А вот знаете какой сериал из "дурацких" я всегда любила и наверное если покажут посмотрю...
Не ржите только "Никто кроме тебя" Ну так он мне нравился!
Я тоже этот сериальчик люблю.Незнаю чем так зацепил,но уже 3 раза пересмотрела.
МАМА plus |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
А вот знаете какой сериал из "дурацких" я всегда любила и наверное если покажут посмотрю...
Не ржите только "Никто кроме тебя" Ну так он мне нравился!
Я тоже этот сериальчик люблю.Незнаю чем так зацепил,но уже 3 раза пересмотрела.
А мы с сыном смотрели "Кадетство"... Теперь время от времени смотрим "Кремлевские курсанты
Кадетство классный был сериал,особенно первая часть,а курсанты тоже смотрю но уже не с таким энтузиазмом.
Это как с солдатами.По началу ночи напролет смотрела,пересматривала,а потом нудновато стало
Сейчас с удовольствием пересмотрела бы Клон,но серии в нете не все
Доктор Хаус и все-все-все
Сериалы пришли в нашу жизнь очень давно. Мы просто не сразу это поняли и до какого-то момента не отдавали себе в этом отчет.
Эпоха сериала как главного из искусств наступила тогда, когда в нашем доме появился ящик с окошком-экраном, когда он сделался центром вселенной, привязал нас к себе, когда относительных размеров пространство, которое мы полагали свободным временем, стало хронометрироваться в зависимости от недельной телепрограммы. Мы (некоторые из нас, по крайней мере) пытались сопротивляться.
Мы говорили: я не желаю быть к нему привязанным, я не стану бежать к этому ящику в час назначенный, да пусть горит огнем, я не раб лампы… Короче говоря, до какого-то момента власть сериала над нами ограничивалась свободой воли или представлением о ней. Но тут пришел Интернет с сопутствующими гаджетами, и оказалось, что сериалы и прочие телепродукты (которые все — вплоть до новостных выпусков — так или иначе стремятся к формату сериала) можно смотреть на сайте в любом удобном и не ограничивающем нашу свободу воли (или наше представление о ней) режиме.
Начнем мы с такой очевидной вещи как «анатомия сериала», или
Как это устроено
Не первым, но самым давним из приходящих в голову сериалов, наверное, были сказки Шахерезады, тысячу и одну ночь открывавшиеся заставкой о “дозволенных речах”. В привычном нам смысле «1001 ночь» была не столько сериалом, сколько сборником: заставка и “пусковой механизм” сюжета был один, а герои во всех сериях разные. Но коль скоро это были сказки, то по большому счету это были одни и те же “формульные герои” и одни и те же “формульные сюжеты”.
В принципе на сегодняшний день существуют две основные схемы телесериала: концептуальная и сюжетная. Правильнее было бы сказать: парадигматическая и синтагматическая, но стоит объяснить, в чем разница. В первом случае мы имеем тот самый формат “без начала и конца”: задается исходная диспозиция, набор постоянных персонажей и некая система конфликтов и отношений. В каждой новой серии одни и те же персонажи в одних и тех же или типологически похожих декорациях разыгрывают сюжет, не сказать, что один и тот же, но в основных коллизиях он повторяется.
Простой пример: детективный сериал с главным героем-сыщиком, — “Приключения Шерлока Холмса”, “Коломбо”, “Следствие ведут знатоки”, “Улицы разбитых фонарей” и многие прочие. Мы знаем, как это будет: в начале преступление и загадка, в конце — наказание и разгадка. Герои будут действовать сообразно своему характеру (характер задан, это не меняется), предложенные обстоятельства всякийраз новые. Прелесть такого сериала в том, что его можно смотреть с любого места, у него нет временных ограничений, только пространственные. Впрочем, героев можно перемещать в пространстве. Механизм держится на узнаваемости характеров и конфликтов.
Второй тип сериала — сюжетный. Здесь все происходит как в длинном-длинном романе. Есть завязка, а значит где-то, пусть в отдаленном будущем, наступит развязка и конец. Каждая серия — новая глава этой истории. Чтобы понять, что происходит в очередной отдельно взятой серии, нужно знать, с чего все начиналось … ну и краткое содержание предыдущих серий. Это еще называется “спойлер”.
Наконец, существуют сериалы “смешанного” типа. Хороший пример — “Sex and the Sity”:каждая серия представляет самодостаточную новеллу с “подхватывающимся” на нескольких линиях сюжетом, и это можно смотреть с любого места, однако есть некая канва, вполне традиционная. Несмотря на исключительную “продвинутость” нью-йоркских девушек, на присущее им чувство юмора и общий толерантно-иронический тон, так или иначе, но все они изначально стремятся найти пару. И в конце концов находят то, что искали.
