МАМА plus

Объявление




Всем привет!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МАМА plus » От рождения до года » Ребенку 6 месяцев>>


Ребенку 6 месяцев>>

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

К шестому месяцу - еще одному знаменательному рубежу в жизни ребенка - масса его тела увеличивается вдвое по сравнению с первоначальной, а вырастает он в общей сложности на 14 - 17 сантиметров. Если хотите проверить гармоничность его сложения, измерьте ширину плеч - в идеале она должна составлять 1/4 длины тела. Расширяется круг внимания ребенка, растут те его потребности, которые, можно, пожалуй, назвать духовными. Малыш явно больше нуждается в общении со взрослыми и всячески добивается, чтобы к нему почаще подходили. Одно средство ему известно давно: заплачешь - возьмут на руки. Но теперь иные дети ухитряются еще и вполне осознанно мочиться маленькими порциями, потому что усвоили: как только случается эта неприятность, тут же подходит мама. Если у вас создалось впечатление, что малыш ведет себя именно так, вы, разумеется, не станете на него сердиться, а придете в восторг от его изобретательности и порадуетесь тому, что так много для него значите.
Е.Н.БАЙБАРИНА, кандидат медицинских наук

Его маленькие хитрости

Даже простые ваши действия при переодевании, умывании, купании обогащают малыша новыми ощущениями и впечатлениями. И совсем уж хорошо, если вы умеете во все это вносить элементы игры - то пощекочете ладошку, согнете-разогнете пальчики ("сорока-ворона"), то невзначай позвените колокольчиком, то, поставив малыша себе на колени, поможете "попрыгать".

Ребенок начинает на удивление тонко воспринимать настроение в семье, эмоциональное состояние окружающих. В ситуациях, когда мама и папа, находясь поблизости, весело разговаривают друг с другом, делают какие-то танцевальные движения под музыку, он тоже начинает улыбаться, смеется, размахивает руками. Когда же рядом звучат сердитые голоса, когда мама раздражена и неласкова, он начинает хмуриться, морщиться, может и заплакать.

Если раньше он чаще огорчался из-за каких-то неудобств, то теперь его способны доводить до слез вещи иного порядка. Например, привык видеть на определенном месте будильник или другой очень нравящийся ему предмет, а недогадливая мама куда-то его переставила, так что ищешь-ищешь взглядом и никак не найдешь - вот обида-то!

На шестом месяце совершенствуется и все большее значение приобретает слух. Плачущий ребенок обычно успокаивается и начинает прислушиваться, если неожиданно рядом зазвучит музыка или вдруг запоет мама.

Внимательнее прежнего прислушивается малыши и к обращенной к нему речи, точно хочет ее понять. Продолжаются его собственные "а-а-а-а", "иль-ля-ля", а к концу месяца он начинает произносить губные согласные и первые слоги - "ба-ба-ба", "па-па-па". Это уже новый этап развития предречевых реакций - лепет, тренирующий движения губ, языка, умение сочетать звуки с дыханием.

Лепечут дети примерно одного и того же возраста во всем мире, и их лепет можно было бы назвать общим младенческим языком, если бы не один эксперимент парижских лингвистов. Они записали на магнитофон лепет детей из французских и китайских семей. При прослушивании этих записей французы в 75% случаев правильно определили французских, а китайцы - китайских детей. Выходит, что в этом лепете уже есть какие-то признаки родного языка.

Говорите же с ребенком побольше! Устраивайте с ним переклички, когда он, допустим, лежит в манеже, а вы заняты чем-нибудь в другом конце комнаты, используйте народные детские потешки, удобные для звукоподражания. К примеру:
Наши уточки с утра - кря-кря-кря!
Наши гуси у пруда - га-га-га, га-га-га!
Наши курочки в окно - ко-ко-ко!

Ребенок уже умеет достаточно долго развлекаться сам. Это лучше получается в первой половине дня, а к вечеру он становится капризен, требует больше внимания. Последний дневной сон у него самый короткий, иногда малыш и вовсе не засыпает. Во многих семьях вспоминают в такие минуты старинное поверье, что спать на закате солнца вредно.

