МАМА plus

Объявление




Всем привет!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МАМА plus » Особые дети » Как им живется?>>Инвалиды с детства


Как им живется?>>Инвалиды с детства

Сообщений 31 страница 53 из 53

31

У них нет рук, но они прекрасные мамы

32

Этого молодого человека Ерширия показывала в первом посте. Я не устаю им восхищаться!!!

33

Матятя, да-а-а-а-а, парень молодец.

34

Матятя написал(а):

У них нет рук, но они прекрасные мамы

да.. я повидала такое воочию.. Люди не унывают и за это им спасибо, потому что такие люди заставляют понимать - насколько ничтожно малы порой мои проблемы!

35

К своим 36 годам Эйми Маллинз

http://s017.radikal.ru/i436/1111/6c/350f444784e4.jpg

успела многое – она сделала карьеру модели, активно снимается в кино, установила два мировых рекорда по бегу и прыжкам в длину и завоевала почетное место в списке 50-ти самых красивых людей планеты по версии «People». Все это казалось бы вполне естественным для целеустремленной активной молодой женщины, если бы не тот факт, что у Эйми… нет ног.
Эйми родилась с патологией малых берцовых костей и в 6 месяцев ей их ампутировали. Врачи вынесли вердикт: ребенок никогда не сможет ходить, но они не знали Эйми. Вскоре девочка пошла, а потом побежала и начала прыгать в длину. И все это на специально сконструированных протезах.
В 1996 году на Параолимпийских играх в Атланте Эйми установила два мировых рекорад, пробежав стометровку за 17.01 секунды и прыгнув в длину на 3.14 метра.
Но это еще не все. В 1999 году Эйми приняла участие в показе самого Александра Маккуина. Новоиспеченная модель стала звездой дефиле, а глянцевые журналы – Vogue, Elle, Harper’s Bazaar, Marie Claire – устроили за ней охоту, лишь бы заполучить удивительную девушку в свои фотосессии.
В арсенале Эйми 12 пар протезов, каждая из которых создана по дизайну самой мисс Маллинз. Например, так называемые «ноги гепарда» из углеродного волокна девушка использует для бега, а на силиконовых ножках посещает светские мероприятия. Эти чудо-ножки очень сложно отличить от настоящих – на них прорисованы вены, прожилки и даже волосяные фолликулы. Кроме этого в коллекции Эйми протезы из ясеня ручной работы (созданы специально для шоу Alexander McQueen), прозрачные, напоминающие стекло ножки из полиуретана, протезы из корневой системы свеклы и картофеля.
С помощью своих ножек Эйми может регулировать свой рост от 173 до 185 см. Быть дизайнером собственного тела – не об этом ли мечтает каждая девушка?

http://s017.radikal.ru/i415/1111/08/89f1b03800de.jpg

На мой взгляд, заслуга Эйми не только в том, что она смогла найти в себе силы вести счастливую и активную, как говорят «полноценную», жизнь, но и в том, что она разрушила стереотипы о так называемых «людях с ограниченными возможностями». Немощные, беспомощные, несчастные люди, на которых больно смотреть – такие в нашем представлении люди с физическими недостатками. А тут перед нами цветущая, счастливая, успешная молодая женщина. Совсем другая картина.

http://s017.radikal.ru/i426/1111/ca/a1b5a2289d66.jpg

36

Ерширия написал(а):

В арсенале Эйми 12 пар протезов, каждая из которых создана по дизайну самой мисс Маллинз.

да уж удивительно!
молодец она! и такая красавица!

37

http://pisez.com/sites/pisez.com/files/styles/large/public/images/20132606155734_0.jpg

http://pisez.com/sites/pisez.com/files/styles/large/public/images/20132606155720_1.jpg

38

Отношение к инвалидам: воспитание чувств

Почему тетя на коляске? Почему дядя стучит палочкой перед собой? Почему этот дядя так странно ходит? Вопросы, которые задают дети, видя на улицах инвалидов, не по-детски серьезны. От ответа мамы или папы напрямую зависит, будет ли этот человек через 20 лет называть человека с инвалидностью «калекой» и голосовать против установки пандуса в подъезде.

