышали от нашей классной мамы в Его адрес никогда, да оно и понятно: презенты Его мама через Его бабушку учителям передавала по тем мерками ну очень приличные. Это была суббота, а в понедельник Она в школу не пришла.

Причины, вероятно, уже понятны: Он со свитой, в тот же день, встретил Ее у крыльца школы. Они затащили Ее во двор, знаете, у типовых школ во дворе всегда есть такая... галерейка - не знаю, зачем ее проектировали, но там обычно дети курят и секретные разговоры разговаривают. В другом конце этой галерейки курил в это время тот наш одноклассник, который с ней дотанцевал тот злополучный танец. Почему-то Она решила, что если позвать его на помощь, то он обязательно ее выручит... разумеется, он даже головы в ее сторону не повернул.

Ее родители пришли к директору во вторник. В среду к директору вызвали Его. Он вышел из кабинета тускло-серый и молча ушел домой. Внеочередное родительское собрание было назначено на субботу. Причем не просто родительское собрание, а с учениками. До субботы класс гудел.
Как она вообще посмела принять приглашение другого, ее же пригласили, она должна была танцевать только с ним! - но он же ушел! - Ну и что? постояла бы, не развалилась!
Зачем это надо было вообще отдавать родителям, только расстроила их, и у нее такая несдержанная мама. Если бы она промолчала, сейчас никому ничего бы не было, она нам всем наделала хлопот
Они ей за дело наваляли, и она, после того, как натравила на него своих родителей, еще валяется дома, прогуливает уроки и изображает жертву
Интересно, что Ее родителям скажет директор, ничего себе они обнаглели всей семьей - после такого Ее поведения чего-то от школы требовать...
Блин, опять от субботы одни клочки останутся, и еще неизвестно, во что это выльется для нас

В общем, все смешалось и кипело.

Когда я рассказала матери, об чем собственно предполагается спич, и что говорят в классе, она подумала, позвала отца и попросила повторить все, что я рассказала, при отце.
Уйблин, что я получила.
-предметный допрос на тему, какое количество побоев в неделю от одноклассников считается у нас нормальным
-раздевание до трусов и подсчет всех синяков. Особенно отец охренел, увидев у меня на спине точечные колотые ранки в середине синяков размером с двухкопеечную монету, штук пять или шесть. Он посмотрел, покрутил головой, развернул меня к себе: "Это чем?" - циркулем, ответила я. "А ты чего в это время?" - ничего. Это же на уроке бывает обычно. Дергаться нельзя, кричать тоже, это же нарушение дисциплины. "ОБЫЧНО??? А учитель чего?" - ничего. Они же урок ведут в это время. "Кто сзади тебя сидит?" - Этот и тот. "Спасибо, ясно"
-выяснение в подробностях обстоятельств, при которых я получила два сотрясения мозга за предыдущие три года.
-длинный разговор на тему о том, что то, что Он со своей компанией сделал - вообще-то уголовно наказуемо. Потом они закрылись в комнате и долго не выходили, и на стук отвечали "мы заняты".

Я решила помолчать до субботы и посмотреть, что будет и кто в результате окажется прав: родители или реальность. Не то чтобы я им совсем не верила, но знала, что они живут какой-то отдельной жизнью, и в нормальной человеческой жизни, которая у нас в школе идет, могут и налажать. Наступила суббота, прошли уроки, подтянулись родители, нас всех (40+30) распихали как-то в классе, подошла директор. И сказала нам директор следующее. В классе, - сказала она - произошла досадная случайность, из ряда вон выходящий случай, пострадала одна ученица.
Мой папа, мой молчаливый папа, вдруг подал голос.
Ну, допустим, - сказал он, - с тем, что это из ряда вон выходящий случай по общим меркам я совершенно согласен, но я не могу согласиться с тем, что для этого класса произошедший случай - досадная случайность, это скорее система. Моя жена перед этим собранием из любопытства осмотрела дочь - у нее вся спина в синяках разной степени зрелости, и я думаю, что половина родителей, если они потрудятся, найдут на своих детях такие же следы.
Дальше я не вполне точно помню реплики, кто-то из девчонок разрыдался таки, соседки пихали ее локтями в бока и говорили "веди себя прилично", но когда наконец можно стало слышать, о чем там спорят взрослые, отец как раз сказал, что надо бы назвать вещи своими именами: трое парней избили девочку так, что она не может встать, а четвертый это наблюдал и не вмешался. Да, - сказала директор - но сейчас мы должны думать, что с этим делать, потому что дело серьезное и последствий бы не хотелось. На этом отец почему-то пожал плечами и замолчал. (Больше он в школу не пришел ни разу. На мой выпуск тоже. Впрочем, на него и мать не пошла. Почему-то)