Дети, особенно страдающие какими-нибудь неврологическими расстройствами, обладают высокой метеочувствительностью. Они хуже себя чувствуют при изменениях атмосферного давления, погоды, им неможется перед грозой, так что нельзя абсолютно исключить и какое-то воздействие этого времени суток на биоритмы их организма. Но все же более реально другое объяснение: к концу дня ребенок устает, да и в доме становится шумнее - собираются все члены семьи, включают телевизор, радио.

Лучше всего выйти с беспокойным ребенком на воздух - вечерняя прохлада, легкий летний ветер хорошо подействует на него, и, если он не подремлет сейчас, то придет в хорошее настроение и лучше уснет ночью.

Каши - хорошие и разные

Ребенок уже привык есть пюре, теперь настала пора второго прикорма - каши. Обычно дети едят ее охотно, это, можно сказать, традиционная детская еда. Начинайте с любой, кроме самых грубых - перловой и пшенной. Если ребенок отстает в весе, до сих пор часто срыгивает, подходящей для него будет нежная, легкоусвояемая манная каша. Но не оставляйте ее в ежедневном меню - витаминов и минеральных веществ в манной крупе немного, а из-за высокого содержания крахмала она может вызвать аллергические реакции.

При склонности к жидкому стулу лучше дать ребенку для начала рисовую кашу, а при запорах геркулесовую - она оказывает легкое послабляющее действие. Одна из самых полезных каш - гречневая, ее обычно хорошо переносят и дети, страдающие диатезом.

Все крупы, кроме манной, надо предварительно измельчить, самое удобное - размолоть в кофемолке. Варят кашу сначала на воде, потом добавляют молоко (к концу месяца можно будет готовить ее на цельном молоке). Каша должна получиться не густая, без комочков, может быть, для этого ее придется и протереть. На полную порцию, то есть 150 - 200 г полагается 3 мл (половина чайной ложки) раствора соли, 5 мл (чайная ложка без верха) сахарного сиропа или сахара, 5 г сливочного масла. О том, как приготовить раствор соли, подробно рассказано в месяце пятом. Как и пюре, кашу начинают давать с одной-двух чайных ложек и в течение недели доводят до полного объема.

Теперь рацион ребенка выглядит примерно так:
6 часов утра - грудное молоко или смесь (200 г);
10 часов - каша (150 г), фруктовое пюре (40 - 50 г);
14 часов - овощное пюре (180 - 200 г) с желтком (1/4 - 1/2), сок (30 - 40 г);
18 часов - грудное молоко или смесь (180 - 200 г), 3 - 4 чайные ложки творога, растертого с молоком;
20 часов - грудное молоко или смесь (200 г).

Постепенно приучайте ребенка к разным кашам, чередуйте их; можно готовить кашу "ассорти" из разных круп, а еще лучше добавлять в каши (манную, рисовую, геркулесовую) протертые фрукты.

Удобны готовые каши из сухих смесей, отечественные и импортные. Например, немецкая фирма "Хумана" предлагает малышам, начиная с четырехмесячного возраста, каши, приготовленные из различных злаков, круп и фруктов - кукурузы и бананов, бананов и риса, грушево-рисовую, фруктовую - в нее помимо кукурузы и риса входят яблоки, апельсины, ананасы, абрикосы. Набор соблазнительный. Но надо помнить, что для детей с аллергической настроенностью организма есть риск - главным образом из-за апельсинов. Итак, каш много, хороших и разных. Выбирайте такие, которые больше подходят для вашего ребенка.

Капризы аппетита

Ребенок всегда хорошо ел, а вдруг сегодня подолгу держит кашу или пюре во рту, не глотая. Отворачивается от ложки, всячески выражает недовольство.

Что случилось? Отказ от еды - первый симптом любого заболевания, и, возможно, через несколько часов все станет ясно. Но причины могут быть и другими. Ребенок плохо ест, когда устал, не выспался, перегрелся. Неустойчив аппетит у детей нервных, эмоциональных - они могут есть то вяло, неохотно, то почти с жадностью.

Если у ребенка нет аппетита много дней подряд, можно думать о каком-нибудь хроническом, внешне малозаметном заболевании, например об анемии.

Но вот обследование проведено, малыш, к вашей радости, здоров, а есть все равно плохо. В таких случаях бабушки нередко вспоминают, что мама или папа в детстве тоже были плохими едоками. Но если ребенок остается веселым и бодрым, нормально прибавляет в весе (на шестом месяце это примерно 600 граммов), - оставьте тревоги!

