МАМА plus

Объявление




Всем привет!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МАМА plus » Консультация педагога-психолога » Психологические аспекты развития наших малышей!>>


Психологические аспекты развития наших малышей!>>

Сообщений 181 страница 210 из 248

181

Петрова,  мы два месяца нормально ходили в монтесорри. Алиса оставалась на 1, 5 часа одна.  В конце декабря напугал один мальчик : дико заорал на нее. С января не отпускает меня вообще от себя играем вместе, мальчик тот не ходит больше. Че делать не знаю. Мы с марта планируем ходить по серьезному  два раза в неделю  по полдня. Мне в конце апреля на работу.

182

и про занятия с логопедом, мы три раза были на занятии , логопед пытается установить контакт с ребенком. Занятия как такового нет. Это нормально?

183

Шелест звезд написал(а):

Петрова,  мы два месяца нормально ходили в монтесорри. Алиса оставалась на 1, 5 часа одна.  В конце декабря напугал один мальчик : дико заорал на нее. С января не отпускает меня вообще от себя играем вместе, мальчик тот не ходит больше. Че делать не знаю. Мы с марта планируем ходить по серьезному  два раза в неделю  по полдня. Мне в конце апреля на работу.

Я думаю, мальчик тут не при чём.Это нормальная реакции адаптации
Первое время-многие дети, начинают хорошо ходить, а потом-когда новизна и азарт пропадают, всё затухает, появляется желание комфорта-иметь рядом маму, раз выхода у вас нет)))будем искать вход..
Попробуй застимулировать её оставатся одной-пусть даже совсем ненадолго.Стимул найди-наклейки ли, магнитики на холодильник))))) вообщем любой артефакт.Обращай внимание-что кто-то из деток ходит один, как настоящий ученик -без мамы.
Попробуйте-если конечно есть возможность ,сходить с папой)))Это очень часто работает.
Ещё как вариант-скажи, что педагог -хочет поиграть с ней без мамы ,что так сегодня задумано.
И уходи, хоть на сколько, минута, две три..тут важно опять оставить её-она вспомнит свои ощущения-раз уже ходила.
НО главное СТИМУЛ

Шелест звезд написал(а):

про занятия с логопедом, мы три раза были на занятии , логопед пытается установить контакт с ребенком. Занятия как такового нет. Это нормально?

Если ещё пару занятий нет толку-меняйте логопеда.

184

Шелест звёзд, и главное-быть очень твёрдо настроенной самой, ОЧЕНЬ твёрдо, она должна понимать -что выбора нет, как ни страшно это звучит, но это поможет ей чуствовать стабильность ситуации

185

Петрова написал(а):

и главное-быть очень твёрдо настроенной самой, ОЧЕНЬ твёрдо,

Ага, я понимаю, что, это ГЛАВНОЕ. Но .....  видимо за версту видно, как  у меня поджилки трясутся. Работаю над собой. Пока безуспешно....
Оксана, спасибо за советы. Попробую все.

186

Шелест звезд, трясутся почему?Ты чего боишся?Что она будет реветь?Тогда она будет реветь)))
Не бойся-раз она ходила уже, значит, она не так боится-как кажется

187

Петрова написал(а):

трясутся почему?Ты чего боишся?Что она будет реветь?Тогда она будет реветь)))

Я вообще боюсь , когда она ревет. ))) Она редко ревет, только по делу. Когда больно упала, например или испугалась. Истерик без причины ну оооочень редко и плач тогда отличается почти отсутствием слез , ну видно  что выдавливает.  У меня гипертрофированное чувство вины.

188

Шелест звезд написал(а):

вообще боюсь , когда она ревет. ))) Она редко ревет, только по делу. Когда больно упала, например или испугалась. Истерик без причины ну оооочень редко и плач тогда отличается почти отсутствием слез , ну видно  что выдавливает.  У меня гипертрофированное чувство вины

не надо чуства вины, вина формируте у ребёнка, комплексы..Она чуствует себя долной подспутно, это вредно вам обеим  http://www.kolobok.us/smiles/standart/friends.gif

189

Петрова, Оксана, Сережа стал меня кусать часто, я так понимаю, что из-за отлучения от груди. Раньше он сильно кусал только папу, меня очень редко и не сильно, сейчас нас обоих кусает. Если что не по его, стремится ударить или ущипнуть больно за лицо, шею (и прям с такой злостью, аж зубы скрипят) или укусить. Как быть, стараюсь сдерживаться, объясняю что больно, но иногда так неожиданно и больно, что я резко отталкиваю его от себя или по попе шлепаю(((

