о я заметила ,стоит начать давить-сразу всё молчит и рычит)))
вот точно и у нас так
только наедине, не при всех
ага, я всегда наедине и папку учу, а то он как ляпнет при всех, что накажет, что ремня даст...так и охота врЭзать ему [взломанный сайт]
МАМА plus |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » МАМА plus » Консультация педагога-психолога » Психологические аспекты развития наших малышей!>>
о я заметила ,стоит начать давить-сразу всё молчит и рычит)))
вот точно и у нас так
только наедине, не при всех
ага, я всегда наедине и папку учу, а то он как ляпнет при всех, что накажет, что ремня даст...так и охота врЭзать ему [взломанный сайт]
то он как ляпнет при всех, что накажет, что ремня даст...так и охота врЭзать
про ремня вообще забудте, раз ребёнок склонен к аффекивным агрессивным реакциям, у вас не должно быть физических угроз в принципе
про ремня вообще забудте, раз ребёнок склонен к аффекивным агрессивным реакциям, у вас не должно быть физических угроз в принципе
так, а если уговоры порой не помогают и делает он на зло, это я вижу 100% и стоит припугнуть ремнем, хоть как-то действует
нет Оксана, я не бью, я могу просто шлепнуть рукой, ремень у нас только на словах
а если уговоры порой не помогают и делает он на зло, это я вижу 100% и стоит припугнуть ремнем, хоть как-то действует
нет Оксана, я не бью, я могу просто шлепнуть рукой, ремень у нас только на словах
я понимаю про ремень, но Милен, ты поими-он потому и сам злится-это замкнутый круг у вас, найди другой способ давления
ты поими-он потому и сам злится-это замкнутый круг у вас, найди другой способ давления
еще шантаж помогает, не сделаешь ЭТО, не получишь ТО...но выход ли это? до каких пор можно применять этот способ?
еще шантаж помогает, не сделаешь ЭТО, не получишь ТО...но выход ли это? до каких пор можно применять этот способ?
выход да, это в любом случае, лучше чем удар.Помогать будет всегда, если ты выполняешь, ну и конечно ограничивать надо не сильно нужным))мультами, сладостями, какими то мелкими приятностями
пасибо! я поняла, в каком направлении нужно работать
Ксюша!
Подскажи воображаемые друзья это хорошо или плохо?
Аленка частенько когда что-то делает (рисует, готовит куклам) оборачивается и нравоучительно поясняет , что это надо делать аккуратненько , не спеша. При этом рядом нет никого, даже куклы... Спрашиваю кому ты говоришь, она отвечает ДЕТКАМ. Ну это понятно, может нам подражает. Но вчера вечером она меня просто в ступор ввела.
Ложимся спать. Аленка в своей кроватке, я рядом на диване, держу ее за ручку. Тут Аленка выдает : Это моя мама. Я переспросила, думаю может не так поняла. Повторяет ,что это моя мама. Спрашиваю: Кому ты это говоришь. (Рядом же никого нет, мужчины наши в другой комнате.) Она отвечает , что говорит сестричке, а то та говорит что мама еее, а она Аленка ей говорит, что нет ее. Позвала мужа, он переспросил какой сестричке. Аленка говорит: красивенькой с бантиком!
У меня просто мурашки по телу забегали...
Как на это реагировать или просто не обращать внимания?
Ксюня, извини,что вклиниваюсь, у моей племяшки в этом возрасте был воображаемый друг Сенечка,который периодически "утаскивал" какие-то вещи, которые исчезали и потом находились сами по себе , потом это прошло. Племянница, ей сейчас 16лет , с богатым воображением ,пишет очень интересные рассказы и истории, но надо заметить 100% интраверт.
Ксюша!
Оксана-если не сложно
меня просто мурашки по телу забегали...
Как на это реагировать или просто не обращать внимания?