Так устроены сериалы. А теперь о том, как устроены мы и почему мы не устаем это смотреть.
Почему мы это смотрим
Есть всего две вещи, на которых держится интерес и на которых, собственно, стоит сериал. Это повторение и изменение. Повто рение вырабатывает привычку, а изменение ее стимулирует. Нам всякий раз нужна какаято новость, но мы не всегда понимаем, что самая потребность в утренних или вечерних новостях — привычка. И мы не замечаем, что новости в большинстве своем одни и те же: действующие лица или декорации могут меняться, сюжеты неизменны.
Механизмы сериалов в разной степени используют эти две кнопки. Сериалы первого типа — те, которые без начала и конца, “концептуальные”, — работают на привыкании: мы “подсаживаемся” на одни и те же мизансцены, постоянные герои становятся членами семьи, и мы радуемся, когда снова, в 129-й раз, видим трубку Холмса и клетчатое пальто Ватсона, старый плащ Коломбо или новую трость доктора Хауса. Мы счастливы потому, что они снова с нами. Они уже стали привычной частью нашего мира, и всякий раз нам важно знать, что они никуда не делись. Все на месте, все в порядке. Без них наш мир неполон.
С сюжетными сериалами сложнее. До какого-то момента срабатывает интрига. Иными словами, нам не безразлично, что там с ними дальше будет: разведется дон Педро со своей просто Марией или рабыня Изаура выпьет яду после нового предательства злодея Карлоса, жив ли Сиси и какие новые потрясения ждут маленький американский городок имени Санта Барбары (если вы еще помните,о чем я. Кстати, о новостях: похоже, он сгорел вчистую).
Впрочем, уже в “Санта Барбаре” наметилось какое-то движение. Мы еще не понимали, какое именно, но тогда, в дремучие 80-е, когда не из чего было выбирать и когда сразу после богатых, которые плачут, пошел первый русский сериал про Леню Голубкова, “Санта Барбара” казалась прорывом. И мы, помнится, рассуждали о концептуальной разнице между соупоперой американской и латино-американской. Вторая держалась на архетипах, т. е. на старых как мир сюжетах о разлученных и обретающих друг друга близнецах, подкидышах, которые неизменно оказываются наследниками миллионов, на вечной борьбе Добра со Злом, при этом Добро в облике гонимой сироты неизменно побеждало, а Зло низвергалось куда ему положено. А в американских сериалах не было абсолютных злодеев и абсолютно безгрешных ангелов.
Бесконечное действо “Санта-Барбары” поддерживалось странным мерцанием персонажей. Отстав от сюжета месяца на два, вы с недоумением обнаруживали, что никого не узнаете и ничего не понимаете: злодей уже как бы и не злодей, обиженная сирота или вдовица чинит козни, эти люди стали неузнаваемы даже внешне: актеры мельтешили, пропадали, играли в очередь, мир опознавался по именам собственным — вполне по Хемингуэю. В принципе, сама идея о том, что мир изменчив, что люди и роли не обязательно стереотипны (даже при том, что сюжеты остаются в поле архетипическом),что Добро и Зло могут меняться местами, — была большим шагом вперед в сравнении с мексиканской матрицей.
Следующим шагом на этом пути был “Твин Пикс”, не к ночи будь помянут. «Все говорят, что любовь движет миром», — а я вам покажу, что страх движет миром, сказал в одном из интервью его легендарный создатель, и в общем он сдержал слово. Это был мистический абсурд (собственно, жанр определяется именно так: мистический сериал абсурда!), никто не понимал ничего и от серии к серии понимал все меньше. Когда все кончилось, мы так и не узнали, кто убил Лору Палмер.
Оказалось, что такой сериал тоже может быть, — без развязки, или, как говорят литературные теоретики, “с открытым финалом”. Потом стали возможны эксперименты формальные: нам показали, что можно смешать гангстерский детектив с семейной психотерапевтической соуп-оперой (“Клан Сопрано”),что можно сделать римейк “Деревенского детектива” с говорящей собакой, произносящей письма “глубокоуважаемой Катерине Матвеевне” (“Участок”), что можно, наконец, вывернуть наизнанку медицинские сериалы a la “Скорая помощь” и из мыльной оперы спасения получить черный детектив.
И это “Доктор Хаус».
Усі брешуть!