Аппетит можно стимулировать. Гуляйте с малышом побольше, но не на открытом солнце. Минут за 10 - 15 до еды предложите ему немного несладкого фруктового или ягодного сока, подкисленной лимонной воды. И, пожалуйста, не нервничайте, не делайте проблемы из того, что ребенок не допил каких-нибудь 15 - 20 г смеси или не доел несколько ложек каши.

Доктор Спок как-то сказал, что самый большой недостаток искусственного вскармливания в том, что мать видит, сколько осталось в бутылочке. Действительно, перенести это спокойно она обычно не может и всячески старается заставить ребенка проглотить то, чего ему уже совсем не хочется.

Как ни странно, но именно с опасения, что он недоедает, нередко начинается перекармливание. Стремясь сделать еду более калорийной, мама натирает в яблочное пюре еще и печеньице, молочную смесь готовит слишком концентрированной, в кашу кладет побольше масла, сахара.

Бойтесь, бойтесь, мамы, перекормить ребенка! Знайте, что уже сейчас решается вопрос, будут ли ваш сын или дочь, став взрослыми, мучиться со своими лишними килограммами... Жировые клетки закладываются в первые месяцы жизни. При избыточном питании их становится больше, они интенсивнее заполняются. Особенно велика такая опасность для ребенка, родители которого склонны к полноте. Он может унаследовать их тип обмена веществ, и тогда каждая лишняя ложка каши - толчок к появлению излишков жировой ткани. И учтите, аппетит - штука капризная, с ним надо обращаться осторожно. Насильным кормлением можно вызвать у ребенка отвращение к еде, вплоть до привычной рвоты за столом, а прибегая к разным ухищрениям, развлекая за едой, приучить его большим порциям. Один из механизмов чрезмерного аппетита состоит в том, что желудок постепенно растягивается, и для того, чтобы нервные окончания, заложенные в его стенках, просигнализировали мозгу "Хватит!", требуется все больше пищи.

На шестом месяце ежедневно ребенок должен получать количество пищи, равное 1/7 его собственного веса, но по объему не больше литра и по калорийности не выше, чем предполагает его возрастной рацион.

В недавно изданных Всемирной организацией здравоохранения рекомендациях по детскому питанию говорится, что превышение калорийности всего на 15% уже может иметь неблагоприятные последствия. Рекомендации пишутся для врачей, но что сделают врачи без родителей? Когда приходит час кормления, решающей инстанцией становится мама!

Новые упражнения

Вам очень хочется, чтобы ребенок поскорее стал сидеть - это и должно произойти вот-вот. Но не форсируйте события, не сажайте малыша в подушки, как это часто делают. Если ребенок не сел сам, значит, он еще к этому не готов, и помочь можно, аккуратно занимаясь гимнастикой. Для предстоящей "вертикализации" и ходьбы очень важен навык ползания. К этому и готовят его новые упражнения, которые полезно ввести в уже освоенный комплекс гимнастики.

После массажа ног, например, попробуйте сделать упражнение "скользящие шаги". Сгибая в коленях ноги ребенка, лежащего на спине, попеременно прижимайте их к ягодичкам. Стопами он при этом как бы скользит по столу. Другой вариант упражнения, укрепляющего мышцы ног, - попеременно сгибать их в тазобедренных и коленных суставах. Это можно проделать 6 - 10 раз, в постепенно ускоряющемся темпе.

После массажа грудной клетки несколько раз согните и разогните его ручки. Чтобы было удобнее это сделать, дайте малышу обхватить большие пальцы ваших рук.

Еще одно новое упражнение - присаживание. Положите ребенка на спину, снова дайте ему обхватить ваши большие пальцы, а остальными держите его выше кисти и, разводя выпрямленные ручки в стороны, слегка потягивая к себе, побуждайте присесть. Это можно повторить 2 - 3 раза, если, конечно, малыш с готовностью идет вам навстречу и для него это не трудно, а, наоборот, радостно, интересно. Впрочем, с интересами ребенка, с его настроением надо считаться всегда!

2

6 месяц
Что умеет ребенок?
лепечет и имитирует слышимые звуки;
внимательно вслушивается в речь;
находит взглядом предметы, о которых вы говорите;
соблюдает определенную дистанцию с посторонними;
перекладывает игрушки из одной руки в другую;
бросает то, что схвачено, может быстро подтягивать игрушку за веревочку;
перекладывает предметы из одной емкости в другую;
подползает к игрушке, лежащей на расстоянии 10-20 см от вытянутой руки;
учится вставать, держась за опору.

