МАМА plus

Объявление




Всем привет!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МАМА plus » Вопросы воспитания и развития » Шаги к успеху, или как преодолеть терни на пути к звёздам!!!>>


Шаги к успеху, или как преодолеть терни на пути к звёздам!!!>>

Сообщений 1 страница 30 из 70

1

У нас завтра выступление на сцене с танцами.Большой отчётный концерт, 2.5 часа))хорошо .что мы первые.))Сегодня был прогон генеральный, я чуть не подралась с директором ДК, вообще люди не представляют как работать с детьми)))Уроды уродские, наши крошки чуть от ужаса не умерли.Главный успех завтра-не описаться от ужаса ..Сцена большая. полный зал -зал тёмный и на них софиты и музака гремит из мониторов.Не начать рыдать-это вообще сенсация будет  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/sarcastic_hand.gif 
Очень тяжело нам танцы даются, Варя сегодня рыдала в голос...Они все устали, издёрганы....НО вопрос такой-дать ей понять .что можно бросить дело, при малейшей сложности .или продолжить и воспитывать силу воли?  [взломанный сайт]

2

Петрова написал(а):

.или продолжить и воспитывать силу воли?

иимхо если она сама не сдается - продолжать, а я так понимаю, что сама она не сдается?
хотя не знаю.. где граница после которой ломается человек? и нужно ли достигать этой границы? и что будет потом?
да и как можно советовать, я думаю Оксана тебе самой видней... ты видишь ребенка видишь ее настрой и знаешь ее возможности

3

Эмилка написал(а):

должать, а я так понимаю, что сама она не сдается?хотя не знаю.. где граница после которой ломается человек? и нужно ли достигать этой границы? и что будет потом?да и как можно советовать, я думаю Оксана тебе самой видней... ты видишь ребенка видишь ее настрой и знаешь ее возможности

Она плачет и не хочет ходить ..Сегодня-я уговорила её еле еле...И все девочки уже в ужасе..Очень тяжело конечно, и педагог вечно ОРЁТ -всегда недовольна, никакой похвалы, вообщем тяжело

4

Эмилка написал(а):

хотя не знаю.. где граница после которой ломается человек? и нужно ли достигать этой границы? и что будет потом?

вот да-я об этом..

Эмилка написал(а):

да и как можно советовать, я думаю Оксана тебе самой видней... ты видишь ребенка видишь ее настрой и знаешь ее возможности

ой..тут мне сложно, я САМА смогла бы)и могла в её возрасте...Я исейчас считаю ,что есть НАДО!!!!!! А остальное-лишнии сентименты))НО -не я же танцую))А она -и жизнь её, и вот как правильно-дать ей выбор??Или не давать?
Она смотрела сегодня на старших девочек-и ей очень нравилось .как они танцуют..она хотела так, но ведь это -ТАК не просто с неба упало, это долгие годы труда и слёз...Она пока не понимает, она думает-что это всё само по себе...Надо ли показать,что само-ничего не случится... Или отстать от ребёнка, выступать ей оочевидно тяжело, она не сценический человек конечно

5

Петрова написал(а):

всегда недовольна, никакой похвалы

а чем мотивируют? от чего дети удовольствие получают?

Петрова написал(а):

Она плачет и не хочет ходить ..Сегодня-я уговорила её еле еле...И все девочки уже в ужасе..

плохо и жалко
от педагога много зависит

6

Эмилка написал(а):

а чем мотивируют? от чего дети удовольствие получают?

А они туда не за удовльствием ходят)))А учиться...
Танец танцуется по 45 минут, три раза в неделю ,т.е. разминка-растяжка и танец, один и тот же по сто раз, движения музыка последовательность....Они ещё малы, мотивированости на успех-у деток таког овозраста конечно нет,.

Эмилка написал(а):

от педагога много зависит

Ой Ир, вот знаешь..Я ПЛАЧУ глядя на этих педагогов ,  везде -одни дуры-чесслово.Пока из всех, что встретились на моём материнском пути-только Галина на фитнесе-от Бога, вот дано человеку, все прочие. так и просят ударить их стулом

7

:crazyfun:

8

Петрова написал(а):

Я исейчас считаю ,что есть НАДО!!

понимаю тебя.. но лишь отчасти

я раньше больше заморачивалась на "надо", а теперь стала считать это даже вредным... но это мое личное

Петрова написал(а):

-дать ей выбор??Или не давать?