Наконец, есть повод поговорить о нашем добром докторе Х., коль скоро он пришел к нам, пусть с опозданием года этак на два-три, обойдя уже полсвета, когда все, кто мог, хотел и не хотел, выкачали его в торрентах, выучили наизусть, растащили на анекдоты и даже нарисовали комикс для самых маленьких. Короче говоря, именно сейчас, немедленно после «уроков голодомора», на наших экранах явится хромой злодей, взмахнет тростью, засыпет в рот горсть викодина и страшным голосом произнесет: «УСІ БРЕШУТЬ!».
С этим «Усі брешуть» есть сложность. Самая трудно переводимая вещь на свете — это юмор. В нашем случае — интонация, black humor голливудских триллеров, с трудом представимый в местных условиях. С другой стороны, искусство перевода не что иное как «преодоленная трудность», и в этом саспенс. Не факт, что штатные переводчики на державну мову — те самые самоотверженные «борцы с трудностью». Есть опасность, что мы получим не совсем того Хауса и наш будет немножко Тарапунька.
Но — ладно, не в этом суть. Суть в самом Хаусе.
Вот я, честно говоря, никогда не понимала, как можно изо дня в день смотреть какую нибудь «Скорую помощь». Вчера отрезали ногу, сегодня сделали дырку в голове, завтра опять ногу, и так всю дорогу, все 389 серий. А тут у нас совсем другое дело. Тут имеем в чистом виде детектив.
В детективе ведь как: нужно убить максимальное количество людей и лишь затем найти
убийцу.
Так и здесь: нужно перебрать с десяток невероятных диагнозов (какая-нибудь последняя экзотика из медицинских справочников),нужно довести больного до смерти, когда из него будет брызгать кровь и изливаться плазма, когда ему откажут ноги, руки, легкие... и сердце тоже откажет. Сердце ему пересадят потом. Сперва вы будете истерически хохотать, потом привыкнете и станете ждать развязки. Когда Хауса осенит, где-нибудь посреди разговора с Вильсоном, при взгляде на сморкающуюся санитарку, как угодно, только не при чтении медицинского справочника. В медицинском справочнике Хаус прячет викодин, аккурат в главе про волчанку. («Волчанка» это уже шиболетт «Д. Х.», в одном из DVD-изданий есть даже сюжет «It Could Be Lupus…», специально смонтированный из сцен, где все по очереди озвучивают любимый диагноз. Собственно по причине пристрастия к волчанке Хаус стал персонажем анекдотов про Красную Шапочку).
Он Шерлок Холмс, конечно.
Он наркоман и эгоцентрик, и вместо скрипки у него электрогитара и что-то клавишное. Живет он в доме №221В, а доктора Ватсона ему заменяет не Вильсон, нет — это наивно. Вместо доктора Ватсона у него целая команда, собранная по принципу пресловутой политкорректности: один негр, одна женщина и… один австралиец. Потом появятся еврей, индиец и бисексуалка. А в 5-м сезоне придет настоящий детектив. Но это уже спойлер, и я замолкаю.
“House M. D.”, “Доктор Хаус” фактически прием в приеме, сериал в сериале. Черный герой-скептик беспрестанно смотрит наивные мыльные оперы вроде “General Hospital”.Доктор-манипулятор, демонический шут Хью Лори заступил место красавца и душки Джорджа Клуни. Идея поначалу кажется невероятной: спаситель может быть циником, говорят нам, но парадокс не в этом. Парадокс в том, что мы беспрекословно поверили в это на 7-й минуте первой серии первого сезона.
Автор: Инна Булкина
Секс в большои городе
Клиент всегда мёртв(самый любимый мой)
НАШШИ НЕ ПЕРЕНОШУ.просто ужас как не переношу
Клиент всегда мёртв(самый любимый мой)
Я всё хожу мимо него кругами, и думаю: взять что ли)))
Но после CSI, Доктора Хауса, Правосудия Декстера и Частей тела я уже сомневаюсь: не слишком ли меня тянет на мертвечинку и скальпели? Уже патология какая-то вырисовывается)))
Но после CSI, Доктора Хауса, Правосудия Декстера и Частей тела я уже сомневаюсь: не слишком ли меня тянет на мертвечинку? Уже патология какая-то вырисовывается)))
Доктора Хауса,
А разве у Хауса умирают???? Или я не все серии видела))) Мне казалось он всех спасает.... А мне нравится его наглость, не отталкивает))))))
смотрю Доктора Хауса
И я. еще смотрю Богатая и любимая. Уже поднадоел))) но смотрю, привыкла уже. "Любовь как любовь смотрю", "расследование Джоди (или как там ее )", и по субботам "Убийство в мидсоммер". Все, на остальные времени нет
CSI:место преступления.