Полгода. Первый «крупный» юбилей в жизни малыша. Как быстро летит время! Гуляя на улице, младенец 6 месяцев от роду с удовольствием рассматривает все вокруг – развившееся зрение уже позволяет видеть предметы четко и ясно. Чем больше вы будите гулять «без сна», а еще лучше в кенгурушке или слинге, и показывать малышу детей, качели, горку, площадку, небо, дома, тем полноценнее будет его развитие.

Не забывайте называть все, что ребенок видит – это очень важно для развития правильной грамотной речи. Внешне в речи малыша особых изменений не заметно. Но обратите внимание на пассивный словарный запас крохи. К полугоду младенец прекрасно знает свое имя, названия предметов, которые его окружают, привычных игрушек, повторяемых изо дня в день действий. Он узнает голоса мамы и папы, даже когда они доносятся из другой комнаты.

Страсть к повторам
Постепенно ребенок начинает постигать связь между причиной и следствием ( хотя в полной мере он овладеет этим навыком лишь к 7 ( ! ) годам ). Пока же ему доступны лишь самые примитивные, прямолинейные связи: нажал на кнопочку – играет музыка; толкнул игрушку – она качается… С этого момента спокойно разъясняйте малышу. Какие последствия могут иметь те или иные его действия, пока на примере игрушек.

Когда ребенок доволен результатом, он может повторять действие десятки и сотни раз. Особенно его внимание привлекает то, что появляется и исчезает. Теперь, бросив игрушку из кроватки, карапуз будет внимательно следить за траекторией ее полета, и заглядывать – куда же она закатилась? Малыш готов закрывать-открывать коробочки, хлопать крышкой, прятать внутри ложку и т.д.

Ребенок в 6 месяцев легко хватает все, что попадается ему под руку, может захватить вещь то одной рукой, то другой, то двумя сразу, переложив из одной руки в другую, опустить и взять снова, поудобнее. Бросать и выпускать для него еще гораздо сложнее, чем брать и держать, и малыш во что бы то ни стало стремится овладеть этим навыком.

Если у вас нет сил на «возвращение» выброшенных из кроватки или манежа игрушек, привяжите к ним веревочки. И научите кроху тянуть за веревочку, возвращая себе игрушку. Этим вы не только облегчите себе жизнь, но и научите любимое чадо новому действию с предметами.

Кстати, кровать и манеж малышу уже малы. Подготовьте свой дом к тому, что очень скоро ребенок поползет: уберите снизу все бьющееся, колющее, режущее, мелкое. Выкладывайте малыша на пол, на толстое одеяло или теплый ковер, раскладывая вокруг игрушки так, чтобы карапуз мог дотянуться до них, приложив небольшое усилие. Стараясь подползти, перекатываясь к вожделенному предмету, младенец будет тренировать мышцы для ползания и хождения.

К 6 месяцам большинство детей встают, держась за опору. Опорой может быть бортик кровати или манежа, жесткое сиденье стула ( однако проверьте – не опрокинется ли стул на малыша ), натянутая вдоль стены на уровне глаз ребенка крепкая веревка, лесенка детского спортивного комплекса, турничок или кольца.

Вводим прикорм
В 6 месяцев ребенок готов еще к одному волнительному знакомству: пришло время для начала общения с «взрослой» пищей. Не так давно в ваш обиход вошло понятие «педагогический прикорм». Обычно его придерживаются мамы, старающиеся, чтобы развитие малыша было как можно более «естественным», и во всем «идущие вслед», а не подгоняющие и стимулирующие.

В еде это значит следующее: когда ребенку становится интересно, что лежит у мамы на тарелке, он берет кусочек и засовывает в рот. Пососет, помусолит – вот вам первая «четверть чайной ложечки» у крохи в желудке. Разумеется, наличие сосисок с горчицей или острой корейкой морковки на этой самой педагогической тарелке исключается. А лежат там дольки овощей или фруктов, которые удобно взять ручкой, и которые привлекают взгляд разноцветными бочками.