в любом случае это будет твой выбор и в любом случае ты рискуешь ошибиться  :dontknow:
поэтому я бы просто взвесила все за и против - даже взяла листок бумаги и все записала - приняла решение и на этом успокоилась

Петрова написал(а):

.Она пока не понимает, она думает-что это всё само по себе...Надо ли показать,что само-ничего не случится... Или отстать от ребёнка, выступать ей оочевидно тяжело, она не сценический человек конечно

не знаю, Оксан

тем более, что если ты говоришь, что не сценический человек она
я все же считаюю, что это индивидуально, очень от конкретной психики зависит... кто-то пройдя сквозь слезы и муки будет считать себя победителем, что он все правильно сделал... а у другого ...
может пока рано ей понимать, что все не с неба падает? готова ли она к работе? может танцы ею воспринимались все же как игра, по детски?...
"не просто так" - это РАБОТА

9

Эмилка написал(а):

я раньше больше заморачивалась на "надо", а теперь стала считать это даже вредным... но это мое личное

да-я понимаю тебя, и я с возрастом к этому пришла, НО я то знаю когда НАДО .а когда надо))но можно и не надо))

Эмилка написал(а):

может пока рано ей понимать, что все не с неба падает?

возможно, и вопрос-оно ей вообще надо?т.е. тот ли это пример труда ,который нужен..
С другой стороны, а если именно это дст ей понять ,что любое препятствие может выбить тебя, и спустя руки-ты уходишь???
Или-как говорит мой муж-не бъёшся как дура об стену-а обходишь стену стороной.....Вот он так считает)))А я в сомнениях

10

Петрова написал(а):

А они туда не за удовльствием ходят)))А учиться..

ну, я понимаю, что все люди разные...

Петрова написал(а):

мотивированости на успех-у деток таког овозраста конечно нет,.

ну вот. значит по моей логике, они должны получать удовольствие, т.к. мотивированности явной не будет
либо косвенная мотивация в том, чтобы стать как девочки постарше, которые уже хорошо танцуют :dontknow:

Петрова написал(а):

все прочие. так и просят ударить их стулом

ну, в педагоги к сожалению наверное не по таланту природному идут)))) а может их вообще дети раздражают?))

11

Эмилка написал(а):

ну, я понимаю, что все люди разные...

Это так педагог говорит)))

Эмилка написал(а):

ну вот. значит по моей логике, они должны получать удовольствие, т.к. мотивированности явной не будетлибо косвенная мотивация в том, чтобы стать как девочки постарше, которые уже хорошо танцуют

ну да

Эмилка написал(а):

)))) а может их вообще дети раздражают?))

Педагогов творческих-волнует толкьо их ОТЧЁТНОСТЬ  :crazy: , она так и сказала прямо-меня не волнуют ваши дети ,это МОЙ отчётный концерт....

12

Петрова написал(а):

и я с возрастом к этому пришла,

да, я тоже с возрастом. лет 10 назад я ОЧЕНЬ загонялась на НАДО... даже вспомнить противно и жалко саму себя

Петрова написал(а):

и вопрос-оно ей вообще надо?т.е. тот ли это пример труда ,который нужен..

да. в точку вопрос. а надо ли!

Петрова написал(а):

и спустя руки-ты уходишь???

имхо от все от психики зависит... можно сказать "ты уходишь" а можно сказать "мама не дала уйти", но внутри все равно будет такое состояние "как будто ушел"

Петрова написал(а):

не бъёшся как дура об стену-а обходишь стену стороной

у нас с тобой слишком прямолинейное мышление имхо
вот я часто моему мужу завидую, какой у него ИЗВОРОТЛИВЫЙ ум... правда, он так умеет вещи повернуть... хотя когда он против меня это делает, я безумно злюсь и чусвтвую себя беззащитной и тем больше ему завидую... что он умеет как-то все так вывернуть и повернуть самым чудесным образом... что и хрен подкопаешься...

я к тому пишу, что безусловно есть третий, а может и четвертый выход из ситуации, а вполне даже и пятый - кроме как отступить/неотступить, только может мы его не можем увидеть

может поменять вам педагога? пойти в другое место? тогда дура будет педагог, а не Варя... ну и уходить не незнамо куда, а конкретно к хорошему педагогу :dontknow:

13

Петрова написал(а):

толкьо их ОТЧЁТНОСТЬ

грустно

Петрова написал(а):

меня не волнуют ваши дети

тогда мне непонятна моя мотивация как матери водить ТУДА ребенка... чтобы у педагога отчетность что ли была в порядке?

14

Эмилка написал(а):

тогда мне непонятна моя мотивация как матери водить ТУДА ребенка... чтобы у педагога отчетность что ли была в порядке?