... в общем, решили провести второе собрание, на котором Он публично извинится перед Ней и Ее родителями, а Ее проблемы с учебой... типа, школа возьмет на себя. На том и разошлись. Еще через неделю, в разговорах о Ней прозвучало слово "астма". Что это такое, никто не знал. Я спросила мать, она мне разъяснила, я попыталась заикнуться двум-трем девчонкам, что с Ней все не так радужно, как кажется из школьного коридора - но понимания, разумеется, не встретила. Еще через две недели она, уже совсем прозрачная, как китайская чайная чашка, пришла в школу. На второе собрание. Класс тихо шипел весь день
месяц лежала дома, ничего с ней не было, даже без температуры - и она же еще бедная-несчастная, как хорошо устроилась
теперь она может вообще не учиться, причем сама себе это устроила, наглость - второе счастье
ему придется перед ней, после всего, еще и извиняться - мало на Него наорали ее родители, мало он у директора натерпелся, отстали бы уже

Нас собрали. Директор сказала: "все мы знаем, для чего мы сюда пришли: нам нужно уладить ситуацию между Ним и Ей, так, чтобы ни они сами, ни их родители не имели друг к другу претензий".
Он встал. Она продолжала сидеть, глядя в окно. Полкласса зашипело на нее: "Ты что? встань немедленно, к тебе же обращаются". Она не шевельнулась. Директор посмотрела на нее и очень мягко сказала: "встань, пожалуйста. Тебе предстоит услышать нечто важное". Она встала и перевела взгляд на доску. Он достал листок бумаги и начал по нему, запинаясь, что-то читать.
Ее отец Его перебил: "подожди". Знаете, - сказал он директору, - есть предел всему. Из чувств моей дочери делать фарс я не позволю. Пусть этот... мальчик один раз подумает головой. Он посмотрел на ее отца, на директора, взгляд у него был... то есть, так смотрят, когда на устном ответе на четвертную оценку у доски "плывут" и подсказать некому.
-Ну, я извиняюсь...
-Нет, - сказал Ее папа. Что ты сам себя извинил, я уверен. Причем еще месяц назад. Теперь ТЕБЕ надо, чтобы моя дочь тебя простила. Если ты не понял, ЭТО НАДО ТЕБЕ.
Гудение реле в тридцати трех головах было, пожалуй, громче, чем средний комплект сдыхающих ламп дневного света на класс мог бы дать... Наш Ульстер получал заслуженный подарок от Син.
-...извини меня пожалуйста, мне очень жаль что так вышло - наконец выдавил Он из себя.
Директор, наша классная мама и большинство родителей облегченно вздохнуло.
И в этот момент она, своим звонким фарфоровым голосом, уже с легкой трещинкой первого пережитого астматического статуса, произнесла - я не могу и не хочу его прощать.

А дальше было двадцать минут танцев трех взрослых людей - завуча, директора и нашей классной мамы, вокруг нее и Ее родителей. Родители сказали, отвечая на растерянные взгляды администрации, что это ее дело, а Она... ну не хотела она.
В общем, им предложили выйти из класса на пару минут, через оную пару минут они вернулись... Лицо у нее было... по прежнему от Виллерой и Бох, но как бы в кляксах, не то жидкого столовского кофе, не то хреновой чайной заварки. Родители Ее выглядели так, как будто их угостили тухлой красной икрой.

Она, да, попала в девятый класс, хотя в эту школу попасть было не так просто. Точнее, про "попала" там речи не шло. Она ходила к школу, когда могла, с нее никогда не спрашивали справок и ниже "тройки" она не получала, если вообще сдавала работу. Это та самая "тухлая красная икра" и была.
Когда мой сын родился (а было мне на тот момент 22 года), Она была замужем четвертый раз, и дело опять шло к разводу. Институт она не потянула, забрала документы с третьей сессии, работала манекенщицей в Питерском Доме Мод, потом я перестала наблюдать район вообще, ну и Ее судьбу больше не прослеживала. Что стало после школы с Ним, я не знаю. И как-то не хочется знать

2

Ничего нового. У нас один мальчик, может лупить тебя хоть до полусмерти, никто, кроме директора и твоего классного руководителя, не скажут.
Квазик (прозвище этого мальчика) кажется совести не имел никогда. мой брат учится с его братом в одном классе. Стас говорит такой же больной как и старший (Квазик)
Хотя не знаю, можно ли в 12 леот говорить, что он подросток....
Из класса Квазика бегут.... Там всего 22 человека, в В и Б (моём) по 30.  http://s43.radikal.ru/i102/0812/75/14c66d26be66.gif 
Поскорее бы Квазика выгнали из школы, всю жизнь отравляет  http://forumupload.ru/uploads/0000/14/1c/360495-1.gif

3

Finesse написал(а):

Когда я рассказала матери, об чем собственно предполагается спич, и что говорят в классе, она подумала, позвала отца и попросила повторить все, что я рассказала, при отце.
Уйблин, что я получила.
-предметный допрос на тему, какое количество побоев в неделю от одноклассников считается у нас нормальным
-раздевание до трусов и подсчет всех синяков. Особенно отец охренел, увидев у меня на спине точечные колотые ранки в середине синяков размером с двухкопеечную монету, штук пять или шесть. Он посмотрел, покрутил головой, развернул меня к себе: "Это чем?" - циркулем, ответила я. "А ты чего в это время?" - ничего. Это же на уроке бывает обычно. Дергаться нельзя, кричать тоже, это же нарушение дисциплины. "ОБЫЧНО??? А учитель чего?" - ничего. Они же урок ведут в это время. "Кто сзади тебя сидит?" - Этот и тот. "Спасибо, ясно"
-выяснение в подробностях обстоятельств, при которых я получила два сотрясения мозга за предыдущие три года.
-длинный разговор на тему о том, что то, что Он со своей компанией сделал - вообще-то уголовно наказуемо. Потом они закрылись в комнате и долго не выходили, и на стук отвечали "мы заняты".