190

Луоля, Обычно это происходит, когда дети находятся в состоянии чрезмерного перевозбуждения, усталости или дискомфорта. У вас конечно отлучение усугубило ситуацию ,но и возраст около года тому способствует ,многие дети в возрасте от 10 до 18 мес кусаются, что то сзлостью-это плохо, значит , он напряжён и не может найти выхода напряжению...Вам -при таком раннем отлучении-надо найти способы снимать стресс, может в бассейн походить, масссаж поделать.
Каждый раз, когда ты видишь, что он приближается с определённой и ясно видимой целью укусить, как можно быстрее приложи ладонь к его рту, тем самым создав физическую преграду и предотвратив укус. При этом нужно сказать, решительно и строго, что ''кусаться нельзя!''. На 10-й или 20-й раз решительная реакция обязательно будет воспринята , особенно, если все окружающие будут реагировать подобным же образом, а не заигрывать с ним...РБить нельзя-это повод усвоить, что он кусать не может, просто потому, что он слабее-раз ты сильная можешь бить
Вообще -как правило, это проходит, когда ребёнок начинает хорошо говорить-не не ХОРОШО, а говорить, может словами выразить эмоции..
Ещё причина кусания может быть связана со слабостью мышц и пониженной тактильной чувствительностью -поэтому эти дети нуждаются в дополнительной и  стимуляции в области рта -возможно он её получал-когда сосал, сейчас надо много жевать твёрдорй пищи, дуть мылные пузыри и прочее))

191

Петрова написал(а):

Каждый раз, когда ты видишь, что он приближается с определённой и ясно видимой целью укусить, как можно быстрее приложи ладонь к его рту, тем самым создав физическую преграду и предотвратив укус

когда вижу я так и делаю, но часто он кусает неожиданно, например проснулся, я его беру на руки а он кусает за плечо, ключицу и я сама совсем этого не ожидаю

Петрова написал(а):

РБить нельзя-это повод усвоить, что он кусать не может, просто потому, что он слабее-раз ты сильная можешь бить

:'( это я понимаю и пытаюсь сдерживать себя всегда, но иногда не получается

Петрова написал(а):

масссаж поделать.

а массаж можно даже просто так делать, от него не будет вреда?

192

Оксана, что ты думаешь о системе  FASTRACKIDS.?

193

Луоля написал(а):

массаж можно даже просто так делать, от него не будет вреда?

Конечно))) не будет

Луоля написал(а):

когда вижу я так и делаю, но часто он кусает неожиданно, например проснулся, я его беру на руки а он кусает за плечо, ключицу и я сама совсем этого не ожидаю

сажай на пол и уходи, со словами , что кусаться нельзя

194

Петрова написал(а):

сажай на пол и уходи, со словами , что кусаться нельзя

понятно. Спасибо!  https://forumupload.ru/uploads/0000/14/1c/355365-1.gif  Сегодня меньше кусал, каждый раз объясняю, что кусать-щипать нельзя.

195

Шелест звезд, впервые слышу-ща почитаю-нашла)))составлю мнение

196

Петрова написал(а):

Шелест звезд, впервые слышу-ща почитаю-нашла)))составлю мнение

Всё))знаю))
Это креативная американская программа обучения-в системе образования, дело в том, что любая креативная прога хороша до тех пор, пока она не попадет в руки))))наших не сильно креативных педагогов, а  дажэе если и удалось, то потом)))ребёнок попадает))в наши некреативные-мягко сказано-школы)и прочие заведения))))
вообщем -развитие креатива, лидерских качеств и прочего-это замечательно, но увы в нашей СРЕДЕ пока всё сложно
И вообще-я не стороник интерактивного обучения

197

Петрова написал(а):

И вообще-я не стороник интерактивного обучения

Почему? Вроде как интерактивно, значит совместно с ребенком, в данном случае. Плохо , почему, неужели развитие лидерских качеств ( если оно , конечно возможно при их отсутствии в характере) не поможет в школе ?

198

Шелест звезд написал(а):

Вроде как интерактивно, значит совместно с ребенком, в данном случае. Плохо , почему, неужели развитие лидерских качеств ( если оно , конечно возможно при их отсутствии в характере) не поможет в школе

Я писала плохо?Я писала я не сторонник

199

Петрова написал(а):

Я писала плохо?Я писала я не сторонник

Ну ,я не корректно выразилась ))))