Это тоже мой любимый. Но, к сожалению, на кабельном его нет. Раньше был канал ДТВ, сейчас откл. А вот "след" после СSI смотреть не могу, все как комедия или плохая породия представляется)))
Небритый и рубаха мятая.
А в последних сериях (из тех, что я сейчас смотрю) еще и таблетки как наркоман горстями ест))) Но я все равно его люблю)))
И я. еще смотрю Богатая и любимая. Уже поднадоел))) но смотрю, привыкла уже. "Любовь как любовь смотрю", "расследование Джоди (или как там ее )", и по субботам "Убийство в мидсоммер". Все, на остальные времени нет
а у нас нет телевизора
поэтому смотрим с мужем Хауса по вечерам на дисках, типа традиция вместе что нибудь посмотреть
А в последних сериях (из тех, что я сейчас смотрю) еще и таблетки как наркоман горстями ест))
а какие сейчас по телику серии показывают?
а какие сейчас по телику серии показывают?
А ты думаешь я видела их с начала? Только вчера мне так повезло: я и заставку видела и титры))) А чаще вкл, а фильм уже идет. Да и вчера, например, я не расслышала название серии. Главное вижу, что Хаус и смотрю. При этом я еще и вяжу, так, что на заставку и титры внимания не обращаю. Я его по каналу Холмарк смотрю, часов в 12 вечера по нашему. (а мы от московского на 2 часа вперед топаем)
поэтому смотрим с мужем Хауса по вечерам на дисках, типа традиция вместе что нибудь посмотреть
Ну у нас вместе не получится даже на дисках)))) любимый любит зарубежные боевики, а я наши с Дедюшко предпочитаю. Мы только бокс и футбол можем вместе посмотреть. Сериалы он в принципе не уважает. Хотя в Вильнюсе смотрит от нечегоделать))))
я люблю сериалы = но такие чтоб - 12...16 серий...вот Солдатов еще правда смотрю..и Кадетство из длинных...
Золотко, А ты Кремлевские курсанты начала смотреть?Я смотрю,но что то начинает приедатся
Ой, я сериалов...боюсьь...Иногда затягивает, кошмар. Меня трижды затянуло - больше не дамся Первый "Во имя любви", второй "Обреченная стать звездой" и недавно тупость прошла "Огонь любви". ФФСЁ, стараюсь не подсаживаться. А любимый сериалы - обожаю "Квантовый скачок", купили все серии, смотрели три недели. Сейчас смотрим "Слайдеров" или "Путешествие в параллельные миры", там серий еще больше. Люблю "Гаишников","Авантюристку", "Охотника","Галину" - но они не сильно длинные. По произведениям Донцовой, Устиновой люблю. Каменскую обожаю. нравится "Тайны следствия", "Мировой судья", на прошлой неделе был про участковую - добрый сериал, но короткий. В свое время обожала "Большую перемену", "Тени исчезают в полдень","Вечный зов". Вообще люблю сериалы если они не длинные и по книгам.
Ой, я сериалов...боюсьь...Иногда затягивает, кошмар. Меня трижды затянуло - больше не дамся Первый "Во имя любви", второй "Обреченная стать звездой" и недавно тупость прошла "Огонь любви".
О,это такие длинючие сериалы ...Я тоже "Обреченная стать звездой" смотрела.
А еще вспомнила мой сериал любимый,называется "Игра на выбывание".из 8 серий.Там мой любимый Павел Майков снимается.
Первый "Во имя любви"
О! Мой любимый из ЭТИХ)) тягомотных))
Мы с мужем каждый день в 20-30 как дураки смотрим УНИВЕР по ТНТ, я то ладно, а муж никогда в жизни не смотрел сериалы и т.п, а щас меня даже зовёт, пошли, "универ" начался
обычно на сериалы плююсь, но бывает и в моей жизни,подсаживаюсь...
до отьезда в германию смотрела "моя вторая мама"
в германии смотрела ну там типа "мерлоуз плейс", но не на постоянной основе, а так если получится... потом еще смотрела сериал про Баффи - истребительницу вампиров - вот на него конкретно присела, прям ждала ))))
последние годы из моих увлечений было "Тайны следствия" с Анной Ковальчук... и то смотрела, потому что две серии сразу показывали и история заканчивалась, а если бы делили по одной серии, не смотрела бы...
