бухгалтером была))) потом говорит,чую-хочу быть психологом и на курсы пошла,потом ей встретился главный врач платной больницы,дал ей возможность попробовать себя,потом к ней пошла такая куча народа,как не шли к дипломированным психологам....так она у него и работает)) потом еёобучили от больницы,постоянно ездит на курсы всякие....
офигенно вдохновляющая история! Бывает же такое! Спасибо, Оль!
Когда появится время,можно найти школу или учителя,у нас запросто,только плати.
Я кричащей рекламы у нас не видела.. Но наверное если поискать - найдется.. По крайней мере - колледж искусств в городе я нашла..
тут техникой портить...)
ну в чем то ты права - это даже изюминка - вроде как рисунки на скору руку.. Может детям (не только моим) и потому нравится, что рисунки близки к ИХ собственным.. Спасибо Иришка!
Квиточка, я так рада, что ты хоть в моем этом альбомчике отписалась, а то совсем пропала.. Спасибо! Появляйся давай..
Сивка-бурка, спасибо большое, Оль!
есть такая техника-примитивизм,так судя по всему,в этой технике и нарисована Азбука,более сложные рисунки бы всё испортили.Вон Катя шьёт игрушки-примитивы,так они этим и ценны.Посмотри дети играют предметами лучше,чем навороченными игрушками.а всё оттого,что детям не надо наворотов,надо,что бы коробочка была и "корабликом,и машинкой,и кроваткой",это развитие воображения....Ириш,ты просто интуитивно(и правильно) давала своим детям возможность развиваться правильно
О! Да-да.. об этом я и пыталась выше написать...
.Ириш,ты просто интуитивно(и правильно) давала своим детям возможность развиваться правильно
Огромное спасибо!