Для тех кто ОСИЛИЛ многа-букаф

меня поразил ОЧЕНЬ именно этот момент - ПРАВИЛЬНАЯ И ПРИЛИЧНАЯ ИНТЕЛЛИГЕНТНАЯ семья девочки-рассказчицы...

то есть ее родители ДАЖЕ НЕ ИНТЕРЕСУЮТСЯ в обычной жизни - ЖИЗНЬЮ дочери... Н

КАК МОЖНО НЕ ВИДЕТЬ на спине ребенка синяки и шрамы???? насколько АВТОНОМНОЙ должна быть жизнь подростка - если родители не видят и не слышат его? я ежедневно задаю кучу вопросов ребенку, пропуская суть мимо ушей, но выхватывая малейшие нюансы поведения как ее так и одноклассников - кто в чем пришел, кто что кому сказал, а кто как отреагировал, а что ели, а как причешешься после обеда, а где новый лифчик?, а в чем пойдешь гулять, а какую блузку погладить на завтра, а почему Кирилл не звонит уже больше двух дней и тд и тп.

то есть в рассказе то весь ужас в РАВНОДУШИИ и ЧЕРСТВОСТИ ВЗРОСЛЫХ СОЗДАЮЩИХ СИСТЕМУ...

4

да. как страшно жить.
"многа букаф" я таки осилила...

5

Эмилка написал(а):

"многа букаф" я таки осилила...

а вот скажи пожалуйста свою позицию, Я считаю что ребенок НЕ должен брать на себя ответственность в решении проблем между собой и каким либо сообществом (классом, дворовой компанией и проч) если дело дошло до психологического насилия или тем паче физического... все эти варианты "детки сами разберутся" - до добра не доводят, нет у них еще мозгов и стабильности чтобы адекватно оценивать серьезные конфликтные ситуации

6

Finesse написал(а):

нет у них еще мозгов и стабильности чтобы адекватно оценивать серьезные конфликтные ситуации

ППКС

Катюш, я полностью с тобой разделяю эту позицию. и даже не в силу того, что я мать теперь, а в силу того, что я сама училась в школе.
но что сделать, если родителям в какой-то момент становится наплевать или лень на собственных детей... а может так с самого начала было? или когда это случается? я не знаю...
я тоже ребенок до которого мало кому было дело...
я хочу постараться, чтобы мне самой не потерять интерес к своему ребенку, к ее жизни, к ее проблемам, быть рядом, защищать ее...

а позиция школы и учителей в данном случае просто ниже плинтуса....

7

Finesse написал(а):

Я считаю что ребенок НЕ должен брать на себя ответственность в решении проблем между собой и каким либо сообществом (классом, дворовой компанией и проч) если дело дошло до психологического насилия или тем паче физического

Я вот Дашу стараюсь стимулировать на то, что бы она всё таки РЕШАЛА возникшие проблемы и разногласия, точнее что б училась их решать самостоятельно... Но без фанатизма)))) Если я вижу, что она не справляется - разбираюсь сама. Я говорю ей, что всегда буду защищать и помогать, НО... она и сама должна учиться этому... Я круче и сильнее любого из ее сверстников и всех их вместе взятых, мне по колено любой педагог, НО... я не ручной "вышибала" ... и к тому же я не могу подарить ей уважение среди контингента. Она может сделать это только сама.
Но дети бывают разные... Не всем дано стать лидерами или просто людьми, глубоко уважаемыми в своем кругу,а это значит, что я буду вмешиваться и решать ее проблемы в таком случае столько, сколько надо... Лишь бы говорила, делилась и не утаивала своих проблем и страшных событий...

8

Я сменила 7 школ, но такого ужаса ни разу не было. Меня тоже очень поразило то, сколько раз в этом повествовании говорилось о том, что родители не должны вмешиваться. Что мол, такая пип, рассказала родителям... ТАКИЕ ситуации ДОЛЖНЫ разруливать взрослые. Дети жестоки и не понимают этого пока. Стадное чувство развито больше всех остальных. А когда вокруг сплошное равнодушие, да еще учителя потворствующие и закрывающие глаза на все...тогда и случаются такие вот истории. Я сейчас от мамы часто слышу шокирующие меня вещи о ее классе в элитной так сказать школе. Но она хоть что-то пытается с ними делать, часть родителей тоже вполне адекватны. так что синяков и шрамов пока не было.

9

А самое ужасное, что чем дальше, тем хуже и изощрённей...... Ведь у нас так жёстко дела не обстояли.... Хотя конечно били девок, и сильно били..... Но это еденичные случаи.