Ну почему же)))изначально-всё было чудесно))))И в целом-если исключить эту историю с концертом, всё неплохо, жёстко только, и поверь мне, подобного вида проф занятия-НИКОГДА и никого не волнуют дети.Почти всегда-это строгость ,дисциплина и танцы, танцы, танцы))))
Я в детсве не жалела, что хожу, пусть даже было тяжело.
Но вот с Варей всё немного иначе...Я пока не решила, готова ли я жёстко показать ей))как оно дело делается))или всё же не стоит)))
Завтра выступим, там у нас начинается новый танец, и новый цикл занятий...Если она по прежнему будет реветь ....То ходить не будем, но внушить, что скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается-это я хочу

15

Эмилка написал(а):

моя мотивация как матери водить

МотивациЯ такова-ЖИЗНЬ она напирает на неё со всех сторон, мне не оградить её от всего, она должна понять .что легко вообще не будет, для её же блага, я хочу научить ей отстаивать себя..без моей помощи.
И педагоги у нас ВСЕ такие, все все, и никому не нужны наши дети, и никто в попу им дуть не будет))Ну вот такая мотивация

16

Петрова написал(а):

никто в попу им дуть не будет))

"в попу дуть" - это другая крайность  :dontknow:
не надо в попу дуть...

я от себя не знаю, что еще добавить. не могу сказать, что чувствую себя компетентной в таких вопросах, рассуждаю просто от того, как чувствую :dontknow:

17

Эмилка написал(а):

я от себя не знаю, что еще добавить. не могу сказать, что чувствую себя компетентной в таких вопросах, рассуждаю просто от того, как чувствую

Что там..И я не чуствую, ибо я боюсь, переложить свои возможности на варю...Поэтому и спрашиваю вашего мнения))

18

Петрова, ну, я например никогда не была пробивной  :dontknow: мне сложно судить...
я по себе естественно сужу... и мне кажется, что лучше уж в попу дуть, нежели слишком рано положить на плечи ребенка понимание "что такое жизнь" и "что просто так ничего не дается"...  :dontknow:
я почему-то не боюсь избаловать ребенка... кто как не я может это сделать? в том то и дело, что если не я, то никто в этой жизни так ее не побалует, как мать...

а с невзгодами, тяготами, заботами она и так в полной мере познакомиться в этой жизни - жизнь сама об этом позаботится... и в этом смысле мне вообще кажется негуманным рожать детей  :D

она и так знает, что надо все делать самим - насколько ей возраст позволяет - но будет ли она пробивной или нет, это я уверена только от ее психики зависит

но эта вся моя писанина опять таки не имеет прямого отношения к теме  :offtop:
сдерживаю себя, а так бы еще больше написала...

19

Ирин, ну я же не про пробивной или нет она будет, а про умение не бросать начатое, про умение держаться намечанной линии, дабы был успех, было дело, сделанное на совесть..Сила воли в конце концов

20

Эмилка написал(а):

.. и мне кажется, что лучше уж в попу дуть, нежели слишком рано положить на плечи ребенка понимание "что такое жизнь" и "что просто так ничего не дается"...

Слишком рано и слишком поздно крайне тонкая грань..А у меня очень сложно с гранями

21

Вот у нас такая пчти ситуация с музыкалкой.ксюше очень нравится,но т.к. часто болеем могут указать на дверь,т.к.с детьми там перебор и работают они только на отчётность на концертах.
На танцах же наоборот очень чуткий преподаватель,пусть они танцуют пока самые простые танцы,но она всегда следит,чтоб была прямая осанка,втянут живот,расправлены плечи,красивая походка,а выступления...сколько их ещё в жизни будет)) :)

22

Квиточка написал(а):

На танцах же наоборот очень чуткий преподаватель,пусть они танцуют пока самые простые танцы,но она всегда следит,чтоб была прямая осанка,втянут живот,расправлены плечи,красивая походка,а выступления...сколько их ещё в жизни будет))

У нас там большая танцевальная школа , они ориентированны на выступления и конкурсы ,возможно-стоит сменить школу))

Квиточка написал(а):

..сколько их ещё в жизни будет)

Сколько????
Я вот про что, я вот вообще не боюсь публичных выступлений, потому как  3 -х лет на сцене выступала, и я очень хорошо помню, КАК мне было страшно....НО я переборола страх..
Блин-я опять всё на себя))))Я н ехочу вылить воду вместе с ребёнком))Я хочу сделать с Варей правильно))))
Затра с мамой поговорю, что она скажет

23

Петрова написал(а):

про умение не бросать начатое, про умение держаться намечанной линии, дабы был успех, было дело, сделанное на совесть..Сила воли в конце концов

не знаю, Оксана, мы тут каждая опять по своему судим...
по мне, так если что-то не идет, а ты напролом силу воли показываешь - для меня такой человек пробивной

такое ощущение, будто мы спорим с тобой))) я вобщем-то просто поддержать тебя хотела)) все равно только вам с Варварой решать, только вам с ней виднее, как будет лучше. да и я не знаю насколько ситуация критична...  :dontknow:

24

Петрова написал(а):

Я н ехочу вылить воду вместе с ребёнком))

не поняла))

25

Петрова написал(а):

.НО я переборола страх..