Поддерживать и узнавать про неё много нового))это нормально, фантазия и гры с воображаемыми персонажами, и очень может помогать родителям, в понимании деток свои, потому как обычно-дети транслируют этим персонажам свои мысли страхи и обиды, чем больше ты знаешь про этих "деток" и "сестричку", тем больше знаешь о своём ребёнке, так что спрашивай и не бойся.НО это может быть знаком того(не обязательно, но может) что ребёнку не хватат общения со сверстниками или понимания с ними
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Доче 3 года, проблема «буду-не буду» в обычной обстановке достаточно легко разрешима, а вот если событие важное, долгожданное, случается неадекват. Вот некоторые истории:
Эпизод 1. Новогодний утренник.
К мероприятию готовились заранее, учили стишки, справили карнавальный костюм. Доча много репетировала, фантазировала, все разговоры были о ёлке и Деде Морозе. Пришли на ёлку. До начала представления, детишек в фойе развлекали аниматоры, создали праздничную атмосферу. Маня моя забилась в самый дальний угол и со слезами на глазах простояла до начала представленья. Весь спектакль просидела скукоженная, а появление Деда Мороза ее добило. С хороводов ребенок сбежал. Подарок от Деда Мороза мы, конечно же, передали, но дня через два Маня с досадой сказала, что ей Дед Мороз ничего не подарил(( Видимо, мы с мужем были не убедительны и лишили этот праздник волшебства. А через пару недель в садике детеныш мой отказался заходить в зал, где стояла еще не разобранная ёлка.
Эпизод 2. Танцевальный кружок.
Заскочили в дом культуры разузнать про детские кружки. Нам все любезно рассказали и предложили даже посмотреть на пустующий зал для занятий. Маня сначала отказалась идти, но любопытство пересилило. Видимо ей было страшно, даже укусила мужа за палец. Дома одевала нарядное платье, все танцевала, танцевала, крутилась перед зеркалом.
Через неделю привели дочуру на занятие, а у ребенка случилась форменная истерика(( Естественно, сказали приводить через год. Когда Маня говорит: «Я пойду на танцы…», чувствую свою вину, что не смогла решить этот вопрос.
Эпизод 3. Покупка велосипеда.
Дома был плохонький велосипед, который даже после ремонта ездить не начал. Когда поняли, что ребенок не оставляет надежд прокатиться, решили поехать и купить новый. Приехали в магазин - не работает. Ребенок пролежал на заднем сидении машины убитый горем. На следующий день все срослось, выбор огромный. Когда Мане предложили сесть на велосипед, доча развернулась и пошла на выход, опять слезы, истерика. Велик мы все же купили без примерки и сейчас Маня с удовольствием катается.
То есть уже прослеживается некая закономерность в поведении.
Эта проблема есть и у меня, все сдачи экзаменов - пытка, на всех защитах дипломов впадала в полный ступор… очень мешает в жизни. Это я закладываю в ребенка такую программу? Помогите, пожалуйста, разобраться с этой проблемой.
Оксана, скажи пожалуйста, что думаешь на этот счет: мой племянник(5 лет) имеет привычку сосать углы пододеяльника. Причем уже давно. Сейчас это стало проблемой, т.к. он ходит в детский сад и там делает тоже самое. Главное он сам осознает, что так нельзя делать, что это плохая привычка. Вчера буквально, сам плакал от того, что снова обсосал все углы. Плачет и говорит: "у меня плохая привычка, а я не могу от нее избавиться".
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
.
ну вот и у нас та же проблемма.Оксан, что скажешь?
вот если событие важное, долгожданное, случается неадекват. Вот некоторые истории:
все события связаны с присутствием в обществе(Я к сожалению вас очень понимаю ) и проблема именно в этом, а не в "буду-не буду", ребёнок не может справиться с эмоциями-как радости и восхищения так и смущения -тревожность очень высока-раз плачет сразу, а как она общается с детьми ?Со взрослыми?
Оксана,у меня вопрос-Кир категорически отказывается повторять слова,врач сказал нам,что маленький словарный запас-мама,папа,дядя,деда,баба,ДИ(Денис),киса,ляля,дай..Правда мало? И как нам учиться-он упертый и вредный,повторять не хочет..