10

Арландина написал(а):

А самое ужасное, что чем дальше, тем хуже и изощрённей

точно. маман моя так и говорит, что с каждым годом дети становятся все циничнее, беспринципнее, злее. и вообще с ними очень трудно справляться. В Благополучной! школе. А что делается в других? я после практики на 5 курсе в 9 классах осознала, что в школе я работать не смогу!

11

Арландина написал(а):

А самое ужасное, что чем дальше, тем хуже и изощрённей...... Ведь у нас так жёстко дела не обстояли.... Хотя конечно били девок, и сильно били..... Но это еденичные случаи.

Я тоже часто над этим думаю... И у нас бывали драчки.... Ну сбежали всем классом с урока в кино, а одна правильная отличница взяла и настучала на инициаторов , отметелили слегка, что бы было не повадно. :) Но не так же, млин, как сейчас... А сейчас школьная жизнь мне напоминает систему в колонии малолеток. И от этого страшно. Порой не знаешь как себя вести... Учить ребёнка, как нас когда то, что физические меры не есть гуд итд... Разбираться вов сем самой.... С братом младшим мамаша с этими разборами полетов в школе переборщила, и его вообще стали считать за лоха и маменькиного сынка. В итоге он вообще перестал ходить в школу.(((

12

Taika написал(а):

А сейчас школьная жизнь мне напоминает систему в колонии малолеток. И от этого страшно

Я твердо убеждена, что то, КАКОЙ ребенок-человек - зависит от родителей, круга общения и времен в общем и целом. То, как ЭТОТ ребенок ведет себя в школе - зависит от педагогического состава. Целиком и полностью. Рыба гниёт с головы......

13

Арландина написал(а):

То, как ЭТОТ ребенок ведет себя в школе - зависит от педагогического состава. Целиком и полностью. Рыба гниёт с головы......

Арландина написал(а):

КАКОЙ ребенок-человек - зависит от родителей,

золотые слова - полность согласна!!!

14

Арландина написал(а):

Рыба гниёт с головы......

Это верно, только как с этим справляться.... Все непросто. (((

15

Taika написал(а):

только как с этим справляться.... Все непросто. (((

Менять руководство и педсостав.
В школе, где учился Миша и все его братья-сёстры была ситуация.... Вот где-то лет 13-14 назад. Не знаю, что там с драками и насилием, но курили там только что не в классе на уроке.... Пьяные на уроки приходили через одного (старшеклассники в основном), девки в боевом раскрасе и почти без одежды и т.д.)))))))))) Пришла новая деректриса, за год сменила больше половины педсостава "под себя" и в прямом смысле вычистила школу и привела её в порядок. По струнке ходили все)))))) Маленькие послабления были только для самых старших классов - переделать их уже невозможно, выпустить бы поскорей... Но и там дисциплина была жёсткой.
Но она жопой на стуле не сидела. Она полностью контролировала весь процесс. Сама всех встречала в дверях школы утром, сама по нескольку раз обходила в день все классы и наблюдала за учебным процессом в щёлку))) И т.д....

16

Арландина написал(а):

Я твердо убеждена, что то, КАКОЙ ребенок-человек - зависит от родителей

Я в этом убеждена не менее твердо!

Вобще очень страшная тема. Мне даже читать начинать жутко. Я ужасно переживаю, как да что будет у нас в будущем. Я учу Андрея, постоянно с ним беседуем... То что он мне все рассказывает - это факт, это слава Богу у нас сейчас на уровне пока. С детства учу его уметь разбираться в ситуации, пытаться самому. Но если очень сложно - то бежать ко мне.

В гимназии у нас очень строгие порядки. Мне нравится, что там каждый угол под контролем. Не сравнить с обычной школой. Все поделено на три блока. Стоят везде дежурные и дети с блока в блок практически перейти не могут. А блоки: это старшеклассники, средние классы и мелочь пузатая...

За все четыре года у нас вроде не было происшествий по всей гимназии..

Но ведь есть улица, пределы школы... это и пугает!

17

Странный рассказ...

Арландина написал(а):

Пришла новая деректриса, за год сменила больше половины педсостава "под себя"

Где бы взять  побольше таких директрис????
У нас в школи были драки, но только девочки с девочками и парни с  парнями. Лично я ни в одной драке не участвовала в школьные годы.С одноклассниками либо дружила, либо невидела...

18

Ерширия написал(а):

Но ведь есть улица, пределы школы... это и пугает!

Не бойся.Беседуете с ребенком - это очень хорошо,что рассказывает все - тоже.Значит - не отвернула его своим "некогда",в том смысле,что не отмахиваешься значит.Я учу все время к слову,даже если в кино,по телеку что-то показывают,говорю как действовать нужно.Вода камень точит.Хотя душа болит,окружение очень влияет...Но дети все-таки больше из семьи берут.Подружка говорит,у нее сыну 25,любить надо детей именно такими,какие они есть,а не такими ,какими мы хотим их видеть.Насчет улицы просто учу,что есть много плохого,но есть,ничего не поделаешь.