имхо тебе нравится себя перебарывать, ты получаешь от этого удовлетворение, удовольствие... а получает ли Варя? только ты можешь судить об этом

26

Эмилка написал(а):

удовольствие... а получает ли Варя? только ты можешь судить об этом

вопрос ключевой)))
Вот смотри- когда мы пошли в сад, всё было хорошо..Потом-через пару недель начались её занудное-НЕХОЧУ-НЕМОГУ.....Она ТАК выносила мозг..НО я настояла, ибо не видела радикально негативной причины -удовлетворить её нехочу..
Всё прошло, она смогла понять-где грань-обязанностей и желаний. она научилась получать удовольствие от садика, там друзья теперь .любимые педагоги и не  сильно любимые, но и их она научилась терпеть.
Она знает, что надо рано ложиться-дабы рано встать, она поняла процесс -действие-результат.
А если бы я забрала её тогда из сада?(я оговорюсь-не было других пограничных проявлений -говорящих о нарущении баланса и эмоциональной депривации)

Эмилка написал(а):

бе нравится себя перебарывать, ты получаешь от этого удовлетворение, удовольствие...

Я МОГУ справиться с собой-не считаю это негативным качеством...И я бы хотела, видеть это качество у своего ребёнка..
НО я не хочу её ломать..А нам очень сложно понять-она уже ломается или просто гнётся))потому как -она привыкла слушаться меня, если я вроде вожу-она идёт, и мне стало сложно отделить -нытьё это от усталости , или грань её терпения?

27

Эмилка написал(а):

не поняла))

Ну это афоризм такой))

28

Петрова написал(а):

вопрос ключевой)))

так я ведь с этого и начала...))

Петрова написал(а):

А если бы я забрала её тогда из сада?

нет. с садом все ясно - ты все верно сделала - она закономерно искала границы, нашла и успокоилась
думаешь с танцами та же байда?!... но разница в том, что в саду ее ж так не "мучают" - извини за такое слово... даже если там есть личности которые Варе неприятны

Петрова написал(а):

-не было других пограничных проявлений -говорящих о нарущении баланса и эмоциональной депривации)

ну я так понимаю, сейчас с танцами тоже нет?

Петрова написал(а):

Я МОГУ справиться с собой-не считаю это негативным качеством...

поддержу! это отличное качество!

Петрова написал(а):

И я бы хотела, видеть это качество у своего ребёнка..

я понимаю почему. но возможно ли воспитать это в другом человеке? чтобы это не просто было внешнее подчинение, а качество внутри - как ты этого хочешь

Петрова написал(а):

или грань её терпения?

ну, это будет возможно к сожалению понять только тогда, когда появиться еще что-то в ее поведении кроме нытья... я так понимаю...  :dontknow:
но и догадываюсь, что тебе не хотелось бы до этого доводить...

"чтобы определить границы, надо за них выйти"  :dontknow:

29

Петрова написал(а):

Танец танцуется по 45 минут, три раза в неделю

У нас было 1,5 часа занятий три раза в неделю..

http://s46.radikal.ru/i112/1012/9d/41efcec67ea2.jpg

Весь Андрюшкин энтузиазм (а ему тоже ровно 4 года было, когда он впервые выступал на большой сцене центрального ДК нашего Тараза) держался на моем восхищении, на восхищении педагога, и друзей.. Андрей лев и для него нет ничего важнее апплодисментов... Он шел и шел на занятия, он обожал выступать (они почти гастролировали)) - специальный автобус возил их на разные мероприятия, где они давали концерты...) Нам попался изумительный педагог, шикарная тетка, которая орала в нужный момент и могла всегда вовремя приласкать, похвалить!!!

Оксан, а поменять педагога есть возможность?

Как только мой сын (в 8 лет) почувствовал, что устал, что ему чего то не хватает в этом занятии - он бросил.. Я не стала настаивать.. только еще пыталась периодически в течение месяца подбодрить и отправить на занятия... шантаж был лишь в том, что я очень люблю видеть его на сцене... только в этом.. Но не получилось уговорить...

30

Петрова написал(а):

А нам очень сложно понять-она уже ломается или просто гнётся))

ВОТ!

В этом плане мне будет сложно с Сашкой.. Андрея я изнутри всего понимала, как мне кажется и до сих пор мы на одной волне.. А с Сашей мне придется искать другие подходы.. и возможно я не позволю ему отлынивать и не позволю вот так сходу бросать занятия... Потому что Андрей родился с ответственностью, а у Саши ее нет изначально.. ему надо ответственность прививать и ввинчивать... Так что дети разные и подход разный.. Надо нащупать выход, возможно единственный...


Вы здесь » МАМА plus » Вопросы воспитания и развития » Шаги к успеху, или как преодолеть терни на пути к звёздам!!!>>