а как она общается с детьми ?Со взрослыми?
С детьми хорошо общается, доброжелательная, никаких агрессивных выпадов не замечала: игрушки чужие не отнимает, не дерется, не скандалит.
С взрослыми людьми тоже нормально, но сначала может спрятаться или постесняться для приличия) С родственниками - вообще отлично, всех любит.
В целом очень уравновешенный характер у ребенка.
nataly_sc, прочитав вас поняла, что у нас очень похожи дети да и возраст одинаковый
Оксана, подскажи. Алиса тут начала себя специально бить, то рукой ударится обо что-нибудь, то по голове или лицу себя. Особенно когда мне нужно что-то сделать и я не могу с ней в данный момент играть. Как реагировать и что делать в такой ситуации?
Оксана, подскажи. Алиса тут начала себя специально бить, то рукой ударится обо что-нибудь, то по голове или лицу себя. Особенно когда мне нужно что-то сделать и я не могу с ней в данный момент играть. Как реагировать и что делать в такой ситуации?
Во первых-очень частый механизм психологической защиты, у детей данного возраста.Многие жалуются, на пустом месте конечно не возникает))НО и уж очень переживать не стоит.
Во первых, для её возникновения есть несколько факторов ,если хотя бы единожды были физические наказания или строгие замечания-ребёнок таким образом наказывает себя за неподобающее поведение и значит есть общая фрустрация некая, возможно травмирущая ситуация(это звучит страшно-на деле -для ребёнка его позыва первостепенны, сейчас как раз, тот возраст когда надо научить малыша ждать и искать компромис), ну и возможно из-за нарушения понимания, несбывшиеся ожидания по отношению к объекту(к тебе) и увеличивающей напряжение ситуации, и сразу выливается в битие себя.
И очень часто -критика в адрес ребёнка вызывает такую реакцию
Скорее всего у Алисы просто нет идей как еще выражать свое недовольство и "спускать пар". Единственный способ закрепился как автоматическое поведение.Ребенок тоже человек, просто маленький совсем. В жизни детей достаточно много всяких запретов и "подожди - потом", невозможно организовать жизнь так, что бы все и всегда были довольны.
Рассказывая сказки, выбирай сюжеты, которые предлагают другие (более удачные) способы проявлять недовольство и обучают ими пользоваться. Можно играть с игрушками - "медвежонок недоволен и топает ногами" и т. п.Вообщем подумай-нет ли реально травмирующей ситуации, и если нет-УЧИ её долным эмоциональным реакция, именно неумение выражать себя приводит к избиению себя, к кусанию други, к ненормальным визгам и прочему.
Как спускать пар, злится, обижатся и общаться-тоже надо учить
Как реагировать и что делать в такой ситуации?
Если бъёт себя сильно, останавливать, спокойно говорить, что понимаешь её злость, отвлекать, выражать удивление-зачем она это делает.
диножды были физические наказания или строгие замечания-ребёнок
у нас как-раз в это время жил мой брат. Он довольно строго с ней общался. Но его она слушалась с одного слова.
После его отъезда, бить не бьет, но раз-два в день замахиваеся на себя и смотрит на мою реакцию. Но обходиться без ударов.
В недовольстве может завалиться на живот на пол и лежит.Иногда я не замечаю, т.к. завалялится мжет в другой комнате или коридоре. Может долго пролежать, пока я не подойду.Подхожу, говорю,что люьлю, что она самая хорошая и т.п., обнимаю. Может я не правильно делаю?
Рассказывая сказки, выбирай сюжеты, которые предлагают другие (более удачные) способы проявлять недовольство и обучают ими пользоваться
Приведи примеры, пожалуйста.
Как спускать пар, злится, обижатся и общаться-тоже надо учить
а вот этому меня саму нужно сначала научить. Яблоко от яблони как ни печально. Объясняю многое, а толку, когда сама сдерживать эмоции не умею.
Оксана очень нужен совет!!!