19

жестокость была есть и будет...как это не было печально..

у нас в школе была девочка..училась, спортом занималась...а ее компания жутко обижалась что она не уделяет им времени...за что была избита...сильно очень...и в школе издевались и под окнами ходили орали матные оскорбления...походу вообщем не давали...родители ее думали-суицидом девка кончит точно...но все Слава Богу обошлось..а сейчас это даже и не вспоминает никто

20

В Саниной школе с дисциплиной порядок.
А у меня в 9 классе в школе жесть была. Девочки регулярно били девочек за то что на дискотеке не тому улыбнулась, не на того и не так посмотрела. А уж если что посерьезней (например на той же дискотеке рядом постояла) то все конец. Мордобой+ зеленка на голову.

21

Я поменяла 4 школы, в связи с переездами. На Украине у меня с однолассниками не было конфликтов, а совсем наоборот. Но вот когда мы переехали в Азербайджан, там ни в одной из трех школ мне не было спокойно. Меня конечно не били. Меня просто изводили придирками как ученики так и учителя. А все из-за того, что считала нормальным дружбу как с девочками так и с мальчиками. Но сейчас я понимаю, что мальчишки оценивали мои попытки наладить дружеский контакт как распутность. Все мои шутки тут же передергивались и выставляли меня в дурном свете. В итоге я пришла к выводу, что лучше вообще ни с кем не разговаривать. Это было ужасно. До сих пор помню, как когда переходила из класса одного предмета в другой, в коридоре за мной шла толпа ребят из азербайджанского сектора и скандировала гадости.

22

У нас есть приятная личность в школе, он меня боится. Хочет ударить, но боится, знает, что отвечу. Его все боятся, а он боится меня.
С началки хулиган. Носы ломает, руки и ноги в драках всем. В этом году его резанули. Не зенаю где взяли ножницы, но зато он больше не дерётся, правда обзывает, ну и чёрт с ним.

23

И у нас были ситуации жуткие..Били,ломали носы,руки,ноги..НО,самая жесть-задавить морально. Я как вспомню,как я после истории с похищением вернулась в школу,а за глаза говорили такие вещи-хоть вешайся..И что на панели была,и с мужиком взрослым жила и т.д..Правда быстренько я присекла всё.
Главная беда-запущенность детей,родители за своей карьерой не замечают очевидных проблем.С ребёнком нужно научиться общаться прежде всего,хотябы попытатьс стать другом,а не быть отрешённым.Нет,влезать по поводу и без повода не стоит,можно только хуже сделать,но если есть чёткая проблема,то ребёнок не в силах САМ разрулить.

24

Когда я училась - было это 1990-2000, вообще у нас в школе такого не было, только один раз в классе в 8-9 нам с подружкой бойкот объявили из-за того, что учились хорошо (помогли родители подружки), но потом отношения были у всех отличные, а вот потом уже стала в школе появляться вся эта грязь, года через четыре, наверное тогда-то и пришло поколение "NEXT  [взломанный сайт] ". Теперь буду надеяться, что когда доча до школы дорастет, ее поколение будет добрее, хотя смотря на окружающих, ОЧЕЕЕЕЕНЬ большие сомнения по этому поводу.

25

Дикий Ангел написал(а):

Я как вспомню,как я после истории с похищением вернулась

это что за история? тебя похитили?

26

Смотрю сегодня видео в Контакте у сынка... Называется "Кадр".... Он сидит на парте с книгой, другой между партами и доской на стуле (класс пустой естественно).. Тот, другой, с гонором-матом спрашивает, какого хрена тот читает... в ответ получает удар с ноги и улетает со стула... Все походит на постановочное видео и тем не менее - что за тенденции?

27

Finesse написал(а):

КАК МОЖНО НЕ ВИДЕТЬ на спине ребенка синяки и шрамы???? насколько АВТОНОМНОЙ должна быть жизнь подростка - если родители не видят и не слышат его? я ежедневно задаю кучу вопросов ребенку, пропуская суть мимо ушей, но выхватывая малейшие нюансы поведения как ее так и одноклассников - кто в чем пришел, кто что кому сказал, а кто как отреагировал, а что ели, а как причешешься после обеда, а где новый лифчик?, а в чем пойдешь гулять, а какую блузку погладить на завтра, а почему Кирилл не звонит уже больше двух дней и тд и тп.
            то есть в рассказе то весь ужас в РАВНОДУШИИ и ЧЕРСТВОСТИ ВЗРОСЛЫХ СОЗДАЮЩИХ СИСТЕМУ...

Катюша плюс мильон тебе!!!!!  http://i.rusff.ru/f/ru/rusff/184369b00dfe.gif 
ты молодец!!!
Из всех моих знакомых женщин старше меня(не в нете,а вживую) только одна есть.Она постоянно вся в детях.Она постоянно в общении с ними и успевает и своими делами заниматься и детям помагать и вникать во всё!!!!!!!!!!!!
Я горжусь такими мамами!!!!!!!!!!!!!!!!И хочу сама такой быть!!!!!