Не забывайте, что вводить прикорм надо, посоветовавшись с врачом: он определит, какие продукты и в какой последовательности подходят именно вашему ребенку. Непродуманное или слишком раннее введение прикорма может нанести вред здоровью малыша, ведь пищеварительная система на первом году жизни сформирована не полностью, оболочка слизистой кишечника обладает повышенной проницаемостью для пищевых веществ, отсутствует ряд важных ферментов, несовершенна иммунная система. Все это может стать причиной отрицательной реакции и проблем со здоровьем.

Кстати, вовсе не обязательно, что они проявятся сразу же. Вероятность нарушений в любом из отделов пищеварительной системы, которые дадут о себе знать, возможно, через несколько лет, достаточно высока.

Мир на ощупь
Одна из самых простых, но при этом открывающих огромные возможности игр, - знакомство с миром на ощупь. В эту игру можно играть буквально с рождения. Времени у взрослых она практически не отнимает, как и ни требует специальных приспособлений или приготовлений, особенно поначалу. Начинаем играть, конечно, дома.

Когда вы несете малыша в ванную или просто ходите с ним на руках, проводите его ручкой по всем попадающимся на пути поверхностям ( стенка, шкаф, кожаная куртка или меховое пальто, деревянная вешалка или металлический ключик ). Это дает крохе возможность больше узнать о том, что находится вокруг. А из каких интересных материалов сделаны мамины наряды: тут и шелк, и шерсть, и бархат, и кожа, и хлопок, и лен, и разнообразная синтетика… Малышу все ново и любопытно.

Не забывайте произносить название того, что ребенок трогает в данный момент. Кстати, трогать предметы и материалы можно не только руками – малыш будет лучше развиваться, если включить в игру все тело: ножки, грудку, спинку, животик. По каким-то поверхностям можно скользить сверху вниз, в каких-то барахтаться, как в сугробе, по каким-то прыгать или отталкиваться от них.

После того как пространство дома будет освоено, перенесите эту игру на улицу. Жаль, конечно, если на дворе зима, но даже тогда не стоит лишать ребенка возможности познакомиться со снегом, ледышками, сосульками, замерзшими палочками.

А уж если на дворе теплое время года, исследовательский пыл не стоит ограничивать никак. Стволы деревьев и кустарников, разные виды почвы, листья, трава, цветы, песок, фрукты, ягоды, овощи – в общем, все, что попадается на глаза и под руку, с полным правом может быть включено в ваши занятия.

Когда кроха начал учиться ползать или просто с интересом хватает и ощупывает все вокруг себя, не забывайте как можно чаще менять фактуру его «подстилок». Не стоит ограничиваться пеленкой или одеяльцем – дайте малышу возможность полежать и поползать на любых тканях и материалах, которые найдутся в вашем доме. Очень хороши лоскутные одеяла – они дают малышу множество тактильных впечатлений одновременно.

Тренируем ручки
Игры, способствующие расслаблению пальцев и кистей рук:

«Красим забор» - движение кисти вверх-вниз, вправо-влево.
«Погладим котенка» - плавные поглаживающие движения выполняются сначала одной, потом другой рукой.
«Курочка пьет водичку» - пальцы сложены в виде клюва; ритмичные наклоны рук вперед.
Выполняйте эти и подобные движения, ласково взяв ручки малыша в свои ладони. Через несколько дней ребенок будет производить эти действия сам.

3

лепечет и имитирует слышимые звуки; стараемся
внимательно вслушивается в речь; о это да на все 100%
находит взглядом предметы, о которых вы говорите; ага
соблюдает определенную дистанцию с посторонними;
бросает то, что схвачено, может быстро подтягивать игрушку за веревочку; любимое занятие
перекладывает предметы из одной емкости в другую; любим такое дело
подползает к игрушке, лежащей на расстоянии 10-20 см от вытянутой руки; еше как
учится вставать, держась за опору. пытаемся
а еще мы самостоятельно сидим и уже бегаем в ходунках очень любим хохотать обожаем купаться, любим общаться с братиком, свободно поворачивает голову
Поворачивается и наклоняется в любых направлениях , хнычет, когда жалуется; гукает, гыкает .Агукает или перестает плакать, когда слышит музыку.Откликается на свое имя
Издает самые разнообразные звуки

4

Татьянка, ух! молодцы какие вы!