У нас во дворе есть очень необычная девочка.
Ей 4с половиной года.
Гуляет в основном с дедом.
с самого маленького возраста на прогулке ведёт себя так.играет долго потом чтото не понравится начинает реветь и истерить и дед её уводит дальше гулять вдвоём.
потом она подросла и стали прогулки заканчиваться вместо истерик рычанием тигра на всех
теперь он вообще с детьми редко стал гулять,т.е. в обществе детей,в сад не водят возможно по такой причине,что она просто пугает детей.
Недавно пришли они к нам гулять.играли играли дети и тут она чтото у моей Ксю спросила та ей сказала нет,и девочка как давай на всю улицу отборным матом Тв*** еб*****я несколько раз.я аж растерялась,а дед увёл её.
потом они к нам перестали приходить.
потом как то пришли и она была прям идеальным ребёнком даже целую басню нам рассказала и так прям с артистизмом!!!
мы все в шоке были,т.к. раньше она только орала.Мы уже даже начали думать,что она нездорова,а тут раз и такое выдала!!!
И песни длинные так поёт молодчинка.
А вчера опять пришли...поиграли и тут дед ей говорит пошли возьмём наш велик-и дальше П***л на *** и всё подобное.
Вот подскажи как реагировать?
Вот подскажи как реагировать?
плохая девочка))))не дружите с ней)))))
плохая девочка))))не дружите с ней)))))
))))))))))))
они редко с нами гуляют и вообщем то сначала нормально играют,а заканчивается прогулка всегда негативно.
Просто хочу понять как себя вести и как реагировать в такой ситуации
А как вообще можно определить,что ребёнок нездоровый на голову?
А как вообще можно определить,что ребёнок нездоровый на голову?
ну почему сразу она не здоровая на голову, просто мне кажется пробелы в воспитании. а дедушка и родители вместо того чтобы объяснить что она себя неправильно ведет просто уводят ее с площадки..........
ну почему сразу она не здоровая на голову, просто мне кажется пробелы в воспитании.
ну я написала про как узнать лично для себя меня интересует как это можно определить...
а про девочку просто у них семья странная.....дед по весне то ли случайно то ли неизвестно почему себе в живот выстрелил......непростая семья....там много всего
ну почему сразу она не здоровая на голову, просто мне кажется пробелы в воспитании. а дедушка и родители вместо того чтобы объяснить что она себя неправильно ведет просто уводят ее с площадки..........
может дома с ней именно так и общаются, с матом((((
может дома с ней именно так и общаются, с матом((((
Скорее всего именно так..Ребёнок сам по себе-не будет матом разговаривать
А как вообще можно определить,что ребёнок нездоровый на голову?
Никак-это ужасное клише, что значит нездоров на голову?
ну я написала про как узнать лично для себя меня интересует как это можно определить...
Зачем?
ну почему сразу она не здоровая на голову, просто мне кажется пробелы в воспитании. а дедушка и родители вместо того чтобы объяснить что она себя неправильно ведет просто уводят ее с площадки..........
Скорее всего. правда-тут решающий фактор семьи, их наслдетвенности и системы воспитания..И здоровый ребёнок-бдет в неадеквате-если семья такая, и больной-будет нормальным.
НО чаще всего-сочеание факторов даёт о себе знать, просто так из поколения в поколение не бывыет странностей.
НО я -как специалист, не советовала бы вам вешать клише-здоровваа или нет.
не хотите, чтоб ваши дети общались-уходите, хотите помогать-разбирайтесь с семьёй, идите в социальне службы, общайтесь с ребёнком
Ребенку 1 год и 5 месяцев>> | Дошкольники | Понедельник, 21 ноября, 2011г. |
Быть женщиной!!!>>Что это? | Дела семейные | Пятница, 30 мая, 2014г. |
Что мешает долго кормить грудью?>> | Грудное вскармливание | Четверг, 28 ноября, 2013г. |
Вы здесь » МАМА plus » Консультация педагога-психолога » Психологические аспекты развития наших малышей!>>