28

Ерширия написал(а):

Irinka написал(а):а малолетки чаще всего, как мне кажется, как раз и не понимают чужого горя, не осознают. И видят только повод покуражиться(((((((
к сожалению так и есть... я вот все разгадываю эту загадку - почему дети жестоки бывают... что ими движет?

Детская жестокость: откуда корни и как избавиться от плодов?
http://lh5.ggpht.com/_fLf7t-iNdBQ/TDtxV8LWY5I/AAAAAAAAAKM/WYeC-IjK6KQ/2a.jpg
Людям свойственна жестокость по своей природе. Потребовались миллионы лет для выживания и укрепления вида по всей планете. И нет-нет, да и дает о себе знать наследие первобытных предков. Многолетнее воспитание и постоянный пример для подражания перед глазами ребенка в конце концов дает возможность подчинить и контролировать свои «первобытные» чувства и инстинкты. И такое воспитание должна обеспечивать не только семья, но и детский сад\школа, творческие кружки и детские коллективы, книги, кино и мультфильмы, а также идеология государства. Вот с государством сейчас сложно. С успехом попраны и уничтожены старые моральные принципы, а толкование и разнообразие новых скорее приводит в растерянность, чем учит чему-то или направляет. У детей часто перед глазами пример того, чего добиваются люди, действующие совсем не по моральным принципам.

Свернутый текст

Причины детской жестокости и агрессивности
В кино и повседневной жизни полно примеров безнаказанности жестокости и поощрения насилия. Самой первой причиной детской жестокости и агрессивности является жестокость близких взрослых людей. Ребенок видит, как старший брат пнул кота, отец обругал последними словами оппонента на дороге, а мама презрительно отозвалась о соседях. Вторая причина детской жестокости, по-моему мнению, – это попустительство и вседозволенность. А третья – подавление личности ребенка и той самой жестокости и агрессивности. Но чувства-то эти реальны, загонять их внутрь – не выход. Важно их выражать, но правильным и цивилизованным способом.
Понятно, что у детей нет жизненного опыта, поэтому ребенок далеко не всегда может предсказать последствия своих действий. Эмоции захлестывают разум и сознание, поэтому ребенок совершает действие, а потом уже думает, правильно ли оно. Если ваш ребенок кого-то ударил, это еще не означает, что он вырастет хулиганом. Проявление агрессивности и жестокости – это определенный этап взросления ребенка. Он должен осознать, пережить и научиться контролировать свои негативные эмоции. Неосознанная детская жестокость со временем проходит бесследно. А вот если ребенок сознательно причиняет другим боль и понимает, что это плохо, – это уже повод переживать и принимать меры. Грустно то, что родители часто закрывают на жестокость своего ребенка глаза и оправдывают их поступки, опасаясь обвинения в собственной несостоятельности и беспомощности. Однако, если проблему игнорировать, то изменения в личности ребенка могут стать необратимыми.
Как обратить детскую жестокость в любовь?
Вы много чего можете сделать, чтобы помочь своему чаду избавиться от проявлений детской жестокости и агрессивности. Совсем не обязательно сразу обращаться к детскому психологу. Хотя, если ситуация ухудшается и осложняется, консультация со специалистом становится лучшим решением.
- Окружите ребенка вниманием и любовью. Нужно не только слушать, но и СЛЫШАТЬ его! Прививайте ребенку моральные ценности только личным примером.
- В семье должны прекратиться физические наказания. Иначе не удивляйтесь детской жестокости – ведь ее проявления для ребенка в порядке вещей!
- Аккуратно и корректно контролируйте, с кем ребенок дружит, чем занимается, что смотрит и читает. Не давайте ему возможности долго смотреть телевизор или играть в компьютерные игры. Но не прямым приказом или запретом, а предложением других интересных совместных игр, желательно активных и на свежем воздухе.
- Четко определите рамки дозволенного. В случае нарушения правил ВСЕГДА должно следовать наказание: запрет на игры с друзьями, телевизор и тот же компьютер. Но не давите авторитетом, объясните свое решение.
- Запишите ребенка в спортивную секцию по душе, где он сможет дать выход накопившейся энергии и получит возможность самоутвердиться и чего-то достичь.
Фильмы о детской жестокости
Интересно и полезно посмотреть фильм эстонского режиссера Ильмара Раага «Класс», который был номинирован на «Оскар» в категории «Лучший зарубежный фильм». Это картина о жестоком мире детей, а котором взрослые часто не имеют ни малейшего представления. Возможно, вам он поможет переосмыслить свои взаимоотношения с детьми и другими людьми в целом.
Еще рекомендую документальное кино Иллариона Павлюка «Ген жестокости». Это фильм – журналистское расследование, основанное на конкретных примерах. Отчего возникает детская жестокость? Всегда ли виновато воспитание и образование? А может есть ген, который отвечает за жестокость в этом мире? Посмотрите, будет интересно.

