Петрова написал(а):исключить ИЗО
склоняюсь к этому)
не знаю существенно это или нет, но я Эмилию спросила хочет ли она туда ходить или может мы только дома будем заниматься... и вот меня даже несколько удивило, что у нее как будто гора с плеч упала, когда я ее это спросила-она как-то повеселела сразу, просветлела... и очень легко согласилась не ходить на ИЗО.. и когда папа пришел домой объявила ему, что мы теперь только дома рисуем ...
и вот я думаю-это как-то в целом? или в связи с конкретными сегодняшними происшествиями?...
еще я ее спросила почему она мне сразу же не сказала, что обкакалась и почему не сказала, что ее не отпустили, сразу в ДК как только вышли?на этот она мне конечно не ответила толково... а после того, как я сказала, что я бы поговорила с преподавательницей сразу же - Эмилию это тоже как-то обрадовало... и вот я тоже опять не могу толком понять...
папа наш как узнал, так даже разозлился и сказал, что никаких ИЗО больше
Петрова написал(а):это был запрет на протест)
не поняла... как это "запрет на протест"?
Петрова написал(а):Я бы поговорила с педагогом ИЗО
а что ей говорить?... рассказать всю историю которая еще месяц назад началась?(или больше даже уже)...
или спросить почему она не отпускает таких маленьких?... так она мне приведет свои аргументы... будет высказывание против высказывания... у нее же есть аргументы, почему она детей не пускает...
мне кажется Эмилию могло напрячь просто то, что она потенциально не может в любой момент пойти к маме, что ее как бы держат, несмотря на слова мамы "выходи, я тебя всегда жду"
конечно было бы несправедливо ожидать от ребенка в четыре года, чтобы она отстаивала свою позицию, ослушалась преподавателя и вышла
Квиточка написал(а):в основном перед кружком сразу идём
да я выше писала. мы тоже всегда перед тем как идти на занятия-идем на горшок, и днем мы уже какали-более того, и хорошо покакали
а нам идти 15 минут...
Квиточка написал(а):у вас понятно особый случай.
в смысле особый случай?