200

Уф, снова я с проблемой.
Оксан, Ники совсем стал неуправляемый, с ним стало сдыдно выходить на улицу, он постоянно пытается командовать, и чуть что сразу нытье  :angry: Я уже устала от словосочетания Я НЕ ХОЧУ!!
Папа наш ваще бесится от того, что есои что-то пытается сделать для него, то Ник орет сразу "Нет, я хочу, чтобы мама сделала!!"
Он вобще стал какой-то странный, привела его сегодня к бабушке на работу, потому что мне самой нужно было поработать 1-1,5...Прихожу за ним, а он мне заявляет "Я не хочу с тобой быть, я хочу чтобы ты ушла"
Я не знаю как вести себя с ним, я не сторонник ремня, хотя конечно иногда получает, но и беседы не помогают, если я/бабушка/папа что-то пытаемся ему объяснить, то в ответ с его стороны куча агрессии и Я НЕ ХОЧУ! я хочу быть плохим мальчиком   [взломанный сайт]

201

Милена написал(а):

хочу быть плохим мальчиком

и правильно-девочки любят плохих мальчиков  http://www.kolobok.us/smiles/standart/party.gif 
Кризис личности пышным цветом, и для того, чтобы Ники был ЛИЧНОСТЬЮ это надо пережить, во первых установить границы-я не очень поняла НАСКОЛЬКО ты можешь им управлять ,точнее его поведением, во-вторых, не стот обижатся или сильно обращать внимание на фразы типо...

Милена написал(а):

Я не хочу с тобой быть, я хочу чтобы ты ушла"

ребёнок(почти все дети в этом возрасте)  очень боятся одиночества, потому, как отрываются от мамы, и боятся этого одновременно.

Милена написал(а):

Папа наш ваще бесится от того, что есои что-то пытается сделать для него, то Ник орет сразу "Нет, я хочу, чтобы мама сделала!!"

А не надо бесится))))))Надо спокойно продолжить делать .а если это не принципиально, пусть делает мама, и ещё, надо пояснять СМЫСЛ ваших действий, почему -ЭТО днлает папа, чем это лучше и бла бла..Но вообще -любое отрицание, упрямство и требования-это НОРМА для трёхлетки

202

Петрова написал(а):

я не очень поняла НАСКОЛЬКО ты можешь им управлять ,точнее его поведением,

так вот в последнее время вобще никак не могу, он просто игнорирует меня, все время прокручиваю, где я допустила ошибку, в чем именно

Петрова написал(а):

во первых установить границы

как именно?

Петрова написал(а):

это НОРМА для трёхлетки

я это тоже пытаюсь объяснить мужу, но он уперся, в то что я ПЛОХО воспитываю, а точнее НЕ воспитываю вообще...

Петрова написал(а):

Кризис личности пышным цветом

а до каких пор он длиться?

203

Милена написал(а):

Петрова написал(а):
Кризис личности пышным цветома до каких пор он длиться?

У всех по разному .если пройти без потерь этот период, то годам к 4-м станет лучше, если не пройти((лучше не станет-станет иначе.

Милена написал(а):

так вот в последнее время вобще никак не могу, он просто игнорирует меня, все время прокручиваю, где я допустила ошибку, в чем именно

Не прокручивай, возможно и не допустила.

Милена написал(а):

Петрова написал(а):
во первых установить границыкак именно?

Конечно, путь свободы - это не путь попустительства, и надо об этом всегда помнить, то, что ты считаешь нужныи требовать-ты требовать долна, но этих требований должно быть МАЛО, любой ребёнок бунтует против прежних рамок, против прежних отношений. Это именно тот возраст, когда, по мнению психолога Эриксона, начинает формироваться воля, и связанные с ней качества - независимость, самостоятельность.И вот ты долна показать Ники-что эти качества ХОРОШИЕ  и есть и у тебя..А если вы с мужем постонно проявляете слабость-он за это и злится и не понимает КАК ему вести себя-слабость это всё то, что выдаёт вашу неувереность-обиды на Ники, злость и раздражение, крик, шлепки, ваши междуусобицы с мужем, всё это не показывает ребёнку ПУТЬ!!!!Он упрямится?И  никак переубедить его невозможно?? Постарайтесь «инсценировать» такие ситуации в «безопасных» условиях. Например, когда вы никуда не торопитесь и можете выбирать из нескольких вариантов. Ведь если Ники удается отстоять свою точку зрения, он получает уверенность в своих силах, значимость собственного мнения, а следовательно .в друго раз не будет деспотично орать . Упрямство - это начало развития воли, достижения поставленной цели. И в ваших силах направить его именно в эту сторону, а не сделать источником «ослиной» черты характера на всю жизнь.

Вот это НОРМА для трёх лет

К тому моменту, как ваш малыш соберется отмечать свой третий день рождения (а еще лучше, на полгодика пораньше), полезным для вас будет знать весь «букет» признаков, по которым определяют наступление этого кризиса - так называемое «семизвездие». Представляя, что значит каждая составляющая этого семизвездия, можно успешнее помочь ребенку перерасти трудный возраст, а также сохранить здоровой нервную систему - и его, и свою.