5

Мы уже умеем, хватать все что видим..Лепетать...Ползать, кричать,как будто зовем кого то, и вчера первый раз самостоятельно встали на ножки в кроватке)))))))))умеем сидеть, и садится самостоятельно)))Переворачиваемся с 3 месяцев)

6

путешественница, ну вы молодцы! так держать!

7

Произносим такие звуки как Бе-бе, вдя-вдя, бвя-бвя. Вчера перед сном на ноч, он вообще так  разговорился и рассказал мне жутко интересную да и к тому очень длиную, толи сказку, толи историю, составил он её из таких слогов как ба-ва, бвя-бе и т.д.  :D .
В реч он не очень таки вслушивается, больше музыку слушает или там какие либо стуки, звоны и т.д.
Предметы пока что не знаем, но вот папу, бабу или Кевина, находим, если спросить :"а где Кевин?"  :yep: .
Улыбаемся во всяком случае всем, кто нам улыбается :) .

Татьянка написал(а):

Ребенок в 6 месяцев легко хватает все, что попадается ему под руку, может захватить вещь то одной рукой, то другой, то двумя сразу, переложив из одной руки в другую, опустить и взять снова, поудобнее. Бросать и выпускать для него еще гораздо сложнее, чем брать и держать, и малыш во что бы то ни стало стремится овладеть этим навыком.

всё это проделываем, медленно но верно.
Вот перекладывать из одной ёмкости в другую пока что не додумались.
Ползать тоже пока не умеем мы передвигаемся другими способами 8-) .
Вставать хотим и пробуем, но только держась за руки.

Татьянка написал(а):

а еще мы самостоятельно сидим

сидим мы тоже, но вот самостоятельно садиться не умеем.

Татьянка написал(а):

Откликается на свое имя

В этом он у нас приколист, сразу никогда не повернёт к зовущему лицо. Услышит, улыбнется, и в начале скосит глаза на зовущего, а уж потом медленно поворачивается :D , и всегда одинакого.

путешественница написал(а):

кричать,как будто зовем кого то

И мы тоже, громко кричим"Аааа" и стучим ладошкой о то что рядом, думаю, это у него такой способ звать Кевина.

Отредактировано Лекси (Четверг, 16 апреля, 2009г. 15:15:44)

8

Ксю поползла сегодня. Причем не по пластунски, а на четвереньках.

9

Nyaka написал(а):

Причем не по пластунски, а на четвереньках.

обалдеть!!!!!!!!!!!!!я не перестаю удивляться вашей акселерации! :cool:

10

Nyaka написал(а):

Ксю поползла сегодня. Причем не по пластунски, а на четвереньках.

Ну надо же,так рано поползла...
мой племянник только только пополз,ему 9 мес.
Молодец Ксю!!!

11

Мамочка написал(а):

Молодец Ксю!!!

спасибо)))

Золотко написал(а):

обалдеть!!!!

ага, я сама удивилась

12

Nyaka написал(а):

Ксю поползла сегодня. Причем не по пластунски, а на четвереньках.

ого! Молодец Ксю!

13

Nyaka написал(а):

Ксю поползла сегодня. Причем не по пластунски, а на четвереньках.

ОГО! поздравляю!!!   https://forumupload.ru/uploads/0000/14/1c/356171-1.gif    https://forumupload.ru/uploads/0000/14/1c/356171-1.gif    https://forumupload.ru/uploads/0000/14/1c/356171-1.gif

14

Матятя написал(а):

Молодец Ксю!

Эмилка написал(а):

ОГО! поздравляю!!!

спасибо большое)))

15

Девочки мы недавно сели сами!!!
http://s005.radikal.ru/i210/1002/78/033d37a8270ft.jpg
А сегодня ещё и в кроватке стали вставать!!!  http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_goody.gif

16

Квиточка, какая Юлианочка молодчинка!!! Поздравляю с новыми умелками)))  http://s45.radikal.ru/i110/0810/eb/13a9cc0cefd9.gif

17

Квиточка написал(а):

Девочки мы недавно сели сами!!!

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!! Вт это умница!