Исследование, проведенное в учебных заведениях Петрозаводска, выявило, что каждый третий школьник не хочет учиться с инвалидами в одном классе. Ученики переживают, что детям-инвалидам будут ставить завышенные оценки, что учителя будут делать таким детям необоснованные поблажки. А около 3% испытывают к инвалидам личную неприязнь. В Москве также признают, что столичные школьники не готовы учиться вместе с детьми-инвалидами. Во Всероссийском фонде образования полагают, что данные по Петрозаводску даже ниже, чем по России в целом. С детьми-инвалидами не хотят учиться более половины детей, и чем крупнее город, тем нетерпимее ребята. Для обучения ребенка с инвалидностью в обычном классе требуется большая подготовительная работа со школьниками, родителями и педагогами.

Отсутствие воспитания ответственности, доброты и терпимости к недостаткам других все чаще приводит к трагедиям, сопровождающимся недетской жестокостью. В Калининградской области в 2012 году возбуждено уголовное дело по факту избиения девочки-инвалида ее сверстниками. И, к сожалению, это не единственный пример чудовищного отношения к инвалидам.

Практика показывает, что родители, отвечая на детские вопросы, совершают примерно одни и те же ошибки. Более того, есть несколько стандартных неправильных ответов.

Неправильный ответ

Мама резко одергивает ребенка: «Не смотри на него!». В этом случае ребенок, скорее всего, испугается маминой реакции и сделает для себя вывод, что инвалиды – это те, кого следует избегать, чье общество является нежелательным и даже неприличным (ведь родители запрещают детям смотреть только на что-то плохое или стыдное).

Мама отвечает: «Он больной, таких людей трогать не надо». Очевидно, что мамой в этот момент движут благие намерения. Желание, чтобы ребенок ненароком не задел чувств человека с инвалидностью, не ранил его неосторожным словом. Но в перспективе такой ответ ни к чему хорошему не приведет. У ребенка может сформироваться мотив избегания инвалидов, нежелание общаться и взаимодействовать с ними, в том числе в тех ситуациях, когда инвалиду потребуется посильная помощь в общественном месте.

Мама говорит: «Пойдем скорее, тебе не стоит видеть это». Ребенок усвоит, что от инвалидов следует держаться подальше и испытывать к ним жалость, смешанную с отвращением, а это не соответствует ни культурному, ни гуманному отношению к людям с инвалидностью.

Мама говорит: «Его надо пожалеть, у него постоянно все болит». Подобный ответ на детский вопрос также абсолютно неконструктивен: он призывает к жалости, но не к уважению. Совершенно нежелательно, чтобы ребенок рос с представлениями об инвалидности как о чем-то ущербном и достойном жалости.

Работа над ошибками

Лучший ответ для ребенка – рассказать, что именно произошло с человеком с инвалидностью и почему он так двигается или так выглядит. И самим предлагать помощь слабому – в присутствии ребенка.

«Такое иногда случается, если попадаешь в аварию». Чтобы этот ответ не вызвал у ребенка нездорового страха перед транспортом, нужно рассказать ему, или в очередной раз напомнить, о правилах безопасности.

«Некоторые люди рождаются не такими как все, чтобы остальные учились доброте, терпимости, великодушию». Можно объяснить ребенку, что великодушие – это защита слабых, помощь нуждающимся, что именно так во все времена поступали настоящие герои. Прекрасно, если вы вместе с ребенком вспомните персонажей любимых мультфильмов и сказок, которые действовали именно так.

«Инвалиды – это люди, ограниченные в каких-то определенных возможностях, многие из них болеют, некоторые странно выглядят, но во всем остальном они такие же, как мы с тобой. Эти люди могут быть лишены возможности слышать или видеть, но они все понимают, думают, чувствуют, умеют дружить и любить». Лучше не говорить ребенку про инвалида, что он – «больной». Правильнее будет сказать, что этот человек не слышит, или не видит, или не может передвигаться без коляски. Если у человека трясется голова или странная походка, нужно объяснить, что это такая болезнь, и что во всем остальном это обычный человек, поэтому его не нужно бояться.