Итак, подытожу. Нейтрализовать детскую жестокость поможет родительское внимание, участие и любовь! А как известно, любовь творит чудеса – даже в самых безвыходных ситуациях! Удачи!
Опубликовала Виктория Июль 12th, 2010, сайт http://yoga-mama.ru/

из отзывов:

Самые агрессивные маленькие дети, совсем малыши – их просто “рвет на части” от бури эмоций. Они пинают все вокруг, падают, кусаются и дерутся. Злость так и хлещет из них. Но это не самое страшное. Страшна жестокость у подростков и детей постарше, когда они жестоки запланировано и осознанно.

29

И вот еще одна статейка, длинная правда, но интересная:
Детская жестокость: известны ли причины?
Сейчас дочке моих знакомых пять лет. Скоро она пойдет в школу. Но у нее уже есть печальный опыт детского сада ... У ребенка были аденоиды. Лечили, чтобы избежать оперативные вмешательства, гомеопатические. Это длительный процесс и длился он почти год. А кроме того, был постоянный насморк ... Но достаточно было кому-то одному из детей бросить: «Я не буду играть со соплячкой», как уже все пятнадцать маленьких ротиков повторяли это.
В садике есть две смены воспитателей, есть няня, есть заведующая и еще много другого персонала, которые клялись, что ничего подобного от детей не слышали. Родители забрали ребенка из садика. Первый день, когда она осталась дома, был для нее праздником. Настоящим праздником стал день, когда из садика ее увели совсем. А сколько таких детей «очкариков и толстяков» плачут вечером и просят маму не вести их в сад, потому что сверстники дразнят их?
С садиком еще можно разобраться, но от школы не отвертишься, ребенка так просто не возьмешь; Что ожидает тех, кого одноклассники по тем или иным соображениям оскорбляют, унижают? Почему так происходит, и что может стать толчком к этому? В чем же причина детской жестокости?