в Эмиратах "Татьянин день" смотрела, ибо как-то ДВД у нас еще не было, а был только первый канал, ну хоть что нибудь хотелось посмотреть )))) мы сначала с мужем ржали и прикалывались буквально надо всем, что там происходило, но потом почувствовали, что втянулись... под конец уже начало раздражать,потому что ТАКУЮ тягомотину развели, все одно и то же по новому кругу пускали...
комедийные российские сериалы не люблю - отстойные они...
ааа! еще в Германии смотрела сериал про няню - очень мне нравился, не помню точно как на английском... ну про "прекрасную няню", так вот наш русский вариант я вобще смотреть не могу какая пошлость по сравнению с американским
"секс в большом городе" просто обожала! в детстве, когда сериалы только начали показывать, все смотрели по первому каналу. "Рабыня Изаура" и "Дикая Роза" помню помню, было дело)))) сейчас не смотрю никакие. Хотя вру. смотрю один турецкий сериал по четвергам, прям жду всю неделю с нетерпением!
"Турецкий для начинающих"-прикольный немецкий сериал
да, тоже смотрела на мтv . очень смешной))
в Эмиратах "Татьянин день" смотрела
А-а-а-а-а-а! У меня мама смотрела - меня почему то так раздражало! Как сейчас ее же любовь к Дому-2... Даже не то чтобы раздражает конечно.. Если б меня не трогали - смотрите себе на здоровье! Но ведь приходилось выслушивать содержание каждой серии (как сейчас выслушивать житье бытье совершенно неизвестных мне личностей из Дома-2) Или типа с мамой идем по магазу: "Ой! ободок как у Бузовой! ... Ой возьми вот эту помаду - такая у... Бородиной!" и тому подобное, а-а-а-а-а-а-а!
"прекрасную няню", так вот наш русский вариант я вобще смотреть не могу какая пошлость по сравнению с американским
Полностью согласна! Отвратно! И не в пошлости дело а вобще сам дух сериала, бе-е-е-е-е!
Мы с мужем каждый день в 20-30 как дураки смотрим УНИВЕР по ТНТ, я то ладно, а муж никогда в жизни не смотрел сериалы и т.п, а щас меня даже зовёт, пошли, "универ" начался
Поскольку ТНТ почти не врубаю - то и сериал пропускаю... Но если честно сама бы тоже посмотрела. Букины - гадость, а вот эти студентики почему то цепляют. Может даже диск куплю)))
мы честно смотрели 22:00 по ДТВ сериал ИЩЕЙКА, и ровно в 23:00 Место преступления Нью Йорк, ровно от начала до конца - получили массу удовольствия от главных героев ))
теперь не смотрим... Ищейка - закончилась, а CSI-Майями - нас не прикалывает...
Секс в большом городе отстой полный, ну на мой взгляд....
Смотрю с детьми "Папины дочки" и "Кремлёвские курсанты"...даже интересно...а так люблю CSI, "След"....хотя не смотрю сериалы уже ну очень давно....надоело
Золотко, А ты Кремлевские курсанты начала смотреть?Я смотрю,но что то начинает приедатся
нет еще не начинала...
А что за курсанты? Похоже на кадетов?
многие смотрели: Клон - я и мужа к нему приучила, мне он нравился, Остаться в живых, Солдаты, Студенты, Ранетки, Кадетство иногда, Секс в большом городе, Отчаянные домохозяйки - этот тоже особо мне понравился,
Мне очень нравился "Остановка по требованию" Вот прям даже пересмотрела его однажды.Ну и всякие российские иногда. Из последнего: "Широка река"
мне тоже Остановка по требованию понравился. а вот "Широка река" чет такого не помню но если там эта песня то по-моему это Таежный роман?! или я попутала но Таежный роман я прям балдею от него. о, еще Папины дочки, Универ
Отредактировано Ежения (Вторник, 5 мая, 2009г. 22:11:14)
А что за курсанты? Похоже на кадетов?
это их продолжение
это их продолжение
с теми же актерами?
это их продолжение
с теми же актерами?
ага, уже почитала в инете))))
Отредактировано Милена (Вторник, 5 мая, 2009г. 23:28:56)
это Таежный роман?
Не таежный роман это другое
И песня там другая (любэ поет)
А в сериале "Широка река" песню поет Кадочникова
это их продолжение
ААААААААА!!! Я фанат кадетств!
Сериалы. Часть вторая>> | Смотри | Вторник, 25 сентября, 2018г. |
Угадай кино по картинке>> | Игровая | Четверг, 4 сентября, 2014г. |
Фильмы не на один раз>>Что пересматриваем? | Смотри | Вторник, 16 октября, 2012г. |