Сын или дочь, прежде всего, учатся на личном примере родителей. Поэтому если вы боитесь и избегаете инвалидов, едва ли стоит ждать от ребенка другого отношения.

Правила вежливого обращения с инвалидами

Нельзя разглядывать людей с физическими недостатками, даже если кажется, что им это незаметно. Не нужно проявлять преувеличенного сочувствия. Инвалидам не следует задавать вопросов личного свойства. Если человек захочет рассказать о своем здоровье, он заговорит об этом первым.

При общении с человеком с инвалидностью ориентируйтесь на его поведение. Если хотите помочь, сначала спросите, требуется ли ваша помощь.

Сопровождая слепого, сообщайте ему о любых препятствиях на его пути, а также о том, что нужно быть осторожным (чтоб не споткнуться о край тротуара например). Внутри помещений говорите слепому о любых препятствиях, находящихся на высоте его роста, чтобы он не ударился головой или не получил иную травму. Выходя из комнаты, обязательно скажите или попрощайтесь, чтобы человек понял, что вы уходите.

Во время разговора обращайтесь к собеседнику, а не к компаньону или иному сопровождающему лицу. Чтобы привлечь к себе внимание глухого или слабослышащего человека, который не сидит к вам лицом, не кричите, а слегка прикоснитесь к его руке или плечу. Говорите медленно и членораздельно. Будьте готовы повторить сказанное в более простой форме, чтобы было легче прочитать по губам. Не следует преувеличенно артикулировать и усиливать мимику. Если глухой собеседник плохо вас понял, уместно написать записку.

Чуткость по отношению к людям с инвалидностью начинается с речи. При упоминании о человеке в первую очередь обращайте внимание на его личность, а уже потом на физический или иной недостаток. Лучше вместо «инвалид» или «калека» говорить «человек с физическим недостатком», а вместо «паралитик» или «эпилептик» - «человек с эпилепсией». Можно характеризовать человека как «слепого» или «глухого», но не следу­ет называть «увечным» или «дефективным».

Автор статьи: Анна Боровикова
Источник: Неивалид.ру

39

мы когда в соц.защиту ходили, первый раз наверное с Милей так близко сошлись с инвалидом. Девушка была на коляске, у нее очень короткие ноги были, Эмиля разумеется на это моментально обратила внимание, а спросила деликатно меня на ушко, что с ногами у тети. ну. я не вдаваясь в детали просто сказала, что она такой родилась и что ножки у нее не работают, как положено. ну, а потом так получилось, что пока мы там тусовались, мы успели даже с ней пообщаться, поболтать.

40

у нас у соседей одна девочка даун. Ей 5 лет. У неё, думаю, не сильно сложная степень. я как-то всегда со стороны её видела, а вчера пошла за Эммой и она с ними там играла. девочки, я получила ТАКОЕ НАСЛАЖДЕНИЕ общаясь с ней, на самом деле солнечный ребёнок. пока мы с ней разговаривали она меня всё время гладила по лицу и целовала и обнимала.))) я влюбилась в неё!!!  http://uploads.ru/i/P/3/M/P3Mn7.gif

41

мечта написал(а):

мы с ней разговаривали она меня всё время гладила по лицу и целовала и обнимала.)))

Катя, не в пику. но не каждый сможет это принять. я не к тому, что девочка не такая... я к тому, что я не такая. я бы не выдержала такого контакта...

42

Ундина написал(а):

Катя, не в пику. но не каждый сможет это принять. я не к тому, что девочка не такая... я к тому, что я не такая. я бы не выдержала такого контакта...