Свернутый текст

Считается, что за то, какими станут наши дети, несем ответственность мы, родители, и все зависит от того, что именно заложим мы в их головы. То ли ребенок огородит в лесу муравейник заборчиком, чтобы защитить его, или обложит хворостом и подожжет его, чтобы посмотреть, как «смешно» муравьи будут бежать.
Тоску за теплом и добротой мы чувствуем уже в более зрелом возрасте, когда сталкиваемся с современным детским миром «телепузиков» и «покемании». К сожалению, эта тоска может уже не коснется сердец наших детей. Детская жестокость для нас, равнодушна, становится нормальным обыденным явлением, практически в любой бульварной газете можно прочитать, что сделали от скуки или в поисках развлечений подростки со своим товарищем, или с каким-то психически больным на улице. После такого чтива бессмысленно смотреть фильмы ужасов - они будут казаться невинной сказкой, совершенно не затрагивая нервную систему, когда в родной стране, в реальной жизни происходит такое. Дети, объединенные в преступные группировки, не всегда являются выходцами из обедневших социальных низов. Это могут быть чада из вполне успешных с финансовой точки зрения семей. Обычно их выход в романтику бандитской жизни вызван давлением современной «правды жизни», в которой кровь льется потоками и мир постоянно от кого-то нужно спасать. Бывает, что и от себя, совершая самоубийство. Пишут о том, что дети, которые не живут, а выживают в семьях, где годами не платят зарплату, иногда укорачивают жизнь самоубийством от голода. Но лично мне приходилось читать и слушать в СМИ о суициде состоятельных детей. Очевидно, что детям такой категории хватает игрушек, видеокассет, дисков с компьютерными играми. Но игрушки и кино могут быть весьма различными. Родители таких детей не забывают, что нужно быть «как все». В результате их чада не могут назвать обычных животных на картинках детской комнаты, но с пеленок знают киборга, Шредера и биороботов, черепашек-ниндзя.
Многие отечественные и зарубежные ученые считают, что появление таких агрессивных молодежных течений, как скинхеды (скины), непосредственно связанные с массовым влиянием на детей и подростков агрессивной патологической информацией, которую они получают по телевидению и компьютеру. Правда, некоторые дети не только не доживают до того времени, когда могут «спустить пар» в компании бритоголовых нацистов, где все начинается «пивным путчем», а заканчивается умиротворением на кладбище. Иногда, все начинается с такой невинной вещи, как воображение. Например, в православной периодике не раз приводился пример одного городского мальчика, попавшего под влияние эффектного мультсериала про медведей - гамме, которые могли совершать огромные прыжки через деревья и дома. В начале мальчик бегал квартирой: «Я мишка -гамме! Я мишка - гамме! »- А потом, забравшись с приятелем на крышу 16-этажного дома, вообразил, что он может, как его любимые медведи, перепрыгнуть на соседнюю крышу. Чувство реальности в этот момент окончательно оставило его, что привело к трагедии. Конечно, при такой логике следовало бы запретить и Карлсона, но вот в чем секрет - наш старый мультфильм не возбуждает детскую психику настолько, чтобы ребенок, почти впадал в транс, схватил вентилятор, пристроил его к спине и пытался выпрыгнуть из окна. А вот в разных странах мира, куда прилетел блестящий волшебник Гарри Поттер, его маленькие сторонники, пытались вылететь из окна на швабре или просто на длинной палке, за отсутствием метлы, в современном евро-государстве, - понятно, что это заканчивалось довольно плохо. В Австралии были зафиксированы случаи, когда дети, насмотревшись сериалов о разнообразных терминаторах и супергероев, пытались выйти на шоссе, и рукой остановить встречный грузовик. Столкновение с действительностью не виртуальной обычно заканчивалось трагически.
Думаю, что эти приведенные факты заслуживают внимания и поспособствуют настоящим и будущим родителям в понимании того, что необходимо создавать вокруг собственного чада чистую, экологическую, информационную среду. Однако очевидно, что ограничиваться тезисом «нет телевизора - нет проблемы» не стоит. Ведь психика ребенка все же не чистый лист, на котором записывается все, что есть вокруг, а активная система, которая ищет и выбирает в потоке информации именно то, что ей нужно сейчас. Но если насилие, жестокость и агрессия существуют в этом мире - то человек должен уметь и преодолеть их, контролировать свой гнев, страх, капризы, не поддаваться чувству «стадности».
Поэтому нельзя сказать, что насилие на экране - причина насилия и жестокости в жизни, скорее наоборот: не жестокие агрессивные зрелища делают детей жестокими и агрессивными, а агрессивные, часто неуверенные в себе дети тянутся к жестоким зрелищам и жестокого обращения с слабее. НЕ кровавые фильмы-страшилки виноваты в том, что ребенок становится повышенным к агрессии, а недостаточное внимание родителей к тому же ребенку, нехватка времени на внимание к нему, а именно это время он и заполняет пересмотром всего, что демонстрирует нам современная телесеть. Без родительской любви и внимания ребенок растет психически нездоровым: капризным, плаксивым, неуравновешенным, уязвимым, амбициозным. Он страдает от самых разнообразных комплексов и душевных проблем: от сомнений, что его вообще можно любить, до агрессивных проявлений и попыток привлечь к себе внимание нездоровыми способами (вплоть до уголовных).
Во все времена дети играли в «войны», «стреляли», во время нашего детства мы с удовольствием читали и смотрели сказки, где Иванко весело бросает в печь Бабу Ягу, Некий богатырь лихо пожимает мечом головы дракона, однако это не помешало нам стать людьми с вполне нормальным восприятием действительности. Став взрослыми, мы не хотим вспоминать, с каким удовольствием играли в «войнушки», нас начинает пугать доступность такого рода зрелищ для наших детей, и мы рады верить, что это не сами наши милые детки выбирают себе то, что им сейчас нужно, что их интересует сейчас, а какие-то злые силы (индустрия видеоигр или киноиндустрия) предумышленно приучают их в жестоких и кровавых зрелищах, навязывают агрессию и жестокость.
Связь между экранным и реальным насилием прочно утвердилась в общественном сознании, ведь это так удобно и снимает с нас ответственность за то, какими растут наши дети. Так, может, посмотрим на эту проблему не с точки зрения сторонних наблюдателей, которые требуют «защитить детей от экранного насилия», поймем: наши дети - наша забота, наш долг перед ними и собой - не возмущаться тем, что дети видят по телевизору , а суметь дать правильное понимание и восприятие увиденного, научить различать реальную и телевизионную жизнь со всеми его прелестями и сложностями.
Источник

30

Irinka написал(а):

Многие отечественные и зарубежные ученые считают, что появление таких агрессивных молодежных течений, как скинхеды (скины), непосредственно связанные с массовым влиянием на детей и подростков агрессивной патологической информацией, которую они получают по телевидению и компьютеру.

Об этом варианте я догадалась, еще когда Андрюшка совсем малышом был... Потому я ограничила ему просмотр телека и включала только наши наивные добрые мульты.. И позже Сашке так же.. Итог: ни покемонов, ни еще что либо похожее теперь дети, имея доступ не смотрят сами!
У меня Сашка даже не знает кто такие черепашки нинзя, например))

Irinka написал(а):

«Я мишка -гамме! Я мишка - гамме! »- А потом, забравшись с приятелем на крышу 16-этажного дома, вообразил, что он может, как его любимые медведи, перепрыгнуть на соседнюю крышу. Чувство реальности в этот момент окончательно оставило его, что привело к трагедии.

Ужас.. а вот эти мульты мы смотрим... я даже подумать не могла, что такой вариант возможен.. надо будет проработать..

Irinka написал(а):

наши дети - наша забота, наш долг перед ними и собой - не возмущаться тем, что дети видят по телевизору , а суметь дать правильное понимание и восприятие увиденного, научить различать реальную и телевизионную жизнь со всеми его прелестями и сложностями.

Верняк!!! Я всегда за то, чтобы именно обсудить с детьми увиденное! Хорошее ли плохое ли... Обязательно у нас разбор полетов идет: и по книгам и по фильмам-мультам.. Без разбора ни один "шедевр" не остался.. И с Андреем до сих пор!


Вы здесь » МАМА plus » Подростки » Подростки. Жестокие игры>>только для взрослых