Негативизм

В общем смысле негативизм означает стремление противоречить, делать наоборот тому, что ему говорят. Ребенок может быть очень голоден, или очень хотеть послушать сказку, но он откажется только потому, что вы, или какой-то другой взрослый ему это предлагает. Негативизм следует отличать от обычного непослушания. Ведь ребенок не слушается вас не потому, что ему так хочется, а потому, что в данный момент не может поступить иначе. Отказываясь от вашего предложения или просьбы, он «защищает» свое «Я».

Упрямство

Высказав собственную точку зрения или попросив о чем-то, маленький трехлетний упрямец будет гнуть свою линию всеми силами. Так ли он желает исполнения «заявки»? Может быть. Но, скорее всего, уже не очень, или вообще давно расхотел. Но как же малыш поймет, что с его точкой зрения считаются, что к его мнению прислушиваются, если вы поступите по-своему?

Строптивость

Строптивость, в отличие от негативизма, это общий протест против привычного образа жизни, норм воспитания. Ребенок недоволен всем, что ему предлагают.

Своеволие

Маленький своевольный трехлетка принимает только то, что он решил и задумал сам. Это своеобразная тенденция к самостоятельности, но гипертрофированная и неадекватная возможностям ребенка. Нетрудно догадаться, что такое поведение вызывает конфликты и ссоры с окружающими.

Обесценивание

Обесценивается все то, что раньше было интересно, привычно, дорого. Любимые игрушки в этот период становятся плохими, ласковая бабушка - противной, родители - злыми. Ребенок может начать ругаться, обзываться (происходит обесценивание старых норм поведения), сломать любимую игрушку или порвать книжку (обесцениваются привязанности к дорогим прежде предметам) и т.д.

Протест-бунт

Лучше всего это состояние можно охарактеризовать словами известного психолога Л.С. Выготского: «Ребенок находится в состоянии войны с окружающими, в постоянном конфликте с ними».

Деспотизм

204

Петрова, спасибо Оксан!

205

Милена, не за что, ты сама понимаешь .я могу только в общих чертах-он лайн))то....

206

Оксан, еще такой вопрос, нормально ли, что Ник агрессивно разговаривает с посторонними и в открытую говорит им "Я не хочу с тобой здороваться" и при этом кричит и жестикулирует руками

207

Милена написал(а):

Оксан, еще такой вопрос, нормально ли, что Ник агрессивно разговаривает с посторонними и в открытую говорит им "Я не хочу с тобой здороваться" и при этом кричит и жестикулирует руками

ну ...не сильно нормально конечно, но и не ужас ужас..
Со всеми?И когда это началось?вообще конечно-нормы поведения, особенно со зрослыми-надо прививать, и делать это чётко и без сентиментов.НЕЛЬЗЯ кричать на взрослых, есть вежливость и прочее.Если не хочет-может молчать, но кричать не должен.Возможно-предположу-что ты и окружающие требуете от него обязательного контакта и здоровканья))а он стесняе, и вот так пытается это побороть.Дабы не вызывать такой реакции-не надо его трогать, я думаю, он вполне уже знает, что надо здороваться .поэтому пока можно спустить на тормозах молчание.НО крики не спускать-извинится за него, а уже потом, оставшись наедине сказть ему о недопустимости такого поведения

208

Петрова написал(а):

то ты и окружающие требуете от него обязательного контакта и здоровканья))

это да, и он раньше всегда здоровкался

Петрова написал(а):

Со всеми?И когда это началось?

практически да, даже с бабушкой, он сразу не идет на контакт

Петрова написал(а):

И когда это началось?

ну где-то с месяц назад
я конечно же объясняю ему, что так нельзя

209

Милена написал(а):

это да, и он раньше всегда здоровкался

ну так отвяжись)))не говорри ничего ,пройдёт, это просто протест, однако кажды раз сама здоровайся громко и утрированно так сзать))
а его не трогай

Милена написал(а):

практически да, даже с бабушкой, он сразу не идет на контакт

Варя))скажу честно -почти всегда молчит в ответ на приветствие, даже со знакомыми, минут 10 ей надо,Я её не трогаю, здороваюсь за неё, если она вдруг сама-хвалю и подерживаю её в этом.Но как то со временем лучше стало, о я заметила ,стоит начать давить-сразу всё молчит и рычит)))

210

Милена написал(а):

я конечно же объясняю ему, что так нельзя

только наедине, не при всех


Вы здесь » МАМА plus » Консультация педагога-психолога » Психологические аспекты развития наших малышей!>>