я почему написала, т.к. это мой первый опыт общения с таким ребёнком и я тоже всегда думала - я не смогу с ними общаться и старалась уходить быстренько когда девочка эта появлялась на горизонте. а вот вчера выбора уже не было - я разговаривала с её бабушкой, стоя на своей территории, и она появилась совсем неожиданно. и невозможно хорошо я с ней поговорила. сегодня утром она уже возле нашего забора стояла когда меня увидела стала знать "мама Эммы" p.s. так меня зовут все дети.)))))))))))
я Ане своей тоже рассказала так она оказывается с такими больными работала целый год и до сих пор благотворительностью занимается

43

мечта написал(а):

и я тоже всегда думала - я не смогу с ними общаться

нет, ты неверно меня поняла. я от любого человека/ребенка не смогу такого близкого контакта выдержать

44

Ундина написал(а):

нет, ты неверно меня поняла. я от любого человека/ребенка не смогу такого близкого контакта выдержать

ааааааааааааа, тогда да, не верно... я думала ты именно про таких детей говоришь

45

мечта написал(а):

"мама Эммы" p.s. так меня зовут все дети.)))))))))))

а почему Катя не называют? Хотя меня тоже многие звали не тетя Ира, а мама Андрей или мама Саши))

по теме.. я с детства знакома с множеством "не таких" , но в общем то от самого ребенка зависит мое отношение.. Бывает и неприятно, как и от любого обычного, но капризного ребенка.. Иногда есть дети, которых изначально НЕ ВЫДЕРЖИВАЕШЬ физически
Но вообще у меня очень много друзей карликов или безрук-безног.. Это абсолютно такие же люди(в плане общения имею виду), и те кто правильно себя воспринимает - с ними легко и не зацикливаешься..

46

мечта написал(а):

я думала ты именно про таких детей говоришь

не. я про себя

47

:'(  :'(

http://pisez.com/sites/pisez.com/files/styles/large/public/images/20130808132355.jpg

48

Ник Ньюэлл - участник боев без правил, который не проиграл ни одного боя, а ведь у него от рождения нет левой руки ниже локтя.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9542/163146787.303/0_c4d0d_6e3599e0_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9106/163146787.303/0_c4d0e_85ab652c_XL.gif

Теперь чемпионский пояс украшает постоянный для его обладателя зал Fighting Arts Academy в Спрингфилде.
Этой победой Ньюэлл окончательно убедил всех в своей правоте: несколько лет назад ему предлагали выступать в турнирах инвалидов и крутили пальцем у виска, когда Ник в ответ заявлял, что не считает себя человеком с ограниченными возможностями и чемпионом станет среди таких же парней.
На сегодняшний день на счету 27-летнего Ньюэлла девять побед и ни одного поражения. Ещё никому не удалось одержать над ним верх.
«Если вы глядя на меня сможете вдохновиться и пойти вслед за своей мечтой, это будет удивительным и я готов ради этого на все».
Действительно, пример Ника Ньюэлла может вдохновить ни одного человека не опускать руки и стараться находить себя в жизни, какие бы обстоятельства не слаживались вокруг вас.
P.S.
И не подумайте, что против Ньюэлла выставляют каких-то подростков или в решето пробитых стариков, – сильные, опытные парни, каждому из которых так же нужны победы и деньги за них, чтобы кормить семью: в этом спорте никогда никого не жалеют.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9168/163146787.303/0_c4d11_109c1d24_XL.gif

49

Вот это самоирония и оптимизм!!! :cool:  :cool:  :cool:

50

На днях смотрела наши новости. В Уральске всех акиматовских чинуш посадили в инвалидные коляски и дали задание "сходить" в аптеку, магазин и т.д.
Думаю, это очень хороший пример, показывающий на сколько сложно попасть в магазин людям в инвалидных креслах, да и простым родителям с колясками, в которых спят их крохи.
Как попасть инвалиду в автобус? У нас что, если инвалид, то жизнь закончена? Подыхай себе дома и во дворе?
Почти нигде нет условий для инвалидов и для детских колясок. Крутись вертись как хочешь. Вот и нужно наших из акимата привлечь к проблемным участкам города. Кого в кресло посадить, кому коляску в руки дать. И пусть гуляют... Отличная акция!!!

http://sc.uploads.ru/L8kaB.png

51

Ириш!!! наглядно-поучительно! главное чтоб результаты были )

52

natalllka написал(а):

главное чтоб результаты были )

ой.. этого надо еще дождаться.. ну надеюсь..

53

совсем простой ремонт одной левой


Вы здесь » МАМА plus » Особые дети » Как им живется?>>Инвалиды с детства