18

Спасибо девочки!!
Забыла написать,что мы 3й день кабачок кушаем и нам так нравится)))))))
Прям плачет,когда банку забираю))))
Ксюша помагает кормить юлю)))

19

Квиточка, ой, как круто, поздравляю вас!!!  https://forumupload.ru/uploads/0000/14/1c/356171-1.gif    https://forumupload.ru/uploads/0000/14/1c/356171-1.gif    https://forumupload.ru/uploads/0000/14/1c/356171-1.gif

20

Квиточка, поздравляю!!! какая она шустрая у тебя)

21

Аришке 6 мес. и 26 дней.
Что умет: сидеть, переворачиваться из положения сидя на живот далее на спину.
говорит: ма, на и тянет ручки, а что бы привлечь к себе внимание громко произносит А. Когда плачет бе-бе.
играет двумя руками, все проверяет на зуб (у нас их уже 2).
Ест с удовольствием: фруктовое пюре и кашу овсяную с яблоком. Овощные пюре не нравятся больше 5 ложек не ест.

22

Катариада, ух ты, уже кашки едите... А мы всё только на сисе висим.

23

Катариада, молодцы вы!

Катариада написал(а):

(у нас их уже 2).

обалдеть! ттт!

Кошкина Мама написал(а):

. А мы всё только на сисе висим.

главное, что хватает же))  (еще бы не хватало из такой роскоши)))

24

Катариада написал(а):

Овощные пюре не нравятся больше 5 ложек не ест.

ну, и господи боже мой)) а сколько она в ее возрасте должна съедать?)))

Кошкина Мама написал(а):

А мы всё только на сисе висим.

ну, и весите себе на здоровье)))

25

Юль, от сиси мы тоже не отказались но я прикармливаю, пюрешками и кашей.
Ундина, должна каждое кормление по 3-5 ложек, а мы 1 раз в 3 дня 5 ложек овощного пюре едим.

26

Катариада написал(а):

должна каждое кормление по 3-5 ложек, а мы 1 раз в 3 дня 5 ложек овощного пюре едим.

никому она ничего не должна  :dontknow:
кому должна? педиатру? книжкам? нормам?...

27

Золотко написал(а):

масса его тела увеличивается вдвое по сравнению с первоначальной, а вырастает он в общей сложности на 14 - 17 сантиметров

Тэкс...Рома родился 3060-сейчас он 8500) родился 51 см,сейчас 73...огогошки)

Татьянка написал(а):

нажал на кнопочку – играет музыка

это наше занятие-фаворит)))

Татьянка написал(а):

К 6 месяцам большинство детей встают, держась за опору.

у меня создается впечатление,что это Рому вообще не интересует))))
Дальше:
У нас два зуба) ну естественно,в рот тащит все... Мы пробуем овощи,но нравится ему только цветная капуста...я честно пробовала что-то еще,но обплевав меня всеми стальными овощами я поняла,что капуста фавор,и спорит бесполезно)иногда(сегодня допустим) он кушает прям всю баночку маленькую,иногда ложки 4-5,я никогда не настаиваю,пока не плюется и ест-на здоровье...вчера выпросил попробовать у меня банан,завидущая морда...еле потом отняла,сегодня их спрятала,ибо запомнил и просил опять
Переворачивается во все стороны,если попадает ему в руки мой палец-сразу садится,но ни за что другое держаться и не пытается,только за меня...ему нужно,чтобы я постоянно вещала,так и хожу,как радио,млин
Из приятного-у него здорово получается мамкать...прям это теперь уже понятно,что не случайность,а именно ко мне направлено)))

28

Дикий Ангел написал(а):

овать у меня банан,завидущая морда...еле потом отняла,сегодня их спрятала,ибо запомнил и просил опять

Да пусть ест-отчего спрятала?

Дикий Ангел написал(а):

Из приятного-у него здорово получается мамкать...прям это теперь уже понятно,что не случайность,а именно ко мне направлено)))

Приятно!!

29

Петрова, он не знает меры,достаю прям куски,удивительно,но он ни разу не подавился и будто знает,как жевать надо..вообще он и яблоко тут пробовал,но психанул,ибо тут так просто не отгрызть) ну и вообще-ему надо все,что у меня,прям невозможно блин есть) аж облизывается...

30

Дикий Ангел написал(а):

ну и вообще-ему надо все,что у меня,прям невозможно блин есть) аж облизывается...

они все норовям мамкину еду утащить)))

Дикий Ангел написал(а):

-у него здорово получается мамкать...прям это теперь уже понятно,что не случайность,а именно ко мне направлено)))

как здорово!


Вы здесь » МАМА plus » От рождения до года » Ребенку 6 месяцев>>